На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ ПРИ ИМПОРТЕ НА ПРИМЕРЕ СОВЕТСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ТАМОЖНИ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.05.2012. Сдан: 2012. Страниц: 117. Уникальность по antiplagiat.ru: 56.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ……………………………..………………...6
1.1 Общие правила определения страны происхождения товаров…………….6
1.2 Понятийный аппарат, применяемый в области применения страны происхождения товаров…………………………………………………………..14
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ НА ПРИМЕРЕ СОВЕТСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ТАМОЖНИ………………………… ………………………………………..…...18
2.1 Структура таможенных органов Таможенного Союза, их функции и задачи………………………………………………………………………………..18
2.2 Общая характеристика Советского таможенного поста и его организационная структура ………………………………………………………25
3 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ ПРИ ИМПОРТЕ НА ПРИМЕРЕ СОВЕТСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ТАМОЖНИ...…………...34
3.1 Понятия сертификата о происхождения товаров и требования по его заполнению ……………………………………………………….……..…………34
3.2 Анализ применения страны происхождения товаров при импорте в Советском таможенном посту Калининградской областной таможни.……….45
4 ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ ПРИ ИМПОРТЕ……………...82
4.1 Предложения по совершенствованию применения страны происхождения товаров при импорте……………………………………………………………….82
4.2 Особенности развития национальной системы преференций…………......88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…….96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….101
ПРИЛОЖЕНИЯ 105
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Сертификация - сложное и многоплановое понятие, получившее широкое развитие сравнительно недавно. Так как в современных странах, в том числе и в России, преобладает рыночная экономика с большим разнообразием продукции, работ, а так же услуг, сертификация просто необходима.
Необходимость сертификации состоит в том, что в настоящие время на потребительский рынок выходит все большее количество фальсифицированной продукции, которая негативно влияет на жизнь и здоровье людей. Поэтому актуальность этого вопроса сохраняется по сей день.
Как известно, в России сертификация введена в 1992 году, когда был принят ЗРФ «О защите прав потребителей». Именно в этот период российский рынок стали заполнять в огромном количестве импортные товары, многие из которых были недоброкачественными, а часто и опасными. Оперативно сформированная Госстандартом России система сертификации позволила ограничить поступление опасных товаров в страну, т.е. реализовать свои защитные функции. Эффект сертификации, который, к сожалению, трудно подсчитать, определяется предотвращением затрат общества на лечение, реабилитацию пострадавших и восстановление объектов.
В настоящее время одной из важнейших задач таможенных органов является осуществление контроля за правильным заявлением страны происхождения товаров участниками внешнеэкономической деятельности. Наблюдаются случаи, когда декларанты для таможенного оформления предоставляют недостоверные сведения в части страны происхождения товаров. Прежде всего для того, чтобы применить более низкую ставку таможенной пошлины или вообще освободиться от ее уплаты.
Для решение этих задач таможенным органам необходимо развивать сотрудничество с другими странами и пользоваться уже не только национальным таможенным законодательством, но и международными правовыми актами (соглашениями) в сфере таможенного дела. Иными словами, Россия нуждается в расширении сотрудничества с международными и финансовыми институтами.
В зависимости от страны происхождения товаров таможенные пошлины могут быть базовыми (минимальными), льготными (преференциальными), максимальными и карательными.[21, C. 172]
При написании дипломного проекта были использованы труды таких ученых как Косаренко Н.Н., Ноздрачев А.Ф., Халипов С.В., а также различные нормативно-правовые акты.
Объект исследования – Советский таможенный пост.
Предмет исследования - особенности применения сертификатов страны происхождения товаров.
Цель исследования - выявление особенностей определения страны происхождения товаров при импорте в Калининградской области на примере Советского таможенного поста и разработка мероприятий по их совершенствованию.
Задачи работы заключаются в следующем:
- изучить общие правила определения страны происхождения товаров;
- исследовать порядок определения страны происхождения товаров и предоставления тарифных преференций;
- дать характеристику сертификата о происхождении товаров;
- рассмотреть сертификат о происхождении товаров формы «СТ-1»
- выявить требования по заполнению сертификата о происхождении товаров.
