На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ОРСЕР

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансовый анализ. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: Ит.

Описание (план):


Оглавление
Введение 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОРСЕР» 3
1.1 Общие сведения об организации 3
1.2 Организационная структура управления 8
1.3 Оценка конкурентоспособности услуг организации 9
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО–ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ООО «ОРСЕР» ЗА 2010 ГОД 10
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ОРСЕР» 18
3.1 Общая оценка финансового состояния ООО «Орсер» и его изменения за 2010 год 18
3.2 Анализ финансовой устойчивости ООО с 24
3.3. Анализ платежеспособности организации 34
3.4 Анализ оборачиваемости оборотных активов 38
3.5 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 41
3.6 Анализ рентабельности 49
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РЕЗЕРВОВ УЛУЧШЕНИЯ СОСТОЯНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ООО «ОРСЕР» 52
Библиографический список 53


Введение
Обеспечение эффективного функционирования предприятий требует экономически грамотного управления их деятельностью, которая во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия и их чувствительность к управленческим воздействиям, вырабатывается экономическая стратегия его развития.
Анализ хозяйственной деятельности является научной базой принятия управленческих решений в бизнесе. Для их обоснования необходимо выявлять и прогнозировать существующие и потенциальные проблемы, производственные и финансовые риски, определять воздействие принимаемых решений на конечные результаты деятельности предприятий.
Целью курсовой работы является анализ финансово–хозяйственной деятельности ООО «Орсер», оценка его финансового состояния, экономическая оценка резервов улучшения финансового состояния и повышения экономической эффективности организации.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
• дать краткую характеристику организации и условий ее работы;
• провести анализ основных технико–экономических показателей работы ООО «Орсер» за 2010 год;
• проанализировать финансовое состояние организации;
• сделать выводы о финансовом состоянии и выявить пути улучшения финансового состояния и повышения эффективности работы ООО «Орсер».
Анализ ведется на основе исходной информации:
• форма№1 «Баланс предприятия»;
• форма№2 «Отчет о прибылях и убытках».
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОРСЕР»
1.1 Общие сведения об организации
Компания «Орсер» успешно работает на рынке вычислительной и оргтехники г.Екатеринбурга с 1993 года. Название фирмы образовано сокращением слов: оргтехника и сервис. Местоположение организации: г.Екатеринбург, ул.Мамина–Сибиряка, д.85.
Изначально учредителями было создано общество с ограниченной ответственностью «Кард» для обслуживания банковской техники, счетчиков купюр, банкоматов. Постепенно на рынке появился спрос на услуги по обслуживанию копировально–множительной техники, и для этого бывшими сотрудниками ООО «Кард» была организована компания «Орсер». В 1993–2005 годах фирма занималась обслуживанием копировально–множительной техники, а также поставкой расходных материалов и комплектующих для нее. В 2005 году штат организации был существенно расширен, выделен отдел продаж, сервисный отдел ВТ – организация стала продавать и обслуживать вычислительную технику. С 2007 года организация стала продавать программное обеспечение.
Сейчас компания «Орсер» является поставщиком полного спектра компьютерной и оргтехники, программного обеспечения и расходных материалов во все крупные предприятия уральского региона. Клиентам фирмы предлагаются услуги по ремонту и обслуживанию копировально–множительной техники, в том числе по заправке картриджей. Также организация занимается абонентским обслуживанием парков компьютерной техники (ИТ–аутсорсинг) во многих компаниях Екатеринбурга.
Общество с ограниченной ответственностью «Орсер» является малым коммерческим предприятием. Учредителями являются физические лица. Структурных подразделений у компании «Орсер» нет, и сама фирма не является филиалом другой организации.
Характер отношений компании «Орсер» с другими организациями – коммерческий. Контрагентами являются поставщики товаров и материалов, а также потребители. Являясь официальным партнером разных иностранных фирм–производителей, фирма «Орсер» имеет контакты с их представителями в России. Организация имеет возможность обращаться к ним за консультацией по различным техническим вопросам, которые также касаются правильности продаж лицензии на программное обеспечение. Сотрудники фирмы «Орсер» в этих представительствах проходят обучение по продажам, ремонту, обслуживанию, презентации новых продуктов. При этом консультации и обучение для фирмы «Орсер» совершенно бесплатны.
Сервисный центр «Орсер» получил лицензию ФСБ на осуществление деятельности по распространению шифровальных (криптографических) средств.

