На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Отчет об оценке стоимости предприятия ЗАО Что делать Информ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2008. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: 71.

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЛЕСА»
_____________________________________________________________________________________

Факультет __Международная школа управления и бизнеса__
Кафедра __Стратегического маркетинга__
Направление подготовки __080500.68__
Специализация 080500.68-25 «Маркетинг»


КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Оценка стоимости бизнеса»
на тему «Отчет об оценке стоимости бизнеса (ЗАО «Что делать Информ»)»


Москва, 2008
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….. 3
1. Первоначальное описание предприятия и концепция бизнеса
1.1. Характеристика экономики………………………………………………………… 4
1.2. Характеристика отрасли……………………………………………………………. 4
1.3. Описание оцениваемой организации……………………………………………… 6
2. Анализ финансового состояния организации
2.1. 2.1. Анализ финансовых отчетов оцениваемой организации
2.2.1. Анализ структуры и динамики бухгалтерского баланса…………………

9
2.2.2. Построение вертикального и горизонтального баланса…………………. 11
2.2.3. Анализ структуры и динамики отчета о прибылях и убытках…………… 14
2.2. Анализ финансово-оперативных коэффициентов оцениваемой организации
2.2.1. Показатели ликвидности …………………………………………………… 16
2.2.2. Показатели финансовой устойчивости……………………………………. 22
2.2.3. Показатели деловой активности организации (оборачиваемости)……… 28
2.2.4. Показатели рентабельности………………………………………………… 32
1. 2.3. Заключение по анализу финансового состояния оцениваемой организации…… 35
3. Оценка рыночной стоимости организации
3.1. Определение задания на оценку…………………………………………………… 37
3.2. Исходные данные …………………………………………………………………..
3.3. Расчет рыночной стоимости оцениваемой организации:…………………………
— - в рамках затратного подхода.
3.4. Заключение об итоговой стоимости объекта оценки организации……………… 50
1. Заключение ……………………………………………………………………………… 52
Список использованных источников……………………………………………………. 53
Приложение 1. 54


Введение
Оценку стоимости бизнеса проводят по целому ряду целей, начиная от многочисленных операций купли-продажи, заканчивая обоснованием принятия управленческих решений. Также необходима периодическая переоценка имущества предприятия, т.к. инфляция зачастую искажает финансовую отчетность.
Не смотря на возрастающую потребность в оценке бизнеса, в России данная область деятельности менее развита по сравнению с Западноевропейскими странами. Это связано в первую очередь с тем, что Россия страна с переходной экономикой, в которой понятие частной собственности на недвижимость появилось не так давно, и, следовательно, такой профессии, как оценщик, обладающий специальными знаниями и практическими навыками, не было.
В этом курсовом проекте будет оценена стоимость предприятия ЗАО «Что делать Информ». Эта организация будет являться объектом оценки. Субъектом оценки должен выступать профессиональный оценщик.
Цель выполнения курсового проекта – приобретение практических навыков по проведению оценки бизнеса анализируемой организации и определению ее рыночной стоимости.
Для выполнения курсового проекта необходимо изучение следующих теоретических вопросов:
• Основные понятия оценки бизнеса.
• Стандарты оценки.
• Принципы оценки
• Подходы и методы оценки бизнеса.
• Основные этапы процесса оценки бизнеса.


1. Первоначальное описание предприятия и концепция бизнеса
Характеристика экономики
Рост экономики России и инфляционные ожидания
Экономика России — восьмая (по данным Международного валютного фонда) по номинальному объёму ВВП национальная экономика мира по состоянию на 2008 год. Вклад России в мировой ВВП составил в 2007 году 3,18 %.
Темпы роста экономики России составляют 7%, а инфляция 14%. Высокая инфляция наряду с последствиями финансового кризиса повлияет на темпы роста экономики, в последнее время отмечается ухудшение перспектив темпов роста экономики.
В конце сентября 2008 г. МВФ обнародовал прогноз относительно темпов роста потребительских цен в России, который составлял 13,8 процента. Прогноз МВФ по инфляции на 2009 года составляет 12 процентов.
Состояние инвестиционного климата и инвестиционной деятельности
Инвестиции в экономику России находятся на низком уровне. В последние годы наблюдается рост инвестиций, особенно иностранных, однако это объясняется, во многом, «эффектом статистики» — резко увеличившейся выручкой экспортных компаний.
Многие регионы России являются по объективным причинам инвестиционно непривлекательными — ввиду сурового климата, требующего больших расходов на капитальное строительство, отопление, социальные нужды, а также больших расходов на транспортировку продукции.
В тоже время Россия является одним из крупнейших в мире инвесторов в экономики зарубежных стран.
По состоянию на апрель 2008 Россия занимает второе место в мире по инвестициям в иностранные активы (на первом Саудовская Аравия) — 811 миллиардов долларов (у Саудовской Аравии — 964 млрд. долларов).
Характеристика отрасли
Анализ текущего состояния дел в отрасли и анализ мирового рынка
Консультационное направление - самое перспективное на интеллектуальных рынках. Потенциал рынка консалтинговых услуг очень большой. По данным консалтинговой компании «Активные формы» темпы роста спроса на консалтинговые услуги, составляют 35-40% в год.
В целом структура спроса на консалтинговые услуги во многом зависит от уровня развития промышленности в регионе. Чем более развит регион, тем выше спрос на консалтинг. Российские промышленные компании стали понимать необходимость привлечения консультантов для развития бизнеса.
При том, что на российском рынке консалтинга доля западных компаний из “Большой пятерки” до сих пор составляет 65-70%, постепенно становятся все более прочными позиции российских фирм в этом сегменте рынка. Сейчас их доля примерно равна 15-20%. К ним все чаще обращаются российские заказчики, так как большинство предприятий не готовы тратить те деньги, которые необходимы для привлечения специалиста из западной компании.
Свою продукцию ЗАО «Что делать Информ» не экспортирует из страны.
Анализ ценовой ситуации
Цены на СПС «КонсультантПлюс» на много превышают цены на СПС «Гарант» и др. СПС. Цена варьируются в зависимости от системы «КонсультантПлюс» от 1400 до 10000 руб. за обслуживание. Все организации-поставщики СПС «КонсультантПлюс» работают с едиными ценами, которые устанавливает разработчик.
Проблемы отрасли
К основным проблемам отрасли относятся: «пиратство» - продажа нелицензионных версий СПС, нежелание руководителей тратить деньги на официальные источники права.
Анализ конкурентов
На рынке консалтинга конкурируют в основном три СПС: КонсультантПлюс, Гарант, Кодекс. После проведенного исследования в 2005 году сразу в пяти исследовательских компаниях: «Башкирова и партнеры», ВЦИОМ, «Комкон», «Аналитический центр Юрия Левады» и РОМИР полученные данные показали, что СПС «КонсультантПлюс» в 2 раза опережает своего ближайшего конкурента СПС «Гарант». На рисунке 1 представлены результаты исследований.