Методы исследования. Методологической основой исследования явились принципы диалектической логики, позволяющие рассматривать все явления в развитии и взаимосвязи. При обосновании методических положений и аргументации выводов использовались общенаучные методы (сравнительный, структурно-функциональный, анализа и синтеза, историко-логический) и частные методические средства экономических разработок (экономико-статистические группировки, прогнозные оценки, методы многомерной классификации).
Теоретические и методологические основы исследования. В работе использовались монографии, научные статьи и публикации в периодических изданиях российских и зарубежных исследователей по проблемам имплементации защиты прав интеллектуальной собственности; статистические и методические материалы Федеральной таможенной службы (ФТС России), Всемирной торговой организации, Федеральной службы государственной статистики, опубликованные в научной и периодической печати, глобальной сети Интернет.
Нормативно-правовой базой исследования явились международные договоры, конвенции, соглашения, а также европейские Директивы в области защиты прав интеллектуальной собственности, Конституция РФ, Законы Российской Федерации, Указы Президента РФ, нормативные акты Роспатента и ФТС России.
Структура дипломного проекта состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложений.

?
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ
1.1 Общие правила определения страны происхождения товаров

Страной происхождения товара считается государство - участник Соглашения от 20.11.2009 г. «О правилах определения страны происхождения товаров в содружестве независимых государств» [9, С. 14], на территории которого товар был полностью произведен или подвергнут достаточной обработке/переработке в соответствии с данными Правилами.
Товарами, полностью произведенными в государстве - участнике Соглашения, считаются: [9, С. 45]
а) природные ресурсы (полезные ископаемые и минеральные продукты, водные, земельные ресурсы, ресурсы атмосферного воздуха), добытые из недр данной страны, на ее территории либо в ее территориальном море (ином водоеме страны) или с его дна, либо из атмосферного воздуха на территории данной страны;
б) продукция растительного происхождения, выращенная и/или собранная в данной стране;
в) живые животные, родившиеся и выращенные в данной стране;
г) продукция, полученная в данной стране от выращенных в ней животных;
д) продукция, полученная в результате охотничьего и рыболовного промысла в данной стране;
е) продукция морского рыболовного промысла и другая продукция морского промысла, полученная судном данной страны либо арендованным (зафрахтованным) ею;
ж) продукция, полученная на борту перерабатывающего судна данной страны исключительно из продукции, указанной в подпункте "е";
з) продукция, полученная с морского дна или из морских недр за пределами территориального моря данной страны, при условии, что данная страна имеет исключительные права на разработку этого морского дна или этих морских недр;
и) отходы и лом (вторичное сырье), полученные в результате производственных или иных операций по переработке, а также бывшие в употреблении изделия, собранные в данной стране и пригодные только для переработки в сырье;
к) продукция высоких технологий, полученная в открытом космосе на космических судах, принадлежащих данной стране либо арендованных (зафрахтованных) ею;
л) товары, изготовленные в данной стране из продукции, указанной в подпунктах "а" - "к" настоящего пункта.
Для целей определения страны происхождения товара, изготовленного в государстве - участнике Соглашения, может применяться кумулятивный принцип, который определяет происхождение того или иного товара при его последовательной обработке/переработке [14, С. 59].
Если в производстве конечного товара в одном из государств - участников Соглашения используются материалы, происходящие из другого или других государств - участников Соглашения, подтвержденные сертификатом (сертификатами) о происхождении товара формы СТ-1 и подвергаемые поэтапной последующей обработке/переработке в другом или других государствах - участниках Соглашения, то страной происхождения такого товара считается страна, на территории которой он в последний раз был подвергнут обработке/переработке.
При отсутствии сертификата (сертификатов) формы СТ-1 о происхождении материалов из других государств - участников Соглашения определение страны происхождения конечного товара осуществляется на основании критерия достаточной обработки/переработки [19, С. 128].
В случае участия в производстве товара третьих стран, помимо государств - участников Соглашения, страна происхождения товара определяется в соответствии с критерием достаточной обработки/переработки товара.
Критерий достаточной обработки/переработки может выражаться выполнением следующих условий: [26, С. 38-42]
а) изменение товарной позиции по ТН ВЭД на уровне хотя бы одного из первых четырех знаков, происшедшее в результате обработки/переработки;
б) выполнение необходимых условий, производственных и технологических операций, при выполнении которых товар считается происходящим из той страны, на территории которой эти операции имели место;
в) правило адвалорной доли, когда стоимость используемых материалов иностранного происхождения достигает фиксированной процентной доли в цене конечной продукции.
Основным условием критерия достаточной обработки/переработки является изменение товарной позиции по ТН ВЭД на уровне хотя бы одного из первых четырех знаков. Это условие применяется в отношении всех товаров, за исключением товаров, включенных в Перечень условий, производственных и технологических операций, при выполнении которых товар считается происходящим из той страны, в которой они имели место (приложение 1).
В данный Перечень в качестве одного из условий может быть включено правило адвалорной доли как самостоятельно, так и в сочетании с выполнением иных необходимых условий, производственных и технологических операций.
В случае если применяется правило адвалорной доли, стоимостные показатели рассчитываются: [17, С. 90]
- для материалов иностранного происхождения - по таможенной стоимости таких материалов при их ввозе в страну, на территории которой осуществляется производство конечного товара, или по документально подтвержденной цене их первой продажи на территории страны, в которой осуществляется производство конечного товара;
- для конечного товара - по цене на условиях франко-завод.
В целях определения страны происхождения товаров в соответствии с критерием достаточной обработки/переработки материалы, происходящие из государств - участников Соглашения в соответствии с правилами определения страны происхождения товаров, не рассматриваются в качестве материалов иностранного происхождения и приравниваются к происходящим из страны, в которой произведен конечный товар............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам проведенной работы можно сделать следующие выводы.
Определение страны происхождения товаров необходимо для установления ставки таможенных пошлин. В соответствии с ч.1 ст.29 ФЗ «Об основах регулирования внешнеторговой деятельности» дифференцированные ставки в зависимости от страны происхождения товаров допускается устанавливать только для ввозных таможенных пошлин.
Правила определения страны происхождения товаров устанавливаются для целей:
- применения тарифных преференций;
- применения непреференциальных мер торговой политики.
Тарифные преференции представляют собой определенные преимущества, предусмотренные в области уплаты таможенной пошлины в зависимости от страны происхождения товаров. Данные преимущества выражаются в применении к товарам сниженных ставок таможенных пошлин, освобождении товаров от уплаты таможенной пошлины, а также в установлении тарифных квот на преференциальный ввоз (вывоз) товара.
Так, преференциальная система Российской Федерации охватывает следующие страны: 1) развивающиеся страны – пользователи национальной системой преференций РФ (Аргентина, Бразилия, Вьетнам, Индия, Иран, Куба, Ливия, Пакистан и др.). В отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ и происходящие из этих стран, применяется ставки ввозных таможенных пошлин в размере 75% от ставок ввозных таможенных пошлин, установленных Правительством РФ (базовых ставок). 2)наименее развитые страны – пользователи национальной системой преференций РФ (Афганистан, Бангладеш, Эфиопия и др.). К товарам, ввозимых из этих стран, ввозные таможенные пошлины не применяются.
Кроме того, следует отметить, что страны-пользователи схемой преференций предоставляют сертификат формы «А» для подтверждения происхождения товара. В свою очередь страны СНГ предоставляют сертификат формы «СТ-1».
В настоящее время пользователями российской схемы тарифных преференций, помимо действительно слаборазвитых стран, являются также ряд экономически быстро прогрессирующих государств, которые относятся к «развивающимся» в силу традиций или политической установки ведущих развитых стран на предоставление таким «развивающимся» государствам известных привилегий в международных экономических отношениях. Например, такие как, Китай, Корея, Кувейт, ОАЭ, Саудовская Аравия, Сингапур, Сирия, Таиланд, Турция и др.
