На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стратегии развития коммерческой деятельности туристической фирмы Love to travel

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: 87.

Описание (план):


Оглавление:
Введение………………………………………………………………………....2
Глава 1. Современные конкурентные стратегии: виды и предъявляемые к ним требования.…………………………………………………..…………………..4
1.1. Современные конкурентные стратегии. Общее понятие. ………………4
1.2. Современные конкурентные стратегии их виды и предъявляемые к ним требования. ……………………………………………………………………...5
1.2.1. Стратегии лидера…………………………………………………………5
1.2.1.1.Расширение рынка………………………………………………………6
1.2.1.2. Оборонительные стратегии………………………………………….....6
1.2.1.3.Расширение доли рынка…………………………………………….…...7
1.2.2. Стратегии претендентов на лидерство……………………………….....12
1.2.2.1. Наступательные стратегии………………………………………….....13
1.2.2.2. Атакующие стратегии…………………………………………….……15
1.2.3. Стратегии последователей……………………………………….……....17
1.2.4. Стратегии обитателей ниш……………………………………….……...18
Глава 2. Практическая часть……………………………………………………20
2.1. Общая характеристика турфирмы «Love to travel»………………………20
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия……………………..27
2.3. Миссия и цели турфирмы «Love to travel»………………………………30
2.4. Разработка стратегии………………………………………………………31
Заключение………………………………………………………………………33
Список используемой литературы…………………………………………….34


Введение
На сегодняшний день роль стратегии в деятельности любой коммерческой организации чрезвычайно велика. От правильности выбора стратегии зависят такие важные показатели как уровень продаж, рентабельность, прибыльность и другие. Наиболее четкое определение стратегии фирмы, а также следование и контроль над её исполнением помогает организации показывать хорошие результаты.
В настоящее время в условиях мирового финансового кризиса актуальность разработки четкой маркетинговой стратегии, которая отвечала бы условиям рынка и внутренней составляющей организации, не вызывает сомнения. Зачастую, с течением времени маркетинговая стратегия, которая была определена на первоначальном этапе развития организации не подходит предприятию в связи с постоянно изменяющимися рыночными условиями. Неправильно выбранная стратегия не позволяет достигать фирме запланированных показателей. В связи с этим образуется необходимость разработки маркетинговой стратегии предприятия. Играя значительную роль в развитии предприятия, маркетинговая стратегия также является и ее важным элементом.
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности для банка сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности. Даже самые лучшие услуги с превосходными характеристиками не могут обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.
Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии турфирмы «Love to travel»
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
• проанализировать теоретические аспекты маркетинговой деятельности организации
• дать общую характеристику организации
• провести анализ внешней и внутренней среды ;
• выявить слабые и сильные стороны, возможности и угрозы предприятия с помощью SWOT-анализа;
• разработать актуальную маркетинговую стратегию развития предприятия
• рассчитать бюджет и провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность турфирма «Love to travel». Предметом исследования являются отношения, возникающие в процессе продвижения услуг организации.


ГЛАВА 1. Современные конкурентные стратегии: виды и предъявляемые к ним требования.

1.1. Современные конкурентные стратегии. Общее понятие.

Конкурентная стратегия - это стремление компании занять конкурентную рыночную позицию в отрасли - то есть на главной арене, где сражаются соперники. Конкурентная стратегия направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей компании противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли.
Чтобы достичь успеха в современной экономике, фирма должна ориентироваться на своих конкурентов, т.е. избегать их сильных сторон и искать их слабые места, чтобы затем начать маркетинговую атаку на эти слабые места. Фирма совсем не обязательно должна быть самой лучшей в каждой сфере своей деятельности. Можно сфокусировать свои усилия в нескольких сферах, достичь в них отличных результатов, и даже лидерствовать, а в остальных быть «на вторых ролях».
Выбор маркетологами компании конкурентной стратегии определяется взаимодействием трех факторов:
1. Конкурентной позицией фирмы. (является ли она лидером рынка, претендентом на лидерство, последователем или обитателем ниши)
2. Стратегической задачей. (стремится ли фирма доминировать на рынке или рассчитывает занять удобную прибыльную нишу)
3. Рыночной ситуацией. (Находится ли фирма на раннем этапе роста или в фазе поздней зрелости)
Далее рассмотрим конкурентные стратегии для самых разных ситуаций.
1.2. Современные конкурентные стратегии их виды и предъявляемые к ним требования.

