На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Бизнес-план спортивного комплекса Парк Экстрим

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2002. Страниц: 74. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Проект
«Парк Экстрим»
(Стратегия развития на 2002 – 2005 годы)

Москва, май, 2002 год
Оглавление
Цели, задачи и функции проекта
Позиционирование ПЭ
Инициаторы проекта
Исходные предпосылки для реализации проекта
Обеспечение проекта финансовыми и инвестиционными ресурсами
Обеспечение проекта площадями
Сырьевое и товарное обеспечение проекта
Инженерно-строительное обеспечение
Подготовлен генеральный план строительства ПЭ (см. Приложение 2.)
Информационное обеспечение проекта
Маркетинговое обеспечение
Поддержка проекта федеральными и региональными органами власти
Команда управления проектом
Стратегия развития структуры управления ПЭ
Принципы организации
Организационная структура ПЭ
Структура капитала ПЭ
Этапы реализации проекта
Первый этап – организационный
Второй этап –проведение GRAND-PRIX Чемпионата мира по мотокроссу
Третий этап – создание спортивного комплекса
Четвертый этап – эффективное функционирования и развитие ПЭ
Маркетинговая стратегия проекта
Стратегия формирования корпоративного имиджа
Стратегия PR (Public Relations) мероприятий
Стратегия GR (Government Relations) мероприятий
Стратегия рекламной кампании
Рекламные и задачи
Креативная стратегия
Технико-экономические показатели проекта и его бизнес-модель
Основные услуги компаний ПЭ
Анализ основных направлений и объемов доходов ПЭ
Прогнозирование уровня доходов ПЭ *
Источники финансирования проекта
Анализ рисков
Способы уменьшения рисков
Гарантии инвестору
Факторы успеха
Выводы и предложения
Приложение1
Приложение 2
Приложение3
________________________________________
Стратегия создания Комплекса «Парк Экстрим»
Цели, задачи и функции проекта
Главная цель проекта создания комплекса «Парк Экстрим» (далее по тексту ПЭ) – содействие развитию технических видов спорта в России, включая:
• создание уникального в мировой практике всесезонного комплекса развлечений, как высокоэффективного бизнеса с высочайшим качеством предоставляемых услуг;
• создание эффективной организационной инфраструктуры и базы для проведения соревнований по техническим видам спорта на различных уровнях (Мир, Европа, Россия), в том числе и финальных этапов GRAND-PRIX Чемпионата мира по мотокроссу;
• создание условия для пропаганды достижений технических видов спорта, технической подготовки молодежи допризывного возраста, созданию спортивных секций для детей и юношества.
Достижения поставленных целей предусматривает решение ряда задач:
• реализация партнерских, инвестиционных программ и проектов в сфере технических видов спорта и развлечений с использованием последних достижений науки и техники;
• аккумулирование и распространение экспертных знаний в области развития технических видов спорта;
• содействие российским компаниям в выходе на международные рынки товаров и услуг в области технических видов спорта и услуг сферы развлечений;
• экспертиза и помощь российским компаниям в разработке эффективных бизнес моделей, организация экспериментальных производств с целью их откатки и внедрения.
Проект находится в стадии реализации и в настоящей стратегии приведены данные и объемы инвестиций только по тем объектам, для которых уже определены стратегические партнеры и выполнены основные технико-экономические расчеты. Плановый объем необходимых инвестиций нам момент разработки настоящей стратегии превышает 50 млн. долларов США.Срок освоения инвестиций в виде капитальных вложений – два года, срок возврата инвестиционных ресурсов по всем объектам ПЭ не превышает трех лет.
Позиционирование ПЭ
Идея ПЭ базируется на концентрации комплекса специализированных услуг в одном месте и предполагает формирование инфраструктуры, обеспечивающей полную гамму инструментов ведения бизнеса в сфере экстремальных видов спорта и развлечений.В результате завершения проекта, ПЭ и его инфраструктурные подразделения будут выполнять следующие функции:
• среда для сотрудничества различных участников рынка спортивных и развлекательных продуктов и услуг, государством, бизнесом, научно-техническим и спортивным сообществом, инвесторами;
• интегратор потенциала участников проекта, партнеров и инвесторов;
• база для развития сети спортивных сооружений в регионах Российской Федерации на основе организационной модели ПЭ;
• экспертно-аналитический, консультационный, по вопросам развития моторных видов спорта, экстремальных видов спорта и отдыха, а так же рынка сопутствующих товаров и услуг;
• центр поддержки инновационных и инвестиционных проектов в области мотоспорта, спортивных товаров, системы поддержки спортивных команд.
Инициаторы проекта
Инициатором проекта выступает корпорация «Леон Групп» (регистрационный номер 002.001.360 в МРП от 04 мая 2000 года). В состав корпорации входят семь компаний, наиболее известными из которых являются «Авто Леон Арт» и «Полеонавто». Все компании корпорации оказывают услуги на автомобильном рынке России. В состав «Леон Групп» входит и компании ООО «Povars Off Road» (инициатор создания комплекса Парк Экстрим, организатор международный и национальных соревнований в области экстремальных видов спорта, регистрационный номер в МРП – 500401242 от 12 ноября 2001 года) и управляющая компания комплексом «Парк Экстрим».Руководитель концерна «Леон Групп» — Поварс И. мастер спорта международного класса по мотокроссу.Компания «Авто Леон Арт» (регистрационный номер 946.163 в МРП от 22 декабря 1998 года) является официальным дилером Концерна «VOLKSWAGEN» с 1996 года. Рег № 507-NQ. Приблизительный оборот компании за 2001 год составляет $ 15 млн. В 2002 году объем продаж компании планируется увеличить более чем в два раза за счет открытия нового технического центра в Москве и использования эффективного финансового инструментария.Компания «Полеонавто» (регистрационный номер 944.936 в МРП от 3 сентября 1998 года) является специализированной компанией в области продаж запасных частей к автомобилям Мерседес. Неснижаемый остаток запасных частей на складах компаний составляет сумму 1.5 млн. долларов США. Годовой объем продаж – до 9 млн. долларов США.Компания «Авто Леон Арт» с 1998 года проводит 23 февраля на мотодроме в Курьяново кубок г. Москвы по мотокроссу, посвященный дню Защитника Отечества. Инициатор имеет свой мото-клуб «Лидер» и команду гонщиков. Команда гонщиков и «Авто Леон Арт» участвует во всех соревнованиях по мотокроссу в России, как то этапы Чемпионата России по мотокроссу, кубки городов, кубки Губернаторов и т.д. Каждый год в декабре Команда «Авто Леон Арт» выезжает на сборы и тренировки в Испанию.
Исходные предпосылки для реализации проекта
Инициатором проекта (корпорацией «Леон Групп») приобретены эксклюзивные права на проведение GRAND-PRIX на территории России на 2002- 2004 годы с правом преимущественного пролонгирования договора на срок до 2010 года (контракт компанией «DORNA OFF ROAD» от 15 октября 2001 года).Другими предпосылками для успешной реализации первой стадии проекта являются:
• обеспеченность финансовыми ресурсами;
• поддержка проекта федеральными и региональными органами власти;
• наличие профессиональной команды управления проектом.
• обеспеченность трудовыми ресурсами и площадями;
• обеспеченность сырьевыми и товарными ресурсами;
• обеспеченность инженерно-строительное обеспечение;
• информационное обеспечение;
• маркетинговое обеспечение;
Обеспечение проекта финансовыми и инвестиционными ресурсами
Капитальные вложения в проект уже составили более 3 млн. долларов США. Эти средства были потрачены на:
• приобретение прав на проведение финального этапа GRAND-PRIX чемпионата мира;
• оформление земельного участка в собственность;
• создание организационной инфраструктуры и регистрацию компаний обеспечивающих управление проектом;
• проведение проектных и подготовительных работ и технико-экономическое обоснование проекта;
• создание инженерного обеспечения строительной площадки и выполнение комплекса земельных работ.
Финансирование дальнейших работ гарантировано прибылью предприятий, входящих в холдинг «Леон Групп», прибылью от мероприятий, которые будут проводиться на территории Парка Экстрим в 2002 году. Базой для финансирования проекта являются доходы от продажи входных билетов на финал GRAND-PRIX и реализация спонсорских пакетов. От продажи входных билетов и продажи спонсорских пакетов планируется выручить порядка 9 млн. долларов США, при уровне затрат порядка 6 млн. Долларов США на подготовку трассы, обязательные элементов инфраструктуры и обслуживание 200 000 посетителей и 150 команд гонщиков.Финансовым консультантом проекта ПЭ выступает компания «Ernst&Young». Координатором инвестиционной деятельности является компания «ВЭБ-ПЛАН Групп».
Обеспечение проекта площадями
ПЭ организуются на территории Московской области. Участок земли, размером 250 га, оформляется в собственность на Региональный Общественный Фонд «Содействие Развитию военно-патриотических видов спорта» на основе распоряжения № 622/01 от 2 апреля 2002 Главы Дмитровского района Московской области Гаврилова В.В. Решение согласовано с Губернатором Московской области Громовым Б.В. (письмо № 612/01) от 01 апреля 2002 года).
Рисунок 1 «Ландшафт будущего комплекса»

