На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговые исследования рекламной деятельности такси Люкс

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Экономический факультет
(наименование факультета)


КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Маркетинговые исследования»
на тему: «Маркетинговые исследования рекламной деятельности»
(наименование темы)

Выполнена студенткой 3 курса 03оч. – 07 МР (бюджет) группы
очной формы обучения
специальности «Маркетинг»
ХХХХХХХХХХХХ
(ФИО полностью)
Руководитель
Колосова Л. А.
(ФИО, ученая степень, звание)
Отметка о допуске (недопуске) к защите ооооооооооо


« 18 » мая 2010г. ррррррррррррррррррррррррррррррррпе
(Подпись руководителя)


Лосино – Петровский 2010 г.
Содержание
Введение 3
1.1. Исследование рекламной эффективности средств массовой информации 4
1.2. Исследование эффективности рекламной кампании 7
1.3. Испытание рекламы, планируемой к выпуску 16
Раздел 2. Маркетинговое исследование такси «Люкс» 23
2.1. Организационная структура предприятия 23
2.2. Маркетинговое исследование такси «Люкс» 23
2.3. Результаты проведенного маркетингового исследования 26
2.4. Подведение итогов анализа проведенного маркетингового исследования 32
Заключение 34
Список использованной литературы 35


Введение
Целью данной курсовой работы является изучение методов маркетингового исследования рекламной деятельности. Задачей данной работы является проведение маркетингового исследования такси «Люкс». Предметом работы является такси «Люкс».

Раздел 1. Маркетинговые исследования рекламной деятельности
Характеризуя содержание маркетинговых исследований рекламной деятельности, можно выделить следующие направления изучения рекламы:
1. Исследование эффективности и популярности отдельных рекламных средств (носителей рекламы) для разных целевых аудиторий. В частности, на основе изучения степени популярности отдельных радио- и телепередач в средствах массовой информации.
2. Изучение эффективности рекламной политики фирмы в целом. Изучается степень осведомленности о товарах фирмы до и после проведения рекламной кампании.
3. Изучение синергетического эффекта от совместного использования в рекламных целях нескольких средств массовой информации.
4. Исследование эффективности отдельных рекламных кампаний. Часто устанавливаются контрольный район, где рекламная кампания не проводится, и опытный район, в котором осуществляется рекламная кам-пания. Сравнительная оценка для разной целевой аудитории осуществляется в направлении изучения степени знакомства потребителей с рекламируемым товаром и желания его купить.
Ниже дается характеристика отдельным направлениям изучения рекламы.
1.1. Исследование рекламной эффективности средств массовой информации
Одна из задач любых рекламных кампаний заключается в выборе таких средств массовой информации (СМИ), которые активно используют потребители выбранных рыночных сегментов. Если это не сделано, то усилия по выбору содержания рекламного сообщения, по определению его воздействия на потребителя во многом окажутся напрасными.
Организации, изучающие на основе опросов читателей с позиций задач проведения рекламных кампаний печатные СМИ, обычно используют следующие подходы:
1. Изучение степени знакомства с определенными рекламами, опубликованными, скажем, за последнюю неделю, за последний месяц.
2. Изучение привычек чтения, заключающееся в получении ин-формации относительно регулярности чтения (просмотра) отдельных но-меров изучаемых печатных СМИ.
3. Изучение степени знакомства с материалами изучаемых печатных СМИ, заключающееся в определении на основе показа читателю конкретного выпуска, какие материалы данного выпуска он читал, и в определении степени интереса к прочитанным материалам.
Кроме того, часто параллельно также изучается покупательское по-ведение потребителей и их отношение к рекламе в разрезе аспектов, рас-смотренных выше.
Очевидно, что степень знакомства с отдельными статьями может не совпадать со степенью знакомства с отдельными рекламными сообщениями. Поэтому может уделяться специальное внимание изучению степени знакомства с определенными рекламными сообщениями. При проведении подобных исследований респондентам при пролистывании прочитанного ими журнала показываются все содержащиеся в нем рекламы и устанавливается, видели они их или нет. Возможно и более глубокое изучение рекламы, содержащейся в отдельных печатных СМИ. Здесь, помимо ранее рассмотренных направлений исследований рекламы, изу-чается также влияние на степень знакомства с рекламой и ее запоминаемость размера рекламы, ее цветового исполнения и местоположения в печатном СМИ.
Информация об аудитории отдельных электронных СМИ получается путем изучения данных дневников членов панели телезрителей. В этих дневниках фиксируются передачи различных телеканалов и длительность их просмотра. Ввиду возможного низкого качества заполнения дневников все чаще используются специальные приборы, прикрепляемые к телевизорам и фиксирующие любые изменения просмотровой активности длительностью более 30 секунд.
При выборе конкретных СМИ для проведения рекламной кампании руководствуются следующими критериями:
— степенью авторитетности СМИ в конкретной области (например, в каждой отрасли есть журналы, в которых публикуются известные в данной области специалисты-эксперты, определяющие ...................

Заключение
В данной работе был проведен анализ основных факторов, влияющих на принятие решения о проведении маркетингового исследования рекламной деятельности фирм. Были рассмотрены важнейшие аспекты эффективности средств массовой информации, также мы рассмотрели данную тему с точки зрения эффективности рекламной кампании. Выделили четыре основных критерия, характеризующих отдельные направления исследования эффективности рекламы, а именно: узнаваемость, способность вспомнить рекламу, уровень побудительности, влияние на покупательское поведение. После чего каждый из них рассмотрели более подробно. Специальным предметом исследования может являться воздействие частоты появления рекламного сообщения на уровень ее запоминаемости и возникновения у аудитории чувства раздражения, негативного отношения к определенной рекламе. В ряде случаев проводится исследование рекламы, планируемой к выпуску. В этом случае целью исследования является получение информации о содержании рекламы, об идеях, заложенных в рекламное сообщение, выявление возможности неправильного понимания рекламы и нежелательных ассоциаций, которые могут возникнуть при восприятии рекламы.
Во второй части данной работы было проведено маркетинговое исследование фирмы, предоставляющей услуги такси, а именно фирмы «Люкс». Целью проведения данного исследования была обозначена проблема привлечения клиентов. Была разработана анкета, собранны данные и после проанализированы. Результаты анализа представлены в виде диаграмм, которые наглядно показывают сегодняшнее положение фирмы на рынке. Также были сформулированы следующие управленческие решения необходимые для эффективного развития такси «Люкс», такие как расширение автопарка, увеличение доли наружной рекламы и проведение различных PR-акций.

Список использованной литературы:
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2008.
2. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2005.
3. Хайем А. Маркетинг для «чайников». Киев-Москва. Диалектика, 2008.
4. Aaker David A., Myers John G. Advertising Management. Prentice-Hall International,Inc., 2007.
5. Bovee C.L., Thill J.V., Dovel G.P., Wood M.B. Advertising Excellence. McGraw-Yill,Inc., 2005.
6. Dibb S., Simkin L., Pride W., Ferrell O. Marketing: Concepts and Strategies. Second European Ed., Houghton Mifflin Co., 2009.
7. Doyle Peter. Marketing Management and Strategy. Prentice Hall, 2009.
8. Kotler Philip, Armstrong Gary. Principles of Marketing. Prentice Hall, 2006.
9. Kotler Philip. Marketing Management. Analysis, Planning, Implementation, and Control. Prentice Hall, 2006.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.