Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Гостиничное хозяйство XXI века

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 72.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение…………………………………………………………………………..3
1. История развития гостеприимства….……………………………………...4
1.1 Древний период (IV тысячелетие до н.э. – 476 г. н.э.)…………………...4
1.2 Средние века (V – XV вв. н.э.)……………………………………...…….....6
1.3 Новое время (XVIII в. - начало XXI века)…………………………...……9
2. Характеристика и особенности гостиничных услуг……………...……..14
2.1 Сущность гостеприимства…………………………………………...……..14
2.2 Классификация гостиниц и номеров……………………………...……….15
2.3 Основные задачи гостиничного сервиса………………………………...20
3. Гостиничное хозяйство и сервис. Развитие отрасли………………...….21
3.1 Факторы, определяющие развитие отрасли……………………...………..21
3.2 Классификация методов управления гостиничным предприятием…....28
3.3 Организация управления………………………………………...………....30
Заключение……………………………………………………….……………..32
Список использованных источников…………………….………………….33


Введение

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. В настоящее время каждый 8-й работник в мире занят в сфере гостиничного и туристического бизнеса. На долю туризма приходится около 9% мирового валового национального продукта, 15% мировых потребительских расходов. Число туристических поездок во всем мире приближается к 950 млн., и по прогнозам Всемирной туристической организации (ВТО) их число к 2011 году достигнет миллиарда, учитывая, что все население планеты составляет 6,6 миллиарда человек.
Одной из важнейших отраслей туристической индустрии является гостиничное хозяйство. Гостиничный и ресторанный комплекс является важнейшим элементом социально-экономической сферы и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, жизненного уровня населения.
Гостиничная индустрия специализируется на предоставлении одной из важнейших (наряду с перевозками) туристических услуг – услуги размещения. А также в настоящее время гостиничное дело включает предоставление услуг питания, конференц-залы, встреча и сопровождение в аэропорт, выезды на экскурсии, наличие спортзалов, спа-салонов, игровых комнат и многое другое. Тем самым современные гостиницы предоставляют целый пакет услуг по обслуживанию гостей.
Целью контрольной работы является изучить, исследовать и раскрыть тему «Гостиничное хозяйство и гостиничный сервис».


1. История развития гостеприимства
1.1 Древний период (IV тысячелетие до н.э. – 476 г. н.э.)

Упоминания о первых предприятиях индустрии гостеприимства, в которых предоставлялись услуги, как размещения, так и питания - тавернах, можно найти в манускриптах, которые ученые относят к эпохе античной Греции и античного Рима. Среди таких документов — кодекс вавилонского царя Хаммурапи (примерно 1770 г. до н.э.). Благодаря этим упоминаниям становится понятным, что таверны пользовались сомнительной репутацией, выполняя порой функции домов терпимости. Тем не менее, это практически первый документ, выполнявший функции регулирования бизнеса гостеприимства со стороны властей. Кодекс Хаммурапи обязывал хозяев таверн доносить властям на посетителей, из разговоров которых явствовало, что они замышляют совершить преступление. Недонесение каралось смертной казнью. Кроме того, смерти могли предать даже за разбавление пива водой.
В Древней Греции в I тысячелетии до н.э. таверны являлись важным элементом социальной и религиозной жизни. В основном тавернах имелись предоставления услуг питания, но также имелись помещения для размещения путешественников. Развитие торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий — постоялых дворов. Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была создана на территории Римской империи. Постоялые дворы, особенно на главных дорогах, строились римлянами со знанием дела и для своего времени были вполне удобными. Позже Марко Поло говорил о них, что здесь «и королю остановиться не зазорно». Располагались они примерно в 25 милях друг от друга, чтобы правительственные чиновники и гонцы не слишком утомлялись в дороге, отдыхая в каждом из них. Пользоваться ими можно было, лишь показав специальный правительственный документ, который свидетельствовал об особом статусе их предъявителей, и поэтому такие официальные бумаги часто воровались и подделывались. К тому времени как Марко Поло отправился в свое путешествие на Дальний Восток, таких постоялых дворов насчитывалось в стране около десяти тысяч.
Некоторые богатые землевладельцы тоже строили постоялые дворы на границах своих владений. Обычно ими управляли рабы, специализирующиеся на ведении домашнего хозяйства. Те постоялые дворы и таверны, которые располагались ближе к городам, чаще посещались богатыми гражданами, и поэтому их содержали вольноотпущенники или ушедшие на покой гладиаторы, решившие вложить свои сбережения в «ресторанный бизнес».
Хозяева постоялых дворов в те времена были лишены многих гражданских прав, включая право служить в армии, возбуждать против кого-либо дела в суде, приносить присягу и выступать в качестве опекунов чужих детей. Другими словами, моральные устои всякого человека, занимающегося этим бизнесом, автоматически ставились под сомнение.
Однако римские повара считали себя элитой и награждали друг друга громкими титулами. Более того, во времена правления императора Адриана (117 - 138 гг. н.э.) римские шеф-повара учредили на Палатинском холме собственную Академию кулинарного искусства.
После падения Римской империи началась новая, качественно новая эпоха развития индустрии гостеприимства.


1.2 Средние века (V – XV вв. н.э.)......

Заключение

Рынок гостиничных услуг является одним из наиболее привлекательных и динамично развивающихся видов деятельности. Развитие туризма непосредственно зависит от развитости гостиничной инфраструктуры и является одним из важнейших факторов, определяющих объемы потока туристов.
Человеку как биологическому существу всегда было непросто выживать на планете. Для того, чтобы жить, ему время от времени приходилось покидать дом, место своего постоянного пребывания. Иногда время отсутствия человека растягивается на дни, недели, месяцы. Ему требуется поддержка и помощь других людей в обмен на гарантию такого же отношения к себе, когда они окажутся на его территории. Это и есть не что иное, как гостеприимство.
В гостеприимстве, а в частности в гостинице важное значение играет сервис и обслуживание гостей, предоставление им различных услуг и комфортности. Чтобы построить хороший сервис, необходимо грамотно и качественно построить работу гостиничного хозяйства на предприятии. Только успешная команда работников (персонала), добросовестные руководители могут привести гостиницу к развитию и прибыли, что поспособствует развитию сети и выхода ее на мировой рынок гостиничной индустрии.


Список используемых источников

1. Приказ Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 г. №86 «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения».
2. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – 2-е изд. – Мн.: Новое издание, 2001. – 216с. – (Экономическое образование).
3. Уокер Дж. Управление гостеприимством. – М.: ЮНИТИ, 2006.
4. Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования предприятия гостиничного хозяйств. – СПб.: Питер, 2001.
5. Поршнев А.Г. Менеджмент: теория и практика в России. – М.: «Экономистъ», 2003
6. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/ Под ред. проф., д.э.н. Чудковского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2001
7. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 6-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 448 с.
8. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2006. – 224 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.