На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике преддипломной на ООО СовЕвроСнаб

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: 65.

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….………………...4
1 ТЕХНОЛОГИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ, ЭКОНОМИКА И
УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПИТАНИЯ……………………………………………………………………….7
1.1. Общая характеристика предприятия………………………………….....7
1.2. Организация управления предприятием и правовые
вопросы его деятельности ………………………………………..………..….10
1.3. Организация снабжения, складского и тарного хозяйства ………......20
1.4. Организация производства……………………………………………...25
1.5. Организация обслуживания потребителей
в коммерческой деятельности………………………………………….33
1.6. Экономика и планирование хозяйственной деятельности
предприятия……………………………………………………………...38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………...51
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А1 План планировки предприятия…………….………….…..51
ПРИЛОЖЕНИЕ А2 План планировки первого этажа здания………………….52
ПРИЛОЖЕНИЕ Б1 Организационная структура ООО «СовЕвроСнаб»……...53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б2 Организационная структура питания
ООО «СовЕвроСнаб» ………………………………….…..54
ПРИЛОЖЕНИЕ В1 Должностная инструкция инженера-технолога.…………55
ПРИЛОЖЕНИЕ В2 Должностная инструкция начальника управления
предприятиями питания………………………………….56
ПРИЛОЖЕНИЕ В3 Должностная инструкция управляющего
предприятием питания………………………………..…...7
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Протоколы производственных совещаний….…………….58
ПРИЛОЖЕНИЕ Д1 Анализ цен по мясу…….……………..……………………59
ПРИЛОЖЕНИЕ Д2 Коммерческое предложение…….…………………………60
ПРИЛОЖЕНИЕ Д3Прайс-лист…………………………………………………..61
ПРИЛОЖЕНИЕ Е1 Договор поставки…………………………………………...62
ПРИЛОЖЕНИЕ Е2 Паспорт сделки……………………………………………..63
ПРИЛОЖЕНИЕ Е3Свидетельство о государственной регистрации…………..64
ПРИЛОЖЕНИЕ Е4 Свидетельство о постановке на налоговый учет…………65
ПРИЛОЖЕНИЕ Е5 Реестр договоров на поставку по 31.12.2010……………..66
ПРИЛОЖЕНИЕ Е6 Принципы осуществления снабжения
предприятий питания……………………………….……..67
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж1 Счет-фактура №123 от 09 февраля 2011г………………...68
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж2 Товарно-транспортная накладная №123
от 09.02.2011г……………………………………….……..69
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж3 Удостоверение качества и безопасности…………………70
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж4 Ветеринарное свидетельство……………………………...71
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж5 Сертификат соответствия…………………………………72
ПРИЛОЖЕНИЕ И1 Накладная перемещения…………………………………...73
ПРИЛОЖЕНИЕ И2 Требование в кладовую……………………………………74
ПРИЛОЖЕНИЕ К1 Чек-лист по питанию………………………………………75
ПРИЛОЖЕНИЕ Л1 Меню………………………………………………………...76
ПРИЛОЖЕНИЕ Л2 Специальное предложение………………………………...77
ПРИЛОЖЕНИЕ М1 Товарный отчет (типовая форма №62)……….…………..78
ПРИЛОЖЕНИЕ М2 Дневной заборный лист……………………….…………..79
ПРИЛОЖЕНИЕ М3 Справки по безналичному расчету….……………………80
ПРИЛОЖЕНИЕ Н1 Акт по определению временных норм, отходов и
потерь при реализации…………………………………...81
ПРИЛОЖЕНИЕ Н2 Служебная записка о проведении кулинарного
совета ………………………………………………………82
ПРИЛОЖЕНИЕ П Фотография рабочего времени повара5 разряда…...……..83
ПРИЛОЖЕНИЕ Р1 Маркетинговые программы………………………………..84
ПРИЛОЖЕНИЕ С1 Должностная инструкция администратора зала………….85
ПРИЛОЖЕНИЕ С2 Должностная инструкция официанта……………………..86
ПРИЛОЖЕНИЕ Т1 Обращение к потребителям………………………………..87
ПРИЛОЖЕНИЕ Т2 Анкеты с отзывами о работе предприятий питания……...88
ПРИЛОЖЕНИЕ У1 Калькуляционные карточки (унифицированная
форма ОП-2 )……………………………..………………...89
ПРИЛОЖЕНИЕ У2 Технологические карты……………………………………90


ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день, рынок общественного питания, является одним из самых быстрорастущих рынков России.
Уход российского общества от системы плановой экономики и вступление в рыночные отношения коренным образом изменили условия функционирования коммерческих предприятий. Предприятия, для того, чтобы выжить, должны проявить инициативу, предприимчивость и бережливость с тем, чтобы повысить эффективность производства. В противном случае они могут оказаться на грани банкротства.
В рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его возможность рационально использовать и рассчитывать сырье, продукцию, материалы и трудовые ресурсы.
Подобный эффективный подход к формированию и распределению ресурсов отражает состояние финансовых ресурсов, при котором предприятие имеет возможность, свободно маневрировать распределением продукции, четко просчитывать товарный оборот и средства производства, способно путем эффективного их использования обеспечить бесперебойный процесс производства и реализации продукции, а также затраты по его расширению и обновлению.
Определение границ формирования и распределения продукции, также анализ и учет товарооборота предприятий относится к числу наиболее важных экономических проблем в условиях стабилизации рыночных отношений. Поскольку недостаточное формирование и использование продуктового ассортимента может привести к отсутствию у предприятия конкурентоспособности, что в конечном счете ведет к вытеснению с рынка слабого предприятия и к банкротству. Соответственно рациональное отношение к использованию продукции и эффективному исчислению товарооборота будет формировать положительное отношение к предприятию у потребителей продукции, также обеспечит устойчивое финансовое положение, в том числе даст возможность конкуренции высокого уровня с другими предприятиями отрасли, и не будет препятствовать дальнейшему развитию, отягощая затраты производства излишними запасами и резервами.
Для оценки и анализа использования продуктового перечня, эффективность и рациональность распределения товарооборота, предприятию общественного питания необходимо руководствоваться научным подходом к исчислению этих показателей.
Вместе с тем, анализ продукции и товарооборота – это важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия во внешней среде. Оно определяет конкурентоспособность предприятия, его потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим отношениям. При развитии рыночных отношений количество пользователей информации в ряде формирования и распределения ресурсов предприятия значительно возрастает.
Товарооборот относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он оказывает влияние, как на производство, так и на потребление.
Продукция и товарооборот в общепите по своему составу не является однородным. В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а так же продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть формирования и распределения продукции и розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения [4].
Основными задачами преддипломной организационно-экономической практики являются:
- закрепление и расширение знаний в области организации производства и обслуживания, проектирования, экономики и управления предприятиями питания, систематизация этих знаний;
- развитие навыков практической деятельности в качестве руководителя;
- сбор и обработка фактического материала по теме дипломного проекта.
В период прохождения преддипломной практики необходимо изучить
- директивные и инструктивные документы, которыми предприятия (организации) питания руководствуются в своей работе;
- структуру управления производственно-торговым процессом в масштабе предприятия (организации);
- основные функции инженера-технолога, администратора, заместителя директора предприятия питания, выполняемые ими в ходе производственно-торговой деятельности;
- хозяйственную деятельность предприятия (организации), методику анализа ее итогов и планирование показателей на новый период;
- передовой опыт работы предприятий питания.
В отчете представлен конкретный материал из практической деятельности предприятия. На основании изучения выше перечисленных директивных и инструктивных документов, которыми предприятие руководствуется в своей деятельности, дана объективная оценка деятельности предприятия, сделан вывод и даны рекомендации по повышению производственно-торгового процесса [3].
К отчету прилагается дневник прохождения практики.

