На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация защиты информации при осуществлении рекламной и публикаторской деятельности на примере ООО Вист

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Оглавление

Введение ……………………………………………………………………….....3
Глава I. Общие организационные мероприятия по защите информации в
ходе осуществления рекламной и публикаторской деятельности
1.1. Организация защиты информации в ходе проведения мероприятий рекламного характера……………………………………………..……… 5
1.2. Защита информации при осуществлении публикаторской деятельности………………………………………………………………..8
1.3. Организация подготовки материалов к открытому опубликованию……………………………………………………………10
Глава II. Исследование организационных мер по защите информации
при осуществлении рекламной и публикаторской деятельности в
типографии ООО «Вист»
2.1. Общая характеристика типографии ООО«Вист»………………….15
2.2. Организационно – правовая форма деятельности предприятия OOO «Вист»……………………………………………………………….17
2.3. Организация защиты информации при передаче клиентом конфиденциальных сведений при оказании типографских и публикаторских услуг…………….………………………………………22
Глава III. Рекомендации по совершенствованию
организацио
Введение

Актуальность. Работу современного предприятия невозможно представить без публикаторской деятельности (в той или иной форме) и рекламных акций различного характера. Вместе с тем, если предприятие работает с конфиденциальной информацией, такие виды деятельности могут привести к возникновению возможных каналов утечки этой информации.
Общие организационные мероприятия по защите информации в ходе осуществления рекламной и публикаторской деятельности включаются в план мероприятий по защите конфиденциальной информации на предприятии на календарный год. Конкретные меры по защите информации, направленные на исключение утечки информации конфиденциального характера при проведении рекламных акций и реализации различных издательских проектов, в том числе при подготовке публикаций в средствах массовой информации (СМИ), научных периодических изданиях, сборниках, включаются в соответствующие месячные планы работы структурных подразделений предприятия.
Особое значение при осуществлении предприятием рекламной и публикаторской деятельности имеет работа экспертной комиссии предприятия, направленная на предотвращение утечки конфиденциальной информации.
Целью данной работы является рассмотрение мероприятий по защите информации в процессе подготовки и реализации рекламных и публикаторских (издательских) проектов на предприятии.
Для детального рассмотрения данной темы необходимо решить следующие задачи:
- определить соотношение принципов открытости и «разумной закрытости» в деятельности организации;
- рассмотреть общие требования режима защиты информации в процессе рекламной деятельности и других видов деятельности по продвижению на рынке товаров, услуг и имиджа организации;
- выявить наиболее уязвимые с точки зрения защиты информации виды, формы и средства рекламы;
- обозначить основные методы защиты информации и определить методы оценки эффективности защитных мероприятий в рекламной и публикаторской деятельности.
Объектом исследования являются реализуемые на предприятии мероприятия по защите информации в ходе осуществления рекламной и публикаторской деятельности.
Предмет исследования рекламная и публикаторская деятельность, осуществляемая на предприятии.
Практическая значимость. Результаты данной курсовой работы в дальнейшем могут быть использованы для написания дипломной работы.


Глава I. Исследование общих организационных мероприятий по защите информации в ходе осуществления рекламной и публикаторской деятельности

1.1. Организация защиты информации в ходе проведения мероприятий рекламного характера

В соответствии с Федеральным законом «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ в сфере рекламы используются следующие основные понятия:
- реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (например продвижение сайта в интернете);
- объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
- ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
- товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
- рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;............


Заключение

Мероприятия по защите информации в процессе подготовки и реализации рекламных и публикаторских (издательских) проектов должны занимать особое место в повседневной деятельности предприятия. Наряду с реализацией рекламных проектов предприятие и его сотрудники принимают участие в подготовке и издании различных материалов, содержащих информацию о товарах, услугах и проводимых предприятием работах, в том числе научно-исследовательского характера. В целях недопущения утечки информации о деятельности предприятия, содержащей сведения конфиденциального характера, на предприятии планируется и проводится работа по анализу содержания материалов, предназначенных для открытого распространения. В рамках этой работы служба безопасности, режимно -секретное подразделение или специально создаваемое в структуре предприятия подразделение (специально назначенное должностное лицо) планирует и осуществляет комплекс организационных мероприятий.
На основании проведенного исследования и анализа деятельности всего предприятия и отдела безопасности предприятия ООО «Вист» в частности, видно, что отдел успешно справляется со своей задачей и обеспечивает стабильную защиту объекта. Внесенные предложения и рекомендации помогут предприятию успешно справляться с поставленными задачами в ходе организации защиты информации в рекламной и публикаторской деятельности.


Список источников и использованной литературы

I. Источники:

1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
2. Федеральный закон от 21.07.1993 N 5485-1 (ред. от 01.12.2007) «О государственной тайне» (ред. от 01.12.2007).
II. Литература:

3. Галатенко, В.А. Стандарты информационной безопасности. Интернет-университет информационных технологий / ИНТУИТ. ру, 2005.
4. Галатенко, В.А. Основы информационной безопасности. Интернет-университет информационных технологий / ИНТУИТ. ру, 2008.
5. Куприянов А.И. Основы защиты информации: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ А.И.Куприянов, А.В.Сахаров, В.А. Шевцов -- М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 256 с.
6. Лопатин, В.Н. Информационная безопасность России: Человек, общество, государство. Серия: Безопасность человека и общества. М.: 2000. - 428 с.
7. Попов Л.И., Зубарев А.В. Основные принципы повышения эффективности реализации мероприятий по комплексной защите информации. «Альтпресс», 2009. -512c.
8. Романов, О. А. Бабин, С. А, Жданов С. Г. Организационное обеспечение информационной безопасности ISBN 978-5-7695-4272-5; 2008 .
9. Стрельцов А.А. Обеспечение информационной безопасности России/ Под ред. В.А. Садовничего и В.П. Шерстюка - М.:МЦНМО, 2002. - 296с
10. Шаньгин, В.Ф. Защита компьютерной информации. Эффективные методы и средства. / М.: ДМК Пресс, 2008. - 544 с.
11. Алексенцев А.И. Конфиденциальное делопроизводство ISBN 5-95630-004-3 © / Библиотека журнала «Управление персоналом», 2003.- 163c.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.