На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике в турфирме ООО Дельфин

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации

Филиал ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический университет» в г. Чебоксары

Факультет дневного (заочного) обучения

Кафедра экономики и менеджмента в туризме и социальной сфере


ОТЧЕТ
о прохождении преддипломной практики


Содержание:
Введение………………………………………………………………..…….…3
Глава 1. Деятельность туроператора «Дельфин»………………………....….5
1.1. Общая характеристика ООО «Дельфин».......................................5
1.2. Производственная и организационная структура
ООО «Дельфин»......................................................................................7
1.3. Характеристика основных факторов производственного и трудового процесса………………………..……………………………...10
Глава 2.Анализ хозяйственной деятельности ООО «Дельфин»…………...16
2.1. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости
ООО «Дельфин»……………………………………………..…….….16
2.2. Анализ участия ООО «Дельфин» в выставках и ярмарках……25
2.3. Маркетинговая деятельность ООО «Дельфин»………………..28
Заключение………………………..…………………………………….…….33
Библиографический список…………………………..………………………34
Приложения………………………………………………………………...…36

Введение.
Данный отчет посвящен прохождению преддипломной практики, базой которой является ООО «Туроператор Дельфин». Руководителем компании является Генеральный директор Ромашкин Сергей Анатольевич.
Адрес главного офиса: 127015, г. Москва, м. Савеловская, Бумажный проезд, дом 14, строение 2, 5-й этаж, офис 507.
ООО «Дельфин» ведет свою деятельность на основании Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 22.11.2011, с изм. от 15.12.2011).
По Федеральному закону от 05.02.2007 N 12-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Сведения о туроператоре, имеющем финансовое обеспечение, в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" вносятся в единый федеральный реестр туроператоров.
Туристическая фирма «Дельфин» включена в Единый федеральный реестр туроператоров с присвоением реестрового номера МТЗ 005678.
Для обеспечения надлежащего исполнения своих обязательств по всем договорам о реализации туристского продукта, СОАО "ВСК" выдана ООО «Дельфин» банковская гарантия № 1186WB6000388 от 21/09/2011 г. о предоставлении финансового обеспечения в размере 30 000 000 рублей сроком действия по 14/01/2014 включительно.
Турфирма «Дельфин» основана в 1993-м году. Начала работу с участия в выставке МИТТ, продавала путёвки на базы отдыха в Крыму. Фирма имеет представительства в Москве, Сочи, Анапе, Зеленограде, Германии. Член Российского союза туриндустрии. Согласно всероссийскому рейтингу Турпрома, является одним из крупнейших в России туроператоров по внутреннему туризму в 2007, 2008 и 2009 годах.
Целью преддипломной практики является обобщение знаний и навыков работы по специальности, подготовка к выполнению дипломного проекта и к будущей производственной деятельности в качестве менеджера.
Задачами решаемые мной в ходе преддипломной практики, в соответствии с ее целью являются:
- углубление и закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных мной при изучении предусмотренных государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности 080502 и учебным планом дисциплин общего профессионального и специального циклов, а также дисциплин специализации;
- приобретение новых узкоспециализированных знаний, умений и навыков, ориентированных на конкретное рабочее место;
- ознакомление с отраслевой нормативно-методической и профессионально-распорядительной документацией, и системой должностных инструкций, регламентирующих работы по приобретаемой квалификации и специальности;
- приобретение навыков оформления отчетных материалов при решении проектных экономико-управленческих задач;
- приобретение навыков обращения и авторской обработки экономико-управленческой информации, выступления с докладом по научно-методической конференции по итогам практики и защиты отчета;
- сбор, систематизация и предварительная обработка материалов по теме дипломной работы.



