На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка плана маркетинга для ЗАО «Что делать Информ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.05.2012. Сдан: 2007. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Московский государственный университет леса
Международная школа управления и бизнеса
Кафедра стратегического маркетинга
КУРСОВАЯ РАБОТА
по курсу: «Стратегический маркетинг»
на тему:
Разработка плана маркетинга для ЗАО «Что делать Информ»


Москва – 2007
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….. 3
1. История ЗАО «Что делать Информ», миссия, цели..................................................... 4
2. Сегментирование рынка……………………………………………………………..... 4
3. Внешний аудит и анализ рыночных тенденций …………………............................. 6
4. Анализ покупательского поведения………………………………………………….. 9
5. Анализ структуры сбыта……………………………………………………………… 11
6. Тенденции макросреды ……………………………………………………………… 11
7. Анализ конкурентоспособности ЗАО «Что делать Информ» …………………….. 12
8. Текущая маркетинговая ситуация ЗАО «Что делать Информ»……… …………… 14
9. Анализ коммуникационных программ………………………………………………. 17
10. Анализ ценовой политики …………………………………………………………... 19
11. Цели и программы ЗАО «Что делать Информ» …………………………………… 19
12. Выбор стратегического пути………………………………………………………… 20
13. Изложение стратегии .................................................................................................. 20
14. Анализ рисков ……………………………………………………………………….. 22
15. Маркетинговый бюджет ………………..................................................................... 23
16. Анализ уязвимости и ситуационное планирование ………………………………. 23
Заключение………………………………………………………………………………. 27
Список использованных источников…………………………………………………… 28


Введение
План маркетинга на предприятии можно понимать в широком и узком смысле этого слова. План маркетинга - это маркетинговый раздел комплексного бизнес-плана развития предприятия. Однако есть и понимание плана маркетинга в узком смысле этого слова - это перечень тактических мероприятий, позволяющих улучшить положение предприятия на занимаемых сегментах рынка.
Цель курсовой работы – разработка плана маркетинга для ЗАО «Что делать Информ» - регионального информационного центра сети «КонсультантПлюс».
В ходе работы для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить историю организации;
- проанализировать коммерческую информацию (миссия, цели, стратегия, позиционирование товара);
- провести внешний и внутренний аудит;
- провести анализ приоритетных конкурентов;
- разработать альтернативные стратегические пути;
- выбрать оптимальную стратегию и привести подробную программу действий;
- проанализировать риски;
- представить маркетинговый бюджет;
- провести анализ уязвимости плана маркетинга.


