Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Планирование рекламной деятельности ОАО ЦУМ Минск

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: 95.

Описание (план):


?
РЕФЕРАТ

Курсовая работа: 43 с., 3 табл., 2 рис., 20 источников, 1 прил.

РЕКЛАМА, СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ, РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ, ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗАТРАТЫ, НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Объект исследования – открытое акционерное общество «ЦУМ Минск».
Предмет исследования – планирование рекламной деятельности ОАО «ЦУМ Минск».
Цель работы: исследование специфики планирования рекламной деятельности в ОАО «ЦУМ Минск» и разработка рекомендаций по ее дальнейшему совершенствованию.
Методы исследования: наблюдения, сравнения, группировки, балансовый метод.
Исследования и разработки: выявлена сущность рекламной деятельности в торговой организации и показана ее специфика; проведена оценка состояния организации и планирования рекламной деятельности в ОАО «ЦУМ Минск»; сформулированы и обоснованы мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности в ОАО «ЦУМ Минск».
Область возможного практического применения: все торговые организации, осуществляющие рекламную деятельность как в Республике Беларусь, так и за рубежом.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.


_____________________

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………….……………………………………………………. 4
1 Теоретические аспекты организации рекламной работы в условиях
рыночной экономики
1.1 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности торговой организации. 6
1.2 Характеристика рекламных средств и их применение в торговой организации. Виды рекламы……………………….………………..….….….… 9
1.3 Планирование рекламной деятельности в торговле…. ………………...…. 15
2 Специфика планирования рекламной деятельности в ОАО «ЦУМ Минск»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации…………… 22
2.2 Оценка организации и планирования рекламной деятельности в торговой организации……………………………………………………………. 25
3 Пути совершенствования рекламной деятельности в ОАО «ЦУМ Минск».. 33
Заключение………..………………………….…………...…………..…….......... 39
Список использованных источников………….……….……………….…….… 41
Приложение А. Организационная структура ОАО «ЦУМ Минск» ….………. 43

ВВЕДЕНИЕ

Появление новых требований к рекламе обусловлено структурными изменениями мирового рынка. Резкое усложнение продажи товаров (услуг) и обострение конкуренции привело к тому, что реклама стала фактором конкурентной борьбы не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Реклама является активным инструментом воздействия на рынок и средством коммуникации между рекламодателями и потребителями.
В современных условиях актуальная проблема любой торговой организации, работающей в конкурентной среде, — продуманная рекламная программа, которая является важным фактором коммерческого успеха на рынке. Профессиональная реклама является мощнейшим инструментом наращивания объемов реализации продукции (услуг) организации, а также повышения ее престижа не только в глазах потенциальных потребителей, но и общественности. Для этого также необходимо создание фирменного стиля организации, наличие у нее зарегистрированных товарных знаков.
Без умения использовать средства рекламы организации не могут активно воздействовать на рынок, завоевать на нем прочные позиции. Однако реклама эффективна лишь в том случае, если она включена в общий процесс создания товаров (услуг) и их продвижения к потребителям.
Ввиду того, что реклама требует значительных денежных затрат, которые легко растратить впустую, перед организациями возникает ряд вопросов о необходимости:
точной формулировки целей и задач рекламной деятельности на рынке;
принятия продуманных и обоснованных решений относительно порядка формирования и размера рекламного бюджета;
создания действенного рекламного обращения и правильного выбора средств распространения рекламы;
осуществления мероприятий по оценке эффективности проводимых рекламных кампаний, которые должны основываться на результатах исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламной деятельности.
Оценка результатов проведенной торговой организацией рекламной кампании помогает руководству в выборе механизма воздействия на рынок и поиска новых средств распространения рекламы.
Все это требует подготовки разнообразных специалистов, включая рекламных агентов по производству и продаже рекламных услуг.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что в современных условиях важную роль в обеспечении продаж играет умело построенная рекламная политика. Поэтому эффективная рекламная политика, использование рекламы в условиях рынка дает организации ряд проверенных практикой решений выхода на положительные коммерческие результаты.
Целью работы является исследование специфики планирования рекламной деятельности в ОАО «ЦУМ Минск» и разработка рекомендаций по ее дальнейшему совершенствованию.
Для достижения сформулированной цели в работе поставлены и последовательно решены следующие задачи:
раскрыть роль, сущность и задачи рекламной деятельности торговой организации;
представить характеристику рекламных средств и раскрыть особенности их применение в торговой организации;
рассмотреть механизм планирования рекламной деятельности в торговле;
представить организационно-экономическую характеристику ОАО «ЦУМ Минск»;
дать оценку организации и планирования рекламной деятельности в торговой организации;
разработать мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности в ОАО «ЦУМ Минск».
В работе используется аналитический материал в виде рисунков, таблиц, графиков и диаграмм, что обеспечивает большую наглядность и простоту понимания происходящих процессов.
В ходе написания курсовой работы были использованы материалы учебных пособий, монографий, аналитических данных торговой организации ОАО «ЦУМ Минск», законодательных актов Республики Беларусь, касающихся вопросов организации рекламной деятельности.
Наиболее полно вопросы рекламной деятельности нашли отражение в учебных пособиях Титковой Л.М., Багиева Г.Л., Акулича И.Л., Ромата Е.В. и др.

