На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стратегия управления ООО МТС

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: 73.

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………….….…3
Глава 1 Содержание стратегии на предприятии……………….……………....5
1.1 Сущность понятия « стратегия предприятия»……………………….…..5
1.2 Функции и методы социальной стратегии……………………………..…9
1.3 Направления реализации социальной стратегии………………………...12
Глава 2 Социальная политика стратегии фирмы на примере ООО «МТС»…………………………………………………………………………....16
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО«МТС»……………………..16
2.2 Организация маркетинговых коммуникаций……………………………18
2.3 Анализ стратегий фирмы ООО «МТС»……………………………….….25
Глава 3 Рекомендации по улучшению качества стратегии фирмы…………..32
Заключение……………………………………………………………………….35
Список литературы……………………………………………………………...36


Введение
Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.
Актуальность темы исследования. Высокая конкурентная среда, быстрое изменение технологий производства, научно-технический прогресс требуют от руководителей предприятий мобильности и стратегического мышления. С другой стороны, наличие старого парка оборудования, применение традиционных технологий производства, ориентация на привычные методы управления не позволяют предприятиям правильно позиционировать товар на рынке.
Решение этой актуальной задачи возможно только на пути создания действенной системы стратегического менеджмента, которая позволит определить приоритетное направление развития предприятий, максимально эффективно использовать их потенциал, умело реализовать разработанную стратегию.
Целью исследования является разработка и обоснование рациональной системы стратегии управления на предприятии.
Объектом исследования является предприятие ООО «МТС».
Предметом исследования являются процессы создания и функционирования системы стратегии управления на предприятии.
Для достижения сформулированной цели в соответствии с избранным объектом и предметом исследования в диссертации поставлены следующие задачи:
- проанализировать состояние развития предприятия ООО «МТС»;
- определить возможные стратегии развития предприятия ООО «МТС»;
- разработать систему анализа и оценки стратегии потенциала предприятия на основе функциональной зависимости потенциала от составляющих его показателей;
- исследовать и систематизировать факторы конкурентоспособности предприятия;
- выявить угрозы и предложить механизм реализации системы стратегии управления на предприятии.

Научная новизна результатов исследования заключается в следующем:
• уточнены теоретические положения по стратегии развития предприятии;
• определены особенности стратегического развития предприятии;
• предложена система анализа и оценки стратегического потенциала предприятия на основе функциональной зависимости потенциала от составляющих его показателей;
• разработан механизм реализации системы стратегии управления на предприятии.
Данная курсовая работа состоит из следующих разделов:
Первый раздел посвящен содержанию стратегии социальной стратегии на предприятии ОО «МТС»;
Второй раздел - разработана социальная политика стратегии фирмы на примере ООО «МТС»;
В третьем разделе описаны рекомендации по улучшению развития стратегии фирмы.