История ЗАО «Что делать Информ», миссия, цели
До 1992 г. На базе НПО ВМИ МГУ им. Ломоносова два партнера разрабатывали и продавали справочно-правовую систему (СПС) «Гарант». После некоторых разногласий их пути разошлись, одному достался брэнд и сама СПС «Гарант», другому досталось право работать на базе НПО ВМИ, на которой он начал разрабатывать СПС «КонсультантПлюс». В итоге появилась организация «КрнсультантПлюс» и сеть партнеров-продавцов этой СПС. На данный момент эти две системы являются главными конкурентами друг друга.
В 1993 г. начало свою работу по продажам «КонсультантПлюс» ЗАО «Что делать Информ» - региональный информационный центр (РИЦ), бизнес-единица аудиторско-консалтинговой группы «Что делать Консалт».
Миссия ЗАО «Что делать Информ» общая с миссией «Что делать Консалт» - «Мы – стабильная российская компания, ускоряющая свободное развитие экономики путем распространения консалтинговых услуг»; «Мы ориентируемся на потребности клиентов, работаем на основе прочных доверительных отношений, обеспечивая нашим партнерам высший уровень сервиса».
Предприятие «Что делать Информ» является московским информационным центром сети «КонсультантПлюс». Область деятельности (определение бизнеса) – распространение правовой информации – постановка справочных систем по законодательству и компьютерных систем поддержки принятия решений, их регулярное и оперативное пополнение и обслуживание. Услуга, которую оказывает предприятие, заключается в продаже, установлении и обслуживании справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». В частности услуги информационного центра состоят из индивидуального подбора Систем КонсультантПлюс под клиента, обучение работе с системами, регулярное их пополнение, еженедельные обзоры новостей в бюллетене «Деловой Вестник», доставка ежемесячного бюллетеня «Что делать Обозрение».
Корпоративная цель – развитие и профессиональный рост каждого и компании в целом.
Сегментирование рынка
Первым стратегическим решением фирмы должно быть определение референтного (базового) рынка и выбор целевого сегмента. Базовый рынок ЗАО «Что делать Информ» - рынок СПС.
Сегментирование базового рынка проводится в два этапа:
I. Макросегментирование
Определение вида бизнеса – распространение консалтинговых услуг с целью ускорения свободного развития экономики.
Для определения базового рынка можно воспользоваться параметрами Д. Абелла:
1.Функции – потребности, которые должен удовлетворять товар: правовая поддержка принимаемых решений.
2.Потребители – все юридические лица.
3.Технологии – компьютерная программа.
На основе этих параметров можно построить сетку макросегментирования: 3*1*1*1=3. Получилось три комбинации сегментов.
II. Далее проводится микросегментационный анализ. Его цель провести более подробный анализ всего многообразия потребительских запросов в рамках каждого макросегмента (рынка товаров).
Этот анализ проводится для идентификации группы потребителей, желающих получать от товара один и тот же набор выгод.
Первым этапом микросегментирования является сегментационный анализ. Для этого выберем способ сегментирования по выгодам (см. табл.1).
Таблица 1
Сегментирование рынка компьютерных СПС по выгодам
Искомые выгоды Сегменты по выгодам
Юридические лица Физические лица
Большой объем правовой информации *** *
Надежность этой информации *** **
Удобство и быстрота поиска документов в системе ** *
Качество сервиса и набор дополнительных услуг ** *
Дружественный интерфейс * **
Цена * ***
*** - наиболее важная выгода
** - средняя важность
* - наименее важная выгода
Сегмент «юридические лица» разбивается на более мелкие сегменты «бухгалтера», «юристы», «кадровики». Именно на них нацелена деятельность менеджеров по продажам СПС «КонсультантПлюс».
Для выбора целевого сегмента ЗАО «Что делать Информ» лучше использовать стратегию концентрированного маркетинга – сосредоточение внимания на потребности одного сегмента. Исходя из таблицы видно, что фирме следует работать на сегменте «юридические лица»...............

Заключение
По итогам проведенной работы по разработке плана маркетинга можно сделать вывод, что стратегическое планирование само по себе не обеспечивает успеха предприятию, его эффективность проявляется только после реализации намеченной программы. Тем не менее, формальное планирование может создать ряд важных и часто существенных благоприятных факторов для организации. Оно обеспечивает высшему руководству средство создания плана на длительный срок. Стратегическое планирование дает также основу для принятия решения. Знание того, чего организация хочет достичь, помогает уточнить наиболее подходящие пути действий. Формальное планирование способствует снижению риска при принятии решения. Принимая обоснованные и систематизированные плановые решения, руководство снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях предприятия или о внешней ситуации. Планирование, поскольку оно служит для формулирования установленных целей, помогает создать единство общей цели внутри организации.
В стратегическом планирование определяющую роль играет концепция маркетинг-микс. Проведя анализ текущей маркетинговой ситуации, можно спланировать комплекс маркетинга на будущее, что и будет являться стратегией развития предприятия.


Список использованных источников
1. Ламбен, Жан Жак. Стратегический и операционный маркетинг.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 1995. – 702 с.
3. Маркетинг-микс - Электрон. дан. – Режим доступа: ippnou.ru, свободный. – Заглавие с экрана. – Яз. рус., англ.
4. Всеобщее управление качеством - Электрон. дан. – Режим доступа: http // www.cfin.ru, свободный. – Заглавие с экрана. – Яз. рус., англ.
5. Анализ конкурентоспособности - Электрон. дан. – Режим доступа: cons.runa.ru, свободный. – Заглавие с экрана. – Яз. рус., англ.
6. Умные цели. SMART - Электрон. дан. – Режим доступа: ippnou.ru, свободный. – Заглавие с экрана. – Яз. рус., англ.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.