На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике на ООО Брокер Финанс

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 54. Уникальность по antiplagiat.ru: 87.

Описание (план):


Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ И ИСТОРИИ


Специальность: 080507 – Менеджмент организации
Специализация: Финансовый менеджмент

Отчет о прохождении практики


выполнила
студентка группы 1477-1
Сковородникова Ю.Н.


Казань -2012

Введение.
Целью настоящей работы является отразить характер трудовой деятельности студента, направленного на предприятия для прохождения практики. В данной работе я поставила цель охарактеризовать организацию, на которой проходила практику, а именно ООО «Брокер Финанс», указать организационно-правовую форму предприятия, стандарты и требования компании к своему персоналу, а также стандарты разработки бизнес-планов.
Структуру работы будут составлять:
• Введение - в котором будет дан краткий план предстоящего анализа.
• Раздел 1. Резюме компании – где приведены сведения об организационно-правовой форме компании, форме налогообложения, указаны владельцы.
• Раздел 2. Характер трудовой деятельности – где отражен дневник практики, а также акцентировано внимание на навыках, приобретенных в процессе прохождения практики.
• Раздел 3. Анализ организационной структуры предприятия – где отражена действующая структура и обозначены преимущества и недостатки, выбранной структуры.
• Раздел 4. Стандарты и требования ООО «Брокер Финанс» - где будут приведены гласные правила компании, обязательные для исполнения всеми специалистами отдела разработки бизнес-планов.
• 4.1. Стандарты и требования компании к работе с клиентами.
• 4.2. Стандарты и требования компании к разработке бизнес-планов.
• Раздел 5. Практика управления проектом – где на примере конкретной организации отражен порядок работы с клиентом и проведен анализ этой работы (наименование компании не раскрывается в виду конфиденциальности информации).
• Заключение – где подведен итог проведенному анализу.
• Приложение – где отражены ОГРН, ИНН компании, декларации за 2009, 2010,2011гг., учетная политика, вопросник для составления бизнес-плана, типовой договор в настоящем порядке.
Были поставлены задачи определить организационную структуру организации, выделить проблемы, существующие в ней. Руководство компании посчитало нужным научить понимать суть рабочего процесса, в моем случае суть управления денежными потоками отдельно выделенных проектов, предполагающих привлечение инвестиций на примере бизнес-планирования. Руководством было учтено условие выполнения программы практики самостоятельно. В случаях затруднения при выполнении какой-либо операции рекомендовалось отыскать нужную информацию в учебных пособиях, инструкциях и других источниках, и лишь потом обратиться за консультацией к руководителю практики.



Раздел 1. Резюме
ООО «Брокер Финанс» - это профессиональная разработка бизнес-планов для привлечения инвесторов, получения кредитов, грантов, субсидий, средств целевого финансирования. Компания специализируется на малом и среднем бизнесе.
Стартовый бизнес-план служит основой для первых переговоров с банками, лизинговыми фирмами, компаниями венчурного капитала и организациями, содействующими развитию экономики.
Бизнес-план необходим для:
? Привлечения инвестиций.
? Получения кредита.
? Получения государственного финансирования (гранты, субсидии, льготные кредиты)
? Разработки стратегии развития бизнеса.
? Организации собственного бизнеса.
? Трезвой оценки реальных возможностей бизнеса.
Компания выделяет несколько преимуществ заказа бизнес-плана именно у них:
1. ООО «Брокер Финанс» имеет огромный опыт составления бизнес-планов. Только для присуждения грантов Правительства Республики Татарстан на поддержку начинающих субъектов малого предпринимательства подготовили более 600 бизнес-планов. Подавляющее большинство из них были одобрены и получили финансирование.
2. Компания знает индивидуальные требования различных инвесторов. Она сотрудничает с крупнейшими банками России и Республики Татарстан, Министерствами, инвестиционными фондами и частными инвесторами. Организация хорошо знает их требования и учитывает их при подготовке бизнес-планов.
3. Большой опыт работы с компаниями разного профиля и всех сфер деятельности. Разработанные проекты охватывают многие отрасли народного хозяйства и виды деятельности, представленные в нашей республике и за ее пределами.
4. Вариативность составления финансовой модели. При составлении бизнес-плана или ТЭО расчеты могут быть представлены в соответствии с требованиями потенциального инвестора с использованием различных специализированных программ: Project Expert, Альт-Инвест или в табличном формате Excel.
5. Компания работает быстро. Если проект «горит», то возможно выполнение задачи в максимально короткие сроки.
6. Гарантия качества и возврата денежных средств. ООО «Брокер Финанс» дает гарантию возврата 100% вознаграждения, если клиент не получил финансирование в связи с неудовлетворительной подготовкой бизнес-плана. Ни одна компания по разработке бизнес-планов в Татарстане не дает такую гарантию.
7. Конфиденциальность информации. Соблюдение конфиденциальности полученной информации указывается в заключаемом с клиентом договоре.
В зависимости от потребностей клиента, результатом работы является предоставление:
? Эффективного бизнес-плана для бизнеса.
? Технико-экономического обоснования (ТЭО) для бизнеса.
? Маркетингового исследования по заданной тематике.

