На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация турфирмы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: 95.

Описание (план):


Содержание.


Введение …………………………………………………………........... 3


1. Тенденции развития российского туристского рынка ……………. 4
1.1. Развитие туристской деятельности ………………………………. 4
1.2. Международный туризм и основные тенденции его развития …. 9
1.3. Изменения в туристской деятельности ………………………....... 18
2. Турагентская деятельность ……………………………………………21
2.1. Понятие турагентской деятельности ……………………………….21
2.2. Перспективы турагентской деятельности ………………………… 25
Заключение ………………………………………………………………. 27
Список литературы ……………………………………………………… 28


Введение

Актуальность выбранной темы курсовой работы. В настоящее время туризм, является одной из ведущих отраслей мировой экономики (по своей значимости он уступает только нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению). На долю туризма приходится 10% ВВП планеты, 30% мировой торговли услугами, около 7% капиталовложений.
По прогнозу ВТО к 2020 году годовой доход от туризма составит примерно 2 трлн. долларов. По тем же прогнозам, доля России в выездном туризме составит всего 1,9 %, а во въездном - 2,9%. Если принять во внимание огромную территорию нашей страны с ее богатейшими природными ресурсами, уникальными и историческими памятниками, самобытными национальными традициями, то ее столь незначительная доля в международном туризме не может не удивлять.
Правительство РФ прилагает определенные усилия для продвижения этой отрасли. Большое внимание в последние годы уделяется обсуждению вопросов, связанных с разработкой Концепции развития туризма в России, а также проектом закона «Дополнения и изменения к закону «Об основах туристической деятельности в РФ».
Таким образом, объектом данного исследования является туристский рынок, предметом – особенности и тенденции его развития, а так же особенности турагентской деятельности и её перспективы.
Поставленные цель и задачи обусловили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.



1. Тенденции развития российского туристского рынка
1.1. Формирование и продвижение.

Изучение основных показателей рынка туризма показывает, что несмотря на определенный рост финансовых показателей туристских предприятий, уровень развития туризма в РФ в настоящее время невысок. По сравнению с другими странами активность российских граждан остается на низком уровне в связи с недостаточной платежеспособностью населения. Лишь 21% населения России совершают путешествия. Для сравнения в Германии и Японии путешествуют 80% населения, в Великобритании – 70%. При этом услугами турфирм для организации своего путешествия пользуются только 5,5% россиян.
В работе установлено, что в своей деятельности туристские фирмы сталкиваются со многими проблемами, основными из которых являются: нестабильность налоговой политики, высокая конкуренция на рынке туристских услуг, недостаточная поддержка со стороны государства, нехватка собственных денежных средств, неплатежеспособность потребителя.
Эти же проблемы выявил и опрос, проведенный автором, респондентами которого стали 48 сотрудников турфирм. Он показал, что большинство проблем туристского рынка возникает из-за отсутствия рыночной культуры отношений между турфирмами, использования недобросовестных приемов в конкурентной борьбе (табл. 1.1).
В результате проведенного исследования сделаны такие выводы:
устойчивая работа компаний на рынке туризма зависит от их способностей компенсировать факторы влияния внешней среды и быстро переориентировать деятельность на другие сегменты рынка;
крупные компании туристского рынка являются взаимозависимыми и должны вырабатывать общую экономическую стратегию деятельности;
возможности компаний максимизировать прибыль определяются ее способностью внедрения инноваций в передовые технологии;

Таблица 1.1. Основные проблемы туристского рынка России
Проблема Содержание проблемы Рейтинг проблемы (от 100% опрошенных), %
Низкое качество российского продукта Отсутствие культуры обслуживания на российских курортах, не позволяющее эффективно продавать российский турпродукт 84
Низкий профессионализм Недостаток практических и теоретических знаний, низкий уровень подготовленности менеджеров туристских компаний 76
Недобросовестность иностранных партнеров Недобросовестное отношение к российским туроператорам со стороны иностранных партнеров 61
Отсутствие информации о ситуации в регионах России Отсутствие развитых межрегиональных связей, объективной информации о специфике потребностей в регионах России. Недостаток информации о динамике и особенностях спроса среди различных групп региональных потребителей 60
Низкий уровень рыночной культуры отношений Крайне низкий уровень бизнес-коммуникаций между турфирмами, направленных на совместное решение рыночных проблем (сокрытие информации, нечистоплотная конкуренция, демпинг, закрытость, недоброжелательность) 59
Необъективность средств массовой информации Очевидная ангажированность целого ряда специализированных туристских изданий отдельными операторами. Необъективная и недостоверная информация 44
Не прослеживается четкое позиционирование турфирм Постоянная переориентация деятельности туроператоров на различные клиентские сегменты. На рынке нет четко обозначенной позиционной структуры предложения, когда известно, что данная фирма работает только в этом сегменте 37
Недостаточная проработанность нормативной и законодательной базы Отсутствие адекватной и законодательной базы на федеральном уровне, оптимизирующей взаимоотношения между компаниями на рынке туруслуг 30..............


Заключение.

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Для 38% государств туризм – главный источник дохода, а для 83% стран туризм является одним из пяти основных источников
дохода. Туризм, являясь в настоящее время глобальным социально-экономическим явлением, функционирующим в условиях порой весьма жесткой конкуренции, характеризуется большой
степенью подверженности инновационным процессам, следование которым зачастую является основным детерминирующим конкурентоспособность туристских организаций фактором. Государство должно сосредоточить свои усилия и имеющиеся свободные ресурсы на развитии
перспективных для всей национальной экономики наукоемких отраслей, т.е. таких отраслей, которые активно влияют и способствуют развитию других секторов экономики. И такой отраслью является туризм.
В работе был приведён анализ тенденций туристского рынка, специфика и перспектива турагентской деятельности.


Список использованной литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2002. С. 5.
2. Антипина Е.Б., Терещенко А.А. К вопросу об унификации и стандартизации понятийного аппарата в сфере туризма // Туризм: право и экономика. 2004. №3. С. 5 – 8.
3. Зорин И.В., Зорин А.И. Профессиональное образование и карьера в туризме: учебник для вузов / И.В. Зорин, А.И. Зорин; Российская международная академия туризма. - М.: Советский спорт, 2005. - 528 с.
4. Гаврильчак И.Н. Основные принципы организации и развития международного туризма. СПб., 2001. С. 4 – 5.
5. Глумсков В. Слейся или умри // Эксперт Казахстан, 2007, №13. – 02.04.2007.
6. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М., 2001. С. 190.
7. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М., 2003. С. 9.
8. Писаревский Е.Л., Губенко Н.Н. Законодательство в сфере туризма. Состояние и перспективы // Туризм: право и экономика. 2003. №1. С. 4.
9. Российский союз туриндустрии. – М.: Статистика России, 2006. С. 29
10. Свиридов К.С. Правовое регулирование деятельности по оказанию туристических услуг: Автореф. дис. канд. юрид. наук. СПб., 2003. С. 12.
11. Сирик Н.В. Договор оказания туристских услуг в гражданском праве России: Дис. канд. юрид. наук. М., 2001. С. 11.
12. Соколов И.А. Совершенствование управления туристскими предприятиями на основе логистизации потоковых процессов / Автореф. дисс. канд. эк. наук. М., 2007.
13. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года // Федеральное агентство по туризму. Москва. 2008. С.3 - 16
14. Стригунова Д.П. Понятие международного туризма // Юрист, 2006, №6.
15. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в редакции Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ).



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.