На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговые исследования рынка слабоалкогольных напитков на примере предприятия BERRloga

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 5
1. Литературный обзор 8
1.1 Состояние рынка слабоалкогольных товаров 8
1.2 Классификация и характеристика промышленного ассортимента слабоалкогольных товаров 9
1.3 Сущность и содержание экспертного качества слабоалкогольных
товаров 11
2. Исследовательская часть 17
2.1 Характеристика «BEERloga» 17
2.2 Источники поступления слабоалкогольных товаров на предприятия торговли 18
2.3 Исследование ассортимента слабоалкогольных товаров на предприятиях торговли 19
2.4 Характеристика использования методик экспертизы слабоалкогольных товаров 22
2.5 Результаты экспертного качества слабоалкогольных товаров 25
Заключение 34
Список использованной литературы 36
?
Введение

Алкогольные и слабоалкогольные напитки - не предмет первой необходимости, но они реально существуют уже многие тысячелетия.
Пиво - старинный слабоалкогольный ячменно-солодовый напиток, обладающий приятной горечью, ароматом хмеля, способностью вспениваться при наполнении бокала и долгое время удерживать на поверхности слой компактной пены. Пиво относится к слабоалкогольным напиткам. Слабоалкогольными называют напитки, содержащие не более 7% этилового спирта.
Благодаря приятному вкусу, тонизирующему жаждоутоляющему действию, пиво пользуется большим спросом у населения. Являясь слабоалкогольным напитком, пиво во многих странах выступает соперником крепких алкогольных изделий.
Пиво представляет собой игристый, освежающий напиток с характерным хмелевым ароматом и приятным горьковатым вкусом. Вследствие насыщенности углекислым газом и содержания небольшого количества этилового спирта пиво не только утоляет жажду, но и повышает общий тонус организма человека. Являясь хорошим эмульгатором пищи, оно способствует более правильному обмену веществ и повышению усвояемости пищи. К тому же, экстракт пива весьма легко и полно усваивается организмом. В пиве содержится В2-рибофлавин, Н - биотин, В6 - пиридоксин и значительно больше витамина РР - ниацина. Пиво повышает аппетит. Калорийность 1 л пива находится в пределах 1675-3350 кдж (400-800 ккал). Правда, только около половины этой калорийности приходится на углеводы и белки, а половина на спирт. Обладая определенной питательной ценностью и приятным характерным вкусом, пиво как напиток имеет весьма большое распространение.
Пивоварение является старейшим производством» По клинообразным письменам древних вавилонян на камне и глине ассириологи установили, что в Вавилоне варили пиво за 7000 лет до н.э. Там были известны 16 сортов пива и употреблялись для варки пива, ячменный солод и пшеница. Статьи законов также подтверждают высокое развитие искусства пивоварения в Вавилоне: существовали законоположения, определявшие содержание экстракта в пиве и цену пива.
Египтяне за 2000 лет до н.э. уже умели приготовлять пиво из ячменя. Знаменитые пивоварни были в Пелузии, при устье Нила.
Знания о пивоварении и умение приготовлять пиво из Египта распространились по северо-африканским странам, а также и на юг, к эфиопам. Эфиопы и в настоящее время приготовляют пиво по древневавилонскому способу. Искусство вавилонского пивоварения проникло и к народам, населявшим Кавказ.
Таким образом, зародившееся в древнем Вавилоне пивоварение распространилось в древнем Египте, Персии, Греции, Риме, Испании, Франции и других странах Европы. При этом пиво уже в древние времена изготовлялось из солода, но без применения хмеля, представляя собой сброженную сильно кислую бражку. Для придания характерного аромата и вкуса в глубокой древности к пиву прибавлялись различные травы - полынь, восковик, люпин, богульник, шафран и другие.
Впервые производство охмеленного напитка - прототипа современного пива - возникло в Сибири и юго-восточной части России, являющихся родиной хмеля. Применение хмеля является важным открытием, так как составляет основу современной технологии пива.
В IХ в. пиво получило довольно широкое распространение в России. С этого времени для его приготовления начали применять солод. В ХI-ХП вв. в Киевской и Новгородской Руси применение процессов брожения находит широкое распространение.
Сначала пиво готовилось лишь для домашнего потребления, но по мере развития товарного хозяйства оно становится предметом обмена и приготавливается уже в размерах, превышающих потребность одной семьи.
В широких масштабах пивоварение стало распространяться в различных странах Европы в средние века. Пальму первенства до сих пор сохраняют за собой Германия, Чехия и Словакия, Англия, где пиво является одним из наиболее любимых напитков. В России пивоварение было развито слабо. В СССР в 1940 г. произведено 120 млн, дал, в 1965г. - 317, в 1976г. - 570, в 1980г.- 900 млн. дал пива.
Мировое производство пива в настоящее время превышает 3,5 млрд. дал в год. Большое количество пива производится в США (более 1 млрд. дал в год), Германии, Англии и Франции.
Высокий уровень производства и потребления пива (до 35-38 л на человека) в Эстонии, Литве, Белоруссии, а также в Москве и Санкт-Петербурге.
За последние 10 лет мировое производство пива возросло примерно на 1/3, а в развивающихся странах Африки и Южной Америки - в 2-2,9 раза.
Основными производителями пива по-прежнему остаются страны Западной Европы, доля которых в мировом производстве составляет 50%.
Из общего количества напитков, содержащих алкоголь, выпуск пива в нашей стране составляет 9,2 %; в Германии - 54,4; в США - 40,3, в Англии - 76,9%. В расчете на душу населения максимальное количество пива производится в Германии - более 0,5 литров на человека в день, т.е. свыше 180л. в год.


1. Литературный обзор
1.1 Состояние рынка слабоалкогольных товаров

Критериями современного состояния рынка пива могут служить: состояние источников наполнения рынка товарами; соотношение спроса и предложения, которое, в свою очередь, определяет насыщенность рынка товарами; степень удовлетворения спроса, широту, полноту и структуру ассортимента; качество товаров.
Источниками наполнения рынка товарами являются отечественное промышленное и сельскохозяйственное производство, а также импорт товаров, состояние которых определяет полноту и характер предложения.
Если отечественное производство не удовлетворяет полностью спрос в силу недостаточного развития или спада, то это приводит к дефициту товаров или увеличению удельной доли импортных товаров для современного состояния потребительского рынка пива характерны спад отечественного производства и увеличение доли импортных товаров в структуре ассортимента.
Вытеснение с рынка отечественных товаров импортными вызвано двумя основными причинами. Во-первых, это низкая конкурентоспособность отдельных российских товаров вследствие плохого качества упаковки и маркировки (внешне многие импортные товары превосходят отечественные), а иногда и качества самих товаров, недостаточности или полного отсутствия рекламы и других средств информации о товаре, слабо налаженных каналов распределения, повышенных цен. Во-вторых, сказывается былая привлекательность импортных товаров, закупаемых централизованно через государственные внешнеторговые организации, хотя в последние годы качество импортных товаров, поступающих на наш рынок, резко снизилось. По данным Госторгинспекции, бракуется от 30 до 80% партий импортных товаров. .............