Организация на настоящий момент существует три года, продолжает стабильный рост и наращивает клиентскую базу. Брокер Финанс не только ищет новые каналы продвижения продукции, но и налаживает обратную связь с клиентами, проходившими работу ранее. Для этих целей выделился новый отдел – отдел проверки качества. Суть его состоит в выявлении сложившегося мнения о компании клиентов, об ошибках, допущенных сотрудниками компании, о преимуществах компании и о вариантах дальнейшего пакета услуг, оказываемых компанией. Обороты компании растут. В ходе анализа было выявлено, что компания в среднем в год наращивает объем оказываемых услуг в натуральном выражении в размере 30%.


Раздел 2. Характер трудовой деятельности
В виду того, что практика является частью постоянной занятости в настоящей компании, дневник практики и характер выполняемых обязанностей более широкий.
Таблица 1. Дневник прохождения практики.
№ Дата Содержание
1 30.01.2012 проработка клиентской базы, работа с лизинговой компанией, уточнение перечня документов для заключения лизинговой сделки
2 31.01.2012 проработка клиентской базы, заключение договора об оказании услуг, встреча с клиентом
3 01.02.2012 работа с лизинговой, подбор оптимального коммерческого предложения от лизинговых для клиента
4 02.02.2012 работа с клиентами
5 03.02.2012 совещание отдела, работа с клиентами
6 04.02.2012
7 05.02.2012
8 06.02.2012 встреча с клиентом, заключение договора об оказании услуг
9 07.02.2012 работа с лизинговыми
10 08.02.2012 проработка клиентской базы
11 09.02.2012 проработка клиентской базы
12 10.02.2012 совещание отдела, заключение договора об оказании услуг
13 11.02.2012
14 12.02.2012
15 13.02.2012 текущая проработка клиентов
16 14.02.2012 назначение на новую должность, изучение нового перечня обязанностей
17 15.02.2012 составление пакета документов для агентов
18 16.02.2012 составление пакета документов для агентов
19 17.02.2012 совещание отдела
20 18.02.2012
21 19.02.2012
22 20.02.2012 знакомство с существующей сетью агентов
23 21.02.2012 анализ возможности увеличения агентской сети
24 22.02.2012 составления формы отчетности по отделу
25 23.02.2012
26 24.02.2012 совещание отдела, работа с клиентами агентов.
27 25.02.2012
28 26.02.2012
29 27.02.2012 работа с существующими агентами, поиск новых агентов
30 28.02.2012 заключение договоров с клиентами от агентов
31 29.02.2012 выстраивание стратегии развития агентской сети
32 01.03.2012 проработка существующих агентов
33 02.03.2012 совещание отдела, работа с агентами
Продолжение таблицы 1.
34 03.03.2012
35 04.03.2012
36 05.03.2012 заключение договоров с клиентами от агентов
37 06.03.2012 проведение презентации
38 07.03.2012 налаживание агентской сети
39 08.03.2012
40 09.03.2012
41 10.03.2012
42 11.03.2012 работа с существующими агентами, проработка их базы
43 12.03.2012 заключение договоров с клиентами от агентов
44 13.03.2012 выстраивание стратегии развития агентской сети
45 14.03.2012 проработка существующих агентов
46 15.03.2012 проработка клиентов
47 16.03.2012 совещание отдела, работа с агентами
48 17.03.2012
49 18.03.2012
50 19.03.2012 заключение договоров с клиентами от агентов
51 20.03.2012 проработка клиентов, поиск новых агентов
52 21.03.2012 проработка существующих агентов
53 22.03.2012 проведение выездной встречи
54 23.03.2012 совещание отдела, работа с клиентами

