На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Развитие городских пассажирских авиаперевозок (вертолетных такси) на основе лизинговых механизмов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 04.06.2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Стр.
1. Общие сведения о проекте…………………………………3
2. Анализ отрасли………………………………………………5
2.1. Характеристика отрасли…………………………………………5
2.2. Парк воздушных судов……………………………………………...8
2.3. Производители авиатехники……………………………………..9
2.4. Лизинг авиатехники……………………………………………….9
2.5. Финансовое состояние отрасли………………………………...10
3. Развитие городских пассажирских авиаперевозок на
основе лизингового механизма…………………………..12
3.1. Характеристика проекта………………………………………..12
3.2. Воздушное такси…………………………………………………..14
4. План маркетинговой деятельности……………………...17
5. Финансовый план. Использование лизинга…………....17
Заключение………………………………………………….....25
Список используемой литературы

1. Общие сведения о проекте
По экономической природе лизинг выражает систему экономических отношений между партнерами (участниками лизинговой сделки), связанную с передачей имущества, во временное пользование на основе его приобретения и последующей сдачей в долгосрочную аренду на условиях платности и возвратности.
Лизинг как альтериативная форма финансированияя долгосрочных инвестиций получает все большее распространение в хозяйстве современной России. Понятие «финансовая аренда (лизинг)» закреплено в статье 665 Гражданского кодекса РФ и дана его трактовка: «По договору финансовой аренды (договору лизинга) арендодатель обязуется приобрести в собственность указанное арендатором имущество у определенного им продавца и предоставить арендатору это имущество за плату во временное владение и пользование для предпринимательских целей. Арендодатель в этом случае не несет ответственности за выбор предмета аренды и продавца». Арендодатель самостоятельно приобретает имущество для арендатора и уведомляет продавца, что оно предназначено для передачи в аренду определенняму лицу.
Для определения состава и сроков осуществления различных мероприятий в рамках инвестиционной политики и обеспечения их финансовыми ресурсами предприятия разрабатывают бизнес-планы инвестиционных проектов, которые после проведения экспертизы утверждается их дирекцией и служат руководством для практической деятельности.
Главное здесь состоит в том, что в бизнес-плане во всех случаях дают обоснование инвестиций в реальные активы – здания, сооружения, машины и оборудование и др. При его разработке руководствуются принципами комплексности и системности. Комплексность означает полноту содержащейся в бизнес-плане информации (экономической, технической, маркетинговой, правовой, финансовой и др.) Системность предлагает изложение по определенной схеме (системе, построенной в соответствии с внутренней логикой описания проекта и доказательства эффективности его реализации потенциальным инвестором): Слово бизнес выражает учет рыночного окружения производственно-коммерческой деятельности предприятия, реализующего инвестиционный проект.
Целью данной работы является разработка и представление бизнес-плана введения в эксплуатацию и использования вертолетных такси на основе лизинговых механизмов. Для решения поставленной цели были рассмотрены вопросы: анализ и характеристика отрасли, развитие городских пассажирских авиаперевозок на основе лизингового механизма, а также представлен финансовый план реализации проекта на основе лизинга техники.


2. Анализ отрасли
2.1. Характеристика отрасли
Частота пользования воздушным транспортом прямо зависит от уровня экономики страны. В развитых странах Европы, по данным НИИЭАП, частота пользования воздушным транспортом лежит в пределах 0,8-1,1 полета в год на душу населения, в США и Канаде - до 1,8-2,0 полета в год, в развивающихся странах - в пределах 0,05-0,5 полета в год. В СССР, за счет государственного регулирования тарифов на авиаперевозки, частота пользования воздушным транспортом поддерживалась на уровне около 0,6 полетов в год. В условиях общего экономического спада в России в 1999-2004 гг. наблюдалось сокращение примерно вдвое объема ВВП страны, либерализация цен, в том числе на топливо, и прекращение государственного регулирования тарифов на авиаперевозки, что привело к существенному сокращению частоты пользования воздушным транспортом (до 0,2 полета в год на душу населения в 1999-02 гг.). Доля воздушного транспорта во внутренних пассажирских перевозках сократилась до 15%, в то же время, в связи с развитием международных связей, пассажиропоток на международных авиарейсах вырос и достиг к 2001 г. более 35% всего пассажирооборота на воздушном транспорте (в 2000 г. - около 12%).
Табл. 1. Основные показатели деятельности ГА РФ в 2004-05 гг.
Гражданская авиация РФ 2004 2005
Численность персонала, тыс. .чел. 255,4 240
Кол-во эксплуатируемых воздушных судов 7832 7532
В т.ч. иностранного производства 28 54
Отечественных нового поколения 18 23
Кол-во коммерческих авиа перевозчиков 310 299
Кол-во гражданских аэропортов 756 639
Кол-во предприятий использования воздушного пространства и управления воздушным движением 32 32
Кол-во авиаремонтных заводов 13 13
Кол-во авиационно-технических баз Более 240 306

Основные экономические показатели отрасли в 2005 г...............