Рис. 1. Диаграмма структуры российского рынка СПС .............


Заключение
Работа над курсовым проектом по оценке стоимости действующего предприятия показала, что в деятельности профессионального оценщика необходимы глубокие знания не только в области финансового менеджмента, но и экономики, бухгалтерского учета, инвестиционного менеджмента, менеджмента организации, маркетинга, антикризисного управления и т.д. Т.е. для того чтобы совершить адекватную оценку бизнеса нужно обладать и уметь апеллировать широким спектром знаний, а также вовремя их обновлять, адаптируясь к быстроменяющимся условиям современного рынка.
В первой части курсового проекта представлено общее описание предприятия, которое основывалось на маркетинге и менеджменте организации – это анализ рынка, отрасли, экономики в целом, а также сильные, слабые стороны, возможности и угрозы организации. Только после получения общего представления об оцениваемом бизнесе можно было перейти ко второй части работы - анализу финансового состояния организации. Источниками информации для этого анализа послужила бухгалтерская отчетность организации. В результате финансового анализа было установлено, что предприятие находится в кризисном состоянии, а также были предложены меры по улучшению этой ситуации. В третьей части работы была проведена оценка рыночной стоимости организации. Была рассчитана наиболее вероятная цена, по которой данный объект может быть продан на открытом рынке в условиях конкуренции.
Практические навыки по проведению оценки бизнеса организации и определению ее рыночной стоимости приобретаются с опытом. Данный курсовой проект позволил выступить субъектом оценки бизнеса и получить какую-то часть таких знаний, которые в дальнейшем могут помочь менеджеру в ситуации возникновения потребности в оценке бизнеса выбрать профессиональную фирму для проведения этой оценки, и говорить с профессиональными оценщиками на одном языке.


Список использованных источников
1. Черняк, А.В. Оценка городской недвижимости, М., 1996 г.
2. Means, R.S., Ко-Инвест. Современные инженерные системы зданий. М., 1997 г.
3. Справочник Оценщика «Промышленные здания» т.1, 1996 г.
4. Справочник Оценщика «Промышленные здания» т.2, 1997 г.
5. Сборник «Индексы цен в строительстве» № 4 (29), Ко-Инвест, 1999 г.
6. Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. Оценка бизнеса. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 464 с.
7. Информация о каждом субъекте Российской Федерации - Электрон. дан. – Режим доступа: georus.by.ru/, свободный. – Заглавие с экрана. – Яз. рус., англ.
8. Проектная декларация на строительство - Электрон. дан. – Режим доступа: www.comstrin.ru/, свободный. – Заглавие с экрана. – Яз. рус., англ.
9. Отчет об оценке рыночной стоимости части имущественного комплекса «Башня» - Электрон. дан. – Режим доступа: ocenca.ru/3_bash.doc , свободный. – Заглавие с экрана. – Яз. рус., англ.
10. УПВС Электронная Версия - Электрон. дан. – Режим доступа: upvs.kwinto.ru/ , свободный. – Заглавие с экрана. – Яз. рус., англ.
11. Федеральный закон от 07.07.2003 № 117-ФЗ - Электрон. дан. – Режим доступа: na.berator.ru/article/1531 , свободный. – Заглавие с экрана. – Яз. рус., англ.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
1. Федеральный закон от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 08.08.1999 г. № 144-ФЗ «О реструктуризации кредитных организаций».
3. Федеральный закон от 08.01.1998 г. № 6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
4. Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности. Постановление правительства РФ от 06.07.2001 г. № 519 «Об утверждении стандартов оценки».
5. Постановление Правительства РФ № 285 от 11.04.2001г «О лицензировании оценочной деятельности»
6. Постановление Правительства РФ № 316 от 08.04.2000г «Об утверждении правил проведения Государственной кадастровой оценки земель»



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.