На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Электронное правительтво

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 04.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение.……………………………………………………………………
I. Электронное государство: понятие, концепция…………………..
II. Формирование электронного правительства в России………………
2.1. Нормативно-правовая база…………………………………………….
2.2. О необходимости формирования электронного правительства………..
2.3. Реализация программы электронного правительства в России………….
2.4. Проблемы и критика формирования электронного правительства……….
2.5. Перспективы внедрения электронного правительства…………………..
Заключение………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………….

Введение

«Электронное правительство» - эти слова часто звучат и в новостях, и с высоких трибун, об этом проекте пишут в газетах, оптимисты ожидают от внедрения электронного правительства прихода светлого будущего, скептики – очередной волны нарастания коррупции. Многие понимают термин «электронное правительство» как власть компьютеров. Что же это такое на самом деле?
Сегодня существуют множество самых разных определений этого термина. Максимально коротко "электронное правительство" можно охарактеризовать как "автоматизацию процесса предоставления государственных услуг". Gartner Group под "электронным правительством" понимает непрерывную оптимизацию процесса предоставления услуг, политического участия граждан и управления путем изменения внутренних и внешних отношений при помощи технических средств, Интернета и современных СМИ.
В модели "электронное правительство" выделяются четыре четко выраженные сферы взаимоотношений: между государственными службами и гражданами (G2C - government-to-citizen), государством и частными компаниями (G2B - government-to-business), государственными организациями и их сотрудниками (G2E - government-to-employee) и, наконец, между различными государственными органами и уровнями государственного управления (G2G - government-to-government).
Целью данной работы является рассмотрение понятия «Электронное правительство», и его преломление в российской практике. Для достижения этой цели предполагается решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие «Электронное правительство» и его содержание;
2. Рассмотреть нормативно-правовую базу;
3. Рассмотреть реализацию программы электронного правительства в России
4. Рассмотреть проблемы и критику формирования электронного правительства.
5. Рассмотреть перспективы внедрения электронного правительства.
Предмет исследования – отношения государства и граждан. Объект исследования – электронное правительство как новый механизм взаимодействия власти и общества.
Люди многого ожидают от государства, и скорость реализации проектов автоматизации государственных организаций играет большую роль. Проведенные повсеместно опросы показывают, что, по мнению людей, задача перехода к «электронному правительству» должна пользоваться приоритетом и что всякий раз, когда какая-либо услуга для населения начинает предоставляться по Интернету, это вызывает положительную реакцию граждан и частных фирм. Автоматизация государственных служб достигает успеха тогда, когда она придает положительный импульс всему обществу и способна охватить все население.


I. Электронное государство: понятие, концепция

Само понятие электронного правительства было введено в политический и научный оборот специализированными исследовательскими организациями, которые занимаются широким кругом проблем, связанным с функционированием государства и внедрением информационных технологий в работу организаций различных типов. В частности, большую роль в исследовании электронного правительства играют такие международные организации, как ООН, Мировой Банк, ОЭСР. Значительная заинтересованность международных организаций и консалтинговых компаний (среди последних можно отметить, в первую очередь, такие организации как Accenture, Gartner, Microsoft) в исследовании проблем электронного правительства является несомненным плюсом, поскольку данные организации обладают достаточной материальной базой для проведения качественных и масштабных исследований, и это позволяет привлечь в сферу исследования электронного правительства значительные финансовые ресурсы. С другой стороны, доминирование в исследовательской литературе такого рода обзоров заключает в себе существенную опасность. Данные исследовательские организации являются заинтересованными в определенном освещении проблематики электронного правительства – либо с целью сбыта соответствующих программных продуктов, либо с какими-то политическими целями. Как бы то ни было, это накладывает определенный отпечаток субъективности на проводимые ими исследования. .............

