На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Элементы организации и процессов управления

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


2011


Кафедра менеджмента


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине:
«Менеджмент»


Выполнил:


Проверил:
?
Содержание
Тема 1. Элементы организации и процессов управления.
Вопрос 11. Этика и современное управление. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

Тема 2. Связующие процессы.
Вопрос 6. Рациональное решение проблем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

Тема 3. Функции менеджмента
Вопрос 5. Делегирование, ответственность, полномочия. . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

Тема 4. Групповая динамика и руководство.
Вопрос 1. Группы и их значимость в организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

Тема 5. Обеспечение эффективности деятельности организации
Вопрос 4. Предпринимательский риск, методы его определения. . . . . . . . . . . . 21

Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26?
Тема 1. Элементы организации и процессов управления.

Вопрос 11. Этика и современное управление.

Понятие этики.
Этика — это философское учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе. Из этого определения следует, что этические ценности воспроизводятся через оценочную и мировоззренческую функции и входят наряду с эстетическими, религиозными и познавательными ценностями в более обширную нормативную систему — мировоззрение человека. Мировоззрение определяют как способ прояснения человеком для самого себя основных мотивов, побуждающих его к деятельности, что может быть представлено семантической системой: «Мировоззрение» > «Нравственные ценности» > «Поведение».
В эту систему входят так называемые источники искажения:
1) официальная и управляющая идеология;
2) познавательное и нравственное развитие;
3) нравственная слабость;
4) межличностные отношения, которые корректируют поведение человека.
Различают универсальную и профессиональную (функционально диф-ференцированную) этику.
Универсальная этика определяет нормы поведения, которые являются обязательными для всех людей независимо от их социальных функций или профессиональной принадлежности.
Профессиональная этика относится к определенному конкретному набору норм (кодексу поведения), которыми следует руководствоваться менеджерам, принимающим решения в различных профессиональных решениях.
Этика реализуется посредством соблюдения правил этического поведения, которые должны использоваться для принуждения работать согласно моральным принципам, которые сгруппированы в три категории: персональная, профессиональная и всемирная этика.
Принципы персональной этики:
• беспокойство за благополучие других;
• уважение права других быть самостоятельным;
• надежность и честность;
• добровольное подчинение закону;
• справедливость;
• отказ от несправедливого преимущества над другими;
• благотворительность, возможность приносить пользу;
• предупреждение вредных последствий.
Принципы профессиональной этики:
• беспристрастность, объективность;
• прямота, полное разоблачение;
• конфиденциальность;
• должное старание;
• точное исполнение профессиональных обязанностей;
• избежание потенциальных или явных конфликтов.
Принципы всемирной этики:
• соблюдение мирового законодательства;
• социальная ответственность;
• управление окружающей средой;
• взаимосвязь и ответственность за целостность;
• уважительное отношение к жилью.
Важно отметить, что принципы персональной этики являются первым контрольным уровнем в любой ситуации, включая уровни профессиональной и всемирной этики.
Наконец, каковы вопросы этики менеджмента, что она разрабатывает. К таковым относятся:
• взаимоотношения между корпоративной и универсальной этикой;
• проблема социальной ответственности бизнеса;
• вопросы приложения общих этических принципов к конкретным ситуа-циям принятия решений;
• способы повышения этического уровня организации и некоторые другие.
Этику менеджмента по аналогии с этикой бизнеса можно разделять на макроэтику и микроэтику.
Макроэтика рассматривает специфику моральных отношений между организациями, государством и обществом, отдельными их частями.
Микроэтика изучает моральные отношения внутри организации, между организацией и персоналом, между акционерами, а также между акционерами и нанятыми ими на работу менеджерами.
Этическая роль менеджеров в организации
Позиция менеджеров играет большую роль при принятии решений, в которых должны сочетаться этические и коммерческие (деловые) стандарты поведения. Дело в том, что в организации руководителю приходится решать дилемму, связанную с личными правилами поведения менеджера и затрагиванием интересов других индивидуумов. Для разрешения этой дилеммы рекомендуют принятие таких решений производить в два этапа.
На первом этапе менеджер должен определить более точно свои собственные правила поведения.
На втором — продумать, на кого повлияет решение, с тем, чтобы выявить интересы потенциальных сотрудников, которые либо позитивно воспримут решение, либо отнесутся к нему негативно. Возможное возникновение неформально организованных групп по защите интересов делает важным учет менеджерами аргументов всех сторон. Давление таких групп в спорах с менеджерами дает определенные преимущества первым, поскольку менеджеры могут не избежать ответственности в случае принятия ранее продуманного решения.
В процессе управления менеджер должен учитывать четыре основных фактора, которые могут привести к неправильному поведению:
1) уверенность в том, что данная деятельность не выходит за границы этических и юридических норм. В пользу ошибочности данного фактора могут служить доводы: где граница различий между умом и хитростью, изобретательностью и шулерством и т. д.;
2) уверенность в соответствии данной деятельности интересам индивида или организации и в том, что от индивида ожидают именно подобных действий. Этим самым менеджеры рискуют и вовлекают организацию в неприятности, поскольку полагают, что их поведение (неэтичное) отвечает интересам организации или индивида. Причиной такого поведения является ограниченное понимание менеджером этих интересов;..................


Список использованных источников
1. Глухов В. В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 608 с.

2. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Учебное издание Менеджмент: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 440 с.

3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента:учебное пособие / Н.И.Кабушкин. – 11-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2009. – 336 с.

4. Королев Ю. Б., Коротнев В. Д., Кочетова Г. Н., Никифорова Е.Н. Менеджмент в АПК/Под ред. Ю. Б. Королева. - М.: Колос, 2000. — 304 с.

5. Семенов А. К. Основы менеджмента: Учебник.- 5-е изд./ А. К. Семенов, В. И. Набоков. М.: Дашков и К, 2008. 556с.

6. Переверзев М.П., Лунёва А.М. Основы предпринимательства: Учебник / Под общ. ред. проф. М.П. Переверзева. — М.: Инфра-М, 2009. — 176 с.

7. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. / Под общ. ред. проф. М.П. Переверзева. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 330 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.