Глава 1. Деятельность туроператора «Дельфин»
1.1. Общая характеристика ООО «Дельфин»
Туроператор Дельфин — это один из самых значимых и крупных представителей российского рынка внутреннего туризма. Именно поэтому, компания является гарантом качественно организованного и надёжного отдыха в России и странах ближнего зарубежья. Преимущества «ДЕЛЬФИНА»: 18 лет специализации на внутреннем туризме; бронирование в он-лайне за 28 секунд.
Турфирма Дельфин имеет контракты с "Анапчанка", пансионат, Анапа; "АкваЛоо" водно-развлекательный комплекс, Лоо, Сочи; "Гренада" пансионат, Лазаревское; "Вилла у моря" (10 дней), гостиница, Евпатория; "Alex Beach Hotel" ****, отель, Гагра; "им. Пирогова" (14 дней), санаторий, Одесса, Куяльник; "Виктория" (14 дней), санаторий, Ессентуки и многими другими. Турфирма «Дельфин» предоставляет туры "Классический Петербург" (5 дн./4 н.) зима-весна; "Золотое кольцо" (5 дн./4 н.); "Сокровища Карелии: Кижи - Валаам - Соловки" (7 дн), с проживанием на Соловках и тд.
Согласно рейтингу «Турдома» (рейтинг составляется по итогам опроса только турагентств Москвы), в московском регионе «Дельфин» занимал такие позиции в списке лидирующих туроператоров Москвы по внутреннему туризму:2007 год — 2-е; 2008 год — 2-е; 2009 год — 2-е.
Награды:
2010 год-премия им. Ю.Сенкевича, номинация "лучший туроператор внутреннего и въездного туризма".
2010, 2011 год-премия правительства Москвы "Путеводная звезда" за вклад в развитие внутреннего туризма.
2010, 2011 год-премия "Звезда Travel.ru", как лучшая турфирма по направлению Россия.
Уже 18 лет фирма успешно работает и предлагает отличные туры своим клиентам. Направления деятельности туроператора «Дельфин»: Праздничные туры; корпоративные туры; лечебные и оздоровительные туры; круизы; детский отдых; пляжный отдых; авиабилеты; ж/д билеты.
Страны и города: Москва; Подмосковье; Санкт-Петербург; Золотое кольцо по России; Краснодарский край; Крым; Абхазия; Украина; КавМинВоды; Карелия; Калининградская область; Беларусь.
Турфирму Дельфин часто выбирают семьи с детьми, ведь специалисты компании прекрасно знают, как такой отдых сделать счастливым и незабываемый.
Туроператор Дельфин работает в основном по России, ведь в нашей удивительной стране так много мест для великолепного отдыха: курорты Краснодарского края, Крым, озеро Селигер и т.д.
Фирма предлагает туры и путёвки в лучшие здравницы страны, где работает грамотный медицинский персонал, разработаны универсальные, авторские методики оздоровления организма, где море, воздух и солнце — это целительное лекарство, дающее новые силы.
Турфирма Дельфин предлагает увлекательные туры выходного дня, горящие путёвки в Сочи, Адлер, Анапу, Геледжик, незабываемые поездки в дни майских или новогодних каникул.
С помощью туроператора Дельфин можно не только хорошо провести отпуск или праздничные дни, но и повысить уровень своего образования, побывав в самых известных музеях Санкт-Петербурга или Москвы.
Любителям уединения и природы, сотрудники компания предложат поездку не озеро Селигер. Отличная рыбалка, величественнее хвойные леса, чистый воздух и песни у костра — здесь можно найти все необходимое для того, чтобы максимально качественно отдохнуть от городской суеты.
Туроператор "Дельфин" также предлагает большой выбор предложений экскурсионных туров в Золотое Кольцо, Карелию и Прибалтику. Кроме того, фирма организует экскурсионные, лечебные, активные, теплоходные, корпоративные туры по Золотому Кольцу, Карелии, в Калининградскую область, Санкт-Петербург, Москву, Подмосковье, Кавказские Минеральные Воды, на Алтай и Байкал. Новые направления фирмы – Казань и Киргизия.
По своей организационно-правовой форме турфирма является обществом с ограниченной ответственностью (ООО), и эта форма, по мнению специалистов, для малого туристского бизнеса является наиболее приемлемой в силу своей гибкости. Турфирма создавалась для осуществления предпринимательской деятельности, то есть самостоятельной деятельности, осуществляемой на свой риск, направленной на систематическое получение прибыли.
Фирма имеет предусмотренный законодательством пакет учредительных документов – устав и учредительный договор. В Уставе Общества с Ограниченной Ответственностью определяется его наименование, местонахождение, виды деятельности, цели деятельности, порядок управления деятельностью, условия о размере уставного капитала общества, о размере долей участников общества, об ответственности участников за нарушение обязанностей по внесению вкладов, о составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решения.
А также сформированный уставный капитал, который при создании фирмы стал для нее первоначальной имущественной базой. Уставный капитал был создан путем внесения равных вкладов участниками общества. Как юридическое лицо, ООО «Дельфин» имеет свидетельство о государственной регистрации.
Девиз фирмы: "МЫ ВАС ЛЮБИМ!"
Внешний образ фирменного стиля включает в себя:
Логотип – надпись «Дельфин», выполненная в определенной манере;
Фирменный знак – «Дельфин» в мифологии является символом помощи людям, скорости, власти и безопасности. И именно эти качества являются самыми важными в туризме.
Цветовая гамма фирмы – сине-голубая.
По отзывам туристов "Дельфин" - это воплощение энтузиазма, четкости работы, пунктуальности, безупречной вежливости и надежности.
Целью деятельности турфирмы «Дельфин» является оказание разнообразных и качественных туристских услуг своим клиентам.
Реализация этой цели предполагает формулирование определенных задач деятельности, а именно:
1. эффективное взаимодействие с фирмами-агентами;
2. расширение своего присутствия на рынке туриндустрии г. Москва.

