Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Разработка эффективных технологий принятия управленческих решений в компании ООО Сатурн

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: 62.

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "САТУРН" 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Организационная структура управления 7
1.3 Управление производством 10
1.4 Управление маркетингом 12
1.5 Управление персоналом 17
1.6 Информационная система управления 20
1.7 Экономические службы и финансовое состояние предприятия 23
2. ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В
ООО «САТУРН» 29
2.1 Процесс принятия управленческих решений на предприятии
ООО "Сатурн" 29
2.2 Проблемы разработки управленческих решений на предприятии ООО «Сатурн» 31
2.3 Пути по совершенствованию технологии принятия управленческих в ООО "Сатурн" 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение
При рыночной системе хозяйствования коммерческая организация в сфере оптово-розничной торговли является самоорганизующейся социально ориентированной системой, функционирующей в жестких условиях конкурентной среды, и имеет полную хозяйственную самостоятельность. В таком положении ее деятельность, в широком смысле, направлена , как на завоевание и удержание предпочтительной доли рынка, так и достижение превосходства над конкурентами. В соответствии с таким положение, управленческие решения, их анализ и аудит, система учета и контроля ориентированы главным образом на обеспечение основных показателей эффективности работы в современных условиях, а именно:
- устойчивое положение организации на рынке (среди конкурентов);
- своевременную адаптацию систем производства и управления организацией и перманентно меняющейся внешней среде (конъюнктуре) и др.
В рыночных условиях, характеризующихся высокой неопределенностью и нестабильностью внешней среды, эффективное управление организацией в сфере оптово-розничной торговли предполагает гораздо больший объем плановой, а соответственно контрольной работы, чем при централизованной экономике. Более того, в настоящее время, в силу усиления конкурентных отношений на мировых и отечественных рынках, стремительного развития и смены технологий, растущей диверсификации бизнеса и усложнения бизнес - проектов управление коммерческой организацией работающей на рынке оптово-розничной торговли существенно усложняется, что обуславливает усложнение ее контрольных систем. Поэтому, в современных условиях внутренний анализ, контроль управленческих решений приобретает характер основы, присутствующей на всех уровнях управления, т.е. в более широком смысле в конкурентной среде рыночных отношений эффективный управленческий учет, контроль, анализ и аудит при прочих равных условиях являются гарантией успешной деятельности организации.
Объектом изучения в работе является деятельность оптово – розничной компании ООО «Сатурн».
Субъект – управленческий персонал (менеджеры и специалисты) разрабатывающие и принимающие УР в организации.
Цели – изучение и оценка опыта, разработки эффективных технологий в процессе подготовки, принятия и реализации УР, а также выработка рекомендаций по их совершенствованию.
Задача прохождения практики заключалась в следующем:
– изучить и проанализировать деятельность предприятия;
– проанализировать систему и технологии разработки управленческих решений в организации;
– выявить и описать неэффективные технологии разработки управленческих решений;
– разработать предложения по солвершенствованию технологий разработки управленческих решений в организации;
– приобрести знания для использования их в практике в менеджерской деятельности.
При подготовке отчета использовалась такая документация как:
Положение о ООО «Сатурн», устав предприятия, балансовый отчет и т.д.


1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САТУРН»
1.1 Общая характеристика предприятия
Компания ООО «Сатурн» основана в 2006 году. Целью создания стало не только завоевание позиции лидера на рынке поставщиков пива в сегменте HoReCa, но и создание мультибрендовой группы компании-поставщиков. ООО «Сатурн» насчитывает в своем портфеле два контракта отечественных производителей пива, таких как ООО «Хейнекен», ООО «СабмиллерРус» и два контракта поставщиков импортного пива и элитной минеральной воды(Витель, Перье, Сан Пеллегринно и Панна). В начале 2008 года компания начала активно развивать направление «чай и кофе», мы являемся партнерами таких компаний как ООО «Алеф кофе чай», (чай Ронефилдт, кофе Хаусбрандт) и чай Ньюби..
Нашими клиентами являются крупные развлекательные центры, рестораны и бары таких городов как Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск, Елабуга, Бугульма, Заинск. (РЦ Бомбей, РЦ Лагуна, РЦ БаблГам, Сеть ресторанов Амбар, ресторан МериРоуз, РЦ Ангар, РЦ Титан, РЦ Гэлекси, ресторан Пузофф, пиццерия Аморе-Мио, пиццерия Пиннот, кафе Веста, кафе Корчма, кафе Оазис, Ресторан Татарстан, Спа-отель Растал, гостиница ЕлабугаСити и тд.)
Основной целью работы ООО «Сатурн» является получение прибыли. Прибыль - это ключевой показатель организации. Основной целью коммерческих организаций является извлечение прибыли. Выделяют три основных типа ориентации организации на прибыль:
1) ее максимизацию;
2) получение «удовлетворительной» прибыли, т.е. ее суть состоит в том, что при планировании прибыли она считается «удовлетворительной», если будет учитываться степень риска;
3) минимизацию прибыли. Этот вариант обозначает максимизацию минимума ожидаемых доходов наряду с минимизацией максимума потерь.
ООО «Сатурн» ориентировано на получение максимальной прибыли. Рост прибыли в организации обуславливается следующими факторами:
1) наиболее полное удовлетворение потребностей населения
2) условия благосостояния работающих и развитие хороших отношений среди персонала;
3) создание новых рабочих мест;
4) публичная ответственность и имидж организации;
5) техническая эффективность, высокий уровень производительности труда, минимизация издержек производства и т. д.
Миссия ООО «Сатурн» заключается в удовлетворении спроса покупателей путем предоставления им качественных и сопутствующих товаров по доступным ценам.
Постоянное расширение ассортиментного перечня товаров предлагаемых компанией, поиск новых продуктов, которые могут быть востребованы на рынке.
Цели вырабатываются для осуществления миссии. Различают цели общие, разрабатываемые для организации в целом, и специфические, разрабатываемые по основным видам деятельности на основе общих целей..............


