На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Преддипломная практика программирование в отделе кадров на ПФ АО НГСК КазСтройСервис

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Программирование. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОСНОВЫ РАБОТЫ АО «НГСК КАЗСТРОЙСЕРВИС» 4
1.1 Краткая история образования и деятельности компании 4
1.2 Основные направления деятельности компании 5
1.3 Павлодарский филиал АО «НГСК КазСтройСервис» 5
1.4 Отдел кадров. Структура и задачи отдела 6
1.5 Информационная система предприятия 7
1.6 Требования, предъявляемые к ИС управления персоналом 10
1.7 Анализ и описание действующей ИС управления персоналом 13
2. КОМПЛЕКС СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОТДЕЛА 16
3. ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
3.1 Общие положения охраны труда 19
3.2 Обеспечение электробезопасности техническими способами и средствами 20
3.3 Охрана окружающей среды 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

ВВЕДЕНИЕ

Производственно-преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса.
Основной целью производственно-преддипломной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента-практиканта за период прохождения практики.
Задачи практики состоят в следующем:
1. Ознакомление с местом прохождения практики - анализ организационной структуры предприятия, видов деятельности.
2. Анализ вычислительного парка организации, структуры сети, технических характеристик оборудования (сколько ПК и т.д.)
3. Анализ программного обеспечения компьютерной сети предприятия (ОС, прикладное программное обеспечение и др.)
4. Обзор и изучение специальной литературы по теме дипломной работы.
5. Освоение на практике методов проектного обследования объекта информатизации, проведение системного анализа результатов обследования при построении модели информационной системы.
6. Получение знаний по оформлению технических и рабочих проектов информационных систем.
7. Анализ характеристик информационных процессов и формирование исходных данных для их проектирования.
8. Приобретение навыков обслуживания вычислительной техники и вычислительных сетей и автоматизированных систем.
9. Исследование степени автоматизации обработки информации.
10. Исследование возможностей развития структуры, изменения функций этих систем, а так же расширения круга решаемых ими технологических задач.
11. Оформление отчета по результатам производственной преддипломной практики.
Вряд ли кто не согласится с известным всем изречением: «Кадры решают все!». Успешность любого бизнеса зависит, не в последнюю очередь, от квалификации персонала предприятия, его умения и желания продуктивно работать. Следовательно, вопросы продуманного управления персоналом должны занимать одно из ключевых мест в общей стратегии развития предприятия. Важная роль в оптимизации управления сотрудниками любого предприятия принадлежит автоматизированным системам управления персоналом. В своей деятельности компании вынуждены нанимать работников, как на временной, так и постоянной основе, вести документацию на каждого из них, поддерживая ее в виде, соответствующем как внутренним, так и внешним (кодекса законов о труде) требованиями. Любая автоматизированная система управления персоналом предоставляет всем заинтересованным лицам (руководству, менеджерам, самим работникам, наконец, государственным чиновникам) мгновенный доступ ко всей необходимой информации.
Раньше использование автоматизированных систем управления считалось привилегией крупных предприятий. Поэтому масштаб и цены этих систем были соответствующими, а малым и средним компаниям большинство продуктов были не по карману. И хотя ныне практически все поставщики предлагают системы малого среднего класса, рынок все еще далек от насыщения. Поэтому перед руководством предприятий малого и среднего бизнеса встаёт выбор: приобретать готовую автоматизированную систему, или использовать офисные средства. Следует отметить, что при приобретении готового программного продукта в любом случае потребуется серьезная настройка программы под конкретные требования, а также обязательное дальнейшее программное сопровождение, и обучение персонала, что выразится в ощутимых финансовых и временных затратах, а офисные средства способны в полной мере решить поставленные задачи и приемлемы по цене.


