На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговый анализ создания кафе грузинской кухни

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 04.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: 68.

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Маркетинговый анализ 5
1.1. Исследование внешней предпринимательской среды 5
1.2. Исследование ресторанного бизнеса в городе Пушкино. 8
1.3. Изучение потребителей 9
1.4. Изучение популярных блюд. 12
1.5. Маркетинговое исследование рекламной деятельности. 14
1.6. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. 16
2. ПРИМЕР АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 20
Заключение 24
Список использованной литературы: 26
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг ресторана – комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товаров и их ассортимента, изучению потребителей, конкурентов и конкурентной среды, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса и стимулированию сбыта, рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, расширения ассортимента предоставляемых сервисных услуг.
Маркетинг ресторана взаимосвязан с понятием ресторанный продукт. Под ресторанным продуктом понимается выраженная в восприятиях и ощущениях посетителей комплексная привлекательность ресторана как сочетание кухни (ассортимент имеющихся блюд и напитков в меню), качества обслуживания (быстрота, доброжелательность, услужливость и другие профессиональные навыки, проявляемые персоналом), созданного интерьера (уют, комфортность и царящая там атмосфера (возможность отдыха), которые оплачиваются посетителем за определенную цену (итоговая сумма среднего счета).
Какую бы важную роль в успехе ресторана в конкурентной борьбе не играли сервисное обслуживание и гостеприимство, люди ходят в ресторан, чтобы вкусно поесть и насладиться напитками.
Целью данной курсовой работы является проведение маркетинговых исследований в сфере общественного питания в городе Пушкино для принятия верных управленческих решений при создании нового предприятия.
Для достижения указанной цели в работе будут изучены следующие вопросы:
-изучение потенциальных потребителей;
-предпочтения потребителей;
-исследование потенциальных конкурентов;
-исследование рекламной деятельности.
По результатам исследований разработан SWOT-анализ деятельности предприятия.
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
1.1. Исследование внешней предпринимательской среды
Ресторанный бизнес – это интегрированная сфера предпринимательской деятельности, связанной с организацией производства и управлением рестораном или иным предприятием общественного питания, направленная на удовлетворение имеющихся потребностей людей во вкусной, разнообразной и здоровой пище, сервисных услугах, а также получения прибыли. Как сфера предпринимательской деятельности , ресторанный бизнес выражает важные производственные, торговые, сервисные и социальные функции. В функциях ресторанного бизнеса наиболее четко проявляется его сущность.
Экономические функции ресторанного бизнеса рассматривают эту сферу в единстве производства и обращения. На практике это означает, что ресторанный бизнес является выгодной сферой приложения капитала, которая обеспечивает достаточно быструю, по сравнению с другими отраслями, оборачиваемость вложенных средств. При хорошем менеджменте ресторанный бизнес способен приносить, высшую норму прибыли. Быстрая оборачиваемость денежных средств и высокая норма прибыли служит определяющими факторами, которые привлекают капиталы и превращают их в инвестиции в эту область предпринимательской деятельности........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью данной курсовой работы являлось проведение маркетинговых исследований с целью принятия решения об актуальности создания ресторана в городе Пушкино. Концепция ресторана – грузинская. В городе Пушкино грузинская кухня практически не представлена, несмотря на то что в ближайших городах Подмосковья грузинские рестораны пользуются большой популярностью среди местного населения. Не говоря уже о Москве, где в самом центре города на Арбате расположено несколько знаменитых ресторанов грузинской кухни пользующиеся безоговорочным уважением в своей нише.
Но все же, были проведены более глубокие исследование потребительских предпочтений и произведен примерный расчет доли рынка и прибыльности предприятия. Ответы на эти вопросы представлены в курсовой и сделаны выводы:
1. Изучение потенциальных потребителей, которое показало, что посещение ресторана Тифлис - это самый популярный способ проведения досуга для людей, приехавших в Москву и Московскую область из Кавказского региона.
2. Главной особенностью грузинской кухни является отсутствие ограничений в выборе мяса. На Кавказе любят и умеют готовить мясо, мясных блюд насчитывается десятки видов. Обилие мяса на грузинском столе всегда балансируется большим количеством овощей и зелени, которые готовят разными способами – тушеные, печеные, жареные, соленые и маринованные. Еще одна отличительная особенность грузинской кухни – обильное употребление сыров. В Грузии отваривают сыр в молоке, жарят на вертеле, вымачивают, толкут и сдабривают пряностями.

3. Исследование потенциальных конкурентов, а так же проведение SWOT-анализа деятельности предприятия показало, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются:
Уникальность Кухни
Разнообразие меню
Востребованность продукции
Отсутствие конкурентов на рынке города
Выгодное местоположение и условия аренды
Уникальное обслуживание и интерьер ресторана
5.Так же был приведен пример анализа хозяйственной деятельности идентичного предприятия .По показателям которого был сделан вывод: открытие ресторана данного типа выгодный бизнес с перспективой дальнейшего развития.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в редакции от 22.12.2008);
2. Алексунин,В.А. Маркетинг. Издательство: Дашков и Ко, 2009 г., 216 стр.
3. Боуэн,Д.Т. Маркетинг в ресторанном бизнесе. Издательство: Ресторанные ведомости, 2005 г., 234 стр
4. Гарви, Майкл. Ресторанный бизнес для «чайников»: перевод с англ. – М.: ООО «И.Д .Вильямс», 2008г. – 320с.
5. Горенбургов, М. А.. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле. Издательство: Д. А. Р. К., 2007 г., 200 стр.
6. Данченок, Л. А. Маркетинг по нотам: практический курс на российском примере: учеб./ под редакцией Л. А. Данченок. – 3-е изд. – М.: Маркет ДС, 2008 г. – 760с.
7. Дементьева, Е.П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха. Издательство: Феникс, 2008 г., 256 стр.
8. Джеймс, Джон. Управление рестораном. – М.: ТК «Велби», издательство Проспект, 2008г. – 440с.
9. Заволоцкая, Янина. Библия ресторатора. – М.: АСТ МОСКВА, Хранитель, 2008г. – 237с
10. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб.пособие. – М.: Инфра – М. 2008г. 494с.
11. Кучер, Л.С. Ресторанный бизнес в России: технологии успеха. – М.: Транслит, 2008г. – 512с.
12. Материалы сайта www.wikipedia.ru.
13. Материалы сайта www.restcon.ru



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.