На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проектирование предприятия общественного питания: кафе «Пирожковая»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2009. Страниц: 93 + расчеты в Excel. Уникальность по antiplagiat.ru: 98.

Описание (план):


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ

Дипломный проект


Предприятие общественного питания: кафе «Пирожковая»


2009 г.



Содержание дипломного проекта
Введение………………………………………………………………………5
1. Технико-экономическое обоснование (ТЭО)……………………………
2. Организационный раздел…………………………………………………
2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………….
2.2. Структура предприятия…………………………………………………
3. Технологический раздел…………………………………………………..
3.1. Меню проектируемого предприятия…………………………………….
3.2. Расчёт количества блюд выпускаемых в смену…………………………
3.3. Расчёт дневной потребности в сырье……………………………………..
3.4. Описание площадей складских помеще-ний…………………………………
3.5. Описание производственной площади………………………………………
3.5.1. Доготовочный цех……………………………………………………..
3.5.2. Мясо-рыбный, овощной цех…………………………………………
3.5.3. Горячий цех…………………………………………………………..
3.5.3.1. Расчёт и подбор плит……………………………………………..
3.5.3.2. Расчёт сковород…………………..…………………………………..
3.5.3.3. Расчёт конвектоматов…………………………………………….
3.5.4. Холодный цех………………………………………………………..
3.5.5. Кондитерский цех и помещение мучных изделий……………….
3.5.5.1. Расчет и подбор механического оборудования…………………
3.5.5.2. Расчет и подбор теплового оборудования……………………..
3.6. Моечная столовой посуды…………………………………………..
3.6.1. Моечная кухонной посуды………………………………………..
3.8. Помещения для потребителей………………………………………
3.9. Буфеты и сервис-бары………………………………………………
3.10. Служебные и бытовые помещения……………………………….
3.11. Технические помещения………………………………………….
3.12. Определение общей площади проектируемого предприятия…….
4. Строительный раздел……………………………………………………
4.1. Генеральный план…………………………………………………….
4.2. Конструктивная часть здания………………………………………..
4.3. Унификация и типизация здания и его конструктивных элементов..
4.4. Объемно-планировочное решение и компоновка помещений……..
4.5. Конструктивные элементы здания…………………………………..
4.6. Отделка………………………………………………………………..
4.7. Технико-экономические показатели……………………………………
5. Технический раздел………………………………………………………..
5.1. Вентиляция………………………………………………………………
5.2. Водоснабжение…………………………………………………………..
5.3. Канализация……………………………………………………………..
5.4. Электроснабжение………………………………………………………
5.4.1. Расчёт мощности и выбор типа ламп………………………………….
5.4.2. Расчёт расхода электроэнергии, потребляемой силовым электрообору-дованием………………………………………………………………………
5.4.3. Расчёт расхода электроэнергии, потребляемой тепловым оборудовани-ем……………………………………………………………………………….
6. Раздел охраны труда и экология окружающей среды, санитария и гигиена..
6.1. Благоустройство территории, на которой находится предприятие……….
6.2. Мероприятия по технике безопасности……………………………………
6.3. Мероприятия по гигиене труда и промышленной санитарии…………..
6.4. Мероприятия по пожаровзрывобезопасности……………………………
6.5. Мероприятия по экологической безопасности предприятия……………
7. Экономический раздел…………………………………………………….
7.1. Расчёт годовой производственной программы и товарооборота………
7.2. Расчёт валового дохода……………………………………………………
7.3. Расходы на оплату труда…………………………………………………..
7.4. Расходы на аренду, содержание здания……………………………………
7.5. Расходы на амортизацию основных средств………………………………
7.6. Расходы на ремонт основных средств……………………………………..
7.7. Расходы на приобретение форменной одежды……………………………
7.8. Расходы на приобретение производственного инвентаря и столового белья………………………………………………………………………………
7.9. Расходы на приобретение мебели и столовой посуды…………………..
7.10. Расходы на электроэнергию……………………………………………….
7.11. Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров..
7.12. Расходы по комплексному обслуживанию производственного оборудо-вания……………………………………………………………………….........
7.13. Расходы на подсортировку товаров………………………………….
7.14. Потери товаров и технологические отходы…………………………
7.15. Расходы на тару………………………………………………………
7.16. Расходы на рекламу……………………………………………………
7.17. Расходы на санитарно-профилактические мероприятия (СПМ)……
7.18. Прочие расходы…………………………………………………………
7.19. Смета издержек предприятия…………………………………………
7.20. Расчёт сводных показателей экономической эффективности проектируемого предприятия………………………………………………
Заключение
Приложение 1