1. ОСНОВЫ РАБОТЫ АО «НГСК КАЗСТРОЙСЕРВИС»

1.1Краткая история образования и деятельности Компании

Общество «НГСК КазСтройСервис» было создано в 2001 году закрытым акционерным обществом «Национальная Компания «Транспорт Нефти и Газа», ныне именуемое как АО «Национальная компания «КазМунайГаз» (г. Астана), для оказания инжиниринговых, строительных и сервисных услуг казахстанским и зарубежным компаниям-операторам нефтегазового комплекса Республики Казахстан. Компания была создана на базе строительных подразделений ЗАО «КазТрансОйл» (г. Астана), оператора магистральных нефтепроводов и водоводов на территории Республики Казахстан.
Создание АО «НГСК КазСтройСервис» ставило целью представить на казахстанском, а в дальнейшем и на евразийском рынке конкурентно-способную, высокотехнологичную и мобильную инженерно-строительную компанию с мировыми стандартами менеджмента и качества предоставляемых услуг.
ЗАО «КазСтройСервис» входило в структуру АО «Национальная компания «КазМунайГаз»», в качестве дочернего предприятия, до заключения договора о купле продажи с ТОО «Меркурий» от 14 января 2005 года. Полный пакет акций был реализован ТОО «Меркурий» в результате открытого тендера на основании протокола от 28 января 2005 года. В соответствии с законом об акционерных обществах 18 апреля 2005 года Общество было переименовано в АО «НГСК КазСтройСервис» [1].

1.2 Основные направления деятельности Компании.

АО «НГСК КазСтройСервис» производит капитальное строительство и капитальный ремонт различных промышленных и производственных объектов, основными объектами являются нефтепроводы и газопроводы, принадлежащие АО «КазТрансОйл» и АО «Интергаз Центральная Азия» (г. Астана), и относящаяся к нефтепроводам и газопроводам инфраструктура. Объемы производства ремонтных и строительно-монтажных работ зависят от технического состояния действующих нефтепроводов и газопроводов, необходимости производства ремонта, необходимости строительства новых нефтепроводов и газопроводов.
Предметом деятельности компании также является:
- выполнение проектных и строительно-монтажных работ в проектах по строительству объектов промышленного и гражданского строительства;
- сервисное обеспечение и осуществление технико-экономических обоснований проектов в нефтегазовой отрасли;
- участие в разработке и выполнении государственных программ развития нефтегазового сектора;
- участие в разработке, финансировании и эксплуатации международных трубопроводных проектов;
- осуществление консалтинговых и технических услуг по подготовке и разработке нефтяных проектов;
- разработка и внедрение новых технологий;
- проведение маркетинговых исследований;
- поддержка и участие в различных программах, направленных на обучение, переподготовку и повышение квалификации отечественных кадров;
- осуществление научно-технической, производственно-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности, в том числе за рубежом, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

1.3 Павлодарский филиал АО «НГСК КазСтройСервис»

Павлодарский филиал АО «НГСК КазСтройСервис» был создан 16 сентября 2004 года.
В структуру предприятия входят следующие подразделения рис.1


Рисунок 1. Структурная схема филиала

Как видно из структуры, предприятие состоит из множества отделов, все эти отделы выполняют важные функции. Но нормальное функционирование предприятия такого масштаба невозможно без квалифицированных кадров.
Решением кадровых проблем предприятия занимается служба управления персоналом, а именно отдел кадров.

1.4 Отдел кадров. Структура и задачи отдела.

Задача отдела кадров - организация работы по обеспечению фирмы кадрами рабочих, специалистов и служащих требуемых специальностей и квалификаций в соответствии с планами по труду и заработной плате, их изучение, расстановка, подготовка и воспитание.
Структуру и штаты отдела утверждает директор фирмы в соответствии с типовыми структурами аппарата управления и нормативами численности специалистов и служащих с учетом объемов работы и особенностей производства. Структура отдела кадров ПФ АО «НГСК КазСтройСервис» выглядит следующим образом (см. рис.2.):


Рисунок 2. Структура отдела кадров

Обычно в состав отдела входят подразделения (секторы, бюро, группы) приема, увольнения, учета, по работе с рабочими и служащими, руководящими и инженерно-техническими работниками. В отдельную группу кадровой работы выделяются сотрудники фирмы, допущенные к сведениям, составляющим коммерческую тайну.
При приеме сотрудника на работу, создается личное дело, которое заводит на сотрудника предприятие и ведет его в течении всего времени работы сотрудника. Все операции связанные с ведением личных дел сотрудников (личных карточек), довольно трудоемкие операции, при совершении которых сотрудникам отдела кадров приходиться обрабатывать большое количество информации.

