На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка маршрутов и составление графиков доставки товаров автомобильным транспортом

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 10.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: 89.

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Псковский государственный политехнический институт

Кафедра экономики и управления

Курсовая работа

Дисциплина: Логистика
Тема: «Разработка маршрутов и составление графиков доставки товаров автомобильным транспортом»


Выполнил
студент гр.
Руководитель


Псков
2011
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы логистики 4
1.1. Ранжирование критериев при выборе перевозчика потребителями транспортных услуг. 4
1.2. Комплекс задач информационной логистической системы при транспортировке материальных ресурсов. 12
Глава 2. Разработка маршрутов, составление графиков доставки товаров и расчет общих затрат 17
2.1. Основные данные 17
2.2. Расчет времени работы на маятниковых маршрутах и затрат на транспортировку по дням недели (автомобиль Газель) 20
2.3. Расчет времени работы на маятниковых маршрутах и затрат на транспортировку по дням недели (автомобиль Газель с оптимизацией партии заказа) 23
2.4. Расчет времени работы на кольцевых маршрутах и затрат на транспортировку по дням недели (автомобиль Газель) 24
2.5. Расчет времени работы на кольцевых маршрутах и затрат на транспортировку по дням недели (автомобиль Газель с оптимизацией партии заказа) 28
2.6.Расчет времени работы на маятниковых маршрутах и затрат на транспортировку по дням недели (автомобиль ЗИЛ) 29
2.7. Расчет времени работы на маятниковых маршрутах и затрат на транспортировку по дням недели (автомобиль ЗИЛ с оптимизацией партии заказа) 31
2.8. Расчет времени работы на кольцевых маршрутах и затрат на транспортировку по дням недели без оптимизации партии заказа (автомобиль SCANIA) 32
2.9. Расчет времени работы на кольцевых маршрутах и затрат на транспортировку по дням недели с оптимизацией партии заказа (автомобиль SCANIA) 35
2.10. Анализ логистических издержек при различных условиях доставки 36
Заключение 38
Список используемой литературы 39
Приложения 40

Введение
В данном курсовой работе проведена краткая характеристика критериев ранжирования при выборе перевозчика, а также представлен комплекс задач логистической системы при транспортировке материальных ресурсов.
Основным заданием курсовой работы является управление транспортом в процессе оптовой продажи товаров.
Реализация функции товароснабжения требует значительных инвестиций капитала в ресурсы, к которым относятся складские помещения, запасы, технологическое оборудование, персонал, а также транспортные средства для поставки товара потребителю. В функции логистики входит поиск путей достижения максимальной прибыли от использования ресурсов.
Достижение компромисса между приемлемым уровнем услуг по товароснабжению потребителей и лимитом транспортных расходов относится к разряду повседневных проблем торговых фирм и требует навыков оперативного планирования.
Цель данной курсовой работы – разработка маршрутов и графиков движения автомобильного транспорта в процессе товароснабжения с использованием критерия минимума стоимости доставки.

Глава 1. Теоретические вопросы логистики
1.1. Ранжирование критериев при выборе перевозчика потребителями транспортных услуг.
Центральное место среди многих логистических вариантов принятия решений по транспортировке занимает выбор перевозчика (или нескольких перевозчиков). Часто эта процедура доверяется логистическим менеджером транспортно-экспедиционной фирме, с которой у грузовладельца имеются установившиеся деловые отношения. При этом до экспедитора доводятся определенные характеристики груза, критерии и ограничения. Исходя из особенностей логистического подхода, в выборе перевозчика предприятие должно руководствоваться не только принципами минимальных тарифов. Существует также ряд критериев, которые оказывают большое влияние на стоимость и качество доставки грузов, при этом они ранжируются в зависимости от важности каждого из них для заказчика. Естественно, что на конкретных предприятиях данные критерии и их ранжирование различаются. Наиболее часто встречающиеся критерии приведены в табл. 5.1, При анализе данных критериев стоит задача выявить и правильно оценить все явные и неявные издержки. Иногда незначительный выигрыш в ставке фрахта приводит к достаточно серьезным последующим потерям из-за невыполнения сроков доставки.
Специалисты, принимающие решения на предприятии при выборе способа транспортировки и перевозчика, должны руководствоваться принципами взаимосогласованного сотрудничества между производством, распределением и транспортом, позволяющими получить дополнительный совокупный экономический эффект.


Таблица 5.1 Ранжирование критериев при выборе перевозчика


Дополнительными услугами, оказываемыми клиенту, как правило,
являются:
- получение документов для экспорта-импорта грузов;
- выполнение таможенных формальностей;
- проверка количества и состояния груза;
- погрузка-разгрузка транспортных средств;
- уплата пошлин, сборов и других расходов, связанных с транспортировкой;
- хранение, складирование, сортировка, комплектация груза;
- информационные услуги, страхование и т.п.
Возможно, наиболее приемлемый вариант – использование возможностей транспортно-экспедиционных фирм, которые, по существу, интегрируют большое количество элементарных логистических активностей в комплексные и ключевые.
Многие крупные транспортно-экспедиционные фирмы выполняют большое количество различных логистических операций и функций. Они, как правило, стремятся охватить как можно большее количество или протяженность логистических каналов производителей, интегрируя логистические действия в определенной территориальной зоне или по признаку продуктовой ориентации. Это позволяет фирмам-производителям и грузоотправителям значительно сократить расходы, связанные с транспортировкой, грузопереработкой, хранением, улучшить качество логистического сервиса.
Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержание оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др.
Основой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, служит информация о характерных особенностях различных видов транспорта.
Морской транспорт. Выполняет функции самого крупного перевозчика в международных перевозках. Его основные преимущества – низкие грузовые тарифы и высокая провозная способность. При перевалке грузов по схеме «борт – борт» этот транспорт освобождается от портовых сборов за хранение, что имеет большое значение для экспортных перевозок.
К недостаткам морского транспорта относят его низкую скорость, жесткие требования к упаковке и креплению грузов, малую частоту отправок. Морской транспорт существенно зависит от погодных и навигационных условий и требует создания сложной портовой инфраструктуры.
Внутренний водный транспорт. Для него характерны низкие грузовые тарифы. При перевозках грузов весом более 100 т на расстояние более 250 км этот вид транспорта – самый дешевый.
К недостаткам внутреннего водного транспорта, кроме малой скорости доставки, относят также низкую доступность в географическом плане. Это обусловлено ограничениями, которые накладывают конфигурация водных путей, неравномерность глубин и меняющиеся навигационные условия..............

Список используемой литературы
1. Васильева Е.В., Рабочая программа, методические указания и задания к курсовой работе для студентов заочной формы обучения специальности 080502/060800 - Экономика и управление на предприятии (по отраслям). – Псков: Издательство ППИ, 2011.
2. Гаджинский А.М., «Логистика», - 19-е изд., М.: - «Дашков и К’», 2010 г.
3. Неруш Ю.М., «Логистика», М.: - Проспект, 2006г. -520с.
4. Сергеев В.И., «Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов», М.: - Инфра-М, 2005 г. - 976с.
5. Сергеев В.И., «Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов», М.: - Инфра-М, 2005 г. -976с.


Приложения

...............


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.