На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Оценка бизнеса на примере розничной сети Trade Invest

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 59. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ТЕМА 32


на тему:
«Оценка бизнеса на примере розничной сети ТОО «Trade Invest»


?
СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение
1.1 Общая характеристики и структура розничной сети ТОО «Trade Invest»
1.2 Сущность проблемы и цель исследования

2.2 Проблемы и цели оценки стоимости бизнеса в современных условиях рынка в Казахстане
2.3 Методы оценки стоимости бизнеса
2.3.1 Оценка стоимости бизнеса с применением метода доходного подхода
2.3.2 Оценка стоимости бизнеса с применением методов затратного подхода
2.3.3 Оценка стоимости бизнеса с применением методов сравнительного подхода
2.4 Сущность и необходимость организации оценочной деятельности в разрезе существующих подходов оценки бизнеса

3. Исследование бизнеса розничной сети ТОО «Trade Invest»
3.1 Структура собственности розничной сети ТОО «Trade Invest»
3.2 Стоимостной анализ
3.3 Анализ операционной деятельности
3.4 Маркетинговая стратегия
3.5 Финансовый анализ
3.6 Обзор экономической ситуации на этапе исследования
3.7 Обзор отрасли розничной торговли в Казахстане

4. Результат использования методологии оценки розничной сети ТОО «Trade Invest»
4.1 Выбранные подходы к проведению оценки ТОО «Trade Invest»
4.2 Общие оценочные допущения
4.3 Метод дисконтированных денежных потоков
4.4 Прогноз доходов
4.5 Прогноз затрат
4.6 Предназначение отчета и ограничения его использования
4.7 Заключение о стоимости

5. Выводы и рекомендации

Библиография

Приложение 1 Среднее количество покупателей розничной сети ТОО «Trade Invest» в день
Приложение 2 Средний уровень покупок розничной сети ТОО «Trade Invest на одного покупателя


?
1. Введение
1.1 Общая характеристики и структура розничной сети ТОО «Trade Invest»