Введение


Создание необходимых условий для удовлетворения потребностей людей в полноценном питании по месту работы, учебы, жительства и отдыха, повышение качества обслуживания и предоставление дополнительных услуг предприятиями общественного питания — важнейшие социально-экономические задачи государства. Первостепенное значение в этом отношении приобретает комплекс мероприятий, направленных на рациональную организацию сети предприятий общественного питания, строительство новых предприятий и реконструкцию действующих, внедрение прогрессивных технологий и форм обслуживания.
Развитие и совершенствование отрасли общественного питания в значительной степени зависит от ее материально-технической базы, внедрения в проекты прогрессивных научно-технических достижений. Техническая политика в области проектирования и строительства предприятий отрасли направлена на достижение следующих целей:
- расширение сферы услуг;
- применение новейших достижений науки и техники, обеспечивающих совершенствование материально-технической базы отрасли и повышение эффективности строительства и эксплуатации зданий и комплексов предприятий;
- формирование рациональной системы торгового обслуживания населения на основе создания перспективных планов развития и размещения сети предприятий общественного питания; специализацию предприятий, их оснащение прогрессивным торгово-технологическим и подъемно-транспортным оборудованием;
- реконструкцию действующих предприятий и их перепрофилирование (при необходимости);
- внедрение прогрессивной индустриальной технологии, научной организации труда; увеличение производительности и улучшение условий труда работников; повышение культуры обслуживания населения, художественного уровня архитектуры зданий в структуре застройки городов и поселков городского типа.
Технологическое проектирование — основа дипломного проекта. Его цель - выявление наиболее целесообразных в техническом и экономическом отношении технологических процессов, определение последовательности их проведения и методов контроля, выбор и расчёт необходимого оборудования, приспособлений и инструментов, проектирование пространственного размещения оборудования и рабочих мест в цехах, а также компоновки цехов и других помещений.
Развитие широкой сети точек общественного питания решает много социально-экономических задач, особенно актуальных в условиях финансового кризиса:
- создание новых рабочих мест, увеличение занятости населения;
- развитие новых видов бизнеса, укрепление экономики государства;
- предоставление новых услуг населению, повышение качества жизни людей путём удовлетворения их потребностей во вкусной и здоровой пище;
- улучшение облика городских улиц – ремонт и украшение зданий, в которых располагаются точки общепита, благоустройство близлежащей территории.
Таким образом, развитие сети общественного питания является од-ной из форм развития малого бизнеса, поддержка которого объявлена одной из приоритетных направление программы Президента Российской Федерации. Поэтому тема данного проекта приобретает особенно важное значение........

Заключение
Из вышеизложенного следует, что предприятие питания за оказывае-мые им услуги по производству, реализации и организации потребления взимает плату, которую можно назвать ценой услуг. Этой платой становится торговая надбавка к цене закупленных сырья и товаров, а также наценка на продукцию собственного производства. Поэтому доход от реализации продукции собственного производства и покупных товаров предприятия питания можно представить как сумму надбавок и наценок на реализуемую продукцию. Доход от реализации продукции собственного производства и покупных товаров как экономическая категория представляет собой часть продажной цены на продукцию общественного питания, которая предназначена для покрытия издержек производства и обращения предприятия питания и образования прибыли. Торгово-производственное частное предприятие является предприятием с част¬ной формой собственности создано и действует в соответствии с Гражданским кодексом РФ и настоящим Уставом.
Основываясь на проведенных выше исследованиях можно выделить основные направления повышения эффективности функционирования «с целью увеличения прибыли:
- рост высокой производительности труда как результат эффективного размещения трудовых ресурсов и оптимизация их численности. Набирать на работу достаточное количество персонала с опытом работы;
- оптимизация товарные запасы, то есть та величина товарных запасов, которая позволила бы работать бесперебойно. Считаю, что на предприятии необходимо обязательно планировать товарные запасы. Так как, руководствуюсь нормативном, можно корректировать фактический приход товара.
- изучение спроса населения на блюда, продукцию, не пользующуюся спросом продукцию исключать из меню, на основе анкетных данных (проводить анкетирование среди потребителей предприятия), а также на основе бухгалтерской статистики и отчетности;
- активная разработка и проведение шоу-программ, конкурсов, розыгрышей, стриптиз-шоу с целью привлечения клиентов;
- необходимо сделать меню легкочитаемым и интересным, а именно тяжелые меню с металлическими обложками и заклепками заменить на меню с кожаными обложками, в которые необходимо вставить цветные фотографии слайды с изображением различных блюд и напитков, чтобы потребитель не путался в длинных названиях блюд и выбирая блюда на свой вкус.;
- целесообразно возле сцены повесить большой экран, на котором можно транслировать различные клипы, новости шоу-бизнеса, футбольные матчи, рекламу, показ мод и многое другое. Например, при трансляции футбольных матчей за бокалом пива потребитель может заказать себе какую-либо пивную закуску;
- введение системы скидок. Например, в зависимости от частоты посещения бара, потребителям осуществлять скидки в размере 5-30% на заказ блюд по кухне. Для работников бара внести скидку 50% при заказе блюд по кухне;
- активно поработать над интерьером залов, использовать опыт других предприятий гостеприимства в сервировке столов, проведении свадеб, банкетов, тематических вечеров (Новый Год, Пасха, пивные вечеринки и т.д.), в обслуживании потребителей;
- подробное рассмотрение структуры товарооборота по месяцам и его анализ;
- руководству предприятия необходимо расширить спектр как прямого материального вознаграждения (премии, надбавки), так и дополнительного (оказание услуг в ресторане, возможность применения льготных кредитов, материальная помощь, страховки, возможность обучения);
- закупить спец. одежду не только для работников кухни, но и для обслуживающего персонала, с целью повышения имиджа предприятия;
- закупить все необходимое оборудование и инвентарь для отлаженной работы персонала;
- для активной реализации блюд, целесообразно снизить выходы блюд, за счет чего снизится цена и возрастает вероятность большого объема реализации блюд;
- постоянно поддерживать уровень качества как реализуемых блюд, так и обслуживание посетителей
- за недобросовестное отношение к коллегам по работе, а также к вы-полненным функциям ввести штрафные санкции, в виде снятия премий, надбавок;
- проводить рекламу предприятия и кухни в средствах массовой ин-формации.