1.2. Производственная и организационная структура ООО «Дельфин»
Производственная структура — часть общей структуры предприятия, представляет собой состав и взаимосвязи основных и вспомогательных производственных подразделений. Немаловажную роль в организации играют коммуникации между уровнями и подразделениями. Информация перемещается с уровня на уровень в рамках вертикальных коммуникаций. Она может передаваться по нисходящей, т.е. с высших уровней на низшие. Таким путем, подчиненным уровням управления сообщается о текущих задачах, рекомендуемых процедурах и т.д.
ООО «Дельфин» так же как и каждая фирма имеет свою организационную структуру. Организационная структура - это целостная система, специально разработанная таким образом, чтобы работающие в ее рамках люди могли наиболее эффективно добиться поставленной перед ними цели.
На рис. 1.1. показана организационная структура фирмы «Дельфин».
Каждый из работников турфирмы выполняет определенные функции, руководствуясь должностными инструкциями.
В обязанности генерального директора входят: руководство туристической деятельностью фирмы, контроль за правильным исполнением нормативных и экономических законов РФ, разработка имиджа фирмы, рассматрение новых видов услуг и направлений, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, организация работы отделов фирмы, получение необходимых лицензий, набор персонала, соблюдение трудовой дисциплины и режима работы фирмы и др.............
?


Заключение.
За время прохождения преддипломной практики в турфирме «Дельфин» я более подробно ознакомилась со структурой организации, с ее корпоративной культурой. Большое внимание я уделила изучению особенностей участия турфирмы в различных выставках, изучила вопросы по данной тематике.
Кроме этого во время прохождения производственной практики я занималась сбором информации, подбором и анализом необходимой литературы для написания дипломной работы, а также посетила туристическую выставку. Мной была изучена следующая литература: Александрова Н, Филоненко И. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации; Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве; Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Кроме этого был рассмотрен ряд статей из интернета и проанализированы основные сайты по туризму и сервису.
В результате проведенного в период практики анализа, можно сделать следующие выводы: туристская компания «Дельфин» предоставляет многообразные предложения по внутреннему туризму. Турфирма имеет солидный опыт работы в сфере туризма и надежных партнеров. Компания «Дельфин» способна выполнить заказы любой сложности, касающиеся любого из направлений своей деятельности.
В целом деятельность предприятия можно считать успешной.
Также хотелось бы отметить, что последний раздел диплома я планирую посвятить ряду рекомендаций по совершенствованию работы турфирмы в выставочной деятельности с целью улучшения продвижения продукта на рынке, поэтому за время практики мной был проведен анализ деятельности предприятия.
С целью улучшения продвижения продукта турфирмы, по моему мнению, необходимо разработать программу пристендовых и околовыставочных мероприятий (проведение лотерей, презентаций и конкурсов, участие в семинарах и круглых столах, другие рекламные и PR акции).
Можно порекомендовать использовать аудиовизуальную технику, сделав ее частью дизайна, чтобы произвести максимум впечатления на посетителя. Необходимо учитывать мощность динамиков, ибо на выставке разгорается настоящее состязание в громкости звучания техники.

Библиографический список:

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
2. Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
3. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 22.11.2011, с изм. от 15.12.2011).
4. Приказ ГКФТ РФ от 8 июня 1998 года №210 «Об утверждении особенностей состава затрат, включаемых в себестоимость туристского продукта организациями, занимающимися туристской деятельностью».
5. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2007.
6. Александрова Н, Филоненко И. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации Учебно-методическое пособие. –М.: РИА Проэкспо,2009 – 384 с.
7. Артемова Е.Н. Производственно - профессиональная практика [Текст]: программа и методические указания по прохождению практики/ Е.Н. Артемова. - Орел ГТУ, 2007 - 21 с.
8. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учеб. пособие/ А.Ф. Барышев.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 160с.:ил.
9. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности - 2-е изд. - М : Дашков и К, 2011. - 226
10. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. - СПб.: Издательский дом «Герда», 2007.-240с.
11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие.- Минск: ООО «Новое знание», 2007.
12. Дурович А.П. Реклама в туризме : учебное пособие. - Минск: ООО «Новое знание», 2008 - 254 с.
13. Захаренко Г. Выставка. Техника и технология успеха., – М.: Вершина, 2009. – 232 с.
14. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, - М.: ACADEMA, 2008
15. Осауленко А. П. Введение в туризм : учеб. пособие - Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2007.
16. Сарафанова Е.В. Маркетинг в туризме. Учебное пособие/ Е.В. Сарафанов, А.В. Яцук.- М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2007.-240с.
17. Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие для вузов, - М.: ЮНИТИ-ДАНА,2008 – 288 с.
18. turbooks.ru
19. russiatourism.ru
20. uefexpo.ru
21. informexpo.ru/
22. delfin-tour.ru/
23. roza-v.ru/
24. alean.ru/
25. multitour.ru/
26. tourprom.ru/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.