Новый, всё более дифференцированный подход к различным по уровню развития странам-бенефициарам национальных схем тарифных преференций давно является актуальным и уже приводится в жизнь многими странами. Россия также должна пойти по этому пути, что, с одной стороны, увеличило бы в перспективе поступления в бюджет от импортных пошлин, а с другой стороны, повысило бы эффективность российской схемы тарифных преференций как торгово-политического инструмента в отношениях с третьим миром.
Для постепенного преобразования таможенно-тарифного регулирования в механизм для создания условий экономического роста в настоящий момент созрело ряд предпосылок. Во-первых, по причине благоприятной конъюнктуры на мировых рынках государственный бюджет находится в состоянии профицита, что создает возможность незначительного снижения налогового бремени. Во-вторых, существует потенциал использования не реализованного в полной мере механизма тарифной эскалации. В-третьих, возможно компенсировать упущенную выгоду от постепенного открытия импортного рынка, не производимого в стране технологического оборудования и сырья за счет обложения вывоза сырьевой продукции высокодоходными экспортно-ориентированными производителями.
Комплекс предлагаемых мер по совершенствованию механизма таможенно-тарифного регулирования, основанный на выявленном потенциале развития, должен способствовать повышению эффективности государственного регулирования и ориентирован на создание условий развития экономики страны.
Если рассматривать мировую торговлю в плане тенденций ее развития, то налицо с одной стороны - явное усиление международной интеграции, постепенное стирание границ и создание различных межгосударственных торговых блоков, с другой стороны - углубление международного разделения труда, градация стран на промышленно-развитые и отсталые.
Нельзя не заметить, что международная торговля все сильнее влияет на экономику каждой страны. Из того, что производится в стране, все большая часть идет на экспорт, а в объеме потребления все большую роль играет импорт.
В условиях расширяющихся международных экономических отношений внешняя торговля является важнейшей отраслью экономики России. Ее развитие оказывает существенное влияние на внутренний рынок страны, на насыщение потребительского рынка товарами и на увеличение объема их производства. Доля экспорта и импорта России в валовом внутреннем продукте растёт. Россия является важным торговым партнером для стран Европы и СНГ, а также для стран Азии.
Изучены теории раскрывающие принципы оптимального участия национальных экономик в международном товарообмене и объективные закономерности развития мировой торговли, в том числе мировой торговли России.
Активное участие стран во внешней торговле позволяет им более эффективно использовать имеющиеся в стране ресурсы, приобщиться к мировым достижениям науки и техники, в более сжатые сроки осуществить структурную перестройку своей экономики, а также, более полно и разнообразно удовлетворять потребности населения.
В целом, несмотря на сохранившуюся напряженность на мировых финансовых рынках, ситуация во внешней торговле России в 2011г. характеризовалась положительными тенденциями.
Внешнеторговый оборот России составил 404 млрд. долларов США в январе-сентябре 2011 г. и увеличился по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 20,1%, в том числе со странами дальнего зарубежья – 342,6 млрд. долларов США (рост на 19,3%), со странами СНГ – 61,4 млрд. долларов США (рост 24,6%).
Доля внешнеторгового оборота в ВВП России в последние годы снижается в результате медленной диверсификации экспорта и недостаточно сильных конкурентных позиций российских компаний обрабатывающих секторов.
Импорт товаров в январе-сентябре 2011 г. составил 154,6 млрд. долларов США и увеличился по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 37,3%. Доля стран дальнего зарубежья в общем объеме импорта России увеличилась с 84,8% до 85%, стран СНГ соответственно снизилась с 15,2% до 15 процентов. Увеличение стоимости импорта обеспечивалось преимущественно ростом физических объемов ввоза из стран дальнего зарубежья. Активизировало рост импорта дальнейшее расширение внутреннего спроса населения и рост инвестиционной активности. Кроме того, рост импорта продолжал стимулироваться продолжающимся повышением реального курса рубля.