Виды товаров и услуг
Компания «Орсер» предоставляет следующие услуги:
1. Заправка картриджей для черно–белых и цветных лазерных принтеров, копиров, МФУ (многофункциональное устройство – устройство, объединяющее в себе копировальный аппарат, принтер и сканер, иногда к этим функциям добавляют факс, модем и телефон). Замена чипов.
2. Ремонт оргтехники (принтеров, копиров, МФУ).
3. Услуги ИТ–аутсорсинга (абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники):
• установка/настройка операционных систем, офисных и антивирусных программ;
• прокладка и настройка локальной сети;
• проведение профилактических работ;
• консультации пользователей по телефону.
4. Продажа лицензионного программного обеспечения: Windows, Office, Adobe Acrobat, Adobe Photoshop, Corel Draw, антивирусы Kaspersky, Nod32 и др.
5. Поставка новой оргтехники и компьютеров:
• принтеры, копиры, МФУ;
• ноутбуки, компьютеры и их комплектующие;
• серверы и серверное оборудование;
• телефония;
• ИБП (источники бесперебойного питания), сетевое оборудование, сетевые фильтры;
• расходные материалы.

Необходимые материалы и товары поставляются из Москвы и Санкт–Петербурга с помощью транспортных компаний автомобильным и железнодорожным транспортом.

Основные потребители
Основными потребителями организации являются юридические лица (крупные торговые и производственные предприятия города и области) и индивидуальные предприниматели. Среди них такие предприятия как: ГК «Связной», ОАО «Информационная сеть», ОАО «Кировградский завод твердых сплавов», ОАО «Уральский Компрессорный завод», Российский государственный профессионально–педагогический университет (РГППУ), ОАО «Российские железные дороги», Министерство строительства РФ, Министерство культуры РФ, и многие другие.


Миссия компании «Орсер»
Обеспечение предприятий и граждан г.Екатеринбурга и Уральского региона полным спектром компьютерной и оргтехники, программного обеспечения и расходных материалов, а также услугами по ремонту и обслуживанию вычислительной и копировально–множительной техники таким образом, в таком объеме и в такие сроки, которые соответствуют высоким профессиональным стандартам и требованиям клиентов, что позволяет обеспечивать постоянную прибыль фирмы и справедливое отношение к своим сотрудникам.

Цели ООО «Орсер»


Рис. 1. «Дерево целей»
Таким образом, главной целью деятельности организации «Орсер» является максимизация прибыли, этого можно добиться путем выхода на новые рынки, увеличения объема продаж, а также создать дополнительные торговые точки в городе по продаже цифровой техники.
В свою очередь, чтобы выйти на новые рынки, необходимо провести маркетинговое исследование по изучению новых рынков, и впоследствии создать структурные подразделения ООО «Орсер».
Для увеличения объема продаж компьютерной и оргтехники соответственно нужно увеличить объем закупок, для этого возможно потребуется заключить договоры с новыми поставщиками.
Также новые поставщики обеспечат компанию новыми товарами, такими как: сотовые телефоны, навигаторы, фотоаппараты, и другие. Все это можно будет продавать в отдельных торговых точках, построенных на территории города Екатеринбурга.


1.2 Организационная структура управления

Рис. 2.
Директор осуществляет руководство работой организации.
Заместитель директора выполняет функции директора во время его отсутствия, а также руководит сервисным отделом копировально–множительной техники.
В подчинении заместителя директора по развитию находятся отдел продаж, сервисный отдел вычислительной техники и отдел логистики.
Бухгалтерия решает финансовые вопросы предприятия.
В 2009 году в организации работало 25 человек. За 2010 год из компании «Орсер» уволилось два человека.
Проблема компании заключается в том, что в ней нет карьерного роста. Для уменьшения текучести кадров разрабатываются следующие меры:
• кадровая политика для прихода людей, которые не заинтересованы в быстром карьерном росте в силу индивидуальных человеческих качеств;
• проводятся регулярные индексирования заработной платы на ее соответствие по рынку;
• мероприятия по увеличению сплоченности коллектива (корпоративные соревнования, праздники);
• социальный пакет, который включает компенсацию затрат на занятия спортом (бассейн, боулинг);
• добровольное медицинское страхование (фирма выкупает медицинский полис, которым сотрудник фирмы может пользоваться бесплатно).
В настоящее время в ООО «Орсер» система набора и подбора кадров как таковая отсутствует. Прием работников осуществляется традиционными способами, такими как объявления в периодической печати и объявление на стендах информации. Некоторая часть работников принимается по рекомендации уже работающих на предприятии. Адаптацией работников практически не занимаются. В редких случаях вновь принятому работнику назначается наставник. Такая ситуация не способствует сокращению текучести кадров.

1.3 Оценка конкурентоспособности услуг организации................


Библиографический список
1. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. М.: ИНФРА –М, 2007.
2. Ковалев В.В., Волкова О.Н Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2008.
3. Прыкин Б.В. Технико–экономический анализ предприятия. М.: ЮНИТИ, 2006.
4. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: – ИП «Экоперспектива»,2008
5. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. Учебное пособие.М.: ИНФРА–М, 2007.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.