На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование технологии организации ремонта топливной аппаратуры на ОАО Соломбальский ЦБК

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 66. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Оглавление

РЕФЕРАТ
Введение 3
1. Общая часть 4
1.1.Общая характеристика предприятия 4
1.2. Техническая вооружённость автотранспортного цеха ОАО Соломбальский ЦБК ” 6
1.3. Техническая характеристика ОАО «Соломбальский целлюлозно-бумажный комбинат» 8
1.3.1. Наличие и состояние производственных участков и оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, их состояние и планировка 8
1.3.2. Состав и квалификация ремонтных рабочих, ИТР и обслуживающего персонала 15
1.3.3. Существующая организация ТО и ТР автомобилей и её недостатки 16
1.3.4. Предлагаемые мероприятия по совершенствованию организации технического обслуживания и текущего ремонта в условиях автотранспортного цеха ОАО СЦБК 22
2. Расчетно-пояснительная часть 23
2.1 Выбор исходных данных для расчёта
2.2. Корректирование нормативов 26
2.3. Расчет трудозатрат на ТО и ремонт системы питания 29
2.4.Расчёт электроэнергии 31
2.5. Расчёт теплоснабжения 32
2.6. Расчёт вентиляции 33
3. Организация технологического процесса. Техническое обслуживание и ремонт приборов топливной аппаратуры дизельных двигателей 35
4. КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 41
4.1. Обоснование выбора конструктивной разработки 41
4.2. Обзор существующих конструкций аналогичного назначения и выбор оптимального варианта 42
4.2.1. Стенд для испытания и регулировки форсунок модели М-106Э 42
4.2.2. Стенд для испытания и регулировки форсунок модели USAG 906 43
4.2.3. Стенд для испытания и регулировки форсунок модели ДД-2110 44
4.3. Выбор конструкции стенда 46
4.4. Расчёт основных элементов стенда 47
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 48
5.1. Фонд оплаты труда ремонтных рабочих
5.2. Отчисления на социальные нужды 52
6. Охрана труда и техника безопасности 57
6.1. Искусственное освещение производственных помещений 57
6.2. Правила техники безопасности 59
6.2.1. Правила техники безопасности при разборочно-сборочных работах 59
6.2.2. Требования по технике безопасности при выполнении основных работ на участке 60
6.2.3. Правила техники безопасности при работе на стенде для проверки и регулировки форсунок 62
6.3. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 63
Список использованной литературы 67

Введение

Эффективность эксплуатации автомобилей и тракторов зависит от наиболее полного использования их потенциальных возможностей при своевременном и высококачественном выполнении технического обслуживания и ремонта.
Необходимость совершенствования технологии и организации ремонта приборов топливной аппаратуры связана с тем, что их техническое состояние оказывает значительное влияние на такие характеристики автомобиля, как топливная экономичность, токсичность, приемистость, пусковые качества двигателей и т.д.
В данное время на ОАО "Соломбальский целлюлозно-бумажный комбинат" практически не выполняется обслуживание приборов топливной аппаратуры, а частичный ремонт выполняется путем заменой новыми деталями. Хотя опыт ремонта приборов топливной аппаратуры показывает, что многие детали имеют значительный остаточный ресурс, а восстановление других дешевле, чем изготовление новых. Это и является одной из экономических основ проектирования отделения по ремонту и регулировке топливной аппаратуры. Техническое обслуживание и ремонт современной топливной аппаратуры двигателей являются сложными технологическим процессами, для осуществления которых необходимо выполнить большой комплекс расчетных и технологических работ.
В дипломном проекте произведен необходимый комплекс для внедрения отделения по ремонту и регулировке топливной аппаратуры на ОАО "СЦБК". Кроме того, возможно оказание услуг по ремонту и регулировке топливной аппаратуры сторонним организациям, что уменьшит срок окупаемости внедренного мероприятия.


