На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование лексических навыков через использование цифровых образовательных ресурсов на уроке английского языка на среднем этапе обучения

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 30.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 94. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение……………………………………………………………………….......4
Глава 1. Теоретические основы совершенствования лексических навыков учащихся средней школы при обучении английскому языку…………………………………………………………................................ 8
1.1 Цели и задачи формирования и совершенствования лексических навыков учащихся…………………………………………………………………………...8
1.2 Характеристика лексического навыка как объекта изучения.…………..11
1. 3. Методические принципы обучения лексике английского языка………...15
1.4. Рецептивные и продуктивные лексические навыки……………………....20
Глава 2. Роль цифровых образовательных ресурсов при совершенствования лексических навыков при обучении английскому языку …………………….23
2. 1. Понятие цифровых образовательных ресурсов…………………………24
2. 2. Классификация цифровых образовательных ресурсов……………….....26
2.2.1. Виды цифровых образовательных ресурсов ……………………………27
2.2.2. Типы цифровых образовательных ресурсов………………………….....28
2. 3. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках
Введение
Методика обучения иноязычной лексики издавна привлекала внимание учителей и методистов, и к этому имеются веские причины: огромная роль, которую играет знание словаря в развитии речевых умений учащихся; трудоемкость процесса овладения словарем; сложность самой проблемы, т.к. лексический состав языка представляет собой весьма разнообразную и пеструю картину, а лексические единицы – разноплановые и многомерные явления, существенные свойства и особенности усвоения которых трудно выявить и обратить на пользу методики обучения.
Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования и говорения, чтения и письма. Это определяет ее важное место на каждом уроке английского языка, и формирование лексических навыков постоянно находится в поле зрения учителя. Его задача состоит в том, чтобы добиться полного освоения школьниками программного лексического минимума и прочного закрепления в их памяти активного словарного запаса на всех этапах обучения.
Задача практического овладения иностранным языком требует поиска путей совершенствования как методики обучения речевым умениям, так и большого внимания к организации языкового материала. В методической литературе получил освещение ряд вопросов, связанных с работой над лексикой. Однако, существует ряд проблем в методике, связанных недостаточной разработанностью приемов для успешного формирования лексических навыков говорения. В высказываниях учащихся не наблюдается должного варьирования лексики, и поэтому их речь в языковом отношении бывает очень часто бедна.
При работе над лексикой традиционно выделяют три основных этапа: ознакомление, первичное закрепление, совершенствование лексических навыков в различных видах речевой деятельности. Первые два этапа часто объединяют в один – презентация лексики.
Этап презентации играет важную роль в обучении лексике. От эффективности и целенаправленности данного этапа зависит вся последующая работа над совершенствованием лексических навыков. Задача учителя - выбрать наиболее эффективный способ презентации в соответствии со ступенью обучения, уровнем знаний учеников.
В настоящее время не вызывает сомнения актуальность и востребованность интеграции цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в процесс обучения иностранному языку. Цифровые образовательные ресурсы - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса. Использование ЦОР в значительной степени расширило бы спектр реальных коммуникативных ситуаций, повысило бы мотивацию учащихся, позволило бы применять полученные знания, сформированные навыки, речевые умения для решения реальных коммуникативных задач.
Использование цифровых образовательных ресурсов при обучении лексике особенно актуально. Мультимедиа позволяет одновременно проводить операции с неподвижными изображениями, динамическими изображениями (видеофильмами, анимированными графическими образами), текстом и звуковым сопровождением. Синхронное воздействие на слух и зрение человека повышает объем, и степень усвоения передаваемой в единицу времени информации.
Однако до настоящего времени влияние информатизации на изменение целей и содержания среднего образования по английскому языку ощущается в учебных заведениях довольно опосредованно. Педагоги нового поколения должны уметь квалифицированно выбирать и применять именно те ресурсы, которые в полной мере соответствуют содержанию и целям изучения конкретной дисциплины, способствуют достижению целей гармоничного развития учащихся с учётом их индивидуальных особенностей. В целом, анализ научных исследований показывает, что, несмотря на значительное продвижение, наметившееся в последнее время в реализации различных компьютерных технологий обучения, потенциал цифровых образовательных ресурсов реализуется в процессе совершенствования лексических навыков еще недостаточно из-за отсутствия цифровых учебных комплексов, алгоритмов их разработки и применения, методических рекомендаций по их эффективному применению.
Актуальность данной работы обусловлена недостаточной разработанностью проблемы внедрения цифровых образовательных ресурсов в образовательный процесс. Компьютеризация образовательных учреждений началась сравнительно недавно, и преподаватели испытывают ряд трудностей, вызванных объективными факторами, среди которых, недостаточно сформированное умение учеников пользоваться компьютером как средством работы с информацией.
Таким образом, нами было решено провести опытно-практическое исследование, объектом которого является совершенствование лексических навыков учащихся при обучении английскому языку.
Предметом исследования выступают возможности совершенствования лексических навыков через использование цифровых образовательных ресурсов в обучении английскому языку.
Гипотеза исследования: внедрение в учебный процесс цифровых образовательных ресурсов с целью совершенствования лексических навыков становится действием для реализации следующих условий обучения: обеспечение качественного образования для каждого обучаемого; выработка единых педагогических подходов в обучении лексике и использованию ЦОР; распространению учебных пособий с помощью электронных средств; усвоению и приобретению знаний, умений, навыков с помощью наглядности; формированию современного мышления и познавательных способностей у школьников. В связи с использованием цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе для совершенствования лексических навыков будет достигнут переход от учебных пособий печатных к электронным, более наглядным, интересным, тем самым учитель сможет привлечь внимание и повысить интерес у учащихся средних классов.
Таким образом, целью нашего исследования является создание и апробация в практической деятельности цифровых образовательных ресурсов, способствующих совершенствованию лексических навыков учащихся при обучении английскому языку. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
1) Изучение педагогической, психологической и методической литературы по теме;
2) Изучение приемов использования цифровых образовательных ресурсов;
3) Анализ опыта использования цифровых образовательных ресурсов для совершенствования лексических навыков в учебных заведениях города Сарапула;
4) Разработка цифровых образовательных ресурсов для совершенствования лексических навыков учащихся;
5) Реализация опытно-практического обучения с использованием, разработанных ЦОР и анализ его результатов.
Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы и приложений.
.............