Заключение

Сегодня, особенно в кризисных условиях, технологиями и методами применения лизинга в различных отраслях экономики интересуются и сами лизинговые компании, расширяющие сферы своей активности, и промышленники, проводящие переоснащение своих предприятий современной техникой, и страховщики, открывшие для себя новый рынок, и отечественные производители, заинтересованные в сбыте своего товара с использованием схем лизинга.
Лизинговым компаниям сегодня приходится работать в достаточно жестких условиях экономической нестабильности, финансового и банковского кризиса. При осуществлении долгосрочных инвестиционных проектов существуют высокие риски, связанные с тяжелым финансовым положением потребителей оборудования, поставляемого по лизингу. Положение ухудшат крайняя неразвитость залогового права, и практически отсутствует механизм страхования финансовых рисков.
Не способствует развитию лизинга отсутствие систематизированной подготовки кадров для этой сложной сферы деятельности, а также низкий уровень разработанности методической базы.
В представляемом инвестиционном проекте лизинг рассмотрен как наиболее эффективный способ приобретения основных фондов для организации авиа перевозок. Анализ существующего в настоящее время нормативного и методического материала, а также исследований специалистов и деятельности отрасли авиа перевозок позволяет сделать ряд выводов:
1) существует множество мнений относительно того, как трактовать лизинг. Ни одному из исследователей не удалось наиболее исчерпывающим образом ответить на вопрос, какова же природа лизинга и чем он отличается от всех прочих отношений коммерческого оборота;
2) совершенствуя свои формы и методы, лизинг, по существу, оказывается не только порождением научно – технического прогресса, но и важнейшим средством его реализации;
3) лизинг – форма отношений, созданная для удовлетворения новых инвестиционных требований. На основе проведенных исследований можно прийти к выводу, что с экономической точки зрения лизинг содержит в себе одновременно свойства кредита, финансово – инвестиционной и арендной деятельности, которое неразрывны и образуют новую форму бизнеса;
4) развитию лизинговых отношений в значительной мере способствует их надлежащее законодательное регулирование, но в целом оно недостаточно и противоречиво, что неизбежно приводит к применению по аналогии традиционных норм (аренды и купли – продажи);
5) отрицательным фактом является то, что отсутствует порядок рассрочки таможенных платежей на срок лизингового контракта;
6) при лизинге создается феноменальная ситуация, когда у лизингополучателя работающий предмет лизинга создает фонд, используемый для его же выкупа.

Финансово – экономической анализ проекта:
1) лизинговые компании, созданные государствами и муниципальными структурами, жестоко ориентированны на осуществление лизинговых сделок с определенными типами клиентов. Условия лизинговых сделок, предлагаемые этими компаниями (они часто используют льготное бюджетное финансирование) являются более привлекательными для клиентов, по сравнению с условиями, предлагаемыми коммерческими лизинговыми компаниями, однако доступность их услуг ограничена. Часто перед такими компаниями вопрос эффективности или хотя бы надежности реализуемых лизинговых проектов стоит не так остро, как перед коммерческими лизинговыми компаниями;
2) представляемый проект нуждается в целевом кредитовании для своего осуществления, как по объему, так и по ассортименту предлагаемой в лизинг авиа техники и оборудования;
3) платежи, направленные на оплату услуг лизинговой компаниями по заключенным договорам лизинга, распределены в достаточно длительном промежутке времени, поэтому аккумуляция выплачиваемых лизинговых платежей для осуществления новой сделки – длительный процесс, который позволяет лизингополучателю развиваться быстрыми темпами;
4) Организаторы данного проекта (воздушное такси) надеются на поддержку администрации города, ведь каждая лизинговая сделка – это новое оборудование и техника предприятиям города, новые рабочие места и дополнительные налоги;
5) По характеру осуществляемых лизинговых сделок планируется заключение договоров с конкретно выбранной инвестиционной компанией, которая является специализированной в данной отрасли.
Практика показывает, что каковы бы ни были законодательные и экономические условия, лизинг сохраняет и укрепляет свои позиции на рынке. Это объясняется тем, что эта форма осуществления предпринимательской деятельности оказывается гибкой и имеющей возможность приспособиться к конкретной экономической и правовой ситуации.

