На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Налоговые органы РФ и их развитие

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансы и кредит. Добавлен: 14.05.2012. Сдан: 2008. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: 49.

Описание (план):


Министерство образования Российской Федерации
Удмуртский государственный университет
Институт экономики и управления
Кафедра финансов и учета


КУРСОВАЯ РАБОТА

по финансам

на тему «Налоговые органы РФ и их развитие»


Выполнил
студент гр. Л.Р. Тулбаев
Руководитель
д.э.н. В.В. Матвеев


Ижевск 2008


Содержание:


Введение…………………………………………………………………..….…. 3
1. Федеральная налоговая служба как орган государственного финансового контроля ……………………………………………………………………... 5
1.1. Федеральная налоговая служба РФ: задачи, права, обязанности, структура…………………………………………………………………… 5
1.2. Права и обязанности работников налоговых органов……………...….. 10
1.3. История создания и развития налоговых органов в России………....... 13
2. Организация налогового контроля и его совершенствование………..… 30
2.1. Налоговый контроль: понятие и виды…………………………….….… 30
2.2. Налоговые проверки как основной вид налогового контроля…….….. 31
2.3. Взаимодействие налоговых органов с ФСНП РФ и ФТС РФ……....… 34
2.4. Организация налоговых служб за рубежом………………………….… 37
Заключение……………………………………………………………………. 40
Литература…………………………………………………………………….. 43


Введение


В данной курсовой работе я рассмотрю налоговые органы РФ, поскольку считаю, что Федеральная налоговая служба наиболее интересное звено Министерства финансов РФ.
Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей.
Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
Целью данной курсовой является изучение: Федеральной налоговой службы как органа государственного финансового контроля и организации налогового контроля, а так же официальных документов (Налогового кодекса РФ, Федеральных Законов, Приказов, Постановлений, Указов и т.д.).
Для осуществления этой цели необходимо выполнить следующие задачи::
Во-первых, следует рассмотреть структуру, задачи, права и обязанности налоговых органов РФ.
Во-вторых, изучить историю создания и развития налоговых органов в России.
В-третьих, рассмотреть понятие и виды налогового контроля.
В-четвертых, изучить взаимодействие налоговых органов с Федеральной службой налоговой полиции (ФСНП РФ) и Федеральной таможенной службой (ФНС РФ).
В-пятых, следует сравнить организацию налоговых служб за рубежом.


1. Федеральная налоговая служба как орган государственного финансового контроля


1.1. Федеральная налоговая служба РФ: задачи, права, обязанности, структура


На налоговые органы страны НК РФ и другими законами возложены основные задачи по реализации налогового законодательства.
Главная задача налоговых органов Российской Федерации - контроль за соблюдением законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также нормативными актами представительных органов местного самоуправления в пределах их компетенции.
Таким образом, налоговые органы нашей страны не являются сборщиками налогов, они контролируют их уплату. Вместе с тем налоговым органам в этой работе российским законодательством предоставлены широкие права и полномочия.
Налоговые органы вправе:
1) требовать в соответствии с законодательством о налогах и сборах от налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента документы по формам, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов, а также документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов;
2) проводить налоговые проверки в порядке, установленном НК РФ;
3) производить выемку документов у налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента при проведении налоговых проверок в случаях, когда есть достаточные основания полагать, что эти документы будут уничтожены, сокрыты, изменены или заменены;
4) вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков, плательщиков сборов или налоговых агентов для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах;
5) приостанавливать операции по счетам налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента в банках и налагать арест на имущество налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента в порядке, предусмотренном НК РФ;
6) в порядке, предусмотренном статьей 92 НК РФ, осматривать любые используемые налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанные с содержанием объектов налогообложения независимо от места их нахождения производственные, складские, торговые и иные помещения и территории, проводить инвентаризацию принадлежащего налогоплательщику имущества. Порядок проведения инвентаризации имущества налогоплательщика при налоговой проверке утверждается Министерством финансов Российской Федерации;
7) определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового органа к осмотру производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, непредставления в течение более двух месяцев налоговому органу необходимых для расчета налогов документов, отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги;
8) требовать от налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований;
9) взыскивать недоимки, а также пени и штрафы в порядке, установленном НК РФ;
10) требовать от банков документы, подтверждающие факт списания со счетов налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента и с корреспондентских счетов банков сумм налогов, сборов, пеней и штрафов и перечисления этих сумм в бюджетную систему Российской Федерации;..............