1.5 Информационная система предприятия.

Предприятие ПФ АО «НГСК КазСтройСервис» использует ИС управления персоналом.................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью прохождения производственной (преддипломной) практики являлась: подготовка к написанию дипломного проекта, сбор материалов к дипломному проекту и получение практических навыков.
Я считаю что, практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Подготовка к написанию дипломного проекта предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами.
Сбор материалов к дипломному проекту является одной из составляющих подготовки к дипломному проектированию.
Объектом исследования в моей практической работе была программа «Отдел кадров», применяемая в администрации Павлодарского филиала АО «НГСК КазСтройСервис».
Работа отдела кадров крупной организации (в данном случае более 100 человек) связана с накоплением большого количества информации о личных данных сотрудников. Традиционно информация храниться на бумажных носителях. При этом трудно осуществить быстрый отбор нужных данных при приеме на работу, уходе в отпуск, увольнении, переходе на другую должность или других перемещениях сотрудника.
После анализа поставленной задачи стало необходимо изучить предметную область, в которой решалась задача создания автоматизированного рабочего места сотрудника отдела кадров. Для этого первым этапом стало изучение и понимание основных принципов построения автоматизированных рабочих мест как таковых:
? проведен анализ вычислительного парка организации, структуры сети, технических характеристик оборудования;
? проведен анализ программного обеспечения компьютерной сети;
? проведён обзор литературных источников по теме автоматизация управления персоналом;
? рассмотрены теоретические и практические аспекты конструирования автоматизированных систем;
? получение знания по оформлению технических и рабочих проектов информационных систем.
? освоено на практике методы проектного обследования объекта информатизации, проведение системного анализа результатов обследования при построении модели информационной системы.
? были исследованы особенности управления компанией, информационные потоки, изучен порядок оформления документов;
? исследование степени автоматизации обработки информации;
? исследование возможностей развития структуры, изменения функций этих систем, а так же расширения круга решаемых ими технологических задач;
Как выяснилось в ходе изучения этой области, проработке интерфейса стоит уделить немалое внимание. Плохо продуманный интерфейс может свести на нет желание работать с программой независимо от примененных аппаратно-программных средств для ее реализации.
Немаловажен вопрос надежности хранения и конфиденциальности личных данных о работающих в организации. При указанной численности штата администрации отдел кадров состоит из начальника отдела кадров и нескольких сотрудников отдела кадров, каждый из которых имеет индивидуальный логин и пароль, необходимый для входа в систему.
Так же был проведен анализ условий труда на рабочем месте инженера-программиста.
В ходе анализа были выявлены недостатки в существующей системе организации рабочего процесса. В результате выполненных работ выявлено, что нужно разработать программное обеспечение «Отдел кадров» удовлетворяющее потребностям администрации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Официальный сайт компании АО «НГСК КазСтройСервис»: www.kazstroyservice.com
2) Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / Под ред. Г.А. Титаренко. – М.: ЮНИТИ, 1998.
3) Компьютерные технологии в кадровых службах / Винокуров М.А., Гутгарц Р.Д., Пархомов В.А.- И.:ИГЭА, 1997. - 198 с.
4) Липаев В. В. Тестирование программ. - М.: Радио и связь, 1986.
5) Управление персоналом: Управление / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.:ЮНИТИ, 1999.
6) Горшенин К.П. Охрана труда рабочих и служащих. М.: Юридическая литература, 1971.- 88 с.
7) Закон Республики Казахстан “Об охране окружающей среды в Республике Казахстан”, 1997г.
8) Сайт: www.wikipediya.ru
9) Информационные системы: учебное пособие, под ред. В.Н. Волковой, Б.И. Кузина.- 2-е изд., переработанное и дополненное.
10) Информационные системы и модели. Элективный курс: Уч. Пособие / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер.-М.: Лаборатория знаний, 2005.- 303с.
11) Информационные системы: учебник для вузов. 2-ое издание – Ю.С. Избачков, В.Н. Петров. – СПб.: Питер, 2005. - 656 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.