На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Поведенческие роли консультанта

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 04.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Ролевые «зигзаги» консультанта 4
2. Ролевые «погружения» консультанта 10
Заключение 22
Список литературы 23


Введение

Организационное развитие предпринимательства объективно требует серьезного анализа тех управленческих отношений, которые начали формироваться в посткризисных условиях российской действительности на рубеже нового века. Главной проблемой для российских менеджеров стало осмысление инновационных подходов к организации управления, которые особенно четко проявились в процессе преодоления кризисных явлений. На этой психологической основе возникла повышенная востребованность тех инновационных методов организационного управления, которые были наработаны в отечественной практике. Российские управляющие стали более восприимчивы к консалтинговым разработкам организационного развития фирм, компаний, предприятий, поскольку период кризисной «встряски» высветил многие «болевые точки» в их организационном управлении.
Сценарный подход к описанию консалтинговой практики дает возможность по новому взглянуть на сам процесс организационного консультирования. Будущее организации можно строить, активизируя ее человеческие ресурсы, которыми важно уметь управлять.
Трудно разрешимой проблемой в организационном консалтинге также являются взаимоотношения с заказчиком или клиентом. Именно поэтому необходимы различные подходы в зависимости от конкретной ситуации.


1. Ролевые «зигзаги» консультанта

В консалтинговой системе внедрения, отработки и совершенствова-ния службы маркетинга прежде всего приходится сталкиваться с ее «на-ладкой». Существует семь организационных моделей, которые так или иначе становились ролевыми способами включенности в консалтинговые наработки.
1. «Одиночник». Эта модель возникла не от хорошей жизни. Если ранее консультанты работали единой командой, то теперь такую команду собирать становится все труднее: каждый начал работать по персональным заказам в соответствии со своей специализацией. Для того чтобы разработать и опробовать маркетинговую систему организационного управления, консультант должен был стать «человеком-оркестром», причем в то же время быть на дирижерском месте. Но приобретенные навыки синхронной командной работы мешали таким консультантам развернуться. В этой ситуации консультант - одиночник может найти выход в вербовке в помощь себе первого руководителя фирмы, который и выступил в роли заказчика. Через него все решения могут проводиться в жизнь, хотя, зачастую отдаваться в приказном порядке: «Считать главной фигурой в фирме продавца...» Или: «Внедрить в течение III квартала 2006 г. организационную культуру в низовых уп-равленческих звеньях»
Данная модель представлена на рисунке 1:


Интенсивность консалтинговых воздействий – слабое,
умеренное, сильное

Рисунок 1 – Ролевая модель «Одиночник»....................


Заключение

Ролевые модели консалт-сценариев помогают понять, как могут быть выстроены отношения с заказчиком. Эти отношения проявляются прежде всего в таких инструментальных ролях, как «одиночник», «полномочник», «посредник», «десантник», «призывник», «игрок», «рекогносцировщик».
В то же время все эти ролевые самоописания помогают понять глубину противоречия между управленческим опытом российских руководителей разных категорий и новыми требованиями управления в российских условиях. Это противоречие возникает из-за отторжения западных образцов управленческого поведения руководителей. Отсюда и встает двоякая проблема в консалтинге: Что лучше: адаптировать эти западные образцы к российскому управленческому менталитету или создать такую модель маркетинга, которая могла бы изменить российский управленческий менталитет в фирме?


Список литературы

1. Алешникова В.И. Использование услуг профессиональных консультантов: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 12. М., 1999.
2. Красовский Ю.Д. Сценарии организационного консультирования, М., 2000.
3. Макхэм К. Управленческий консалтинг. М., 1999.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.