ТОО «Trade Invest» основано в конце 2003 года. Сеть универсамов розничной торговли «экономичный универсам», действуют под знаком обслуживания «Trade Invest» и инфраструктуры под них (центральный офис, транспортно-складской комплекс и центр подготовки персонала).
Розничная сеть ТОО «Trade Invest» по состоянию на январь 2006 года составляет 26 магазинов: 23 в Алматы и 3 в Алматинской области (Бурундай, Узун-Агач, Иссык). Розничная сеть ТОО «Trade Invest» имеет на праве собственности 2 магазина, стоимость 420.000 долл.США и 920.000 долл.США.
Площади 24-х магазинов находятся в долгосрочной аренде. На основании договоров аренды с собственниками (80% частные предприниматели, оставшиеся 20% - хозяйствующие субъекты). Арендная плата составляет от 3 до 25 долларов за 1 кв.м. Срок аренды от 1 года до 5 лет.
Магазины такого класса предлагают оптимальный набор продуктов питания и сопутствующих товаров по низким ценам. Основными клиентами магазинов являются малообеспеченные и среднеобеспеченные слои населения. Существующие аналоги подобного рода магазинов в Москве - это торговые сети «Копейка», «Дикси», в Казахстане «Green», «Рамстор», «Сити центр», «Дастархан».
Реализация данного проекта осуществляется на основании долгосрочных партнерских отношений с ООО «Торговля» (оператор крупнейшей и наиболее эффективной российской розничной сети магазинов).
Суть партнерства такова: ООО «Торговля» передает ТОО «Trade Invest» торговые технологии (ноу-хау), а также право на использование торговой марки.
Торговые технологии и торговая марка переданы на основании Договора коммерческой концессии (франчайзинга) ТОО «Trade Invest» - пользователю торговой марки на территории города Алматы и Алматинской области. Срок использования торговой марки - 10 лет, при этом количество магазинов, которое может быть открыто под торговой маркой, договором не ограничивается. Со своей стороны ТОО «Trade Invest» выплачивает по договору коммерческой концессии единовременный платеж в сумме эквивалентной 1,0 млн. долларов (паушальный платеж).
Планируемый товарооборот одного магазина в месяц – от 140 тыс. долларов США до 300 тыс. долларов США. Общий планируемый товарооборот сети из 30 магазинов составит до 9 млн. долларов США в месяц. Планируемая чистая прибыль, при выходе проекта на плановую мощность составит 44 млн. тенге (660 тыс. долларов США) в месяц.
В рамках передачи торговых технологий ООО «Торговля» осуществляет:
1) Установку автоматизированной системы управления предприятием (интегрированный комплекс программных средств, охватывающий все рабочие места предприятия от генерального директора до кассира магазина).
2) Передает детальное описание всех адаптированных бизнес процессов сбытовой сети, включая описание процессов запуска магазинов (начиная от выбора земельного участка, до открытия магазина).
3) Передает детальное описание организационной структуры предприятия и комплект должностных инструкций на весь персонал сети.
4) Передает квалификационные требования и помогает осуществить отбор топ-менеджеров розничной сети в городе Алматы.
5) Производит обучение менеджеров верхнего и среднего уровня до начальников отделов, ключевых специалистов дирекций и магазинов в собственной Бизнес школе сети в Санкт-Петербурге.
6) Обеспечивает передачу в ТОО «Trade Invest» контактов с поставщиками торгового и технологического оборудования предоставляя те же цены на приобретение необходимого оборудования для магазинов, центрального офиса и складского комплекса.
7) В ходе реализации проекта оказывает консалтинговую поддержку менеджерам по всем вопросам построения и эксплуатации сбытовой сети в городе Алматы.
Основу ассортимента розничной сети «Trade Invest» составляют популярные, хорошо продаваемые товары, имеющие низкую торговую наценку. Компания розничной сети «Trade Invest» позиционирует себя как альтернатива мелкооптовым рынкам, прежде всего, по основным товарам ежедневного спроса: молочные продукты, сахар, бакалея, масло, чай, кофе, колбаса. Казахстанцы предпочитают свежие продукты, магазины розничной сети «Trade Invest» торгуют, в том числе, и скоропортящимися продуктами: мясом, фруктами, овощами, хлебом, кулинарными изделиями.
Концепция бизнеса «Trade Invest» магазины сети, которые готовы предоставить своим покупателям:
• низкие цены;
• удобное расположение магазинов;
• оптимальный ассортимент товаров;
• гарантированное качество продукции;
• качественное и профессиональное обслуживание покупателей.
ТОО «Trade Invest» ориентировано форматом, пригодном для большей части населения страны. В среднем в Алматы непосредственно в целевую аудиторию экономичных универсамов попадает свыше 60% населения. Еще около 20% - это закоренелые клиенты оптовых рынков - можно рассматривать как потенциальный объект для конкуренции.

Схема 1. Организационная структура розничной сети ТОО «Trade Invest»


1.2 Сущность проблемы и цель исследования.................

Рынок купли-продажи готового бизнеса в Казахстане, как самостоятельный сегмент, начинает формироваться только сейчас. Именно поэтому в нашем городе появляются структуры, избравшие основным направлением своей деятельности комплексное сопровождение сделок по отчуждению прав собственности на действующие предприятия малого и среднего бизнеса. ........

Выводы
Экономика Казахстана переживает бурный рост за счет наращивания объемов добычи минеральных ресурсов. В период с 2006 по 2009 гг. ожидается значительный рост ВВП, уровня доходов населения и, как следствие, объемов потребления при одновременном снижении уровня инфляции.
Вследствие прогнозируемого обесценения российского рубля и американского доллара, в 2006–2009 гг. ожидается укрепление казахстанского тенге, что может привести к значительному притоку импорта товаров и услуг в страну.
К 2009 г. доля расходов домашних хозяйств на продовольственные товары снизится при одновременном увеличении объемов потребления продовольственных товаров в абсолютном выражении, что будет обусловлено ростом доходов населения.
Улучшение инвестиционного климата в Казахстане приведет к дальнейшему снижению процентных ставок по кредитам и, как следствие, увеличению объемов потребительского кредитования.
В целом темпы экономического развития Республики Казахстан, прогнозируемые на ближайшие годы, благоприятно отразятся на деловой активности Компании розничной сети «Trade Invest» в сфере розничной торговли.


