На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Интервью как жанр журналистики: сравнительная характеристика

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Журналистика. Добавлен: 03.05.2012. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: 74.

Описание (план):


САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций
Факультет журналистики


Интервью как жанр журналистики: сравнительная характеристика
(На примере телепрограмм “Вы можете не ответить...” MNB – Монгольского общественного телевидения и “Познер” ОРТ – Российского Первого канала)


Курсовая работа
студентки III курса, 2 гр.
ХХХХХХХХХХХХХ

Преподаватель спецсеминара
“Новостное телерадиовещание”: Смирнова О.Л.


Санкт-Петербург
2012г.

Содержание
• Введение

• Глава 1. Интервью как жанр журналистики и его разновидности

1.1.Понятие интервью
1.2. Разновидности интервью

• Глава 2. Портретное интервью как жанр телевизионная публицистика
2.1.Портретное интервью
2.2. Разновидности портретного интервью
2.3. Телепрограмма “Вы можете не ответить...” Монгольского общественного телевидения
2.4. Телепрограмма “Познер” ОРТ – Российского Первого канала

• Заключение

• Список используемой литературы


Введение

Работа журналиста начинается с общения с людьми, носителями информации. Любой процесс человеческого общения состоит из диалога - вопросов и ответов. Интервью-это самый актуальный жанр журналистики.
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что журналистам необходимо соблюдать определенные технологические приемы и оптимально построить межличностное общение. Данная тема “Интервью как жанр журналистики” на примере телепрограммы MNB и ОРТ раньше не изученна. В этом есть новизна этой работы.
Целью курсовой работы является изучение интервью как жанр журналистики и его разновидности.
Для достижения поставленной цели следующие задачи:
- раскрыть сущность понятия «интервью»;
- рассмотреть основные виды интервью;
- рассмотреть интервью – портрет как жанр телевизионной публицистики;
- провести анализ и дать оценку подходов к проведению интервью - портрет.

Мы рассморим интервью как жанр журналистких произведений.
Жанр – тип произведения в единстве специфических свойств его формы и
содержания. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А. М.
Прохоров. М., 1983. С. 431.

Интервью – жанр публицистики, представляющий собой разговор журналиста с политическим, общественным или иным деятелем по актуальным вопросам.
Жанры журналистики различаются по целям воздействия на аудиторию, широте освещения реальности, выразительно-изобразительным средствам, глубине анализа и широте обобщений. В связи с этим они подразделяются на три вида – информационные, аналитические и художественно-публицистические. Ворошилов В. В. Журналистика. СПб., 1999. С. 65.

Интервью чаще относится к группе информационных жанров, то есть к
жанрам, представляющим общественный интерес ответы конкретного лица
(группы лиц) на вопросы журналиста.

Первые интервью появились именно в печатных СМИ. В прессе начала ХIХ
века уже появляются материалы, оформленные в форме вопросов и ответов,
закладываются основные черты, характеризирующие интервью: определенные типы вопросов, формулы вежливости, риторические и стилистические фигуры.

Прогресс науки и техники привел к эволюции жанров. Рождение радио и
телевидения обусловило появление новых разновидностей прежних жанров.
Так появились радио и телевизионное интервью, которые не вытеснили уже
имевшееся газетное. С развитием Интернет появилось интервью в системе
электронных СМИ, однако его следует рассматривать скорее как подвид
печатных СМИ: во-первых, интервью публикуются на официальных сайтах
изданий; во-вторых, на независимых информационных сайтах интервью носит тот же текстовый характер, что и в печатных СМИ.

Объектом курсовой работы являются MNB-Монгольское общественное телевидение и Российский Первый канал.
o Предметом исследования являются телепрограммы «Познер» ОРТ и «Та хариулахгуй ч байсан болно» MNB 2012г.
Тема представленной работы актуальна. Интервью – самый распространенный в средствах массовой информации жанр. И, на первый взгляд, не очень сложный. Но при изучении темы понимаешь: для создания качественного интервью необходимо немало потрудиться.


Глава 1. Интервью как жанр журналистики и его разновидности

1.1.Понятие интервью
Специалисты современной российской журналистики по-разному трактуют само понятие "интервью". В учебнике «Телевизионная журналисика», изданным МГУ, дается следуещее определение : «Интервью - жанр публицистики, представляющий собой разговор журналиста с политическим, общественным или иным деятелем по актуальным вопросам» .
“Одним из актуальных информационных жанров является интервью-беседа журналиста с каким-либо лицом, представяющая общественный интерес и предназначенная для опубликованная в печати или передаче по радио, телевидению” .
Как видим, определение понятия интервью дается через понятие «беседа». Для газеты и журнала все это закономерно и точно. Но когда речь идет о ТВ, следует более четко различать эти понятия. “Беседа - это прежде всего выступление перед микрофоном кого-либо из пригдашенных в студию (монолог).
А интервью - это уже разговор на экране перед микрофоном по крайней мере двух лиц (диалог)” .....................


Заключение


Таким образом, в проделанной работе мы рассмотрели интервью с точки зрения его позиции в жанровой системе журналистики.
Для этого нами подробно была рассмотрена сама система жанров, определены ее основные составляющие, названы главные черты.
Целью курсовой работы были изучение интервью как жанр журналистики и его разновидности.
Для достижения поставленной цели мы выполнили следующие задачи:
- раскрыли сущность понятия «интервью»;
- рассмотрели основные виды интервью;
- рассмотрели интервью – портрет как жанр телевизионной публицистики;
- провести анализ и дать оценку подходов к проведению интервью – портрет на примере телепрограмм “Вы можете не ответить...” MNB – Монгольского общественного телевидения и “Познер” ОРТ – Российского Первого канала. Мы достигли цели.




Список используемой литературы

• Васильева Т.В. ,.Осинький В.Г,.Петров Г.Н Курс радиотелевизионной журналистики СПб 2004

• Ильченко С.Н.Интервью в журналистком творчестве, СПб, 2003

• Кузнецов В.Г., Цвик В.Л.,.Юровский А.Я Телевизионная журналисика. Издательство Московского Университета, 1998

• Прохоров Е.П. Введение б теорив журналистики М. 2009

• Телевизионная журналисика. Издательство Московского Университета, 1998

• Тертычный А.А. Аналитическая журналистика М.2010

• .Шумилина Т.В Не могли бы вы рассказать ... М. 1976


v coolreferat.com/

v mnb.mn/

v www.1tv.ru/pozner/




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.