1 Теоретические аспекты организации рекламной работы в условиях рыночной экономики

1.1 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности торговой организации

Реклама занимает особое место в коммерческой деятельности торговой организации. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его нередко выделяют в самостоятельное направление. Однако, как свидетельствует мировая практика, реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органической частью маркетинговых коммуникаций.
Слово «реклама» (от лат. reclamare — кричать) в буквальном смысле означает:
мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей;
распространение сведений о ком-либо или о чем-либо с целью создания популярности.
Реклама — это самая видимая составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций. Ее задачей является информирование покупателей о качестве товаров и способах удовлетворения потребностей, обеспечение возможности сравнения конкурирующих товаров, стимулирование потребительского спроса с целью его воспроизводства [6, с. 404].
Под рекламной коммуникацией понимается передача обращения от источника информации к ее получателю посредством определенного канала. Модель рекламной коммуникации представлена на рисунке 1.1. .............

.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Исследование, проведенное по теме курсовой работы, позволило сформулировать следующие выводы и предложения.
1. Реклама занимает особое место в коммерческой деятельности организации. В ходе развития маркетинга появляются новые возможности для рекламы. Рекламная деятельность становится более сложной, мно-гоуровневой и многоструктурной.
Основной задачей рекламы является информирование покупателей о качестве товаров и способах удовлетворения потребностей, обеспечение возможности сравнения конкурирующих товаров, стимулирование потребительского спроса с целью его воспроизводства.
Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций характеризуется неличным характером, односторонней направленностью, неопределенностью с точки зрения измерения эффекта.
Функционируя в рамках концепции маркетинга, реклама является мощным средством воздействия на потребителя. Однако сосредоточение маркетинговых усилий только на рекламе не является гарантией рыночного успеха. Реклама, не связанная с другими элементами комплекса маркетинга, не только малоэффективна, но, более того, может привести к отрицательным последствиям.
2. Существует огромное разнообразие средств распространения рекламы. К основным из них можно отнести: информационное письмо, информационный лист, проспект, брошюра, каталог, пресс-релиз, календарь, реклама в периодической печати, прямая почтовая реклама (директ-мейл), устная реклама, рекламные плакаты и афиши, реклама на транспорте, радиореклама, телевизионная реклама, другие рекламные средства.
3. Реализация рекламной кампании осуществляется в ряд последовательных этапов: на первом этапе определяются рекламные цели; на втором – разрабатывается рекламная стратегия; третий этап заключается в определении расходов на рекламу применительно к каждому товару (услуге); заключительным (четвертым) этапом является оценка эффективности рекламной кампании.
4. В последние годы отмечается активизация рекламно-информационной деятельности ОАО «ЦУМ Минск», о чем свидетельствуют всевозрастающие затраты организации на рекламные мероприятия.
Отделом организации торговли ОАО «ЦУМ Минск» проводится активная работа в плане организации и проведения рекламных мероприятий. Выбран достаточно широкий набор средств и методов распространения рекламы, что обеспечивает достижение поставленных организацией целей.
