На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 28.05.2012. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: 61.

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию



Кафедра маркетинга


КУРСОВАЯ РАБОТА


по дисциплине «Промышленный маркетинг»

РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ


Исполнитель:

Руководитель:


Иркутск, 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ…………...5
Глава 2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ……………………………..8
2.1. Подготовительный этап………………………………………… ..8
2.2. "Запуск" выставки…………………………………….…………..13
2.3. «Финишная прямая»………………………………….…..………15
2.4. Проведение выставки………………………………….…………18
2.5. Подведение итогов выставки…………………….……………….21
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы…………………………………………...………………….26


ВВЕДЕНИЕ

Выставки — эффективный ресурс для организации и проведения социо-культурных и маркетинговых исследований, т.к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Каждая выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка - важная и, что ценно, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие.
Ценность исследований на выставках состоит в том, что они, с одной стороны:
• дают возможность получить богатый объем данных быстро дешевле, нежели в обычных условиях
• позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременны массовый сбор данных
• поскольку многие выставки проводятся с определенной периодичностью и по конкретной тематике, они позволяют отслеживать динамику различных показателей, а число трендов может достигать значительной величины
• исследования на выставках позволяют определить новые тенденции в развитии рынка, выявить недостатки и сосредоточить внимание на изучении тех сегментов, которые представляются самыми перспективными. Участники выставки образуют вполне конкретное сообщество и обладают огромным объемом самой разнообразной и надежной маркетинговой информации;
Совершенное средство маркетинговых коммуникаций, уникальный механизм продвижения товаров и услуг, эффективный инструмент повышения продаж. Руководители крупнейших компаний мира ставят выставки на первое место среди прочих средств маркетинговых коммуникаций. Мировая статистика утверждает, что у большинства компаний 40% продаж происходит за счет выставок, которые являются прекрасной возможностью заявить о себе как о серьезном деловом партнере, оценить конкурентоспособность продукции и ознакомиться с перспективными разработками в интересующей области.
По данным, опубликованным Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI), 95% представителей компаний, ответственных за принятие решений о закупках, встречаются с поставщиками на выставках.
По результатам опроса, 63% респондентов определи выставки как идеальное средство для демонстрации присутствия на рынке, 50% – для обмена и сбора информации, 50% – для выявления потребностей и запросов
клиентов.
Исследования CEIR показывают, что представление продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения. Визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель.
В отношении коэффициента окупаемости инвестиций (ROI), по данным исследований, проведенных во Франции 65% опрошенных назвали участие в выставках одним из наиболее рентабельных способов использования рекламного бюджета.
При этом выставка, как никакой другой инструмент маркетинга, требует комплексного подхода. Участие в выставочном мероприятии следует рассматривать как отдельный маркетинговый проект, включающий три этапа: предвыставочный период, период работы на выставке и поствыставочный период.
Участие в выставке – это сложный и трудоемкий процесс. Однако чтобы эффективно использовать выставочные возможности, не требуется предпринимать сверхъестественных усилий. Достаточно разработать четкий план мероприятий подготовки предприятия к участию в выставке и последовательно его выполнять.



1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ
Выставки и торговые ярмарки это мощный и очень удобный канал продвижения компании на рынке. С помощью правильно подготовленной выставки возможно:
• представить свою компанию;
• приобрести новых клиентов, укрепить связи с имеющимися;
• найти партнеров для развития бизнеса;
• провести исследование конкурентов;
• расширить общественные связи (поскольку в выставках участвуют крупнейшие отраслевые ассоциации, союзы, правительственные учреждения, общественные объединения, СМИ).
Прежде чем принимать решение об участии в выставке, нужно убедиться, что нет других – более эффективных и менее затратных – способов достижения поставленных целей. Например, при выводе на рынок товаров широкого потребления выставка служит лишь вспомогательным инструментом и, если маркетинговый бюджет небольшой, участвовать в ней не стоит.
Решение о выборе подходящей выставки должно приниматься при планировании ежегодного бюджета компании и расходов на маркетинг и рекламу.
Выбор выставки полностью зависит от маркетинговых задач Вашей компании. Каждая выставка по-своему уникальна и требует специальной подготовки для эффективного использования ее возможностей. Чтобы определить целесообразность участия в той или иной выставке, следует собрать информацию, которая позволит оценить ее с точки зрения реализации маркетинговых задач компании.
Не нужно делать выбор выставок прерогативой одного человека. В этом процессе обязательно должен принимать участие Генеральный Директор, а также руководители отделов маркетинга, продаж, развития и т. п.


Критерии предварительной оценки и выбора выставок:
Служба маркетинга разрабатывает структуру полей матриц «Презентации», определяет порядок и ответственность за достоверность вносимой информации в них и уровни доступа к отдельным ее полям для сотрудников подразделений компании и направляет их для согласования руководителям отделов: конструкторско-технологического, производственного, финансового и стратегического управления (планирования) для согласования и последующего утверждения Генеральным директором и Советом директоров.
Структура полей матрицы «Презентации»:
- полное название выставки;
-из каких источников, конкретно, была получена информация о выставке (Министерство, Муниципальные или Государственные учреждения, Партнеры, Потребители, СМИ, Интернет, другое - указать);
-категория выставки и на кого она ориентирована (меню- подсказка);
-официальный организатор выставки;
-с какого года проводится выставка;
-страна, город и время проведения (с : по:);
-общая площадь выставочной экспозиции и количество экспонентов на ней (планируемое);
-стоимость кв. м стандартно оборудованной экспозиционной площади;
-минимальная площадь аренды выставочной площади, в кв. м;
-минимальный размер стенда в кв. м, арендуемого компанией на выставке, в предшествующие годы (если она уже принимала участие, то ссылка на файл, где размешен Отчет об участии в выставке);
-сроки подтверждения (оплаты) организаторам выставки участия компании в ней (указывается конкретная дата);
-стоимость размещения стандартного блока информации в официальном каталоге (при фактическом или заочном участии);
-данные о планируемом участии в выставке основных Конкурентов или об их участии в предыдущих выставках (указывается: кто конкретно и когда);
-виды или группы изделий, которые могут быть признаны конкурентными, из числа планируемых к демонстрации Конкурентами (конкретно, справочник-подсказка);
-официальный язык выставки (на каких языках конкретно размещается информация в официальном каталоге выставки); ................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