Заключение
Организация ООО «Сатурн» работает в сфере оптово-розничной торговли. В частности предприятие занимается импортом: пива, минеральной воды, сокосодержащих и мультивитаминных натуральных напитков. Компания на рынке занимает сильные позиции по экзотическим сортам пива и постоянно ищет новые продукты для расширения своего ассортимента.
Существующая организационная структура ООО «Сатурн» является линейно – функциональной по принципу своего построения. Такой вид организационной структуры является развитием линейной и призван ликвидировать ее важнейший недостаток, связанный с отсутствием звеньев стратегического планирования.
Сильные стороны ООО «Сатурн» - это демократичный стиль руководителя, наличие определённых зарекомендовавших себя брендов и торговых марок известных производителей, проведение работ по реализации и предоставление программ развития продукта, способствующих сплочению коллектива и установлению дружественных отношений между всеми сторонами партнерской деятельности.
Одной из сильных сторон ООО «Сатурн» является его маркетинговая политика. За счёт правильно организованного канала сбыта (завод производитель - «Сатурн» - потребитель) устанавливаются цены производителя; есть возможность чётко реагировать на спрос и предложение, стимулировать постоянных клиентов, предоставлять рекламные и маркетинговые бюджеты завода.
На данный период предприятие ООО «Сатурн», осуществляя свою деятельность, использует стратегию сочетания. Предприятие применяет стратегию роста и в некоторых случаях ограниченного роста. При удовлетворительном финансовом положении предприятия руководитель ограничивает рост уровня сбыта, т.к. по своей специфики деятельности главными рычагами увеличения сбыта является персонал фирмы. Поэтому руководителю следует произвести некий рост человеческого фактора. Необходимо пересмотреть методы работы с покупателями, межличностные отношения внутри группы; внедрить новые методы мотивации сотрудников.
О неэффективности существующего механизма принятия решений на предприятии ООО "Сатурн" говорит тот факт, что на предприятии устаревшая система управления.
Как видно из процесса принятия управленческих решений у лиц принимающих решения частично проявляются попытки творческого подхода, но в основном весь процесс реализован на выполнении конкретного решения поставленного генеральным директором. Процесс руководства принятия решения в фирме ООО «Сатурн» авторитарный. Принятие управленческих решений сильно зависит от личностного фактора, так как по сути решения в фирме ООО «Сатурн» принимает только один человек генеральный директор
Информирования персонала о текущих результатах деятельности предприятия нет, о происходящих изменениях сотрудники ставятся в известность постфактум.
Уровень принятия решений на предприятии низкий, это отражается на его финансовом состоянии. Надо улучшить финансовый результат, увеличить долю рынка и эффективность системы управления в целом. Для этого, прежде всего, на предприятии необходимо совершенствовать систему разработки и принятия решений.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Даю, 2007 г.
2. Экономика строительства: Учебник /Под общей редакцией И.С. Степанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 620 с.
3. Анализ себестоимости выполненных СМР по основной деятельности по элементам затрат за 2011 год.
4. Анализ финансового состояния по у ООО "Сатурн" за отчетный период за 2011 год.
5. Бухгалтерский баланс ООО "Сатурн" на 1 января 2011 год. (Форма № 1).
6. Движение фондов за счет прибыли на 01 января 2011 года.
7. Исполнительная смета образования и расходования фонда накопления и фонда потребления на 01 января 2011 года.
8. Программа развития процессов реформирования предприятия в условиях рыночной экономики на 2010-2011 годы ООО "Сатурн". Утвержден начальником ООО "Сатурн" 11 апреля 2011 г.
9. Пояснительная записка к анализу хозяйственной деятельности ООО "Сатурн" за 2011 год.
10. Положение о ООО "Сатурн"
11. Расшифровка общепроизводственных накладных расходов за 2011 год.
12. Расшифровка о выполнении работ по у ООО "Сатурн" на 1 янв. 2011 г.
13. Расчет налога на прибыль организации




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.