На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Стратегическое планирование - это одна из функций стратегического управления

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.10.2013. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Контрольная работа по менеджменту

Задание №1 вариант 2

Стратегическое планирование - это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.
Система стратегического планирования дает возможность акционерам и менеджменту компаний определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организационные и структурные изменения должны произойти в компании, чтобы она стала конкурентоспособной, в чем ее преимущество, какие инструменты необходимы ей для успешного развития.
Стратегическое планирование – это разработка стратегии на долгосрочную перспективу.
Стратегия – это комплексный план или последовательность шагов для осуществления целей организации.

Процесс стратегического планирования в компании состоит из нескольких этапов:


1. ние м


Стратегическое планирование - это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.
Миссия – это концептуальное намерение двигаться в определенном направлении. Обычно в ней детализируется статус предприятия, описываются основные принципы его работы, действительные намерения руководства, а также дается определение самых важных хозяйственных характеристик предприятия. Миссия выражает устремленность в будущее, показывает то, на что будут направляться усилия организации, какие ценности будут при этом приоритетными. Поэтому миссия не должна зависеть от текущего состояния предприятия, на ней не должны отражаться финансовые проблемы и т.д. В миссии не принято указывать получение прибыли в качестве основной цели создания организации, хотя получение прибыли является важнейшим фактором функционирования предприятия...............

Задание №2
Существуют два подхода принятия решения :
Индивидуальный-,который используется на предприятиях с четкой иерархией и жесткой структурой управления. Он предполагает, что основная масса решений принимается управляющим высшего звена.
Групповой – к процессу принятия решений привлекаются сотрудники . Ответственность и власть в данном случае также делятся между управляющими различных уровней , что позволяет активизировать их деятельность , поскольку принятые решения напрямую затрагивают их интересы.

Групповые решения имеют ряд преимуществ по отношению к индивидуальным:
1. Способность к решению проблемы у группы выше, так как интеллектуальный ресурс группы больше. Проблема понимается широко и всесторонне...................

Задание №3

1. В данной ситуации необходимо формирование каналов обратной связи, так как инициатива по организации праздника должна исходить не только от руководства фирмы, но и от сотрудников. Занятие общим делом может сплотить коллектив, сделать его более дружным и, от части, позволит «смыть» границы общения между отделами.
Если у праздника будет креативная идея, то это вызовет больший интерес у сотрудников, чем чисто формальный повод собраться. В связи с этим, сотрудники будут чувствовать себя более раскованно и будет легче идти на контакт.
2. Приглашение на праздник партнеров фирмы может носить положительный характер, так как это позволит улучшить и укрепить отношения между ними и фирмой. Также у фирмы будет возможность узнать, чего хотят потребители и, на основании услышанного, увидеть свои «плюсы» и «минусы».
3. На празднике важна его идея...............


54712 30.11.2011



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.