Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Маркетинг при страховании грузов

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 10.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Кафедра финансов, кредита экономического анализа


2011

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине
“Страховое дело”


Выполнил:


Проверил:

Содержание
1. Принципы организации маркетинга в страховании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. Особенности страхования грузов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
3. Страхование в системе международных экономических отношений. . . . . . . 11
3.1. Страхование ответственности судовладельцев. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
3.2. Страхование ответственности автоперевозчиков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
3.3. Страхование ответственности таможенных перевозчиков. . . . . . . . . . . .15
4. Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16


Принципы организации маркетинга в страховании

Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения рынка сбыта товара. Этот термин получил официальное признание в 1935 г., со времени его введения в терминологию преподавателями Национальной ассоциации экономики США.
В дальнейшем в понятие «маркетинг» стал вкладываться более широкий смысл. Так, например, с точки зрения менеджмента маркетинг — это совокупность принципов, методов и средств управления предприятием по разработке новой продукции, сбыту товаров предоставлению услуг, рекламе и ценообразованию на основе комплексного учета процессов, происходящих на рынке. [1]
Маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг стал применяться сравнительно недавно. Западные страховые компании стали широко применять его в начале 60-х годов, однако понятие "маркетинг" на рынке страховых услуг стало более широким. (Шахов)
Маркетинг в страховании представляет собой систему деятельности страховой компании, включающую изучение состояния страхового рынка и перспектив спроса на страховые услуги, организацию работы, направленной на реализацию страховых продуктов страховщика, разработку и внедрение новых видов страховых операций. Главными задачами маркетинга являются изучение и формирование спроса на страховые услуги, а также удовлетворение страховых интересов. Зарубежные страховые компании начали широко применять маркетинг как метод исследования рынка страховых услуг и управления коммерческой деятельностью в начале 1960-х годов.
Страховой маркетинг существенно отличается от маркетинга в области товарного производства, что вызвано, прежде всего, спецификой страховых услуг, которая состоит в следующем:
а) недостаточное понимание многими потенциальными клиентами сути страхования, его выгод требует усилий по пропаганде страховых услуг;
б) обязанность страховщика произвести страховые выплаты наступает лишь спустя определенный срок после заключения договора страхования и уплаты страховых взносов, а если страховой случай не произойдет, то страховая выплата не производится. Поэтому качество и уровень предоставляемых страховщиком страховых услуг могут быть оценены клиентом лишь спустя длительное время после заключения договора страхования;
в) взаимоотношения между страховщиком и страхователем носят, как правило, долговременный характер, определяемый сроком действия договора страхования, а потому процесс обслуживания клиента не прекращается после уплаты им страховых взносов;
г) страховая услуга неотделима от страховщика, предоставляющего ее, вследствие чего качество страхового продукта во многом определяется субъективными причинами (особенностями характера, эмоциональностью, настроением представителей страховщика, обслуживающих клиентов);
д) отсутствие патентования страховых продуктов, что влечет за собой оперативное копирование конкурентами удачных страховых программ;
е) государственная регламентация страхового бизнеса, выражающаяся в необходимости получения предварительного разрешения от органа страхового надзора на право продавать тот или иной страховой продукт, в согласовании изменений, вносимых в условия страхования или в размеры тарифных ставок, увеличивает срок выпуска нового страхового продукта на рынок и снижает свободу маневра для страховщика.
Цикл маркетинга в страховании включает следующие четыре этапа:
1) исследование страхового рынка;
2) разработку страховых услуг, которые могут быть востребованы на страховом рынке;
3) организацию рекламы страховых услуг;
4) распространение страховых услуг. Рассмотрим каждый из этих этапов.
На этапе исследования страхового рынка осуществляется выявление потребностей клиентов и анализ степени их удовлетворения услугами, предлагаемыми на страховом рынке. Суть данного этапа состоит в поиске соприкосновения интересов страховой компании, заинтересованной в максимальном сбыте страховых услуг, и страхователей, стремящихся получить страховую защиту от наиболее опасных, по их мнению, рисков. Его задачами являются:
а) выявление видов страховых услуг, на которые имеется спрос в настоящее время;
б) оценка степени насыщения рыночного спроса на страховые услуги;
в) расчет неудовлетворенного спроса по видам страховых услуг;
г) прогнозирование спроса на страховые услуги в будущем.
Для решения задач, поставленных на этом этапе, проводится анализ политической, социально-экономической и демографической ситуации в регионе, где функционирует или собирается работать страховая компания. Осуществляется оценка состояния страхового рынка, степени его монополизации и конкуренции на нем.
На основе анализа страховщик разрабатывает план деятельности по освоению исследуемого страхового рынка, который включает:
1) установление общей стратегии и цели на данный период;
2) отбор групп страхователей, на которых будет ориентироваться страховая компания;
3) определение видов страховых услуг, которые будут предложены на страховом рынке;
4) выбор методов рекламы и реализации страховых продуктов.
Задачами данного этапа являются: а) определение конкретного набора видов страхования, с которыми страховщик может выйти на страховой рынок; б) разработка условий проведения выбранных видов страхования, позволяющих максимально удовлетворить потребности страхователей и в то же время обеспечить страховщику достаточный уровень доходности; в) подготовка организационных, технических и финансовых условий для внедрения страховых услуг. При этом страховщик может предлагать как услуги, уже оказываемые на страховом рынке и пользующиеся спросом, так и разработать совершенно новые, оригинальные виды страховых продуктов.
Следует иметь в виду, что жизненный цикл страхового продукта, как правило, состоит из четырех стадий:
1) освоение страхового рынка данным видом страхования;
2) рост числа заключенных договоров;
3) стабилизация; ...............


Список использованных источников
1. Налоговый кодекс Российской Федерации
2. Гвозденко А. А. Страхование : учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 464 с.
3. Сплетухов Ю.А., Дюжиков Е.Ф. Страхование: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006. -312 с
4. Страхование: Учебник/ Под ред. Т.А. Федоровой. - 2_е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2004. - 875 с.
5. Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ, 2003. - 311 с.
6. Щербаков В.А. Страхование: учебное пособие.-М.: КНОРУС, 2007.-312 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.