В общем объеме товарооборота на долю экспорта приходилось 61,7%, импорта – 38,3%, что предопределило замедление темпов роста товарооборота России в результате существенного снижения темпов роста экспорта России -111,4% против 128,1% годом раньше. Однако высокие темпы роста импорта (137,3%) предотвратили резкое замедление роста внешней торговли России.
К числу мероприятий, содействующих развитию внешнеторговой деятельности, относятся:
- кредитование участников внешнеторговой деятельности;
- функционирование систем гарантий и страхования экспортных кредитов;
- организация торговых выставок и ярмарок, специализированных симпозиумов и конференций и участие в них;
- проведение кампаний (в том числе рекламных) по продвижению российских товаров, услуг, интеллектуальной собственности на мировые рынки.
Россия активно участвует в заключительном раунде многосторонних переговоров о вступлении в ВТО, преследуя цели устранения дискриминации российских товаров на мировом рынке. При этом решаются проблемы приведения законодательства страны в соответствие с требованиями ВТО, включая процедуры разрешения споров и порядок применения нетарифных ограничений и защитных мер, снижения барьеров для участников внешнеторговой деятельности и инвесторов.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 26.11.2001 N 146-ФЗ - Часть 3.
2. Таможенный кодекс таможенного союза от 27 ноября 2009.
3. Федеральный закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
4. Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" от 10.12.2003 N 173-ФЗ.
5. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации».
6. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».
7. Федеральный закон РФ от 21.05.1993 № 5003-1 «О таможенном тарифе».
8. Федеральный закон №16-ФЗ от 10.01.2006 г. «Об Особой Экономической Зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
9. Федеральный закон №84-ФЗ от 17.05.2007 г. «О внесении изменений в статьи 5 и 23 Федерального закона «Об собой Экономической Зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», статью 89 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 288.1 и 385.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».
10. Постановление Правительства РФ №171 от 30.03.2006 г. «Правила применения критериев достаточной переработки и выдачи соответствующих сертификатов в отношении продуктов переработки товаров, ввезенных в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны, применяемым в Калининградской области».
11. Постановление Правительства РФ №184 от 31.03.2006 г. «Перечень простых сборочных и иных операций, осуществление которых существенно не изменяет состояние товара и которые не отвечают критериям достаточной переработки товаров, происходящих с территории ОЭЗ в Калининградской области».
12. Постановление Правительства РФ №185 от 31.03.2006 г. «Список подакцизных товаров, на производство которых не может быть направлен инвестиционный проект, реализуемый резидентом ОЭЗ в Калининградской области».
13. Постановление Правительства РФ №186 от 31.03.2006 г. « Перечень товаров, запрещенных к помещению под таможенный режим свободной таможенной зоны, применяемый в Калининградской области».
14. Распоряжение Администрации ОЭЗ в Калининградской области № 11-р от 27 апреля 2006 г. «Порядок оформления, выдачи и отзыва Годовых сертификатов происхождения товаров подвергнутых достаточной переработке в Особой экономической зоне в Калининградской области».
15. Соглашение от 20.11.2009 г. «О правилах определения страны происхождения товаров в содружестве независимых государств».
16. Бабченко Т.Н. Бухгалтерский учет внешнеэкономической деятельности. - М.: Главбух, 2007, - 354 с.
17. Бакаева О.Ю., Матвиенко Г.В. Таможенное право России: Учебник / Отв. ред. Н.И.Химичева. – М.: Юристь, 2003. – 427с.
18. Балаева С. И. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров. - М.: Юнитэк, 2011, - 298 с.
19. Вакоркин, Д.В, Вакорина Е.А. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость: учебное пособие. - Тюмень: издат-во ТГУ, 2008, - 504 с.
20. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Таможенное право: Учебник для вузов / под общ. ред. проф. Б.Н. Габричидзе. – 5-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 841с.