1. Общая часть
1.1. Общая характеристика предприятия


Строительство завода было начато в июле 1934 года и осуществлялось специально созданной строительной организацией - "Севсульфатстрой", которой руководил Филипп Семенович Маршак. "Севсульфатстрой" в сжатые сроки построил производственные корпуса завода, смонтировал закупленное за рубежом оборудование для производства целлюлозы.
31 октября 1935 г. была получена первая Соломбальская натронная целлюлоза и тем самым пущена первая очередь завода мощностью 16000 тонн. Он был первым в Советском Союзе успешно решившим проблему комбинирования целлюлозного производства с лесопильным, комплексного использования древесного сырья.
С 1 апреля 1936 года, с окончанием монтажа цеха регенерации щелоков и переходом на выработку сульфатной небеленой целлюлозы, приказом по Наркомлесу СССР № 170 от 15 апреля 1936 г. Соломбальский целлюлозный завод был принят в эксплуатацию и вступил в число действующих.
С августа 1948 г. целлюлозный завод носит название «Соломбальский целлюлозно-бумажный комбинат». С 1956 года началась приемка и переработка технологической щепы из отходов лесопиления с других лесозаводов города Архангельска.
В 1992 г. по итогам приватизации комбинат преобразован в акционерное общество открытого типа - ОАО "Соломбальский ЦБК".
Максимальная выработка была достигнута в 1988 году и составила 275 595 т целлюлозы по варке. С 1992 года начался спад производства. В 2000 году по уровню производства комбинат приблизился к уровню 1991 года.


ДП 50.25.ПЗ.ОЧ
изм Лист № документа Подп. Дата
Разраб.
Лит. Лист Листов
Провер.

Н.контр.
Утв.

На комбинате трудится 2 200 работников.
ОАО “Соломбальский ЦБК” в настоящее время выпускает следующие
виды продукции:
1. Целлюлоза хвойная сульфатная небеленая марок ТУ 13-00279189-06-2001
2. Бумага оберточная марок Б, Ж ГОСТ 8273-75
3. Клей канифольный модифицированный (паста) ТУ 13-0281078-141-90 марки ТМ
4. Кислоты жирные талловые ГОСТ 14845-79 5.Масло талловое дистиллированное ТУ 13-00281074-26-95
6. Пек талловый для нефтехимической промышленности (с 1997 г.) ТУ 13-4000177-184-84
Экспорт целлюлозы осуществляется в страны Восточной и Западной Европы, Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока. На внутренний рынок России и стран СНГ целлюлоза поставляется более 50 потребителям. Целлюлоза производится из хвойных пород древесины (сосна 30%, ель 70%), в основном из отходов лесопиления (заболонная часть) со степенью делигнификации 22-36 единиц Каппа в зависимости от заказов. Производимая целлюлоза имеет высокие физико-механические показатели:
-разрывная длина -(10 - 11) км;
-абсолютное сопротивление продавливанию - (520 (5,3) - 550 (5,6)) кПа (кг•с/см2), что равно индексу продавливания - (7,3 - 7,6) кПа м2/г и соответствует по этим показателям качеству продукции, производимой на предприятиях Канады, Швеции, Чили и превосходит показатели Российских производителей.
Потребители оберточной бумаги - предприятия России и стран СНГ.
Клей-паста поставляется целлюлозно-бумажным предприятиям России. Другие талловые продукты поставляются производителям лаков и красок, синтетического каучука, обога-тительным фабрикам, масложиркомбинатам, предприятиям нефтепереработки. Производство включает в себя 17 основных и вспомогательных цехов: древесноподготовительный цех, варочный цех, сушильный, ТЭЦ-2, ТЭЦ-1, ЦКРИ, лесохимический, автотранспортный и другие.

1.2. Техническая вооружённость автотранспортного цеха ОАО Соломбальский ЦБК ”


Автотранспортный цех ОАО Соломбальский ЦБК ” имеет 76 авто-транспортных средства, в том числе, 54 бортовых и грузовых автомобиля, 5 автобусов и 17 легковых автомобилей. В таблице 1.1 показано распределение автомобилей по годам их ввода в эксплуатацию, маркам и пробегу.
При проведении анализа данной таблицы можно заметить, что парк автотранспортного цеха Соломбальского ЦБК обновлялся периодически, так как разброс годов ввода автомобилей в эксплуатацию колеблется от 1988 до 2001 года.
Средний месячный пробег автомобилей автотранспортного цеха характеризуется следующими данными:
- легковые автомобили - 2500 - 3000 км;
- грузовые автомобили - 3300 - 3500 км;
- автобусы - 2800 - 3000 км;