Филипп Котлер выделил четыре вида конкурентных стратегий, исходя из доли рынка, занимаемой фирмой:
1. стратегии лидера рынка
2. стратегии претендента на лидерство
3. стратегии последователя
4. стратегии обитателя ниши (нишера)

1. Стратегии лидера .

Фирма- лидер- это фирма, которая занимает бОльшую долю рынка определенного продукта, доминирует на нем, по сравнению с другими участниками рынка, причем это признают и ее конкуренты. Для того чтобы оставить за собой доминирующее положение, лидеру нужно стремиться к расширению рынка в целом и своего сегмента, находить новых потребителей, снижать цены за счет снижения издержек и т.д. Для такой организации любая стратегия оправдана, если она ведет к увеличению прибыльности, а связанный с нею риск — невелик. Такие компании, обычно, подают пример своим конкурентам, устанавливая и изменяя ценовую политику, расширяя долю рынка и т.д. Но для того, чтобы упрочить свое положение, лидеру необходимо стремиться к расширению рынка в целом, привлечению новых потребителей, нахождению новых способов потребления и применения продукции. И чтобы уверенно доминировать- фирма должна находить способы расширения общего спроса, защищать свой сегмент рынка с помощью хорошо спланированных наступательных и оборонительных действий, и попытаться расширить свою долю рынка. Чтобы всего этого достичь фирма следует следующим стратегиям.

1.2.1.1. Расширение рынка.................

Заключение

Подводя итого, можно сказать, что стратегический анализ требует понимания со стороны руководства того, на какой стадии развития находится предприятие, прежде чем решать, куда двигаться дальше. Для этого необходима эффективная информационная система, обеспечивающая данными для анализа прошлых, настоящих и будущих ситуаций. Хорошо проведенная диагностика сильных и слабых сторон деятельности предприятия дает реальную оценку его ресурсов и возможностей, а также является отправной точкой разработки стратегии. В данной работе были рассмотрены разные виды стратегических анализов, а так же применение SWOT-анализа.
SWOT-анализ является одним из важнейших этапов. Его проводят, как для деятельности фирмы в целом, так и для определенных продуктов, сегментов рынка, географических территорий. Проведя анализ фирмы, была выбрана наступательная стратегия и фланговое наступление которая предполагает выявление слабых мест фирм конкурентов и воздействие на них.
Таким образом, турфирма «Love to travel» наметила для себя три основных направления движения : освоение внутреннего рынка на основе событийных туров, повышение имиджа фирмы и освоение нового направления деятельности — прямые продажи через Интернет.

Список литературы

1. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. Учебник. М.: Дело. 2008. — 526 с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ. 2009. — 296 с.
3. Данные бухгалтерской отчетности фирмы за 2008-2009 гг.
4. Ефремов В.С. Организации, бизнес — системы и стратегическое планирование. // Менеджмент в России и за рубежом. 2008. №2.
5. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: Дело. 2007. — 448 с.
6. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 2005. - 168 с.
7. Акулис И.А. Основы маркетинга. - Минск: Выш.шк, 2006. - 276 с.
8. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 246 с
9. Андреева О.Д. Технология бизнеса. - М.: Маркетинг, 2007. - 220 с.

10. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 2009. - 218 с.
11. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - М.: Инфра-М, 2008. - 48 с.
12. Багиев Г.Л. Маркетинг. - М.: Экономика, 2009. - 703 с.
13. Боумэн Клифф. Основы стратегического менеджмента/перев.с англ. под ред. Л. Г. 14. Виханский О. С. Стратегическое управление -М.:Гардарика, 1998. - 248 с.
14. Геффрой Э.К. 200 рецептов успеха в коммерции. - М.: Инфра-М, 2007. - 215 с.
15. Гусев Ю. В. Стратегическое управление. - Новосибирск, 2005. - 122 с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.