На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Экологические проекты в детском саду

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 14.05.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: 53.

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации
ГОУ ВПО «Казанский Федеральный Университет»
Факультет психолого-педагогического образования
Кафедра педагогики и методики дошкольного образования


Контрольная работа по дисциплине
«Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста»

Экологические проекты в детском саду


Казань, 2012
План

Введение
1. История возникновения проектной деятельности
2. Виды, структура и этапы проектной деятельности
3. Конспект экологического проекта «Наш дом – Земля»
Литература


Введение

Учитывая, что государство одним из приоритетных направлений ставит вопрос об охране окружающей среды. Экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе стали аналогом выживания человека на нашей планете. Таким образом, экологическое образование - актуальная и главная задача.
В современных условиях, проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность.
Экологическое образование детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этот период ребёнок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития. В этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры.
Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях.
Одним из инновационных направлений в экологическом образовании является метод проектов. Хотя данный метод имеет почти вековую историю существования, именно в последнее время, с точки зрения многих экспертов, он выдвигается в ряд ведущих методов.

1. История возникновения проектной деятельности
Он возник еще в 20-е годы нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем и связывали с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х. Килпатриком. Дж. Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ребенка, сообразуясь с его личным интересом именно в этом знании. Отсюда чрезвычайно важно было показать детям их личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодиться им в жизни. Вот тут-то и важна проблема, взятая из реальной жизни, знакомая и значимая для ребенка, для решения которой ему необходимо приложить полученные знания, новые знания, которые еще предстоит приобрести. Педагог может подсказать новые источники информации, а может просто направить мысль детей в нужном направлении, для самостоятельного поиска. Но в результате дети должны проявить свои творческие способности и самостоятельно, либо совместными усилиями решить проблему, применив необходимые знания подчас из разных областей, получить реальный и ощутимый результат. Вся проблема, таким образом, приобретает контуры проектной деятельности.
Условиями успешности обучения по Дьюи являются:
- проблематизация учебного материала;
- активность ребенка;
- связь обучения с жизнью.
Самостоятельная работа над разрешением проблемы, получение конкретного результата и его публичное предъявление носили характер проектной деятельности.
Со временем идея метода проектов претерпела некоторую эволюцию. Возникнув из идеи свободного воспитания, в настоящее время она становится интегрированным компонентом вполне разработанной и структурированной системы образования. Но суть ее остается прежней — стимулировать интерес детей к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний, и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого ряда проблем, показать практическое применение полученных знаний.

2. Виды, структура и этапы проектной деятельности
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность ребенка — индивидуальную, парную или групповую, которую дошкольники выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым подходом к обучению. Группы определяли, как они мыслят решение данной проблемы: включалась личностная мотивация, начинался процесс творчества, процесс самостоятельной мыслительной работы. Степень этой самостоятельности зависит от сформированности умений и навыков проектной деятельности.
По продолжительности проекты бывают как краткосрочными (1-3 занятий), так средней продолжительности и долгосрочными (может длиться весь учебный год)...........

Подведение итогов:
1. Праздник «День Земли»
2. Выставка детских работ (аппликаций) «Дары Земли»
3. Экологическая викторина среди детей и родителей «Волшебное солнышко»
4. Отчёт педагогов о проведённом проекте (Презентация на педагогическом совете ДОУ)


Литература:

1. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет.: Изд.: Учитель, 2004.
2. Виноградова Н.В., Панкова Е.П. Образовательные проекты в детском саду. – М.: Айрис – Пресс, 2008.
3. Коломина Н.В. Занятия по экологии в детском саду: Сценарии занятий. – М.: Сфера, 2008.
4. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издат. центр «Академия», 2002.
5. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М.: пед. университет «Первое Сентября», 2006.
6. Цветкова И.В. Экология для начальной школы: Игры и проекты. – Ярославль: Академия развития, 1998.
7. Экологическое воспитание дошкольников: Практическое пособие/ Под ред. Л.Н. Прохоровой. – М.: АРКТИ, 2004.
8. Данюкова А. А вы, любите проекты? // Обруч, 2001. - № 4.
9. Колпачникова О.В. Метод проектов в экологическом воспитании дошкольников.// Воспитатель ДОУ, 2009. - № 3
10. Рыжова Н.А. Экологический проект «Здравствуй дерево» // Дошкольное воспитание, 2002. - № 3, 7.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.