На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Общий анализ организационной структуры предприятияМетран-смарт

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УРАЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ
Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова»
в г. Екатеринбурге


Контрольная работа
Общий анализ организационной структуры предприятия
«Метран-смарт
По предмету: Менеджмент


Проверил: Выполнил:
Кандидат социологических наук Студент группы 5ГТ19Д
Акьюлов Р.И. Мухаметнуров Д.Д


г.Екатренинбург
2011
Введение
В современной рыночной экономике в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, фирме недостаточно одних только оперативных мер по адаптации к новым реалиям. Для того, чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, фирме необходимо вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволила бы ей поспевать за изменениями, происходящими во внешней среде.
В настоящее время исключительно важным становиться осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален.
Актуальность данной темы, несомненно, велика. Она имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организации в условиях рынка. Это направление, постепенно вводимое в России, получило признание во всем деловом мире. А это значит, что, изучая его, менеджеры смогут качественнее работать на рынке, правильно оценивая ситуацию и предпринимая необходимые для организации шаги.


Глава I
Теоретические сведения
Краткие сведения ЗАО «Метран-смарт»


«Метран-смарт» входит в объединение ЗАО «Метран». ЗАО «Метран» стало преемником завода «Прибор». Он специализируется на выпуске измерительных приборов для водо и газопроводов. Фирма «Метран-смарт» представляет собой отдельный цех по сборка данных приборов.
Исследуемый нами технологический отдел занимается обслуживанием и контролем производства в данном цехе.


Анализ действия на фирму внешних и внутренних факторов (SWOT-анализ)


В время работы на предприятие постоянно действуют различные факторы, оказывая на него сильное влияние. Эти факторы делятся на внешние (связаные с внешним окружением фирмы: конкуренцией, потребителями, поставщиками, влиянием государственных органов, политической и экономической обстановкой) и внутренними (связаные с самой фирмой, ее целями, задачами, технологией работы, особенностями структуры и кадров, взаимоотношениями в коллективе).
Мы попытаемся проанализировать действия внешних и внутренних факторов, влияющих на ЗАО «Метран-смарт» с использованием SWOT-анализа.

Жизненный цикл
Закрытая акционерная компания Метран-смарт на рынке Челябинска с 1999 года


SWOT- анализ предприятия
«Метран-Смарт»



Анализ действия внутренних факторов
Сильные стороны:
1. Внедрение новых технологий и использование собственных достижений.
Новое руководство закупило новейшее оборудование, наняло новых специалистов, повысило квалификацию старых кадров.
2. Высокий научный потенциал.
Этот завод относился к оборонным предприятиям, выполнял заказы Военно-промышленного комплекса. Соответственно в его распоряжении имелись высококвалифицированные кадры и последние научные достижения страны.
3. Использование новой системы управления.
Предприятие внедрило новую корпоративную систему управления
«Сайт-лайн», что позволило более эффективно управлять таким большой организацией как ЗАО «Метран».

Слабые стороны
1. Частая реструктуризация.
Частое изменение структуры отрицательно сказывается на связях между различными отделами, согласованности действий.
2. Текучесть управленческого состава.
Частая смена начальства не дает возможности руководителю наладить взаимоотношения с подчиненными, что отрицательно сказывается на эффективности работы предприятия и отдела в частности.


Анализ действия внешних факторов
Возможности:
1. Возможность выпуска качественной продукции по невысокой цене.
Благодаря снижению издержек за счет большого объема производства удалось выйти на приемлемый баланс хорошего качества и цены.
2. Большой срок нахождения на рынке.
За свой долгий срок существования предприятие создало себе известное в России и за рубежом имя.
3. Возможность выхода на российский и международный рынок.
Благодаря своему имени и качеству по приемлемой цене предприятие имеет возможность выхода на международные рынок и успешно конкурирует с такими фирмами Jomo, Druck, Emerson.
4. Является лидером на российском рынке традиционных датчиков давления.

Угрозы:
1. Низкая мобильность на рынке.
Вследствие узкой специализации предприятие не может в короткий срок переквалифицироваться на выпуск другой продукции.
2. Зависимость от поставщиков.
Предприятие изготовляет все комплектующие для измерительных приборов и пользуется услугами филиалов головного предприятия и вследствие этого находится в зависимости от их поставок.
3. Иностранная конкуренция.
При выходе на рынок высококачественных измерительных приборов главными конкурентами становятся иностранные предприятия, где цена не является определяющим фактором.


Рекомендации

Внутренние факторы

Частые изменения структуры и управленческого состава отрицательно сказываются на работе предприятия, и как решение этой проблемы предлагается внести изменения в политику управления.


Внешние факторы

Являясь лидером на российском рынке традиционных датчиков давления предприятию необходимо укреплять свои позиции на этом сегменте рынка. Также для расширения рынка сбыта предприятию необходимо выйти на рынок высококачественных измерительных приборов, где основными конкурентами являются иностранные производители.
Для снижения зависимости от поставщиков, предприятию необходимо повысить эффективность связей между филиалами, что позволило бы обеспечить бесперебойную работу всей организации.


Глава I I

Организационная структура


Организационная структура технологического отдела ЗАО “Метран-смарт” является функциональной, соблюдается принцип единоначалия (иерархическое подчинение), т.е. у каждого работника есть один непосредственный начальник. Все основнык вопросы решаются Начальником ТО. Присутствует достаточно высокий уровень централизации. У отдела широкая специализациия, в его ведении находится большой круг вопросов. Существует жесткая регламентация деятельности. Плохо налаженная коммуникация.
Внедрение новой системы управление «Сайт-лайн» призвано решит все проблемы и недостатки существующей структуры.
Предложения по совершенствованию менеджмента

На данном этапе необходимо обратить внимание на:

1. Развитие логистики, то есть организации и управления информационными и материальными потоками, которые протекают в условиях соответствующим образом созданной и организованной инфраструктуры. Управление материалопотоками с интеграцией функций снабжения, производства и сбыта реализуется на основе формирования специальных структур.

2. Неуклонное повышение качества и доступности услуг


Общая характеристика

Закрытое акционерное общество "Метран-СМАРТ".
Обыкновенные именные акции; форма – бездокументарная.

Утверждено решением Совета директоров закрытого акционерного общества "Метран-СМАРТ" 11 февраля 2000 г. протокол № б/нна основании решения принятого учредительным собранием закрытого акционерного общества "Метран-СМАРТ" 01 октября 1999 г. протокол № 1.

Место нахождения, почтовый адрес эмитента и контактные телефоны:
454138, г. Челябинск, Комсомольский пр., 29; телефон: 41-46-55; факс: 41-68-11.


Заключение

Мы провели исследования предприятия «Метран-смарт». При помощи анализа внешних и внутренних факторов, действующих на организацию (SWOT- анализа) и системы определения симптомов структурных недостатков Джона Чайлда, мы выявили проблемные моменты в управленческой структуре организации и дали некоторые рекомендации по их улучшению :

- улучшить управленческую структуру предприятия
- выходить на новые рынки сбыта
- повысить экономическую безопасность предприятия (снизить зависимость от поставщиком)
- снизить текучесть кадров


Список использованной литературы
1. Конспект лекций Сухих Е.Г. по курсу «Менеджмент»
2. Конспект лекций Тащева А.К. по курсу «Экономика предприятия»




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.