На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Походы и экскурсии детей в природу

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):


Вариант № 4
Походы и экскурсии детей в природу

План
Введение
1. Поход, как средство экологического воспитания дошкольников
2. Экскурсия, как средство экологического воспитания дошкольников
3. Конспект экскурсии к водоёму (подготовительная группа)
Литература

Введение

«Счастье – это быть с природой, видеть её, говорить с ней».
(Л.Н. Толстой)
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности.
Традиционно в дошкольном воспитании в общий процесс освоения природы включается и элемент её познания, выработка гуманного отношения к ней и осознанного поведения в природной среде.
Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования задачу поиска эффективных средств экологического воспитания в современных условиях. Одним из таких средств могут быть походы и экскурсии детей в природу.

1. Поход, как средство экологического воспитания дошкольников
Поход — это интересное комплексное мероприятие, в процессе которого решаются разные педагогические задачи: оздоровительные, познавательные, природоохранные, эстетические. Поход – это комплексное мероприятие не только по сочетанию задач и видов деятельности, но, прежде всего по своей организации. Его планируют, готовят, обдумывают несколько взрослых — эколог, воспитатель физкультуры, медсестра, методист и воспитатель группы. Совместно они разрабатывают план и сценарий похода, определяют маршрут и решение разных задач по мере его прохождения.
Воспитатель вместе с экологом и методистом продумывают, какие наблюдения можно провести с детьми в это время года в этом месте, какие значимые экологические объекты показать на маршруте.
Инструктор по физвоспитанию и медсестра обдумывают безопасность похода, физкультурно-оздоровительные включения, организацию отдыха и питания.
Эколог планирует показать детям лес как сообщество, продумывает заранее, в каких местах и на каких примерах можно продемонстрировать его «этажи», взаимосвязь обитателей, цепи питания. Походы, организуемые в разные сезоны, позволяют наблюдать с детьми разное состояние растений и периоды их развития. Дети должны увидеть, что это связано с дефицитом или избытком условий внешней среды, факторов неживой природы.
Наблюдения, которые проводят воспитатель и эколог, не должны быть длительными, с большими пояснениями, чтобы не утомлять детей. Более уместно обращать внимание детей на интересные явления и задавать вопросы проблемного характера, которые будут побуждать их самостоятельно искать ответы и наблюдать.
На нравственное развитие детей большое влияние оказывает практическая природоохранная деятельность: развешивание кормушек с кормом в зимнее время, домиков для птиц осенью или весной, ограждение муравейников в теплое время года. С дошкольниками может быть организована уборка и очистка от лесного и бытового мусора своего постоянного места — тропы, поляны, лужайки. Это мероприятие имеет огромное воспитательное значение. Правильная организация этой части, похода очень важна — взрослые показывают дошкольникам, как они сами относятся к природе, как любят ее, как заботятся о доме, в котором живут все вместе.
Эстетическое воспитание детей на природе начинается с демонстрации чистоты — педагоги показывают, что красива любая территория, если она чистая, ухоженная. И наоборот, замусоренные участки леса, поляны не будут красивыми даже при наличии ярких цветущих растений. Воспитатель развивает в детях чуткость к восприятию прекрасного в природе на самых различных явлениях: кружево листвы деревьев, просветы голубого неба и ажурная тень от нее на земле; стремительный полет ласточек и многое другое. Воспитатель побуждает детей самих находить красоту природы, наслаждаться ею, показывать другим и сохранять.................

Литература:
1. Коломина Н.В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2004.-144 с.
2. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: издательский центр «Академия», 2007.-416 с.
3. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издат. центр «Академия», 2002. – 336 с.
4. Николаева С.Н. Любовь к природе воспитываем с детства. – Москва, 2002.
5. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду – М.: пед. университет «Первое Сентября», 2006.
6. Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте – М.: Academia, 2006.-316 с.
7. Смирнова В.В., Балуева Н.И., Парфёнова Г.М. Тропинка в природу. Экологическое образование в детском саду: Программа и конспекты занятий. – СПб.: Изд. РГПУ им. А.И. Герцена; Изд. «СОЮЗ», 2001.-208 с.
8. Шишкина В.А., Дедулевич М.Н. Прогулки в природу. – Москва, 2003.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.