На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Теоретические основы управления финансовыми результатами деятельности торгового предприятия ООО Терминал

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы управления финансовыми результатами деятельности торгового предприятия 6
1.1. Понятие прибыли, её виды 6
1.2. Формирование финансовых результатов деятельности предприятия и значение прибыли 10
2. Анализ финансовых результатов деятельности торгового предприятия 15
2.1 Анализ состава и структуры расходов ООО «Терминал» 15
2.2 Характеристика издержек обращения ООО «Терминал» 21
2.3 Анализ состава и структуры доходов ООО «Терминал» 23
2.4 Анализ прибыли ООО «Терминал» 25
2.5 Расчет и анализ рентабельности 28
3. Планирование деятельности предприятия 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Введение
Формирование и развитие в нашей стране цивилизованных рыночных отношений, разгосударствление, приватизация, переход к многообразию форм собственности требуют развития теории и практики анализа хозяйственной деятельности как одного из основных научных методов управления экономикой и функции менеджмента. Анализ на микроуровне наполняется новым конкретным содержанием и связан с повседневной производственной, торговой, финансово-хозяйственной и другой деятельностью предприятий (организаций), их коллективов, менеджеров, руководителей, владельцев-собственников. Он должен не только давать объективную и глубокую оценку результатам хозяйствования, но и выявлять, изучать и мобилизовывать резервы (особенно прогнозные) экономического и социального развития, повышения эффективности использования хозяйственного потенциала, помогать обоснованно разрабатывать и успешно выполнять планы, бизнес-планы, прогнозы, стратегические и тактические управленческие решения.
Актуальность темы. В условиях неопределенности и непредсказуемости развития рыночной экономики, усиления конкуренции умение проводить комплексный и глубокий анализ хозяйственной деятельности предприятий и принимать обоснованные оптимальные управленческие решения являются необходимой предпосылкой успешного функционирования субъектов предпринимательской деятельности всех отраслей народного хозяйства и всех форм собственности.
Цель данной работы – на примере отчетности торгового предприятия определить результаты его деятельности и дать рекомендации по управлению финансовыми результатами.
Задачи работы. Исходя из цели исследования, его основными задачами являются:
– определить понятие прибыли и её виды;
– рассмотреть порядок формирования финансовых результатов деятельности предприятия;
– провести анализ издержек обращения, расходов исследуемого предприятия;
– проанализировать доходы предприятия и формирование прибыли;
– рассчитать и проанализировать рентабельность предприятия;
– на основании проведенного анализа разработать программу по управлению финансовыми результатами работы предприятия.
Краткая характеристика предприятия, на примере которого будет рассмотрено управление финансовым результатами деятельности торгового предприятия:
ООО «Терминал» является коммерческой организацией, имеющей в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли.
Предприятие ООО «Терминал» имеет организационно-правовой статус ООО (общество с ограниченной ответственностью). ООО «Терминал» создано на неограниченный срок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава и Учредительного договора, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет.
Предприятие ООО «Терминал» зарегистрировано в органах государственной власти, юридический адрес: 443068, г. Самара, ул. Революционная, 79/74.
Основными видами деятельности общества являются:
– розничная торговля детскими игрушками;
– оптовая торговля детскими игрушками.
Предприятие ООО «Терминал» является коммерческой организацией, и получение прибыли является конечной экономической целью организации, которая достигается согласованными действиями всего коллектива организации, определенного как множество взаимосвязанных элементов системы управления.
Образованное в 2000 году, ООО «Терминал» начинало свою деятельность как организация, занимающаяся розничной торговлей. Постепенно наметилась тенденция к развитию и организации также и оптовой торговли детскими игрушками. Прежде всего, это было обусловлено насущной потребностью оперативного реагирования на все изменения рынка детских товаров.
Сегодня ООО «Терминал» имеет магазины и предлагает широкий ассортимент детских товаров.
На предприятии действует система контроля качества всей реализуемой продукции. Поэтому товары в магазинах фирмы ООО «Терминал» пользуются широким спросом на рынке Самары.
Сегодня фирму ООО «Терминал» связывают партнёрские отношения со многими организациями, в числе которых детские сады, школы и торговые компании, военные части, культурно-развлекательные и спортивные комплексы.
Успешное решение внутренних производственных задач, определяющих стабильное положение компании, позволяет уверенно планировать дальнейшее развитие её технического уровня.
Объём и структура исследования. Структура курсовой работы определяется поставленными перед нею целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, семи параграфов, заключения и списка используемой литературы, представленного 23 источниками. Материал изложен на 37 страницах машинописного текста.

