На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат финансы бюджетных организаций

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Финансы и кредит. Добавлен: 22.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..………………….……3
1. ОБЩАЯ НОРМАТИВНО – ПРАВОВАЯ БАЗА БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ …………………………………………………………..…….4 1.1. НОРМАТИВНО – ПРАВОВАЯ БАЗА СФЕРЫ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ…………………………….…………6
2. ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………….……………………………..11
2.1.ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ……………………….………………………………………..14
2.2.ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………………………...........16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..…………...19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…..……………………………………………….20

ВВЕДЕНИЕ
Защита собственности от преступных посягательств, охрана экономических интересов граждан и общества — одна из основных функций государства, для реализации, которой в государственной системе охраны создана и играет значительную роль служба вневедомственной охраны при органах внутренних дел.
В соответствии с Положением о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации вневедомственная охрана создается для защиты имущества собственников на договорной основе и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Законом «О полиции», другими законами России, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями территориальных органов государственной власти и управления, нормативными актами МВД России.
Одной из самых главных задач предприятий является оценка финансового положения предприятия, которая возможно при совокупности методов, позволяющих определить состояние дел предприятия в результате анализа его деятельности на конечный интервал времени.
В современных условиях анализ исполнения смет предприятия является необходимым для успешного функционирования предприятия, привлечения инвестиций.
Цель работы – изучение особенностей финансов бюджетных организаций в сфере правоохранительных органов


1. ОБЩАЯ НОРМАТИВНО – ПРАВОВАЯ БАЗА БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Бюджетное учреждение - организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность, которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.
Бюджетное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета.
Заключение и оплата бюджетным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов соответствующего бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств. При нарушении бюджетным учреждением установленного финансовым органом порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, определенным соответствующим финансовым органом.
В случае уменьшения бюджетному учреждению главным распорядителем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения бюджетным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, бюджетное учреждение должно обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо, и других условий государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров.
Бюджетное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам.
Бюджетное учреждение, подведомственное федеральным органам исполнительной власти, использует бюджетные средства исключительно через лицевые счета бюджетных учреждений, которые ведутся Федеральным казначейством Российской Федерации.
В отношении имущества закрепленного за бюджетной организацией на праве оперативного управления осуществляется в пределах установленного законом. (то есть, бюджетное учреждение не вправе отчуждать или иным образом распоряжаться средствами выделенных по смете).
Право оперативного управления наступает с момента передачи имущества.
Бюджетная организация использует средства строго в соответствии с утвержденной сметой (это финансовый документ, содержащий информацию об образовании и расходовании денежных средств в соответствии с их целевым назначением). В смете доходов и расходов отражаются все доходы бюджетного учреждения, получаемые как из бюджета и внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности.
Расходы бюджетных организаций имеют строго целевое назначение.


1.1. НОРМАТИВНО – ПРАВОВАЯ БАЗА СФЕРЫ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

Полиция в Российской Федерации - система государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств и наделенных правом применения мер принуждения в пределах, установленных настоящим Законом и другими федеральными законами.
Полиция входит в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Полиция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом ”О полиции”, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, конституциями, уставами. указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями органов государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований, настоящим Положением, нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Министр внутренних дел Российской Федерации осуществляет руководство всей полицией в Российской Федерации. Назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации.
Задачами полиции являются:
• обеспечение безопасности личности;
• предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
• выявление и раскрытие преступлений;
• охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;
• защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;
• оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов.
Деятельность полиции строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, гласности.
Полиция защищает права и свободы человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Полиции запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению.
Всякое ограничение граждан в их правах и свободах полицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом.
Сотрудник полиции во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности.
Полиция в Российской Федерации подразделяется на криминальную полицию и полицию общественной безопасности.
Основными задачами криминальной полиции являются выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, по делам о которых производство предварительного следствия обязательно, организация и осуществление розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Криминальная полиция оказывает содействие полиции общественной безопасности в исполнении возложенных на нее обязанностей.
Основными задачами полиции общественной безопасности являются обеспечение безопасности личности, общественной безопасности, охрана собственности, общественного порядка, выявление, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, раскрытие преступлений, по делам о которых производство предварительного следствия не обязательно, розыск отдельных категорий лиц, установление места нахождения которых отнесено к компетенции полиции общественной безопасности. Полиция общественной безопасности оказывает содействие криминальной полиции в исполнении возложенных на нее обязанностей.
Вневедомственная охрана при органах внутренних дел Российской Федерации создается на договорной основе для защиты имущества собственников и организуется в городах, районных центрах и поселках городского типа.
Система вневедомственной охраны МВД разделяется на самофинансируемый ФГУП "Охрана" и подразделения полицейской охраны.
Система вневедомственной охраны МВД состоит из примерно 2000 подразделений со штатной численностью свыше 350 000 человек. Под ее защитой находятся около 25 000 объектов (офисов, складов, магазинов) и более 1,3 млн квартир. Объем рынка охранных услуг России оценивается в $2 млрд, доля вневедомственной охраны составляет примерно $1 млрд.
С 1 января 2004 года, в рамках проводимой Президентом Российской Федерации административной реформы, согласно федеральному закону №186ФЗ «О федеральном бюджете на 2004 год», вневедомственная охрана переведена на финансирование из федерального бюджета (доходы с охраны стали зачисляться в бюджет)...............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Финансирование полиции осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, средств, поступающих от организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, и иных поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Основной источник поступления доходов - средства, поступающие от охраны объектов юридических лиц (80-90 % от всей суммы поступающих доходов), оставшаяся часть - доходы от охраны квартир и иных мест хранения личного имущества граждан.
Материально-техническое обеспечение полиции осуществляется за счет средств, выделяемых на финансирование подразделений полиции.
Нормы обеспечения полиции оружием, боеприпасами, продовольствием и вещевым имуществом устанавливаются Правительством Российской Федерации, а нормы иных видов материально-технического обеспечения - министром внутренних дел Российской Федерации.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ
3. Правительство Российской Федерации Постановление от 11 февраля 2005 г. N 66 "Вопросы реформирования вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
4. Правительство Российской Федерации Постановление от 31 августа 2007 г. N 772 «Об утверждении порядка обеспечения министерством внутренних дел Российской Федерации охраны имущества физических и юридических лиц по договорам»
5. Приказ министерства внутренних дел РФ от 2 сентября 2005 г. N 716 "Об утверждении Типового положения об управлении (отделе) вневедомственной охраны при МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
6. Утвержденное распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2009 г. N 1629-р
7. Котов К.В., Ковальчук А.Л. Обзор финансово-хозяйственной деятельности подразделений системы МВД России. // Экономический вестник МВД России, 2008. - Вып.6. - С.31-37.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.