На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 36076


Наименование:


Отчет по практике производственной в турфирме МЕГА лайф

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: 45.

Описание (план):


Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И СКС
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма


ОТЧЕТ О ПРEДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
«МЕНЕДЖЕР ТУРФИРМЫ»




Место прохождения практики:
Туристическое агентство «МЕГА лайф», ИПБОЮЛ

Руководитель практики от предприятия:


Руководитель практики от института:
Комелькова И.Н.


Выполнил: студент 427 группы
Бушуева Алёна Андреевна
Проверил:
Комелькова Ирина Николаевна


Челябинск 2011
СОДЕРЖАНИЕ

ОТЗЫВ - ХАРАКТЕРИСТИКА С МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ………………………………………..…………………………….3
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ…………....……..4
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………6
1. Характеристика предприятия………………………………………………….7
2. Маркетинговая деятельности фирмы………………………………………..11
3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...…...13
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………………....15
5. Разработка туристического маршрута………………………………….…...19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………..………………..24
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………...………..25


ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА С МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ

Бушуева Алёна Андреевна проходила практику в Туристическом агентстве "МЕГА лайф", ИПБОЮЛ с 28 июня 2011г. по 18 июля 2011г.
Руководитель практики директор предприятия .
За период прохождения практики Бушуева А.А. проявила себя грамотным, дисциплинированным, исполнительным и инициативным специалистом, проявляющим интерес ко всем производственным вопросам.
Продемонстрировала высокий уровень теоретических знаний, ответственно относилась к выполнению данных ей заданий. Всю порученную ей работу выполняла добросовестно и в установленные сроки.
Во время прохождения практики изучила структуру организации и основные функции действующих подразделений. Была проанализирована и дана оценка текущей деятельности организации и управление ее развитием.
Проводилось ознакомление с рекламными и маркетинговыми программами на предприятии, изучение кадрового и материально-технического обеспечения.
Бушуева Алёна стремилась приобретать новые знания, проявляла интерес к выполнению поставленных перед ней задач.
Оцениваю ее работу на «отлично».
Руководитель Туристическое агентство.« МЕГА лайф»,
ИПБОЮЛ


ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Месяц и число Краткое описание выполняемой работы Подпись руководителя практики
1 2 3
28.06.11 Ознакомление с предприятием.
29.06.11 Изучение организационной структуры фирмы, задач и функции компании, а так же история создания фирмы.
30.06.11- 01.07.11 Изучение услуг, предоставляемых фирмой.
02.07.11 Ознакомление с информационными технологиями, используемыми на предприятии. Освоение цифровой и офисной техники (компьютер, ноутбук, сканер, принтер и т.д.). Освоение электронной почты. Работа в Интернете.
05.07.11-06.07.11 Изучение документации фирмы (устав, договора о реализации туристического продукта). Ознакомление с работой менеджеров турфирмы.
07.07.11-08.07.11 Ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия.
09.07.11- 12.07.11 Ознакомление с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
13.07.11-14.07.11 Ознакомление с методами управления персоналом на предприятии.

Изучение трудовых отношений в фирме, анализ прав и обязанности сотрудников.
Работа с клиентами по телефону комплектованию заявок.

Изучения базы данных туристов.
Изучение системы автоматизации (система бронирования). Расчет тура и оформление путевки.
Работа с клиентами. Комплектование заявок
Консультирование туристов перед поездкой. Изучение памятки туристов. Изучение условий безопасности, мер личной профилактики, заболеваний, правил пребывания в стране, встреч, сопровождений.
Выполнение задания по формированию тура.
15.07.11-16.07.11 Написание отчета по учебной практике.


Руководитель Туристическое агентство «МЕГА лайф»,
ИПБОЮЛ


ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 28 июня 2011г. по 18 июля 2011г. в туристическом агентстве «МЕГА лайф».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста и бакалавра. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который был успешно выполнен.
Цель производственной практики – получить навыки принятия реальных заказов у клиентов, провести анализ структуры туристической фирмы "МЕГА лайф", узнать специфику работы турфирмы; выявить необходимые документы для функционирования фирмы; определить требования к сотруднику офиса турфирмы.
Объектами данной практической работы являются туристическое агентство «МЕГА лайф» и работники туристического бизнеса.
Актуальность производственной практики стоит в том, чтоб применить свои теоретические знания в работе по специальности.
В процессе прохождения практики были решены следующие задачи:
- применение теоретических знаний, полученных в процессе обучения, на практике;
- ознакомление с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомиление с работой сотрудников;
- ознакомление с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.


1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Фирма, которая будет рассматриваться в данной работе и на основании деятельности, которой будет проводиться дальнейший анализ, является туристическая фирма "МЕГА лайф". Туристическая фирма "МЕГА лайф" была основана 29 февраля 1993 года.
Фирма расположена по адресу: Челябинская область, г. Копейск, Коммунистический проспект 22, Телефон: (35139) 4-0000 . Фирма находится в центре города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео - показ маршрута или гостиницы.
Обращаясь в турфирму "МЕГА лайф" клиенту в первую очередь объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства фирмы и свои права. В структуре туристических услуг данной турфирмы различают основные и дополнительные.
К основным относят:
- услуги по организации перевозки;
- размещение;
- питание туристов.
К дополнительным услугам относятся:
- услуги по организации экскурсий;
- услуги по страхованию туристов;
- услуги гидов, гидов-переводчиков;
- услуги перевозки туриста от места его пребывания в страну (место его временного пребывания) до места размещения и обратно (трансферт), а также любой другой перевозке в пределах страны (места временного пребывания).
Фирма сотрудничает с ведущими российскими туристическими организациями в различных регионах России и ближнего зарубежья.
Основными источниками правового регулирования деятельности «МЕГА лайф» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ, Федеральный закон об основах туристской деятельности в РФ.
В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию:
- особенности въезда и выезда в страну;
- визовый режим;
- санитарные правила (страховка, прививки);
- таможенные правила;
- специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией;
- местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее);
- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;
- деньги, обмен;.................



Подать заявку на покупку Отчет по практике по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: