На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Поведение потребителей в системе маркетинга

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 28.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: 85.

Описание (план):


Содержание.
Введение.
Глава 1. Поведение потребителей.
1.1. Понятие и содержание потребительского поведения.
1.2. Факторы, влияющие на поведение потребителей.
1.3. Типология потребителей.
1.4. Конечные потребители и система личных потребностей.
1.5. Моделирование поведения потребителей.
1.6. Сегментация рынка.
Глава 2. Анализ рынка смазочных материалов.
Глава 3. Процесс принятия решения о покупке смазочных материалов.


Введение.
Управление взаимоотношениями с потребителями является одной из ключевых стратегий современного бизнеса. Чем больше расширяется выбор на рынке, тем отчетливее потребитель видит отсутствие функциональных различий между товарами и услугами, предлагаемыми различными компаниями. Для того чтобы маркетинговая деятельность была эффективной, следует обязательно учитывать психологию потребителя: особенности его характера, личные мотивы, отношения с окружающим миром, механизм избирательного восприятия рекламной информации и др. Для поддержания конкурентоспособности на рынке, опыт работы с потребителем должен постоянно меняться вслед за изменениями предпочтений потребителей.
Целью данной работы является рассмотрение всего комплекса побудительных факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товаров и услуг, моделей потребительского поведения, процесса принятия решения о покупке, поведенческих реакций потребителей.
При написании работы были поставлены следующие задачи: раскрыть содержание понятия «поведение потребителей», выявить факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей, рассмотреть модель потребительского поведения, проанализировать структуру потребительского рынка на примере рынка смазочных материалов, динамику его изменений, изучить процесс принятия решения о покупке на конкретном примере.
Предметом исследования служит поведение потребителей в современном обществе, потребительский рынок и его сегменты.

Глава 1. Поведение потребителей.
1.1. Понятие и содержание потребительского поведения.
Для того чтобы выявить внутреннее содержание потребительского поведения, необходимо дать определение понятию потребления в общем. «Потребление – заключительная фаза процесса воспроизводства, состоящая в использовании продукта труда в процессе удовлетворения потребностей человека, производства и непроизводственной сферы общества» [2].
«Поведение потребителей – это деятельность, непосредственно связанная с приобретением, потреблением и избавлением от продуктов, услуг, идей, включая процессы принятия решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней»[1,27].
Приобретение относится к действиям, ведущим к покупке и включающим покупку или заказ продукта. Некоторые из этих действий включают поиск информации относительно особенностей продукта и выбора, оценку альтернативных товаров или марок и собственно покупку.
Потребление в данном случае, это как, где, когда и при каких обстоятельствах потребители используют продукты.
Избавление включает в себя то, как потребители избавляются от продуктов и упаковки.
Рассматривая поведение потребителей до покупки, следует обратить внимание на причины, которые могут повлиять на решение купить данный товар (услугу) или отказаться от его приобретения. На результат выбора могут повлиять семья, референтная группа. При осуществлении потребителем покупки, изучают, каким образом он ее совершает. Анализируя поведение потребителей после совершения покупки, изучают степень удовлетворенности покупкой, вероятность повторной покупки и другие процессы...................


Заключение.
Поведение потребителей определяется как действия, которые люди предпринимают во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также избавления от них. Поведение потребителей можно определить также как область исследований, сфокусированную на действиях потребителей.
Сегментация рынка с использованием различных критериев позволяет подробно изучить рынок потребителей, что очень важно для осуществления маркетинговой деятельности.
На поведение потребителей влияние оказывают факторы различного характера: культурные, социальные, демографические, психологические. Знание этих факторов необходимо и маркетологам, и менеджерам, и предпринимателям.
Знание и понимание процесса совершения потребителем покупки дает возможность оказывать влияние на этот процесс и моделировать поведение конечных потребителей.
Поведение потребителей превратилось в одну из движущих сил современного рынка, пренебрежение которой может привести к серьезным ошибкам в маркетинговой политике компании.

Приложение.

Рисунок 1. Модель потребительского поведения.

?
Рисунок 2. Внешние и внутренние факторы потребительского поведения.

Рисунок 3. Система личных потребностей.


Рисунок 4. Моделирование поведения конечного потребителя (по Ф. Котлеру).


Рисунок 5. Модель принятия решения о покупке.

Рисунок 6. Факторы, содержащие превращение намерения совершить покупку в решение о ней.


Список используемой литературы.
1. Поведение потребителей: Теория и практика/Т.А. Зотова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
2. Маркетинг: Учебник для вузов/Н.Д.Эриашвили, К.Ховард, Ю.А.Цыпкин и др.; Под ред.Н.Д.Эриашвили.-2-е изд., перер. и доп.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2000
3. www.glossary.ru
4. www.fictionbook.ru
5. www.elitarium.ru
6. www.rudiplom.ru
7. www.region.cs-alternativa.ru
8. www.marketologi.ru
9. www.marketing.spb.ru



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.