Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Ценообразование на примере ООО М-Видео

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012 . Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: 95.

Описание (план):


Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова
Финансово-Экономический институт
Кафедра маркетинга и экономики


КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему: цели и стратегии ценообразования
на примере ООО «М-Видео»


Выполнил:
ХХХХХХХХХХХХ
Студент 4 курса (мк-08)
Финансово-Экономического института
Научный руководитель:
Багаева Надежда Юрьевна


Якутск 2012 г.

Оглавление
Введение
Глава 1. Ценообразование в маркетинге…………………………………5
1.1 Понятие цены и ценообразования…………………………………….5
1.2 Место ценовой политики в комплексе маркетинга…………………..8
Глава 2. Ценовая политика предприятия ООО «М-Видео»…………….11
2.1 Общая характеристика ООО «М-Видео» ……………………………11
2.2 Процесс ценообразования и методы конечного ценообразования…12
2.3 Стратегия и тактика ценообразования в ООО «М-Видео»………….15
2.4 Ценовая политика ООО «М-Видео»…………………………………..23
Рекомендации………………………………………………………………. 26
Заключение…………………………………………………………………..27
Список использованной литературы……………………………………...29

Введение
М-Видео–это один из самых крупнейших российских ретейлеров с почти пятнадцатилетней историей. Оригинальная маркетинговая политика, активная работа по развитию региональных сетей, фирменный формат политики розничных продаж – все это позволило стать М-Видео одним из лидеров российской розницы электроники и бытовой техники. М-Видео одна из первых российских сетей мощно вложившихся несколько лет назад в создание фирменного интернет магазина, ставшего ныне одним из виртуальных центров интернет продаж.
В настоящее время компания «М-видео» работает более чем тремя сотнями поставщиков, среди которых есть как небольшие производственные и торговые предприятия, так и корпорации с мировым именем.
В настоящее время магазины компании «М-видео» работают в Якутске, Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Челябинске, Казани, Екатеринбурге, Уфе, Краснодаре, Саратове, Оренбурге, Волгограде и некоторых других крупных городах Российской Федерации. Кроме того, «М-видео» сотрудничает с более чем тремя сотнями
организаций, представляющими 65 регионов. Годовой оборот «М Видео» превышает 1,2 млрд. долларов; По данным компании «Финам» «М Видео» продает около 10% всей бытовой техники реализуемой в России и, таким образом, является второй по величине компанией на этом рынке (сразу после компании «Эльдорадо»); В настоящий момент компания владеет 70 крупными магазинами бытовой техники, 28 из которых расположены в Москве; Ассортимент продукции предлагаемой в фирменных магазинах «М Видео», включает в себя более 20 тысяч наименований бытовой техники и электроники для дома; Штат компании «М.видео» состоит более чем из 5000 человек. Большинство сотрудников проходит обучение в тренинг-центре, принадлежащем предприятию. В 2005 году компания «М Видео» получила премию «Рунет-2005» в номинации «Экономика и бизнес».

Целью, поставленной в курсовой работе, является исследование проблем ценовой политики ООО «М-Видео».
Задачи:
1 дать теоретическое обоснование ведения ценовой политики фирмы.
2 проанализировать основные формы и методы ценовой политики.
3 рассмотреть основные проблемы ценообразования.
4 предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия.

Глава 1 Ценообразование в маркетинге
1.1 Понятие цены и ценообразования
Цены- это формы реализации в реальной действительности ее сущность как экономической категории и внешнего проявления содержания. Цена выступает носителем информации и занимает особое место в системе управления национальной экономикой, являясь важным инструментом анализа, прогнозирования и планирования всех экономических показателей
В денежном выражении.
Функции цены отражают общественно необходимые затраты труда на производство производства и реализацию различных видов товаров (работ и услуг) их потребительские свойства и при этом регулируют спрос и предложения потребных товаров и услуг, так как в условиях рыночной конкуренции повышаются потребительские свойства и качество продукции, необходимой для удовлетворении потребностей общества, и посредствам экономически целесообразного механизма ценообразования активно осуществляют влияние цены на экономические процессы перераспределения ресурсов и капитала, а также ее взаимодействие и другими экономическими категориями (финансово-кредитной сферой, денежным обращением инфляцией, налогооблажением, оплатой труда, себестоимостью, прибылью, рентабельностью производства) при решении важных социально-экономических проблем. ............