Таблица 1.1 Характеристика парка автомобилей
Марка автомобиля Количество, шт. Год ввода в эксплуатацию, год Пробег автомобиля, км.
ВАЗ-21093
УАЗ-31514
Вольво-940GL
Шевроле-Субурбан
Митсубиси-Паджеро
Тойота-Лендкрузер
ГАЗ-3110
УАЗ-3909
УАЗ-2206...............


Список использованной литературы

1. Техническое обслуживание, ремонт и хранение автотранспортных средств: Учебник: В 3 кн. - К.: Высш. Шк., 1991. – Кн 1 Теоретические основы. Технология / В.Е. Камарчук, А.А. Лудченко, И.П. Курников, И.А.Луйк – 359 с.: ил.
2.Чарнецкий Ю.Ф., Назаров П.П. Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию – М.: Лесная промышленность, 1983. – 136с.
2. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Практическое пособие / Боровских Ю.И., Буралев Ю.В., Морозов К.А., Никифоров В.М. – М.: Высш. шк., 1988 - 224 с.: ил.
3. Техническое обслуживание и ремонт машин / И.Е. Ульман, Г.С. Игнатьев, В.А. Борисенко и др.; Под общ.ред. И.Е. Ульмана – М.: Агро-промиздат, 1990 - 399 с.: ил.
4. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию - М.: Транспорт, 1985 - 224 с.
5. Шумик С.В. Техническая эксплуатация автотранспортных средств: Курсовое и дипломное проектирование: Учебное пособие / С.В. Шумик, М.М.Болбас, Е.И. Петухов; Под редакцией С.В. Шумика - Мн.: Высш. шк., 1988 – 206 с.: ил.
6. Е.С. Кузнецов Техническая эксплуатация автомобилей :Учебник для вузов / Е.С. Кузнецов, В.П. Воронов, А.П. Болдин и др.; Под ред. Е.С. Кузнецова – 3-е изд., перер. и доп. - М.: Транспорт, 1991 – 413 с.
7. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов / Под ред. Г.В.Крамаренко - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1983 – 488с., ил. табл.
8. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-е перер. и доп. М., Транспорт, 1977 - 197 с.
9. Грибков В.М., Карпенин П.А. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, - М.: Россельхозиздат, 1984 – 223 с., ил.
10. Грейсух М.В., Лазарев С.С. Расчеты по электроснабжению про-мышленных предприятий . М., Энергия, 1977 - 312 с. с ил.
11. Салов А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного траспорта: Учебник для студентов автомоб. – дор. вузов – 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Транспорт, 1985 - 351 с., ил., табл.
12. Атаманюк В.Г. и др. Гражданская оборона: Учебник для вузов / В.Г. Атаманюк, Л.Г. Ширшев, Н.И. Анимов Под ред.. Д.И. Михайлина - М.: Высш. шк. 1986 - 207 с., ил.
13. Каммерер Ю.Ю., Харкевич А.Е. Аварийные работы в очагах поражения: Учебное пособие / Под ред. Б.П. Иванова - 2-е изд., перераб. И доп. – М.:Энергоатомиздат 1990 - 288с., ил.
14. Технологический расчет объектов ремонтно-обслуживающей базы лесозаготовительных предприятий: Методические указания к дипломному проектированию - Архангельск: РИО АЛТИ 1994 - 25с.
15. 15.Голованенко С.А. "Экономика автомобильного транспорта" М, Высшая школа, 1988г. – 312 с.
16. Лысенков П.А. Блохина О.И. Охрана труда. Инженерные расчеты при выполнении дипломных проектов - Л.: ЛТА 1983 - 76 с.
17. Положение о ТО и ремонте машин и оборудования. Химки, 1990
18. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-е перер. и доп. М., Транспорт, 1977 - 197 с.
19. Правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ Р О – 200 – 01 – 95, Москва 1998 г



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.