Сырьевое и товарное обеспечение проекта
Потребность в сырьевых, товарных ресурсах и строительных материалах будет удовлетворяться за счет поставщиков из г. Москвы и Московской области. Для удовлетворения потребности в строительных материалах планируется выкупить контрольный пакет акций «Завода строительных материалов» в г. Яхрома (Дмитровский район Московской области). Учитывая многолетний опыт инициаторов проекта ПЭ в организации соревнований различного уровня, продажи и обслуживания авто и мото техники, можно считать проблему обеспеченности техническими средствами, расходными материалами решаемой.
Рисунок 2 «Место строительства ПЭ (зима, 2002 год)»

Инженерно-строительное обеспечение
К моменту написания настоящей концепции уже выполнены ряд мероприятий по инженерно-строительному обеспечению :
• разработана строительная концепция объекта;
• подготовлен генеральный план строительства ПЭ (см. Приложение 2. Генеральный план строительства ПЭ.);
• заключен договор с Заказчиком строительства ПЭ – Экспертно-Консультационным Центром при Госстрое Российской Федерации;
• проведен тендер и выбран подрядчик на выполнение земляных работ, строительство трассы – ОАО «Управление механизации – 4», одна из крупнейших строительных компаний России;
• выполнен начальный этап подготовки строительной площадки для объектов ПЭ;
• ведутся работы по созданию проектов отдельных объектов ПЭ и оформление разрешительной документации на их строительство.
ПЭ создается на строительной площадке, где уже имеются:
• газораспределительная подстанция;
• развернутый городок для строителей;
• необходимое инженерное обеспечение процесса строительства;
• линии электропередач;
• карьер для оборудования трассы чемпионата мира (см. Рис. 4).
Рисунок 3 «Карьер для строительства трассы «Яхрома»»

.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.