На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Инновационные методы работы с персоналом. Рекрутинг

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 04.05.2012. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


УРАЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
(ФИЛИАЛ) ОУП ВПО
«АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ»
________________________________________________________________

Факультет: Заочный финансово-экономический
Специальность: Экономика труда


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине: « Экономика инноваций и
инновационный анализ »
Тема: « Инновационные методы работы
с персоналом. Рекрутинг »


Студент группы ЭСЗ-301
Кулешова Елена Владимировна


Челябинск
2011
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Рекрутиг: понятие, цели и задачи 6
2. Рекрутиг на рынке труда 11
3. Рекрутинговый бизнес в России 17
4. Технология работы рекрутинговых агентств 23
5. Пример деятельности рекрутингово агентства 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34


ВВЕДЕНИЕ

Под инновацией (англ. "innovation" - нововведение, новшество, новаторство) понимается использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, новых форм организации производства и труда, обслуживания и управления. Понятия "новшество", "нововведение", "инновация" нередко отождествляются, хотя между ними есть и различия.
Актуальность исследования обусловлена тем, что сегодня качество и эффективность работы предприятий, в основном зависит от людей, работающих в компании. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют, конечно же, важную роль, но реализация всех возможностей, заложенных в новых методах управления, зависит уже от конкретных людей, от их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению. Для предприятия, которое решило сегодня преуспеть в конкурентной борьбе, необходимо, чтобы каждый работник обладал весьма обширными знаниями.
Формирование у работников нужной компетенции начинается уже при подборе кадров и приеме на работу кадров. Люди, которые придут в организацию, должны стремиться максимально, овладеть аспектами данного бизнеса.
Одним из видов подбора персонала в организации является обращение в специализированное - рекрутинговое агентство. Рекрутинг – это деятельность по подбору и отбору необходимых специалистов для компании – заказчика. Обращение в агентство по подбору персонала, по сравнению с публикацией объявления в СМИ или с помощью других методов, обычно связаны с более значительными расходами. Но при этом компания получает услуги, обладающие тем или иным набором достоинств: экономия рабочего времени, возможность нахождения «трудных» специалистов, конфиденциальность поиска, гарантия бесплатной замены специалиста и др.
Всего несколько лет назад слово «рекрутинг» было практически никому неизвестным и чуждым. Сейчас же почти все, кто следит за состоянием современного рынка труда, планирует свою карьеру или развивает собственный бизнес, знает, что рекрутинговые агентства или агенства по подбору персонала – своеобразный регулятор отношений на рынке труда, посредник, помогающий встретится заинтересованным друг в друге людям.
На сегодняшний день существует множество рекрутинговых агентств, оказывающих самые разнообразные услуги в области работы с персоналом. Они могут быть определенным образом классифицированы: одни занимаются поиском только высококвалифицированных управленцев, другие – поиском специалистов среднего звена, есть универсальные кадровые агенства.
Развитие российской экономики и анализ мировой кадровой индустрии позволяет сделать прогноз: объем рекрутинга в России будет возрастать, у этого бизнеса есть потенциал роста. Сотрудники рекрутинговых агентств, как никто другой «чувствуют» ситуацию в компаниях и, таким образом, им под силу предсказать важнейшие тенденции не только на внешнем рынке труда, но и на внутреннем.
Тенденции мирового рекрутинга говорят о том, что концентрация этого бизнеса будет в крупных сетевых агентствах, наряду с этим будет продолжать расти количество новых участников рынка.
Цель контрольной работы: рассмотреть рекрутинг как инновационный метод работы с персоналом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть понятие, цели и задачи рекрутинга;
2. Рассмотреть принципы проведения рекрутинга;
3. Анализ модели рекрутинга на рынке труда;
4. Рассмотреть рекрутинговый бизнес в России;
5. Изучить технологию работы рекрутинговых агентств.
6. Рассмотреть пример деятельности рекрутингово агентства "Steady Bridge"
Объектом является рекрутинг, а предметом роль рекрутинга в процессе поиска работы соискателем.