На настоящее время в компании активно действуют и продолжают развиваться следующие структурные подразделения:
- отдел разработки бизнес-планов для программ государственного субсидирования;
- отдел разработки инвестиционных бизнес-планов;
- отдел продаж;
- отдел страхования;
- отдел маркетинговых исследований и анализа рынка;
- отдел купли-продажи бизнеса;
- отдел лизингового брокериджа;
- отдел привлечения инвестиций;
- отдел по работе с партнерами;
- отдел кредитования бизнеса.

На момент прохождения практики я числилась в отделе по работе с партнерами.
Руководителем компании были поставлены следующие задачи:
1. Составление пакета документов для взаимодействия с потенциальными партнерами компании – коммерческие предложения, дайджест, прайс-лист и сопроводительное письмо.
2. Составления плана развития агентской сети
3. Работа с существующими агентами – информирование их о программах государственного субсидирования, доведения информации о новых продуктах, запущенных компанией – сопровождение лизинговых сделок, помощь в купле-продаже бизнеса, запуск отдела кредитования бизнеса.
4. Разработка новой системы отчетности по отделу
5. Решение вопросов о вступлении компании в «Деловую Россию»
6. Налаживание контактов с районными аппаратами власти
В процессе практики все задачи были выполнены.


Раздел 3. Анализ организационной структуры организации.
Организационная структура предприятия обеспечивает установление отношений подчинения (субординации) и согласования (достижения единого мнения, координации) в деятельности органов, задачей которых является организация выпуска продукции предприятия. Роль этих органов, осуществляющих управление деятельностью предприятия, не требует доказательств. Множественность элементов предприятия, представляющего собой комплекс, сложную систему, вызывает необходимость организованного руководства для обеспечения слаженности их действий. В состав органов управления входят лица, выполняющие распорядительные действия, и группы специалистов, обеспечивающие принятие решений и их реализацию путем сбора исходной информации, ее обработки, подготовки проектов решений и контроль за исполнением решений..................


Заключение.
Процесс управления инвестиционным проектом на каждой своей стадии имеет ряд особенностей. Важно при разработке проекта финансирования учесть все явные и неявные нюансы проекта. Провести подробный анализ макро и микро окружения, составить подробную калькуляцию затрат, учесть ряд особенностей ведения бизнеса в выбранной отрасли на данной территории. Специалисту по разработке бизнес-планов необходимо знать не только особенности расчета финансовой модели, но также быть компетентным в правовом, налоговом окружениях.
Тесное сотрудничество с Клиентом - один из самых важных принципов работы. Только в вовлеченности и увлеченности работой обеих сторон можно достичь максимального эффекта от взаимодействия.
Специалистам следует постоянно повышать качество, оперативность своих услуг, создавая для этого необходимую инфраструктуру.
Специалисты по разработке бизнес-планов не только структурируют бизнес-планы с учетом требований инициаторов и финансовых партнеров проекта, но и описывают аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует проблемы, с какими оно может столкнуться, а также устанавливает способы их решения, обеспечивает проработку, доказательность и взаимосвязь всех частей проекта.
Таким образом, компания обеспечивает создание качественного бизнес-плана, учитывающего бизнес-окружение проекта.





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.