21. Зыкин И. С. Договор во внешнеэкономической деятельности. — М.: Международные отношения, 2005, - 467 с.
22. Козырин А. Комментарий Федерального закона "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" //Хозяйство и право. 2009, № 1, 2, 3, 4, 5.
23. Косаренко Н.Н., Кочергина Т.Е. Таможенное право России, 2005. – 320с.
24. Кудрявцева И.В. Практика таможенного регулирования. - М.: Автор, 2011, - 312 с.
25. Мальчихина И.В. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности: учеб. пособ. 2 изд., доп. Тюмень: Изд-во Тюм. ГУ, 2006, - 253 с.
26. Международная торговля валютой: Межбанковские операции на рынках развитых стран, виды сделок, курсы, методы расчетов /Под. ред. А.Ф. Голубовича. — М: АРГО, 2003, - 647 с.
27. Носкова И.Я. Международные валютно-кредитные отношения: Учебн. пособие. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005, - 289 с.
28. Определение страны происхождения товаров – М.: ООО фирма «Благовест-В», 2006. – 136с.
29. Основы внешнеэкономических знаний: Учебник /Под. ред. И.П. Фаминского. 2-е изд. — М.: Международные отношения, 2004, - 354 с.
30. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики: // gks.ru/.
31. Официальный сайт Федеральной таможенной службы: // customs.ru/.
32. Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: Учебник /Под ред. С.И. Долгова, И.И. Кретова. — М.: БЕК, 2007, - 286 с.
33. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учеб.-практ. Пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998, - 409 с.
34. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учебн.-практич. пособие. — М.: ИВЦ "Маркетинг", 2008, - 411 с.
35. Пузанова Е.Н., Бодягин О. В. Внешнеэкономическая деятельность торгово-посреднического предприятия. — М: Приор, 2007, - 594 с.
36. Российский статистический ежегодник. М.: Росстат, 2009, - 254 с.
37. Россия: Внешнеэкономические связи в условиях перехода к рынку /Под. ред. И.П. Фаминского. — М.: Международные отношения, 2003, - 447 с.
38. Свинухов В.Г. Таможенно-тарифное регулирование ВЭД: Учеб. пособие. – М.: Экономистъ, 2004, - 396 с.
39. Сельцовский В. Л. Экономико-статистические методы анализа внешней торговли. – М.: Финансы и статистика, 2004, - 354 с.
40. Синецкий Б.И. Внешнеэкономические операции: Организация и техника: Учебник. — М.: Международные отношения, 2009, - 370 с.
41. Смирнов В.В. Экспортно-импортные операции в международном бизнесе. Правила "Инкотермс-90", условия договора, риски и перевод их на страховщика. — М.: Буквица, 2007, - 540 с.
42. Таможенное право: Учебник (Отв. ред. д-р юрид. наук. проф. А.Ф. Ноздрачев – М.: Юристъ, 1998 – 576с.
43. Таможенное право: Учебное пособие / Под ред. В.Г. Драганова, М.М. Рассолова – М.: Юнити – Дана, 2001. – 639с.
44. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности. – СПб.: Тирекс, 2006, - 491 с.
45. Удовенко, С. П. Таможенный тариф современной России (1993–2005) / Удовенко С. П. – СПб.: ООО «Архей», 2006, - 341 с.
46. Халипов С.В. Таможенное право: Учебник 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Зерцало – М., 2010. – 416с.
47. Чекмарева Г.И. Основы таможенного дела: Краткий курс. – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2001, - 547 с.
48. Чуфаровский Ю.В. Таможенное право: Учебное пособие. – М. Изд-во Эксмо, 2005. – 160с.

Приложения


Приложение 1
ПЕРЕЧЕНЬ СТРАН, В ТОРГОВО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ С КОТОРЫМИ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРИМЕНЯЕТ РЕЖИМ НАИБОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТСТВУЕМОЙ НАЦИИ

............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.