На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Борис Эйфман - жизнь и творчество

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Культурология. Добавлен: 04.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН

Введение
1. Жизнь и творчество Эйфмана
2. Театр балета Бориса Эйфмана
Заключение


Введение

Свой первый хореографический номер Борис Эйфман сочинил в 13 лет. По этому случаю им была заведена специальная тетрадь под названием "Мои первые спектакли", а сразу под ним выведено следующее: "Я начинаю эти заметки для того, чтобы в будущем помочь специалистам разобраться в истоках моего творчества". Пару лет назад, перебирая старые записи, Эйфман нашел эту тетрадь. Прочитав первую фразу, задумался: как воспримут эти слова его будущие биографы? Как амбиции талантливого ребенка или как раннее осознание своего призвания?:
Сегодня, когда мы смотрим спектакли Эйфмана, когда слышим его признания в том, что с раннего возраста он ощущал в себе не только дар свыше, но и ответственность за него, когда его жизнь в искусстве стала примером неразрывного слияния Дара и Долга, мне кажется, вопросительный знак снимается сам собой: гении всегда пророки.
Будущим исследователям своего творчества Эйфман продолжает помогать и сейчас. В своих многочисленных интервью, он охотно и подробно рассказывает обо всем, что интересует его собеседников: о себе и своем театре, об учителях и родителях, о работе с музыкой и актерами, о именам. Повторяемость собственных приемов - это не недостаток, а закономерность, определяющая одну из самых больших радостей искусства - его разнообразие.
А разве не повторял себя великий Мариус Петипа? Разве не на все тех же прыжках, поддержках, пируэтах, дэми плие, вращениях, батманах и гранд батманах постороены все его балеты? И разве в этом дело? Любой прием вне эмоционального содержания остается лишь абстрактным элементом техники, в данном случае танцевальной.
Это же в равной степени относится и к "изломанности жестов", и к "полуспортивным пирамидам", и к "танцам теней". А в каком же современном балете их нет? Ведь именно по этим новым балетным движениям, включению акробатики, сложнейших пластических композиций и даже цирковых трюков мы и отличаем балетный "модерн" от танцевальной классики. Что же, спрашивается, современный хореограф и сегодня должен изображать сложнейшие душевные переживания своих героев "струящейся" пластикой рук выплывающего на сцену "Умирающего лебедя"?! Кстати, Михаила Фокина, создателя этого шедевра, тоже очень беспокоило вторжение в балет акробатики, спорта, абстрактной жестикуляции, но это было на заре прошлого века. Сегодня, однако, Борис Эйфман относится к этому совершенно спокойно: "Сейчас, мне думается, - говорит он, - в принципе ничего нового в технике танца создано уже быть не может. Сегодня вообще любая техника традиционна. Но я вижу балет 21 века. Он абсолютно свободен от всяких традиционных систем, от всяких навязчивых форм. Это мир, в котором могут появляться движения из классического танца, из танца модерн, движения спортсменов-гимнастов и инструкторов у-шу, движения мальчика, старика, беременной женщины, движения дерева или камня:"


1. Жизнь и творчество Эйфмана

Эйфман родился 22 июля 1946 году в Рубцовске (Алтайский край). Окончил Кишиневское хореографическое училище и балетмейстерское отделение Ленинградской консерватории (1972 г.).
Творчество Бориса Эйфмана вызывало взволнованный отклик зрителей и пристальное внимание критиков уже с первых его постановок. С 1970 по 1977 г. он был хореографом Академии русского балета им.А.Я.Вагановой, где поставил спектакли "Жизни навстречу", "Души прекрасные порывы", "Русская симфония", "Фантазия", "Прерванная песня".
В 1975 году состоялась премьера спектакля "Жар-птица" на музыку И.Стравинского на сцене Кировского театра.
В 1977 году молодой хореограф получил возможность создать свой театр, Ленинградский Новый балет (ныне - "Санкт-Петербургский государственный академический Театр балета под руководством Бориса Эйфмана"). Не имея ни сцены, ни постоянных репетиционных помещений, с маленьким коллективом, театр изначально возник как авторский, как театр одного хореографа, что для тех лет было явлением уникальным.
Первые постановки, такие, как "Двухголосие" с Аллой Осипенко и Джоном Марковским, балет "Бумеранг", на музыку группы "Pink Floyd", о котором "Нью-Йорк Таймс" опубликовала статью под заголовком "Борис Эйфман - человек, который осмелился", принесли балетмейстеру репутацию "хореографического диссидента".
За годы своей плодотворной деятельности Б.Я.Эйфман создал более 40 балетов, поражающих своим жанровым многообразием: программы камерных балетов ("Автографы", "Метаморфозы"), балеты-буфф ("Безумный день, или Женитьба Фигаро", "Двенадцатая ночь", "Интриги любви"), балеты-притчи ("Легенда"), балеты-сказки ("Жар-птица", "Пиноккио"). Значительное место в творчестве театра заняли спектакли, поставленные по мотивам произведений классиков мировой литературы. Балетмейстер первым на балетной сцене обратился к творчеству Достоевского. Спектакль "Идиот" стал заметным событием в культурном мире. Затем последовали "Поединок" (по повести Куприна), "Мастер и Маргарита" (по роману Булгакова), "Тереза Ракен" (по роману Золя). Среди последних работ хореографа, получивших мировое признание, - "Реквием", "Чайковский", "Дон Кихот, или Фантазии безумца", "Карамазовы", "Красная Жизель", "Мой Иерусалим", "Русский Гамлет", "Дон Жуан и Мольер"............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.