Список использованной литературы


1. Андреев А.А. «Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования». //Информационные технологии. – 2004. – с. 154 – 168. с. 193.;
2. Давыдов В.В. «Возрастная и педагогическая психология», Учебник для студентов пединститутов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др. Под ред. Петровского – 2-е издание. С.236.;
3. Захарова И.Г. «Информационные технологии в образовании» - М.: Изд. Центр « Академия, 2003 – с. 376.;
4. Коджиспарова Г.М., Петров К.В. «Технические средства обучения», М., с. 137.;
5. Коломиец В.А. «Профессиональное общение учителей иностранного языка с помощью служб Интернета», доцент кафедры англ. Филологии. Киев. С.95.;
6. Красильникова В.А. «Становление и развитие компьютерных технологий обучения», Монография,- М., 2002 – с. 168.;
7. Мухина В.С. « Возрастная психология». – М., 2000.- с. 418, 420.;
8. Нестерова Н.В. «Информационные технологии в обучении английскому языку», изд» Максимилиан». С. 124.;
9. Острейковский В.А. «Информатика», Москва, Высшая школа, 2000 с.283.;
10. Панова В.Г. «Российская педагогическая энциклопедия», М., 1993 – 1999 .с.460.;
11. Подопригорова Л.А. «Использование интернета в обучении иностранному языку», Москва. С.111;
12. Реан А.А. «Психология подростка. Полное руководство», - СПб., 2003. – с.432.;
13. Савельева А.Л. «Электронные вычислительные машины в 8-ми книгах. Средства общения с ЭВМ», под ред. Доктора технич. Наук., Москва «Высшая школа», 154с.,1987.;
14. Сидоренко А.Ф. Использование компьютерных программ на уроках английского языка. – М.: ИЯШ, 2002 - №2 – 123 с.;
15. Симонович С. «Занимательный компьютер», Москва, 1998, «АСТ-ПРЕСС», 1998, «ИНФОРМ_ПРЕСС», 1998. – 98с., с. 7 – 15.;
16. Смирнов А.В. «Технические средства в обучении и воспитании детей», М., 2005 –246с., с.60.;
17. Харламов И.Ф. «Педагогика: Краткий курс», Учеб.пособие – 2-е изд. Высшая школа, 2004. – 272с., с. 65.;
18. cddiski.ru/catalog/item?id=6683
19. edu.1c.ru/elsp/
20. englishaz.narod.ru/teachers/nekrasova/cor.htm
21. englishteachers.ru/news/2009/04/08/news_18.html
22. klassnospb.ru/item2103.html
23. multikulti.ru/English/info/English_info_114.html
24. obr.1c.ru/product.jsp?id=415
25. obr.1c.ru/product.jsp?id=406
26. obr.1c.ru/catalog.jsp?top=11
27. obr.1c.ru/product.jsp?id=192
28. openclass.ru/node/23910
29. openclass.ru/node/15407
30. perm-school31.narod.ru/002.htm/
31. sch14gubakha.narod.ru/index.files/ot4et.doc
32. school2-2006.ucoz.ru/index/0-12
33. files.school-collection.edu.ru
34. visual.2000.ru/kolesov/pcweek/2004/40907-1c.htm#1
35. window.edu.ru
36. 21416.edusite.ru
37. 1c.ru/news/pressrelise.jsp?id=839
38. school-collection.edu.ru/
39. openclass.ru/taxonomy_vtn/term/24214
40. window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=31835&p_page=5
41. window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=39073&p_page=5
42. openclass.ru/pages/63959
43. mmc74212.narod.ru/Biology/p11aa1.html
44. badges-uz.wiki-wiki.ru/b/index.php/Цифровые_образовательные_ресурсы%2C_их_типология%2C_требования_к_разработке
45. azps.ru/handbook/p/psih741.html
46. psy.rin.ru/article/1289-101.html
47. psyinst.ru/seminar.php?id=6&d=874
48. babuka.ru/referat/psychology/0_object3547.html
49. obr.1c.ru/nnsch/COR.html
50. 5ballov.ru/referats/preview/88512
51. revolution.allbest.ru/pedagogics/00004464_0.html
52. 5ka.su/ref/bank/0_object1172.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.