БИБЛИОГРАФИЯ
1. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса. Управление стоимостью предпиятия. М.: Юнити, 2001.
2. С.Хадсон-Уилсон. Количественные методы финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 1996
3. Григорьев В., Островкин И. Оценка предприятий. Имущественный подход. М.: Дело, 1998
4. Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В Оценка бизнеса. С-Петербург: Питер Бук, 2001.
5. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. М:Филинъ, 1997.
6. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. М.: Олимп-бизнес, 1997.
7. Григорьев В.В., Федотова М.А. Оценка предприятия: теория и практика. М:Инфра-М, 1997.
8. Гленн М, Десмонд, Ричард Э. Келли Руководство по оценке бизнеса. Издание подготовлено Российским Обществом Оценщиков: valuer.ru
9. Росс С., Вестерфилд Р., Джордан Б. Основы корпоративных финансов
10. Грязнова А.Г., Федотова М.А. Оценка бизнеса. М.: Финансы и статистика, 1999.
11. Коупленд Том, Коллер Тим, Мкррин Джек. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 1999.
12. Соловьева О.В. Зарубежные стандарты учета и отчетности. М.: Аналитика-Пресс, 1998.
13. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 1996.
14. Мими Джеймс, Тимомти Коллер Формирующиеся рынки: особенности оценки компаний //Тне МсKinsey Quarterly, 2000 №4
15. Школьников Ю. Особенности оценки российских компаний // Рынок ценных бумаг, 1998. №4.
16. Козырь Ю. Применение теории опционов в практике оценки // Рынок ценных бумаг, 1999. №11.
17. Козлов А., Салун В. Сколько стоит "закрытая" компания? // Рынок ценных бумаг, 1999. № 16.
18. Павловец В.В. Введение в оценку стоимости бизнеса // Аудит и финансовый анализ, 2000.
19. Лысенко К. Методы оценки компаний - «целей» в процессе враждебных захватов. Российская практика // Рынок ценных бумаг 2001, №11
20. Шипов В. Некоторые особенности оценки стоимости отечественных предприятий в условиях переходной экономики // Рынок ценных бумаг 2000, №18
21. Пасс К., Лоуз Б., Дэвис Л. Словарь по экономике. С-Петербург: Экономическая школа, 1998. С.353.
22. Scott, William R. Financial Accounting Theory, Scarborough, Ont., Prentice Hall Canada Inc., 1997
23. Chesley G.R Valuing Business: Use of accounting earnings Saint Mary’s University, Halifax, NS, 1999
24. Hand J. R. M, Landsman W. R. The Pricing of Dividends in Equity Valuation, UNC Chapel Hill, 1999
25. Lee C. M. C. Measuring Wealth CA Magazine, 1996
26. Liu J., Ohlson J.A. The Faltham-Ohlson (1995) Model: Empirical Implications Anderson School of Management, U.C.L.A., Los Angeles, Stern School of Business, N.Y.U., New York, 1999.
27. Cornett M., Tehranian H. Changes in Corporate Performance Associated with Bank Acquisitions // Journal of Financial Economics, 1992. - Vol. 31.
28. Федеральный закон «Об оценочной деятельности в РФ» от 6 августа 1998г. №135-ФЗ
29. Постановление РФ «Об утверждении стандартов оценки» от 6 июля 2001г. №519
30. Корпоративный менеджмент cfin.ru
31. Бизнес онлайн bizon.ru
32. Портал российских оценщиков valuer.ru
33. Российское общество оценщиков mrsa.ru
34. Информационное агентство Финмаркет finmarket.ru
35. Развитие бизнеса devbusiness.ru
36. Виртуальный клуб оценщиков appraiser.ru
37. Сайт посвященный теории и практики финансового учета и корпоративным финансам gaap.ru
38. Административно-управленческий портал aup.ru
39. Финансист e-finansist.ru
40. Финансовый менеджмент dis.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Среднее количество покупателей розничной сети ТОО «Trade Invest» в день


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Средний уровень покупок розничной сети ТОО «Trade Invest на одного покупателя




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.