Заключение
ООО «М-Видео» является одной из самых крупных сетей магазинов по продаже бытовой техникой в России, но не является монополистом, сети имеются во многих крупных городах нашей страны, в том числе и в Якутске с прибытием в наш город он сразу захватил лидирующее положение, связи с этим магазины конкуренты вынуждены были снизить свои цены, придумывать всякие акции, скидки. Но имеется минус, в том что в торговом центре на улице Кирова, где расположен магазин открыли общепит, и запах еды отвлекает покупателей. И еще мало продавцов консультантов, потому что приходится ждать пока он не разберется с другими покупателями и подойдет к тебе, я считаю в выходные дни надо повышать количество консультантов так как большинство людей посещают магазин именно в выходные и поставить несколько касс, многие не любят стоять в длинных очередях, им легче будет пойти в другой магазин нежели ждать два часа.
Цена является таким параметром, от которого во многом стало зависеть благополучие предприятия, размеры его доходов и расходов. Этот параметр главным образом задается рыночной ситуацией, а именно поэтому предприятие обязано осуществлять продуманную политику ценообразования с учетом конъюнктуры конкретных товарных рынков сейчас, завтра и в более отдаленной перспективе. На выбор ценовой политики влияют как внешние факторы, так и внутренние. Стратегия ценообразования тесно связана с общими целями предприятия. Она может ставить в качестве своих непосредственных задач увеличение сбыта продукции, максимизацию прибыли или сохранение стабильного положения на рынке. Уровень цен внутренне противоречив. Высокая цена способствует высоким доходам предприятия, но в тоже время покупатель может оставаться равнодушным к предлагаемому товару. И наоборот, низкая цена привлекает внимание потребителя, но малоприбыльна для предприятия. Поэтому производителю необходимо организовать свою деятельность таким образом, чтобы цены удовлетворяли обе стороны. Ориентация цены на максимальную прибыль имеет место в тех случаях, когда фирма рассчитывает на покупателей, которые приобретают товар в силу его качества, уникальности и престижа, не особо интересуясь ценами. Данная политика ценообразования может принести успех, если продукт защищен патентами и существует контроль над поставщиками сырья. Стратегия ценообразования, исходящая их сохранения стабильного положения предприятия на рынке, ставит своей целью избегать резких спадов уровня своей доходности и прибыльности и сократить до минимума вмешательство в её деятельность конкурентов, правительства, прочих маркетинговых агентов.

Список литературы

1. Ценообразование. Учебник М.Ю. Лев Москва 2008 г. Стр. 76
2. Цены и ценообразование 2-е издание Баздникин А.С. 2010 г. Стр 18-32
3. Цены и ценообразование 5-е издание Есипова В.Е. 2009 г. Стр 39 -41
4. Маркетинговые исследования. Учебное пособие Н.Г. Каменева. В.А. Поляков Москва 2010 г. Стр 112.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс,
6. Ермаков, В.В. Маркетинг предприятия [Текст]: учебное пособие/В.В. Ермаков. – М.: Изд-во Московского института; Воронеж: Изд-во НПО «НОДЭК», 2008. – 256с.
7. Желтякова, И.А. Цены и ценообразование [Текст]/ И.А. Желтякова, Г.А. Маховикова, Н.Ю. Пузыня.- СПб.: Питер Пресс, 2008. – 176с.
8. Ценообразование [Текст]: учебное пособие/ Г.А. Тактаров [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра - М Финансы и статистика, 2008.- 192с.
9. bizkiev.com/content/view/438/205/ - [Электронный ресурс].
10. www.marketeeng.ru/ - [Электронный ресурс].
11. www.mbaplus.info /text/metody_market/cenoobrazovaniya - [Электронный ресурс].
12. www. tid.com.ua (“Ценовая политика предприятия”) - [Электронный ресурс].
13. vedomosti/ru- [электронный ресурс]
14. quote.ru- [электронный ресурс]



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.