Заключение

Поскольку в настоящее время «электронное государство» находится в стадии становления, его понятие четко не сформировалось. Электронное государство (электронное правительство, e-government) представляет собой интернет-технологии, обеспечивающие информационное взаимодействие органов власти с населением и институтами гражданского общества. Оно появилось в конце XX века в связи с низкой эффективностью работы органов государственной власти. Базовая цель внедрения электронного государства — повышение эффективности работы государственных служб. Принципы «e-government» подразумевают возможность получения традиционных правительственных услуг он-лайн.
Правительственное веб-присутствие характеризуется последовательным прохождением пяти этапов: информационный, интерактивный односторонний, интерактивный двусторонний, транзакционный, проактивный. Отмечены уровни взаимодействия электронного государтсва: между гражданами и частными компаниями; между частными компаниями; между государственными службами и гражданами; между государством и частными компаниями; между органами государственного управления.
Процесс становления системы «электронного государства» можно условно разделить на три основные стадии-направления: «публичность», «участие» и «онлайн-транзакции». Электронное государство представляет собой систему взаимодействия структур исполнительной власти с гражданами, гражданским обществом и бизнес-структурами посредством Интернета. Основными чертами электронного государства являются внедрение ИКТ в деятельность правительств, открытость и доступность государственной информации, принцип обратной связи между населением и органами государственной власти, ответственность государства за принимаемые решения, децентрализация власти.
Государственные органы и население демонстрируют понимание значения информационных технологий для возможности полного изменения характера их деятельности — как с точки зрения предоставления услуг, так и с точки зрения эффективности управления. Создание единых принципов обеспечения конфиденциальности, стандартов электронной подписи и шифрования важной информации — вот некоторые направления деятельности государства в этой сфере, которые формируют основу для будущего развития в области электронного правительства.
В основном органы государственной власти используют информационные технологии для публикации документов (законопроектов, справок, бланков и т.д.), а также для оказания услуг он-лайн (например, оплата счетов). Однако перечень из года в год увеличивается. В настоящее время идет приспособление администраций страны к использованию ИКТ в их деятельности. В связи с этим были выявлены некоторые проблемы, среди которых низкий уровень использования услуг Интернет населением стран, недоверие граждан к «e-government».
Для внедрения электронного правительства в Российской Федерации была создана федеральная целевая программа «Электронная Россия», которая рассчитана на 9 лет, с 2002 по 2010 годы. Главным разработчиком программы выступила Высшая школа экономики (ВШЭ). Она предполагает реформу нормативного регулирования рынка ИТ. К экономическим целям можно отнести задачу построения экономики, ориентированной на потребление и экспорт информационных продуктов и услуг (это позволит кардинально сократить отставание России в использовании новых технологий и органично интегрировать нашу страну в мировую экономику). Важная политическая задача программы состоит в создании оптимальных условий для развития гражданского общества. Предпосылками для внедрения программы стал наметившейся разрыв между Россией и развитыми странами в области ИТ. Программа «Электронная Россия» призвана создать условия, при которых по степени проникновения информационных и коммуникативных технологий Россия сможет максимально быстро выйти на один уровень с развитыми странами. Приоритеты в рамках программы «Электронная Россия»: эффективная защита авторских прав, принятие законов об электронной коммерции и электронном документообороте, регламентация доступа к общегосударственным информационным ресурсам. Программа предполагает также государственную поддержку экспорта информационных технологий. В рамках программы для рядовых граждан предполагается создать инфраструктуру новых технологий и образовательные программы, призванные научить этими технологиями пользоваться. Программа «Электронная Россия» разделена на три больших этапа. Однако на сегодняшний день программа не является полностью выполненной.


Список литературы

Нормативно-правовые акты:
1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 632-р «О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года»