10 лет назад участие в выставке само по себе было одним из немногих эффективных факторов создания успешного имиджа компании и продвижения товаров и услуг. Очень важным был факт распространения информации о технических характеристиках товаров: каталоги, буклеты, листовки и т.д. Во время выставки проводились переговоры, заключались сделки, происходил обмен опытом и информацией.
В настоящее время, с одной стороны, количество всевозможных выставок и количество компаний-участников постоянно увеличивается. Участие в выставках стало для многих компаний обязательным. Это способ «напомнить о себе», представить новую продукцию. Отказ от участия в выставочном процессе может привести к ухудшению имиджа, определенного статуса компании.
С другой - все чаще можно услышать сетование на то, что вложения в выставочную деятельность не дают такого экономического эффекта как прежде. И это понятно - на этапе, когда рынок только начинал складываться, когда продавец и покупатель активно искали друг друга, любое участие в выставке приводило к установлению большого количества новых деловых связей и контактов, увеличению уровня продаж в несколько раз или даже на целый порядок. Сегодня простая схема участия в выставке — получение и заполнение выставочных площадей информацией о предлагаемой продукции и ее образцами, ставка на зрелищность, яркую рекламу и т.п., работает уже не так эффективно.
Участие в выставках при правильной подготовке и хорошо спланированной интенсивной работе, как и прежде, может давать хороший экономический эффект. Просто несколько меняется сам подход к участию в выставках (задачи, цели, формы работы и т.д.). То есть на современном этапе развития бизнеса назрела необходимость в более тщательной проработке плана мероприятий подготовки участия в выставке.
Выставка является тем местом, где периодически и в одно время собираются практически все серьезные игроки данного конкретного сегмента рынка — как уже зарекомендовавшие себя, так и те, кто только собирается о себе заявить. Это очень удобный момент, чтобы составить представление о текущей ситуации в среде, где находится сфера интересов компании, прочувствовать конъюнктуру, начать выстраивать необходимую тактику и стратегию.
Во время проведения выставочного мероприятия могут решаться вопросы, связанные с изучением и анализом внешней среды компании (сбор информации, квалифицированное грамотное интервьюирование, опросы и т.д.) и продвижения информации о компании, ее планах, новых товарах и услугах.
То есть выставка — это очень удобное место или, образно говоря, — «плацдарм», где нужно вести активную работу и выстраивать на будущее тактику борьбы за своего «потенциального клиента». А к любой «борьбе» надо готовиться заранее (если, конечно, есть желание победить).
Выбор и включение той или иной выставки в план участия компании в выставках необходимо осуществлять, в первую очередь, исходя из оценки:
направленности самой выставки;
различных показателей каждой конкретной выставки;
а также каждого этапа ее развития
Итогом этого раздела работы становится разработка плана участия компании в выставках. И, наконец, разработка общего подробного плана проведения конкретной выставки, которая, как правило, осуществляется за 2–6 месяцев до проведения мероприятия.
Получение максимальной отдачи от выставочной деятельности возможно только при правильной разработке общего перспективного плана участия компании в тематических выставках, конференциях и других мероприятиях и плана каждого конкретного мероприятия в отдельности.
План должен обязательно включать в себя перечень задач, которые должны быть решены в результате участия в выставке, основные цели участия в тех или иных мероприятиях, перечень мероприятий, предполагаемых к выполнению в процессе подготовки выставки, во время ее проведения и по ее завершении, перечень целевой аудитории, с которой предполагается проводить работу (приглашенные на выставку, конкуренты, потенциальные клиенты, партнеры и т.д.) и формы работы с ними, методы сбора и оценки необходимой информации (выбираются или разрабатываются в процессе подготовки к мероприятию.
Подводя итог вышесказанному, повышение эффективности выставочной деятельности первую очередь заключается в развитии и реализации маркетингового сопровождения выставок (информационная поддержка мероприятия, усовершенствование методов сбора, обработки информации и общего развития процесса управления выставочной деятельностью предприятия или компании). Работа на выставке станет более целенаправленной и эффективной, если будет спланирована и проведена на базе целевых маркетинговых исследований в поддержку подготовки и проведения выставок.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Карасев Н.В., Практическое руководство. «Как участвовать в выставках, чтобы получать прибыль. 207 советов экспонентам», Второе издание., Агентство выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект», 2007;
2. Захаренко Г.П., «Выставка: техника и технология успеха», «Вершина», Москва, 2006;
3. Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С., «Выставка «под ключ». Готовые маркетинговые решения»., СПб.: Питер, 2007;
4. Шарков Ф.И., «Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями)», «Альфа-Пресс»,Москва, 2006;
5. Кеворков В.В., Кеворков Д.В., Регламент бизнес процесса «Подготовка и участие компании в выставках»., URL: uefexpo.ru/?id=60375#_Toc223947653


6. Баринов С.Б., Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке., URL: marketing.spb.ru/lib-research/segment/exhibition.htm
7. Как сделать участие в выставке эффективным., URL: sostav.ru/articles/2006/09/29/ko1
8. Маркетинговый план подготовки к выставке., URL: sibexpo.ru/ru/main/vistavki/soveti_eksponentam/86/





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.