1. Рекрутиг: понятие, цели и задачи

Рекрутинг (рекрумент) – деятельность по созданию условий для заполнения вакансий (вакантных рабочих мест) у компании – заказчика (работодателя) компетентными специалистами, соответствующими по своим качествам требованиям заказчика[1]. Рекрутинг включает комплекс организационных мероприятий, производимых агентством по найму персонала в интересах организации, сделавшей заказ на замещение вакантной должности, заключающийся в формировании и предоставлении заказчику списка отобранных, в соответствии с требованиями заказчика, кандидатов на данную должность с целью последующего приема на работу.
Одной из форм поиска необходимых специалистов для организации является обращение в специализированное агентство по найму персонала -рекрутинговое агентство. Основой существования таких агентств является постоянный дефицит в квалифицированных специалистов.
Задачи рекрутинговых агентств условно можно разделить на две группы.
Первая группа – это задачи, относящиеся к клиенту:
- поиск и подбор персонала в соответствии с требованиями
работодателя;
- надежность подбора, то есть представляемого специалиста;
- подбор в строго оговоренный контрактом срок.
Надежность подбора - это ответственность и гарантии, которые берет на себя рекрутинговое агентство. Ответственность агентство несет за то, что
представленный кандидат способен четко решать задачи того уровня, который необходим. Гарантии в зависимости от серьезности позиции длятся от 3 до 6 месяцев.
Сроки выполнения заказа зависят от уровня подбираемого специалиста.
Вторая группа – это задачи, относящейся к самому рекрутинговому агентству:
- рентабельность деятельности агенства,
- поиск и обучение собственных кадров;
- создание имени и продвижение марки на рынке кадровых услуг.
Среди оказываемых рекрутинговыми агентствами услуг, как правило выделяют:
• Хэдхантинг
• Экзекьютив сеч
• Аутплейсмент
• Лизинг персонала
• Подбор персонала
1. Хэдхантинг – вид услуг, при которых компании, занимающиеся поиском и отбором руководителей высшего звена, «переманивают» четко определенного эксклюзивного специалиста для компании-заказчика. Главная задача агенства – найти способ завязать отношения с данным кандидатом, понять, чем неудовлетворен данный специалист на нынешнем месте работы, его возможные мотивы перехода. Вся работа по переманиванию специалиста совершается в условиях строгой конфиденциальности................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, рекрутинг как вид услуг в области работы с персоналом является востребованным для современного мира. Лозунг «кадры решают все» по сегодняшний день не потерял актуальности. От эффективно подобранных сотрудников зависит работа всей организации или предприятия, особенно это касается высококвалифицированных специалистов, опытных руководителей.
Для успешной работы рекрутингового агентства необходимо не только знание и умение применять технологии по поиску и подбору персонала. Не менее важными являются соблюдение этики со стороны агентства по отношению, как к работодателю, так и к кандидатам на вакансии, а также этичное поведение заказчика по отношению к соискателям и выполнение обязательств перед рекрутинговым агентством. Все это способствует выстраиванию стабильных и взаимовыгодных партнерских отношений.
Самая важная этическая норма в отношении клиента -- полный отказ от целенаправленного переманивания от одного заказчика к другому ранее устроенных кандидатов или других сотрудников клиентских компаний.
Александром Литягиным президентом Кадрового клуба были изящно сформулированы десять весьма полезных парадоксов набора и отбора персонала [4].
Парадокс 1. Каждый человек оставляет след. Прогнозируемое поведение не отличается от демонстрируемого ранее.
Парадокс 2. Каждый человек имеет след. Всегда можно найти невербальные неконтролируемые искренние реакции кандидата.
Парадокс 3. Лучше выбрать худшего кандидата, если он справится с работой. Лучшему станет скучно, если нет реальной перспективы роста и использования своего потенциала.
Парадокс 4. Нанимая, знай, за что уволишь. У каждого человека есть слабые места. Понимание их -- ваша сила.
Парадокс 5. Новые люди лучше (первые три месяца). Если кто-то уходит из вашей компании -- то это возможность найти более успешного профессионала.
Парадокс 6. Правило первого поцелуя. Если вы не заинтересовали кандидата на первой встрече, то вы не заинтересуете его никогда.
Парадокс 7. Правило пирамиды. Чем шире основание пирамиды (поиска), тем выше результат.
Парадокс 8. Правило тупого мудреца. Лишь глупые вопросы дают возможность человеку быть искренним по-настоящему.
Парадокс 9. Хорошо упакованные кандидаты легко транспортируются. Внешне идеальные кандидаты часто легко находят работу и также легко ее меняют.
Парадокс 10. Профессионалы меняют работу не ради денег. Те, кто меняет работу ради наживы, не приносят Компании реальных результатов.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Музыченко, В.В. Управление персоналом. - М.: Академия, 2003. - 528 с.
2. Никифоров Р.О. Рекрутинговый бизнес в России – М.: ПАИМС, 2001.
3. Полетаева Н. Как работают кадровые агентства. [электр.] / Сайт по поиску работы: rabota.ru
4. Рекрутинг: найм персонала: Учебное пособие / Карташов С.А., Одегов Ю.Г., Кокорев И.А.// Под ред. Одегова Ю.Г. – М.: Издательство «Экзамен», 2003.
5. Савенкова Т.И. Маркетинг персонала в инновационно-инвестиционной среде. - М.: Экономист, 2006.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.