Монографии:
1. Чубукова С.Г. Элькин В.Д. «Основы правовой информатики». Учебное пособие под ред. Проф. В.Д. Рассолова. – М. 2004.
2. Серго А.Г. Интернет и право. М. 2003.
Статьи:
1. «Как обезопасить "электронное правительство"?». "Российская газета" - Федеральный выпуск №3507 от 22 июня 2004 г.
2. «Нулевой эффект». "Российская Бизнес-газета" №720 (36) от 22 сентября 2009 г.
3. «Ничего конкретного». "Российская Бизнес-газета" №715 (31) от 18 августа 2009 г.
4. «Справка по Интернету». "Российская газета" - Центральный выпуск №4996 (172) от 15.09.09 г.
5. «Справка не требуется». Российская газета. Центральный выпуск №4998 (174) от 17.09.2009 г.
6. Стратегия по автоматизации государственных служб «Электронное правительство», предлагаемая Microsoft
7. «Электронное правительство в мире и в России» 15.12.2005. Журнал PC Magazine/Russian Edition.
8. «"Электронное правительство": что мешает проекту» 25 сентября, 2009. Тюменская региональная интернет-газета "Вслух.ру"
9. «Электронное правительство - цивилизационная неизбежность». Федеральная газета № 01 (137) 01.2009 г
10. «Электронное правительство: приблизить чиновника к гражданину?». Connect! Мир Связи. 11.2004 г.
11. «Электронное правительство в Европе и мире». Компьютер-Информ. 2001 год.
12. Барбер М. Государственная служба: эффективная и аполитичная //Британские политические традиции и реформа власти в России. М-лы межд. научно-практ. конф. в Российской академии госслужбы при Президенте РФ и Посольстве Великобритании в РФ. Сопредседатели: Президент-ректор РАГС В. Егоров, Посол Великобритании в РФ Т. Брендон. М., РАГС, 2005.
13. Бачило ИЛ. Информационное право. - М., 2001.
14. Богдановская И.Ю. Электронное государство // Общественные науки и современность. - 2004. - № 6, 8 ноября.
15. Богдановская И.Ю. Концепция «электронного государства» (сравнительно-правовые аспекты) // Четвертая конференция «Право и интернет: теория и практика» (Режим доступа: parkmedia.ru/conf.asp?ob_no=346).
16. Василенко Л.А. Интернет в информатизации государственной службы России. М., РАГС, 2000.
17. Государство в XXI веке. Реализация проектов электронного правительства. Мировой и отечественный опыт. Выпуск № 19 (Режим доступа: microsoft.com/Rus/Government/newsletters/issue19/02.mspx).
18. Ирхин Ю.В. «Электронное правительство»: теория и практика // Государственная служба. — 2008 . — N 4. - 163-173.
19. Купряшин Г.Л., Соловьев А.И. Государственный менеджмент, (Раздел "Электронное правительство"). М., 2004.
20. Политико-административное управление /Под. ред. В.С. Комаровского и Л.В. Сморгунова. М.: РАГС, 2004.
21. Прохоров. А. Электронное правительство в цифрах и фактах / А. Прохоров // Компьютер-пресс. - 2006. - №5. - С. С.144-150.
22. Сборник научных трудов / РАН. ИНИОН. Центр социал. науч.-информ. исслед. Отд. полит. науки; Рос. ассоц. полит. науки; Гл. ред. акад. РАН Ю.С. Пивоваров. – М., 2007.
23. Фаляхов Р. Электронное правительство тормозит (Режим доступа: gazeta.ru/financial/2010/07/06/3395116.shtml).
24. Шляхтина С. Интернет в цифрах и фактах / С. Шляхтина // Компьютер пресс. - 2003. - №2. - . 8-19.
25. legifrance.fr
26. ec.europa.eu/
27. compress.ru/article.aspx?id=17274&iid=799
28. microsoft.com/presspass/events/glfamericas/
29. internet.gouv.fr)
30. internet.gouv.fr)
31. thegartnergroup.com
32. e-rus.ru;
33. minsvyaz.ru/3495/3500/
[1] «Электронное правительство в мире и в России» 15.12.2005. Журнал PC Magazine/Russian Edition.
[2] Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 632-р «О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года»
[3] Там же.
[4] Серго А.Г. Интернет и право. М. 2003.
[5] Серго А.Г. Интернет и право. М. 2003.
[6] «Основы правовой информатики». 11.4. "Электронное правительство" в России. Чубукова С.Г. Элькин В.Д.
[7] «"Электронное правительство": что мешает проекту» 25 сентября, 2009. Тюменская региональная интернет-газета "Вслух.ру"
[8] «Справка по Интернету». "Российская газета" - Центральный выпуск №4996 (172) от 15.09.09 г.
[9] «"Электронное правительство": что мешает проекту» 25 сентября, 2009. Тюменская региональная интернет-газета "Вслух.ру"
[10] «Электронное правительство в мире и в России» 15.12.2005. Журнал PC Magazine/Russian Edition.
[11] «Электронное правительство - цивилизационная неизбежность». Федеральная газета № 01 (137) 01.2009 г
[12] «Электронное правительство - цивилизационная неизбежность». Федеральная газета № 01 (137) январь 2009 г
[13] «Справка не требуется». Российская газета. Центральный выпуск №4998 (174) от 17.09.2009 г.
[14] Фаляхов Р. Электронное правительство тормозит (Режим доступа: gazeta.ru/financial/2010/07/06/3395116.shtml)
[15] «Как обезопасить "электронное правительство"?». "Российская газета" - Федеральный выпуск №3507 от 22 июня 2004 г.
[16] «"Электронное правительство": что мешает проекту» 25 сентября, 2009. Тюменская региональная интернет-газета "Вслух.ру"
[17] «Нулевой эффект». "Российская Бизнес-газета" №720 (36) от 22 сентября 2009 г.
[18] «Ничего конкретного». "Российская Бизнес-газета" №715 (31) от 18 августа 2009 г.
[19] «Нулевой эффект». "Российская Бизнес-газета" №720 (36) от 22 сентября 2009 г.
[20] «"Электронное правительство": что мешает проекту» 25 сентября, 2009. Тюменская региональная интернет-газета "Вслух.ру"
[22] Там же.
[22] Серго А.Г. Интернет и право. М. 2003.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.