1. Теоретические основы управления финансовыми результатами
деятельности торгового предприятия
1.1. Понятие прибыли, её виды
Прибыль в торговле является денежным выражением стоимости прибавочного продукта, созданного производительным трудом работников торговли, которые заняты продолжением процесса производства в сфере товарного обращения, а также прибавочного продукта, созданного трудом работников других отраслей народного хозяйства (промышленности, сельского хозяйства, транспорта и др.) и направляемого в торговлю через механизм цен на товары, тарифов, торговых надбавок как плата за реализацию товаров (продукции, услуг).
Прибылью для торговли служит разница между продажной ценой товаров и ценой их приобретения, включая издержки обращения.
Прибыль торгового предприятия является денежным выражением части прибавочного продукта, характеризующего результаты их коммерческо-финансовой деятельности.
Различают несколько прибылей: прибыль от реализации, балансовая и чистая прибыль.
Прибыль от реализации – это разность между валовым доходом и затратами на реализацию товаров (издержками обращения). Прибыль является результирующим показателем хозяйственной деятельности торговой фирмы.
Балансовая прибыль – сумма прибыли предприятия от реализации продукции и доходов от других видов деятельности. Балансовая прибыль, как конечный финансовый результат выявляется на основании бухгалтерского учета.
Чистая прибыль представляет собой разницу между балансовой прибылью и суммами отчислений и платежей в бюджеты разных уровней.
Внереализационная (дополнительная) деятельность также имеет доходы и затраты, что в конечном итоге образует результат нетто или чистую прибыль предприятия.
Размеры прибыли и возможности ее роста находятся в сложной зависимости от ряда факторов, важнейшие из которых следующие:
– объем реализации;
– структура товарооборота;
– величина других доходов и расходов, входящих в состав прибыли (проценты, полученные и уплаченные, доходы от участия в других организациях, прочие операционные и внереализационные доходы и расходы);
– уровень налогообложения прибыли.
Факторы, влияющие на прибыль можно разделить на внешние и внутренние.
К внешним факторам относятся:
– политическая стабильность;
– состояние экономики;
– демографическая ситуация;
– конъюнктура рынка, в том числе рынка потребительских товаров;
– темпы инфляции;
– ставка процента за кредит.
К внутренним факторам относятся:
– объем валового дохода (и, соответственно, факторы, его определяющие);
................

Заключение
Прибыль является основным показателем оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В курсовой работе раскрыты основные понятия прибыли, ее виды, источники формирования и резервы ее увеличения. Основные аспекты управления прибылью и рентабельностью в работе рассмотрены на примере предприятия розничной торговли ООО «Терминал».
Основным источником прибыли любого торгового предприятия является прибыль от основной, т.е. от торговой деятельности. Поэтому анализ прибыли от реализации товаров является основой системы управления прибылью и рентабельностью торгового предприятия.
Анализ прибыли позволил выявить основные факторы, влияющие на ее уровень: объем товарооборота, уровень валового дохода, уровень издержек обращения.
Управление финансовыми результатами необходимо, так как они позволяют:
– осуществлять стратегические задачи, поддерживать оптимальную структуру и наращивать производственный потенциал предприятия;
– обеспечить текущую финансово-хозяйственную деятельность;
– участвовать хозяйствующему субъекту в осуществлении социальной политики, что улучшает психологический климат на предприятии;
– в рыночных условиях положительных финансовых результатов можно добиться только путем всеобщей реструктуризации управления предприятием, необходима интеграция всех служб и отделов.
Таким образом, для улучшения финансового результата руководству торговой организации необходимо:
– внедрить комплексную систему рационализации торговли за счет современной технологии доставки и продажи товаров в таре - оборудовании; современных форм обслуживания покупателя;
– сокращать транспортные расходы за счет применения наиболее экономичных видов транспорта, усиления связей с поставщиками, находящимися в районе деятельности торговой организации, использования собственного специализированного транспорта;
– осуществлять контроль за расходованием материалов, воды, топлива, электроэнергии в соответствии с нормативами, предварительно разработанными специалистами экономической службы;
– обеспечить четкий контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей.
Обобщающая оценка финансового состояния предприятия достигается на основе таких результативных показателей, как прибыль и рентабельность.
Финансовый результат деятельности предприятия положительный и в отчетном и в предшествующем году и улучшается в динамике, поскольку происходит рост рентабельности по всем показателям.

Список использованной литературы
1. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 28.09.2010). // «Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, № 32, ст. 3340.
2. Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ (ред. от 28.09.2010) «О бухгалтерском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.1996). // «Собрание законодательства РФ», 25.11.1996, № 48, ст. 5369.
3. Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н (ред. от 26.03.2007) «Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.08.1998 № 1598). // «Российская газета» («Ведомственное приложение»), № 208, 31.10.1998.
4. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 № 33н (ред. от 27.11.2006) «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.05.1999 № 1790). // «Российская газета», № 116, 22.06.1999 (начало – п. 16 Положения), № 117, 23.06.1999 (п. 16 Положения – конец).
5. Приказ Минфина РФ от 28.12.2001 № 119н (ред. от 26.03.2007) «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.07.2001 № 2806). // «Российская газета», № 140, 25.07.2001.
6. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие. / Под ред. О.В. Ефимовой, М.В. Мельник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2006. - 408 с.
7. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. – М.: Дис, 2007. - 214 с.
8. Богатая И.Н., Хахонова Н.Н. Бухгалтерский учет. – 4-е изд., перераб. и доп. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008. - 858 с.
9. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Самоучитель по бухгалтерскому и налоговому учёту. – 4-е изд., перераб., и доп. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2008. - 528 с.
10. Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2006. - 360 с.
11. Гусева Т.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во: ТРТУ, 2008. - 130 с.
12. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2008. - 336 с.
13. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. Практикум. – М.: Дело и сервис, 2008. - 144 с.
14. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2010. - 133 с.
15. Журавлев В. В., Савруков Н. Т. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. – СПб.: Политехника, 2001. - 127 с.
16. Зонова А.В., Адамайтис Л.А., Бачуринская И.Н. Бухгалтерский учет и анализ. – М.: Эксмо, 2009. - 512 с.
17. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Новое знание, 2009. - 512 с.
18. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. - 509 с.
19. Невешкина Е.В. Управление финансово-товарными потоками на предприятиях торговли. – М.: «Дашков и К», 2009. – 201 с.
20. Пансков В.Г. Налоги налогообложение в Российской Федерации: учебник для вузов. – М.: МЦФЭР, 2006. - 576 с.
21. Суглобов А.Е. Бухгалтерский учет и аудит. – М.: КНОРУС, 2008. - 496 с.
22. Филина Ф.Н. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. – М.: Росбух, 2009. - 424 с.
23. Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2008. - 240 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.