Заключение

Пиво обладает высокой потребительской ценностью, содержит значительное количество питательных и биологически активных веществ: белков, углеводов, микроэлементов и витаминов. Энергетическая ценность пива колеблется от 175 до 350 кДж на 100 г продукта в зависимости от типа.
Стабильно растет спрос, постоянно расширяется ассортимент пива. Постоянный спрос, высокая цена и долгий процесс производства обуславливает появление на рынке недоброкачественного продукта. В связи с этим экспертиза качества пива является актуальной.
По результатам экспериментов все исследуемые образцы пива упакованы в стеклянные бутылки типа Х по ГОСТ 10117 – 91 "Бутылки стеклянные для пищевых жидкостей. Технические условия", разрешенные органами Минздрава России.
Маркировка исследуемых образцов соответствует требованиям НТД и содержит всю необходимую информацию и реквизиты.
По результатам органолептических исследований образцы пива "Балтика-3", "Эфес Пилснер" и "Крушовице" соответствуют «отличному» уровню качества, что подтверждается результатами физико-химических исследований.
По результатам органолептической оценки пиво "Стелла Артуа" соответствует «хорошему» уровню качества, но не соответствует требованиям ГОСТа 12787 – 81 по содержанию спирта .Это подтверждает излишняя кислотность, обнаруженная при экспертизе.
"Афанасий премиум" по результатам органолептической оценке соответствует «хорошему» уровню качества, но по содержанию сухих веществ не соответствует требованиям ГОСТа 12787 – 81, что оказывает отрицательное влияние на его органолептические достоинства.
Исследуемые образцы пива обладают высокой антиаксидантной активностью, максимальная активность проявляется у образца №2 " Стелла Артуа".
Содержание радионуклидов и токсичных металлов в исследуемых образцах соответствует требованиям СанПин.
В экономическом разделе бал рассчитан средний индекс сезонности, который показывает на сколько процентов отклоняется фактический товарооборот от среднеквартальных его значений. Кроме того, он показывает специфику распределения товарооборота по отдельным месяцам. Внутри года специфика такова, что имеется увеличение товарооборота с апреля по сентябрь включительно. В остальное время, то есть, с октября по март включительно, товарооборот меньше среднемесячных значений. Такую специфику необходимо учитывать при заключении договоров на поставку пива в сеть магазинов «BERRloga», а также при составлении графика выхода на работу работников торгового предприятия.
В разделе торгово-технологического оборудования показано, что «BERRloga»,, работает эффективно, так как используется современное торговое оборудование. Также отмечается, что разгрузка с автомобильного транспорта осуществляется штабелером, что значительно сокращает место разгрузки. Электрический штабелер достаточно дорогое оборудование, в целях экономии средств и места на эстакаде рекомендую использовать уравнительную площадку.
На торговом предприятии «BERRloga», соблюдаются все нормы техники безопасности, что способствует эффективной работе магазина. Уменьшаются издержки обращения, повышается рентабельность.


Список использованной литературы

1. Федеральный закон »О специальном техническом регламенте на пивоваренную продукцию и ее производство».
2. СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»
3. ГОСТ Р 51174-98 »Пиво. Общие технические условия».
4. ГОСТ 30060 – 93 «Пиво. Методы определения органолептических показателей и объема продукции»
5. ГОСТ 12787 – 81 « Пиво. Методы определения спирта, действительного экстракта и расчет сухих веществ в начальном сусле»
6. ГОСТ 12788 – 87 «Пиво. Методы определения кислотности»
7. ГОСТ 12789 – 87 «Пиво. Методы определения цвета»
8. ГОСТ 10117 – 91 «Бутылки стеклянные для пищевых жидкостей. Технические условия»
9. ГОСТ Р 51301-99 «Продукты пищевые и продовольственное сырье. Инверсионно-вольтамперометрические методы определения содержания токсичных элементов (кадмия, свинца, меди и цинка)»
10. Проект Федерального закона "Санитарно-эпидемиологические требования безопасности производства и оборота алкогольной продукции"
11. Белокурова Е.С.Товароведная характеристика и экспертиза качества пива.СПбТЭИ,2007.
12. Герасимова В.А., Белокурова Е.С., Вытовтов А.А.Товароведение и экспертиза вкусовых товаров.СПб.Питер,2009.
13. Главачек Ф., Лхотский А.Пивоварение. М.Пищевая промышленность,2007.
14. Евич Р.И., Лаврова Т.И.Методические указания для выполнения экономического раздела.СПбТЭИ,2008.
15. Калунянц К.А. и колл. Технология солода, пива и безалкогольных напитков. М. Колос, 2010.
16. Коробкина.К.А., Страхова Д.И. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. М.Колос,2008.
17. Колчева Р.А. ,Ермолаева Г.А. Производство пива и безалкогольных напитков. М. Агропромиздат,2005.
18. Николаева М.А.Товарная экспертиза. М.Деловая литература,2008.
21.Осонин В.В, СорокинГ.Ф., Шапавалов Н.Н., Охрана труда в торговле: Учебник для товороведно-экономического факультета торговых вузов .М.:Экономика, 2010г
22.Охрана труда в розничной торговле-М.:Ось-89.2011г




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.