Список использованных источников
1. Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М. Проектирование предприятий обще-ственного питания. – М.: КолосС, 2007. – 247 с.: ил. – (Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учеб. заедений).
2. Ведомственные нормы технологического проектирования заготовоч-ных предприятий общественного питания по производству полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий. ВНТП 04-86. – М.: Минторг СССР, 1986. – 71 с.
3. Каталог оборудования. – М.: Фирма «Русский проект», 2003. - 12 с.
4. Каталог оборудования. – М.: Фирма «Торговый дизайн», 2004. – 135 с.
5. Нормативные документы по ресторанному бизнесу. Справочник. – М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2004. – 247 с.
6. Профессиональная кухня: сто готовых проектов. Технический каталог / А.Д. Ефимов, Т.Т. Никуленкова, Н.В. Вунолова, М.И. Ботов. – М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2002. – 207 с., 2003. – 265 с., 2004. – 257 с.
7. Справочник руководителя предприятий общественного питания / А.П.Антонов, Г.С. Фонарева и др. – М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000. – 664 с.
8. Технологический каталог. – М.: Сухаревка, 2003. – 197 с.
9. Технология продукции общественного питания / Под общей редакцией проф. А.С. Ратушного. – В 2-х т. – М.: Мир, КолосС, 2004. – 760 с.
10. Радченко, Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебное пособие / Л. А. Радченко. – Ростов-на-Дону.: Феникс. 2005.
11. Панова, Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания в экзаменационных вопросах и ответах: учебное пособие / Л. А. Панова. – М.: «Дашков и Ко», 2007.
12. Денисова, Н. И. Ресторанный интерьер, идеи, дизайн: экспресс-информ. / Н. И. Денисова. – М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2004.
13. Емельянова, Т. В.. Кравченко В. П. Экономика общепитного питания: учебное пособие / Т. В. Емельянова. В. П. Кравченко. – Минск. Высшая школа, 2004.
14. Шатун, Л. Г. Технология приготовления пищи: учебник / Л. Г. Шатун. – М.: Республика, 2004.
15. Дубцов, Г. Г. Технология приуотовления пищи: учебное пособие / Г. Г. Дубцов. – М.: АСАДЕМА, 2004.
16. Калашников, А. Ю. Кафе, бары, рестораны: организация, практика и техника обслуживания / А. Ю. Калашников. – М.: Проспект.2006.
17. Фред Лоусан. Рестораны, клубы, бары. Планирование, дизайн, управление. Пер. с англ. / Фред Лоусан. – М. Проспект. 2004.
18. Бурашников. Ю. М., Охрана труда в пищевой промышленности, общественном питании: учебник / Ю. М. Бурашников. А. С. Максимова. – АСАДЕМА. 2003.
19. Профессиональные стандарты по профессиям ресторанной продукции: Экспресс-информ. – М.: Издательский дом. «Ресто-ранные ведомости», 2004.
20. Джордж Эрдош, Кейтеринг. Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес. Пер. с англ. / Джордш Эрдош. – М. Альпина. Бизнес Букс,2006.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.