На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике в турагентсве Нижегородская отчина

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ ВПО НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА


ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
студента 2 курса очной формы обучения
специальности 061100 «Менеджмент организации»
_____________________________
(Ф. И.О.)


Руководитель практики от НКИ
___________________________
___________________________
должность, ф.и.о.
__________________________
подпись


Нижний Новгород
2009


Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1Информация об организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.1 Наименование предприятия и местоположение . . . . . . . . . . . . 4
1.2 Организационно-правовая форма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.3 Историческая справка о создании и развитие . . . . . . . . . . . . . . 4
2Внутренняя среда организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2.1 Виды деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2.2 Виды услуг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2.3 Организационная структура управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
2.4 Технология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
3Внешняя среда организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
3.1 Поставщики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
3.2 Трудовые ресурсы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
3.3 Федеральный закон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
3.4 Потребители . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . 10
4Система работы с персоналом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
4.1 Методы управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
4.2 Принципы управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
4.3 Применяемый стиль управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
5Функции управления и их реализация в организации . . . . . . . . . . . . . . .13
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Приложение 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Приложение 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18


Введение
Туризм является индустрией, активно использующей рабочую силу с различным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. Программы и учебный процесс, применяемые в университетской системе, в колледжах и многопрофильных профессиональных училищах, охватывают большой спектр профессий, необходимых для индустрии туризма, но не все. Мало быть дипломированным специалистом для успешной работы в турагентстве. Для этого еще необходимо иметь опыт по работе в данной сфере обслуживания.
Цель моей учебно-ознакомительной практики – узнать структуру турагентства «Нижегородская отчина», узнать специфику работы турагентства; выявить необходимые документы для функционирования агентства в нашей области; определить требования к сотруднику офиса туристического агентства.
Объектами данной учебно-ознакомительной практики являются туристические агентства и работники туристического бизнеса.
Актуальность практики состоит в том, чтобы ознакомиться с практической деятельностью туристического агентства.


1 Информация об организации
1.1 Наименование предприятия и местоположение
ООО туристическое агентство «Нижегородская отчина» зарегистрировано по адресу г. Нижний Новгород, ул. Б. Покровская, 15а. В Нижнем Новгороде агентство имеет один офис, который располагается в центре города. Удобное месторасположение определяет большое количество посетителей.
1.2 Организационно – правовая форма
При знакомстве с учредительными документами агентства выяснилось что, «Нижегородская отчина» является обществом с ограниченной ответственностью, которое имеет в аренде имущество и отвечает им по своим обязательствам, может приобретать или продавать имущество и имеет самостоятельный баланс.
Учредительными документами ООО являются:
- учредительный договор, подписанный его учредителями;
- утвержденный ими устав;
- договор о совместной деятельности (протокол учредительного собрания).
Эта организационно-правовая форма собственности является самой распространенной для отрасли туризма. Туристские предприятия с такой формой собственности являются коммерческими организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность, основной целью которых является получение прибыли.
«Нижегородская отчина» занимается турагентской деятельностью. Под турагентской деятельностью организации понимается продвижение и реализация туристского продукта, разработанного другими туроператорами.
1.3 Историческая справка
Проведенный анализ показал что, фирма стабильно работает, процветает и укрепляет потенциального потребителя во мнении пользоваться её услугами. Фирма работает с 20 марта 2004 года. Фирма достаточно молода, но эти годы в условиях рынка и жесткой конкуренции доказали ее жизнестойкость.
Туристские услуги предоставляются в комфортных условиях обслуживания, созданных для потребителей: удобной планировке помещения, его рациональном оборудовании, отделке, оснащении и так далее.
Оформление помещения и рекламный блок, стоящий у входа и обладающий необходимой информацией, удовлетворяют требованиям к офису фирмы, предоставляющей туристские услуги. Хорошее оснащение офиса фирмы и художественное решение интерьера говорят о ее достатке и свидетельствуют о стремлении совершенствовать оперативность и комфортность обслуживания клиентов, что помогает посетителям туристской фирмы «Нижегородская отчина» полностью довериться ее сотрудникам.


2 Внутренняя среда организации
2.1 Виды деятельности
Изучив туристские услуги, предоставляемые предприятием, мною было определено что, основными видами деятельности ООО «Нижегородская отчина» являются:
- оказание туристских услуг, то есть услуг по размещению, пассажирским перевозкам, питанию туристов, экскурсионных услуг, услуг гидов;
- организация деловых встреч, бизнес – туров, круизов и деловых поездок, как в России, так и за рубежом;
- оказание сервисных услуг по визовому оформлению;
- рекламно – информационные услуги;
- маркетинговая, издательская, культурно – просветительская деятельности;
- внешнеэкономическая деятельность.
2.2 Виды услуг
ООО «Нижегородская отчина» вправе осуществлять .................


Заключение
Туризм является важным сектором мировой экономики и имеет тенденцию к постоянному росту на международном уровне. Индустрия туризма охватывает самую разнообразную гамму различных государственных и частных предприятий, приносящих экономическую и социальную выгоду, открывающих новые рабочие места для различных категорий работников.
В период прохождения учебно-ознакомительной практики я собрала статистический материал, изучила системы контроля качества, принципы документооборота, принципы структуризации туристического агентства. По мере выполнения программы практики ознакомилась с деятельностью туристических предприятий. Во время прохождения практики соблюдала и выполняла все требования, действующие в туристическом агентстве «Нижегородская отчина», правила внутреннего трудового распорядка.


Приложение 1
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Студент: ______________________
(ФИО)
Группа: 2-МТГ
Вид практики - учебно-ознакомительная
Срок практики с 16.03.2009 по 23.03.2009...........


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.