В качестве основных средств распространения рекламы, на долю которых приходятся основные финансовые затраты, особо выделяются реклама в метро, реклама на радио, размещение рекламных объявлений на биг бордах.
Наряду с позитивными тенденциями развития рекламной деятельности в ОАО «ЦУМ Минск», имеет место проявление также и негативных элементов.
Исследование показало, что на сегодняшний день в организации не уделяется должного внимания оценке эффективности рекламы. В штате работников до сих пор нет высококвалифицированного специалиста, отвечающего современным требованиям рекламного рынка, способного анализировать и выявлять наиболее эффективные средства и методы распространения рекламы.
5. Для улучшения организации рекламной деятельности было предложено создание новой штатной единицы – специалиста по рекламе, в круг обязанностей которого входило бы планирование, организация, проведение и анализ рекламных мероприятий.
Исследование показало, что создание в отделе организации торговли ОАО «ЦУМ Минск» должности копирайтера позволит оптимизировать структуру затрат на рекламные мероприятия по средствам распространения рекламы, а также повысить эффективность рекламной деятельности организации в целом. Данное мероприятие в итоге обеспечит прирост товарооборота организации на 3733 млн р. и позволит увеличить прибыль на 91,4 млн р.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 4-е изд. перераб. – Минск, 2005. – 463 с.
Алиева, Л.И. Рекламная кампания своими силами / Л. Алиева. – СПб: Питер, 2008. – 149 с.
Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2006. – 736 с.
Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Минск: Выш. шк., 2005. – 352 с.
Делл, Д. Учебник по рекламе / Д. Делл, Т. Линда; пер. с польск. Н.В. Бабиной. – Минск: ООО «Современное Слово», 2001. – 320 с.
Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – 512 с.
Егорова, Е.Н. Коммерческая деятельность: конспект лекций / Е. Н. Егорова, Е. Ю. Логинова. – М.: Издательство «Эксмо», 2008. – 160 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс Д., В. Вонг. – 9-е изд. перераб. и доп. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2003. – 1200 с.
Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 288 с.
О проведении рекламных игр в Республике Беларусь: Указ Президента Респ. Беларусь, 30 января 2003 г., №51; в ред. Указа Президента Респ. Беларусь, 25 июня 2009 г., №335. – Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., №159, 1/10813.
О рекламе: Закон Респ. Беларусь, 10 мая 2007 г., №255-З; в ред. Закона Респ. Беларусь от 28 декабря 2009 г., №95-З. – Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., №6, 2/1647.
Овруцкий, А.В. Анатомия рекламного образа / А.В. Овруцкий. – СПб: Питер, 2004. – 224 с.
Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 364 с.
Песоцкий, Е. Современная реклама: теория и практика / Е. Песоцкий. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2001. – 320 с.
Пименов, П.А. Основы рекламы: учеб. пособие / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2009. – 399 с.
Ромат, Е.В. Реклама: учебник для студентов специальности «Маркетинг» / Е.В. Ромат. – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев; Харьков: НВФ «Студцентр», 2003. – 480 с.
Ромина, А.Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / А.Г. Ромина. – Минск: БГЭУ, 2009. – 317 с.
Росситер, Д.Р. Реклама и продвижение товаров / Д.Р. Росситер, Л. Перси. – СПб: Питер, 2000. – 651 с.
Сулягин, Ю.А. Реклама: учебник / Ю.А. Сулягин, В.В. Петров. – СПб: Михайлов, 2003. – 382 с.
Титкова, Л.М. Рекламная деятельность / Л.М. Титкова. – Минск: Дизайн ПРО, 2005. – 256 с.


Рисунок А.1 – Организационная структура ОАО «ЦУМ Минск»
Примечание – Источник: собственная разработка на материалах организации.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.