Глава 1 Содержание стратегии на предприятии
1.1 Сущность понятия « стратегия предприятия»
В результате коренной трансформации украинского общества изменяется характер социальной политики и роль государства как основного субъекта социальной политики. Государство не имеет больше полной монополии на данный вид деятельности. В результате социальных процессов все более значимо участвуют другие субъекты: негосударственные предприятия, общественные объединения и организации, частные лица. Социальная политика приобретает все более государственно-общественный характер.
Большое внимание отечественные и зарубежные исследователи уделяют определению социальной политики, а что касается социальной политики предприятия, то она изучена недостаточно, нет четкого определения данному понятию, хотя в настоящее время, социальная политика предприятия как субъект общей социальной политики рассматривается наряду с социальной политикой государства. Социальную политику предприятия необходимо рассматривать во взаимодействии с социальной политикой государства, т.к деятельность предприятия в социальной сфере обусловлена социальной политикой и ориентируется на ее общие закономерности и способствует достижению основных целей. В социальной деятельности предприятия общие установки социальной политики конкретизируются применительно к специфическим условиям трудового коллектива отдельного предприятия. Это позволяет более эффективно решать как общегосударственные социальные вопросы, так и проблемы социального развития отдельных коллективов, изыскивать резервы и варианты, которые дополняли общегосударственные мероприятия.
Кибанов А.Я. отождествляет социальную политику предприятия с социальной средой и дает следующее определение "социальная среда организации теснейшим образом взаимосвязанная с технической и экономической сторонами ее функционирования, составляют те материальные, общественные и духовно-нравственные условия, в которых работники трудятся, живут вместе со своими семьями и в которых происходят распределение и потребление благ, складываются реальные связи между личностями, находят выражения их морально-этические ценности".
Слезингер Г.Э. определяет социальную политику предприятия через социальную систему предприятия и дает следующее определение: "Социальная система предприятия - система социальной защиты, обеспечения необходимых условий труда, продуктивность занятости работников и адекватности оплаты их труда, развитие и использование их творческой инициативы, повышение их общеобразовательного уровня и профессионального роста, формирование и поддержка трудовых отношений и социального партнерства, влиянию улучшения жилищных и культурно-бытовых условий работающих, а также осуществление других мер социального характера".
Рассматривая выше приведенные определения очень трудно понять, что же представляет собой социальная политика предприятия.
На мой взгляд, социальная политика предприятия это, прежде всего, развитие ее социальной среды, которая включает социальную инфраструктуру, персонал, а также системы, которые влияют на качество трудовой жизни работника (то есть степень удовлетворения их потребностей с помощью труда в данной организации).
Социальная инфраструктура предприятия охватывает социальные учреждения предприятия: столовые, медицинские учреждения, санатории, базы отдыха. Также важнейшей составляющей является жилищная политика предприятия. Например, в Германии, осуществляется строительство сдаваемых сотрудникам квартир, а также распространяется строительство собственных индивидуальных домов за счет ипотечных суд под сниженный процент.
Социальная инфраструктура представляет собой комплекс объектов, предназначенных для жизнеобеспечения работников организации и членов их семей, удовлетворения социально-бытовых, культурных и интеллектуальных потребностей. Перечень таких объектов включает:
-обобществленный жилищный фонд (дома, общежития) и объекты коммунального хозяйства (гостиницы, бани, прачечные и пр) с сетями энерго-, газо-, водо - и теплоснабжения, канализации, телефонной связи, радиовещания и т.п.;
-медицинские и лечебно-профилактические учреждения (больницы, поликлиники, амбулатории, медпункты, аптеки, санатории, профилактории и др.);
-объекты образования и культуры (школы, детские дошкольные и внешкольные учреждения, дома культуры, клубы, библиотеки, выставочные залы и т.п.);
-объекты торговли и общественного питания (магазины, столовые, кафе, рестораны, подсобные хозяйства для поставки свежих продуктов);......................


Заключение
Проблемы, которые существуют в настоящее время в области управления предприятием, обусловлены, прежде всего, недооценкой роли человеческого фактора и социальной политики в данном процессе. Изучение социальной политики на уровне предприятия приобретает особую актуальность, так как в настоящее время экспериментально доказана важность и необходимость использования именно социальных резервов повышение эффективности производства.
Под социальной стратегией предприятия понимается развитие ее социальной среды, которая включает социальную инфраструктуру, персонал, а также системы, которые влияют на качество трудовой жизни работника (то есть степень удовлетворения их потребностей с помощью труда в данной организации).
Обобщив мотивы и цели добровольной социальной стратегии предприятий можно сделать выводы, что основными из них являются:
- этические побудительные мотивы руководителей предприятий;
- эффект интеграции;
- меры по социальному обеспечению, направленные на улучшение материального положения работников, помогают фирме выгодно выделиться на внешнем рынке труда.
Государственная социальная политика — это целенаправленная деятельность государства, ставящая своей целью ослабление дифференциации доходов,смягчение противоречий между участниками рыночной экономики и предотвращение социальных конфликтов на экономической почве. Посредством государственной социальной политики в рыночной экономике реализуется принцип социальной справедливости, предполагающий определенную меру выравнивания положения граждан, создание системы социальных гарантий и равных стартовых условий для всех слоев населения.


Список литературы
1. Виханский О.С. - Стратегическое управление - М.: Гардарики, 2010.
2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001. – Главы: 11-13.
3. Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – Москва, 2009. – 2 глава.
4. Л.Р. Гурин. Социология - Социальное проектирование. – М.: КОНСЭКО, 2009г.-С.732
5. Л.Я. Аверьянов. Социология: что она знает и может. Социальное проектирование. – М.: КОНСЭКО, 2008г.-С.142.
6. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 2009.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. - М.: ЮНИТИ, 2008
8. Лагунова Е.В. Стратегическое управление предприятием: внешние и внутренние факторы / Е.В. Лагунова // Проблемы теории и практики управ-ления. – 2009. - №9. – С. 90-98.
9. Портер, М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого резуль-тата и обеспечить его устойчивость / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 516 с.
10. Яковлев, М.В. Необходимость развития стратегического управления на фирмах / М.В. Яковлев. - СПб: Изд-во СПб ГУЭФ, 2009. – 322 с.
11. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. — СПб.: Изд-во «Питер», 2007. - с.325
12. Агеева Н.Г. Стратегии развития предприятия. - М.: «Доброе слово», 2009.
13. Дж. Дэвид Хангер, Томас Л. Уилен. Основы стратегического менедж-мента. – М.: Издательство: Юнити-Дана, 2009. - 320 с.
14. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2010. – 288с.
15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2010.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.