1 ТЕХНОЛОГИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ, ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1 Общая характеристика предприятия
Предприятие прохождения практики представляет собой филиал ООО «СовЕвроСнаб» в городе Челябинске.
Местонахождение подразделения: 454080 Россия, г. Челябинск, ул. Плеханова, 43.
Компания «СовЕвроСнаб» на рынке функционирует с 1991 года. Компания работает с полумиллионами предприятиями питания в трех странах, тридцати четырех регионах России.
Услугами компании являются:
1) индустриальное питание;
2) ресторан выездного обслуживания;
4) профессиональная уборка.
Объектами питания «СовЕвроСнаб» являются:
- предприятия питания в научных и учебных институтах;
- лечебно-профилактическое питание для вредных производств;
- круглосуточное питание объектов нефтяного сектора;
- заводские предприятия питания;
- выездное обслуживание.
Для сотрудников клиентов компании разработана годовая ассортиментная программа «Единое меню», блюда не повторяются более трех недель. Режим питания для работников вредных производств разрабатывается совместно с Институтом питания РАМН.
В свою очередь VIP-обслуживание управленческого звена представляет собой комплекс услуг:
а) организация обслуживания управленческого звена компании по специальному меню в режиме, удобном для руководителя;
б) организация обслуживания комплекса переговорных комнат компании;
в) организация обслуживания протокольных мероприятий (семинаров и конференций, фуршетов);
д) организация выездного обслуживания мероприятий личного, корпоративного, протокольного характера.
К числу форм выездного обслуживания относятся банкет, фуршет, шведский стол, барбекю, кофе-брейк, коктейль. Компания также производит обслуживание на выставках, спортивных, светских мероприятий.
Программа по увеличению посещаемости включает в себя следующие направления:
- дни национальных кухонь;
- проведение ярмарок;
- проведение конкурсов/лотерей;
- сезонные акции;
- поздравление с праздником;
- мастер-классы;
- реклама в корпоративном издании, на радио, купоны;
- предоставление дополнительных услуг (завтраки, столы заказов, свежевыжатые соки и т.д.).
Целями деятельности являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли. Для достижения своих целей филиал осуществляет деятельность в следующих основных направлениях:
а) организация и оказание услуг общественного питания;
б) производство и реализация продукции общественного питания;
в) оптовая и розничная торговля;
д) организация, содействие и проведение аукционов, ярмарок, выставок, конкурсов, культурно-массовых, спортивных и благотворительных мероприятий с привлечением российских и иностранных участников и спонсоров Российской Федерации и за рубежом;
е) осуществление посреднических операций, коммерческое представительство [4].
Предприятие прохождение практики представляет собой сеть предприятий питания. Перечень предприятий, входящих в состав сети ООО «СовЕвроСнаб», представлены в таблице 1.
Таблица 1 –Сети предприятий питания ООО «СовЕвроСнаб»
Наименование предприятия Режим работы Общая
площадь, м2 Площадь зала, м2 Количество мест
Кафе «Акапулька» 10.00 –21.00 57,2 49,6 45
Столовая завода № 16 10.00 –18.00
пн-пт 457 131 60
Кафе «Карамель» 11.00 –23.00
ежедневно 210 127,8 52
Столовая
«Вилка и ложка» 10.00 –14.00
пн-пт 349,5 87,1 60