Список используемой литературы

1 Федеральный закон от 26 января 1996г. № 14 ФЗ.
2 Гражданский кодекс Российской Федерации Часть вторая №14 – ФЗ.
3 Федеральный закон от 29.01.2002 № 10- ФЗ. О финансовой аренде (лизинге)
4 Методические рекомендации по расчету лизинговых платежей Утв. Министерством экономики РФ от 16 апреля 1996 // Закон.-1999.-№8.-с.50-54
5 Приказ Министерства финансов РФ от 17 февраля 1997г. №15 Об отражении в бухгалтерском учете операций по договору лизинга// Закон.-1999.-№8.-с.55-56
6 Беппиев И.Ю. Повышение эффективности лизинговых операций. //Финансы. –2002. –№с.76-77.
7 Газман В. Д. Изменения в законодательстве о лизинге //Хозяйство и право.-2002–.№12(311) (декабрь)-с.29-45.
8 Газман В.Д. Рынок лизинговых услуг. -М.: Фонд «Правовая культура», 1999.-376с.
9 Гарибов Г.С. Будущее за лизинговыми компаниями// Механизация строительства.-2001.-№6.-с.2-4.
10 Горемыкин В.А. Лизинг. Практическое учебно – справочное пособие. -М.:ИНФРА –М, 1997.-384с.
11 Гусаков Б., Сидорович Ю. Лизинг – катализатор экономического роста// Финансы.-2001-№1.-с.
12 Иванов А.А. Договор финансовой аренды (лизинга). Учебно – практическое пособие. -М.: «Проспект»,2001.-64с.
13 Комаров В.В. Инвестиции и лизинг в СНГ.-М.: Финансы и статистика, 2001. – 424с.
14 Куликов А.Г. Стратегия инвестиционного прорыва и развитие лизинга в России // Деньги и кредит.-2001. -№3.-с.25-30.
15 Крушвиц Л. Инвестиционные расчеты / Перевод с немецкого под общей редакцией В.В. Ковалева и З.А. Сабова. -СПб.: Питер, 2001.-432с.
16 Лещенко М.И. Основы лизинга: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2000. -336с.
17 Лещенко М.И., Варюхин Н.П. Экономическая сущность лизинга // Тракторы и сельскохозяйственные машины.- 1999.- № 10.-с.27-29.
18 Лизинг в вопросах и ответах (Практическое руководство по лизингу, для предпринимателей). Силинг С.А., Михайлова Л.А. Тареева Ю.Н., Захарьящева Е.В.-СПб.: ТОО Издательство «Гиппократ», 1999.-140с.
19 Лизинг: теория и практика / Под редакцией В.Д.Газмана.-М.: ИНФРА-М, 1999.-с.
20 Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов.- М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998.-с.
21 Решетник И. Развитие законодательства о лизинге и некоторые вопросы право применения // Лизинг – Ревю.-2002.- №5.-с.7-9.
22 Рубченко М. Без права на аренду // Эксперт.-2000.-№39-16 октября .- с.14-16.
23 Руденко И. Лизинг. Правовое регулирование // Юридическая газета.-2000. –№41-с.14.
24 Скрынник Е. Лизинговые услуги в России // Закон.-1999.-№8.-с.46
25 Харитонова Ю.С. Договор лизинга .-М.: Юрайт-М, 2002.-224с.
26 Харитонова Ю.С. Правовой статус лизинговой компании // Законодательство.-2002.-№7.-с.15-18.
27 Четыркин Е.М. Финансовый анализ производственных инвестиций .-М.: Дело, 2001.-256с.
28 Чеченов А.А., Куашева А.В. О роли лизинга в развитии малого предпринимательства // Финансы.-2002.-№ .-с.73-74.
29 Штельмах В. Лизинг и банковский кредит на приобретение основных средств: сравнение эффективности // Финансы.-1999.-№8.-с.
30 Шуваева О.И., Мешков М.В. Лизинг в России: состояние и перспективы развития // Механизация строительства.-2002.-№2.-с.2-3.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.