На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бизнес-план открытия магазина детской одежды TEDDY

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансы и кредит. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Уральский филиал
государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова»
в г. Екатеринбурге


Составление Бизнес плана
Для открытия магазина детской одежды
по предмету: Организация предпринимательской деятельности


Выполнили:


г.Екатеринбург, 2011
Введение

Любая предпринимательская деятельность начинается с бизнес-плана. Именно на его основе будет впоследствии реализовываться конкретная политика компании в самых разных областях – маркетинговой, финансовой, функциональной. Поэтому, чем тщательнее происходило создание бизнес плана или разработка бизнес плана, тем надежнее он в качестве инструмента управления инвестиционным проектом. Основная задача бизнес-плана – выявление всех возможных внутренних зон риска, определение их причин и разработка путей устранения.
В данной работе мы рассмотрим пример создания бизнес плана на основе решения организовать магазин мужской одежды. Для этого необходимо поэтапное планирование расходов и будущих доходов. От того, насколько правильно будет составлен бизнес-план и насколько он будет «реален», зависит привлечение денежных средств для его реализации, будь то банки или иные инвесторы.
Правильно составленный бизнес план позволит оценить насколько «разумны» поставленные задачи и насколько реально их осуществление. Также он позволит выявить сроки окупаемости и оценить многие другие важные для предпринимателя показатели.
Цель данной работы – научиться составлять бизнес-план и делать все необходимые расчеты для того, чтобы он был принят на рассмотрение банком.
Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач:
- Сформировать общее представление о создаваемой организации
- Оценить внешние и внутренние факторы как помогающие, так и мешающие развитию проекта
- Рассчитать основные экономические показатели эффективности проекта



Бизнес-план Магазина детской одежды «TEDDY»

Часть 1. Общая
Наименование проекта: Магазина детской одежды «Teddy»
Организационно-правовая форма: ИП
Форма собственности: Частная собственность

1. Проект

Создание нового магазина – это ответственный шаг, совершая который необходимо учитывать многие факторы: ..................

Вывод:

В данной работе мы рассмотрели технологию создания бизнес плана на примере организации магазина детской одежды «Teddy». При составлении бизнес-плана мы рассмотрели преимущества магазина по следующим параметрам:
1. Расположение. Так как магазин располагается в центре города рядом с удобной развязкой автотранспорта и находится в здании популярного торгового центра, его местоположение будет создавать дополнительные условия для притока клиентов.
2. Конкурентные преимущества. Так как данный магазин является специализированным и обладает широким ассортиментом товаров, он будет привлекать клиентов.
3. Рассмотрели основные рекламные приемы, позволяющие проекту раскрутиться в сжатые сроки.
4. Оценили уровень развития рынка и пришли к выводу, что магазин мужской имеет все шансы стать монополистом в данном городе.
5. Рассмотрели маркетинговую стратегию. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа магазину
6. Рассмотрели основные экономические показатели окупаемости.
Так как за отчетный период был принят один квартал, большинство расчетов отражало суммарные квартальные доходы и расходы.
Для начала мы разбили всех покупателей на возрастные категории, что позволило нам оценить спрос в количественных показателях. Это видно по Таблице №1. Эти данные помогли нам рассчитать примерную начальную ожидаемую выручку магазина (табл. 2), где за цену товара взята средняя стоимость вещи, предпочитаемой данной возрастной группой. Таким образом, мы получили, что планируемая выручка на один квартал составляет 3014900 рублей.
Далее, учитывая сезонность продажи той или иной категории одежды, мы рассчитали возможный прирост единиц продажи продукции в течении последующих кварталов: 1кв – 2078 ед.прод., 2 кв. – 2290 ед.прод., 3кв. – 2341 ед.прод., 4кв. – 2125 ед.прод., что в сумме за год составляет 8834 ед.прод.
Исходя из имеющихся данных, мы рассчитали постоянные и временные затраты на месяц и на квартал, которые составили: постоянные – 242500(мес.) и 729600(квартал) и переменные – 33030(мес.) и 93200(квартал). Таким образом суммарные квартальные затраты составили 822800 рублей.
По нашим расчетам первоначальный взнос на открытие магазина, включающий в себя постоянные, переменные затраты, затраты на ремонт, на покупку мебели, в расчете за 1ый квартал составили: 1 069 870 рублей, которые смогут окупиться из прибыли за 1ый и 2ой квартал.
Как видно из графика расчета точки безубыточности, есть «провисающие»участки графика, уводящие нас в дефицитное состояние. Такое положение дел было рассмотрено в разделе Менеджмент в этой работе, где были описаны планируемые методы развития. Так же, так как отчетным периодом является квартал, то по факту дефицита денег не будет.


В качестве завершения проекта, ниже предоставим график расчета точки безубыточности в условиях идеальных условиях развития магазина:

янв фев март апр май июнь июль авг сент окт ноябрь дек
постоянные 729600 729600 729600 729600 729600 729600 729600 729600 729600 729600 729600 729600
переменные 347467,5 86115,76 729486,7 31147 56313 31147 31226 45685 31226 4568 4568 4568
полные 1170267,5 815715,8 1459086,7 760747 785913 760747 760826 775285 760826 734168 734168 734168
Чистая прибыль 100000 842005 1000500 740500 780000 683451 642826,3 600560 1023460 580970 607430 812067


Приложения

Приложение 1.
Смета расходов в расчете за квартал
I Затраты на открытие и регистрацию

Заверение подписи 1 250
Гос. Пошлина 1 4000

...........


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.