Итого 217
Кафе «Мечта» находится в центре Ленинского района, что обуславливает режим работы и контингент посетителей. Это кафе общего типа, обслуживание производится официантами.
Столовая завода №16 также находится в Ленинском районе, в здании управления ОАО «Энергетик». Это столовая для сотрудников управления. Она включает в себя вип-зону, работающую на заказ.
Столовая «Вилка и ложка» при профессиональном училище, организует трехразовое питание. Форма обслуживания – самообслуживание.
Кафе «Карамель» находится в Металлургическом районе, это кафе общего типа, обслуживание производится официантами.
Все предприятия сети являются постоянно действующими, стационарными.
В приложении А1 дан план планировки предприятия кафе «Мечта» с указанием производственных, торговых, складских, административных, бытовых и технических помещений. На плане показано размещение оборудования, дана его спецификация. В экспликации помещений указана их площадь.
В приложении А2 представлен план планировки первого этажа, выкопировка из генерального плана.
1.2 Организация управления предприятием и правовые вопросы его деятельности
Услуги общественного питания - это те услуги, которые оказываются в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания гражданам, которые используют эти услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд не связанных с предпринимательской деятельностью.
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов.
Предприятия общественного питания имеют ряд особенностей. Если большинство предприятий других отраслей ограничиваются выполнением лишь одной, максимум двух функций, например, предприятия пищевой промышленности осуществляют функцию производства, предприятия торговли -реализацию продукции, то предприятия общественного питания выполняют три взаимосвязанные функции:
а) производство кулинарной продукции;
б) реализация кулинарной продукции;
в) организация ее потребления.
Оптимальная организация обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания предусматривает оказание комплекса различных услуг. По своему характеру они делятся на материально-бытовые, торговые и культурно-массовые.
Материально-бытовые услуги связаны:
а) реализация блюд, напитков, кулинарных и кондитерских изделий;
б) доставка продукции по заказам потребителей;
в) сервировка и подача блюд;
г) сбор использованной посуды и ее мойка.
Торговые услуги:
а) прием заказов на производство;
б) передача заказов на производство;
в) расчет с посетителями (подача счета);
г) консультации покупателей (потребителей услуг) по вопросам свойств блюд и напитков, сервировки стола, приготовления блюд.
Культурно-массовые услуги:
а) музыкальные программы;
б) проведение конкурсов/лотерей;
в) организация анимационных столов..................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В период прохождения практики в компании ООО «СовЕвроСнаб» была изучена организация производства и обслуживания на предприятии; организация управления предприятием и правовые вопросы его деятельности; организация снабжения, складского и тарного хозяйства; рассчитан товарооборот по покупной продукции и продукции собственного приготовления. Также в отчете представлена различная документация по учету сырья и расчету цен на блюда.
Произошло знакомство с правами и обязанностями директора предприятий питания, начальником управления предприятиями питания, инженера-технолога. Изучены функции инженера-технолога в совершенствовании процессов производства.
Была изучены и отражены работа с кадрами, правила внутреннего распорядка.
В ходе прохождения практики произошло знакомство с особенностями организации обслуживания потребителей, видами услуг, предоставляемых в условиях коммерсализации, организацией выездного обслуживания.
За время практики были проведен экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия, изучены формы отчетности предприятия.
Были выполнены основные задачи практики: закреплены и систематизированы знания в области организации и обслуживания, экономики и управления предприятиями питания, развиты навыки практической деятельности в качестве руководителя, произведены сбор и обработка материалов, необходимых для выполнения дипломного проекта.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Фурс И.Н. Технология производства продукции общественного питания. – Минск: Новое Знание, 2000
2 Никуленкова Т. Т., Ястина Г. М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Изд-во Колос,2006. – 247 с.
3 Преддипломная организационно-экономическая практика: Методические указания для студентов специальности 271200/ Составители: Тошев А.Д, Полякова Н.В. – Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2002. – 23с.
4 Радченко Л.А. Организация производства на предприятии общественного питания. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
5 ГОСТ Р 50762-95. «Общественное питание. Классификация предприятий».
6 Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М.: Экономика,1996. – 845 с.
7 Сборник рецептур блюд диетического питания для предприятий общественного питания. – Киев: Техника,1988. – 765 с.
8 Кузменко Ю. Г., Фукс Н.Е. Проектирование предприятиий общественного питания: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005. –124 с.
9 Справочник руководителя предприятий общественного питания. – М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000. – 365 с.


Примечание: без приложений


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.