Заключение


Итак, по результатам проделанной работы можно сделать выводы, что:
Во-первых, на налоговые органы страны НК РФ и другими законами возложены основные задачи по реализации налогового законодательства.
Главной задачей налоговых органов Российской Федерации является контроль за соблюдением законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также нормативными актами представительных органов местного самоуправления в пределах их компетенции.
Таким образом, налоговые органы нашей страны не являются сборщиками налогов, они контролируют их уплату. Вместе с тем налоговым органам в этой работе российским законодательством предоставлены широкие права и полномочия.
Во-вторых, за последние 90 лет налоговые органы претерпели неоднократные глобальные реформы. И лишь с 2000-ых годов ситуация в целом не меняется. Последняя реформа была проведена в 2004г.: преобразование Министерства налогов и сборов (МНС) в Федеральную налоговую службу (ФНС).
В-третьих, законодатель не дает определения налогового контроля, впрочем, как и видов налогового контроля. Однако с учетом действующего законодательства и по смыслу норм налогового законодательства ученые формулируют два основных понятия.
На мой взгляд, И.И. Кучеров, О.Ю. Судаков и И.А. Орешкин более точно сформулировали понятие налогового контроля: «Налоговый контроль - это важнейшее направление финансового контроля, представляющее собой деятельность обладающих соответствующей компетенцией субъектов с использованием специальных форм и методов, нацеленную на создание совершенной системы налогообложения и достижение такого уровня исполнительности (налоговой дисциплины) среди налогоплательщиков и налоговых агентов, при котором исключаются нарушения налогового законодательства».
Основным видом налогового контроля являются налоговые проверки.
Налоговые органы проводят камеральные и выездные налоговые проверки.
Камеральные проверки проводятся налоговыми инспекциями на стадии приемки от налогоплательщиков отчетных документов и налоговых расчетов, (деклараций), т.е. без выхода на предприятие.
Выездная налоговая проверка проводится на основании решения руководителя (его заместителя) налогового органа. Выездная налоговая проверка в отношении одного налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) может проводиться по одному или нескольким налогам.
В-четвертых, основой взаимодействия ФНС и ФСНП является обеспечение контроля за соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты налогов, сборов и иных обязательных платежей.
Основная цель взаимодействия налоговых и таможенных органов – создание эффективного механизма взаимодействия по вопросам обеспечения полноты поступления в бюджет налогов, сборов и таможенных платежей, их взыскания и наложения штрафных санкций, выполнения задач, возложенных законодательством РФ.
В-пятых, я сделала вывод, что организация налоговых служб в каждой стране имеет свои уникальные особенности.
Например, в Германии специального налогового ведомства не существует. Налоговые инспекции входят в финансовую систему, структура построения которой довольно своеобразна.
А в США налоговая система имеет 3 уровня (Служба внутренних доходов, налоговые службы штатов и местные налоговые органы). В чем есть сходство с налоговой системой РФ.


Литература


1. Евстигнеев Е.Н. Основы налогообложения и налогового права - М.: ИНФРА-М, 1999 - 407с.
2. Мещерякова О.В. Налоговые системы развитых стран мира – М.: ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА, 1998 – 496с.
3. Романовский М.В., Врублевская О.В. Налоги и налогообложение - СПб.: ПИТЕР, 2001 – 320с.
4. Русаковой И.Г., Кашина В.А. Налоги и налогообложение - М.: ФИНАНСЫ, 1998 – 527с.
5. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в РФ – М.: МЦФЭР, 2002 - 315с.
6. Налоговый кодекс РФ – Консультант Плюс, 2007 – 429с.
7. Ялбулганов А.А. Постатейный комментарий к Закону РФ «О налоговых органах РФ» - Консультант Плюс, 2006 – 83с.
8. Кустова М.В., Ногина О.А., Шевелева Н.А. Налоговое право России – М.: ИНФРА-М, 2001 – 432с.
9. Кучеров И.И., Судаков О.Ю., Орешкин И.А. Налоговый контроль и ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах - М.: ИНФРА-М, 2001 – 399с.
10. Зрелов А.П. Комментарий последних изменений к Налоговому кодексу РФ, вступивших в силу 1 января 2007г. Налоговый контроль и налоговое администрирование в 2007г. – М.: Юрайт-Издат, 2007 – 134с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.