На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ обновления и качества продукции на примере ООО Хлебзавод

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Кафедра
Бухгалтерского учета


КУРСОВАЯ РАБОТА
по теме:
Анализ обновления и качества продукции.


Новосибирск 2011
Содержание

Введение………………………………………………………………… …3
Глава 1. Понятие, стандарты качества……………………………………4
1.1 Общественные потребности. Понятие качества продукции…………4
1.2. Оценка качества. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества………………………………………………………7
1.3. Стоимость плохого качества. Оптимальное качество продукции…………………………………………………………………13
Глава 2. Методика анализа……………………………………………….21
2.1. Методика анализа оценки качества продукции……………………21
2.2. Методика анализа оборачиваемости продукции………… …… …27
Глава 3. Расчет показателей анализа на примере ООО «Хлебзавод»…29
3.1. Анализ технико-экономических показателей………………………29
3.2. Анализ качества сырья и продукции……………………… …… …34
3.3. Анализ качества продукции…………………………………………35
Заключение………………………………………………………… ……38
Список использованной литературы…………………………………….40


Введение
Важнейшим источником роста эффективности производства является обновление и повышение качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и другие ресурсы на постоянное улучшение качества и модернизацию технологий. Такие организации пытаются удерживать свою продукцию на постоянном достаточно высоком уровне качества. В этих целях создаётся отдел управления и контроля за качеством выпускаемой продукции.
В настоящее время, время рыночной экономики, на рынке складывается ситуация жесточайшей конкуренции и следовательно потребитель становится более разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любой фирме необходимо зарекомендовать себя на рынке как производителя качественной и доступной продукции. Но также зарекомендованное имя фирмы может быть уничтожено одним её неверным шагом – снижением качества выпускаемых товаров, в этом случае потребитель производит выбор продукции конкурентной фирмы.
Проблема повышения качества – одна из главных задач развития экономики нашей страны. В последние годы во всех передовых в техническом отношении странах отмечается растущий интерес к повышению качества продукции. Актуальность и значимость проблемы качества определили цель курсовой работы, которая заключается в изучении комплексных методов оценки качества.
Для достижения цели ставились задачи:
- охарактеризовать понятие качества продукции,
- изучить систему показателей, применяемых для оценки качества продукции,
- рассмотреть показатели оценки качества продукции на примере ООО «Хлебзавод».
В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретически основы анализа качества продукции и стандартизация в области качества. Во второй представлена методика анализа качества выпускаемой продукции, а третьей произведены расчеты показателей качества на примере ООО «Хлебзавод».

1. Понятие, стандарты качества.

1.1. Общественные потребности. Понятие качества продукции.

Продукция – материализованный результат трудовой деятельности людей, полученный в определённом месте и за определённый интервал времени, обладающий полезными свойствами и предназначенный для использования потребителями в целях удовлетворения их потребностей.
Результаты труда могут быть овеществлёнными (сырьё, материалы, пищевые продукты, ткани, обувь, топливо, машины, приборы, устройства и т. д.) и неовеществлёнными (энергия, информация, некоторые виды услуг и т. д.).
Вся произведённая продукция является результатом общественной потребности в данном виде овеществленного или неовеществлённого результата труда.
Потребность – это экономическая категория, стимулирующая развитие материальных условий жизни общества, воспроизводство которых необходимо для его жизнедеятельности. Рассмотрение научных основ управления качеством продукции начинается с определения потребностей, так как без потребления нет производства. Производство и потребление всегда есть две стороны единого процесса, в котором «производство производит предмет потребления, способ потребления побуждение к потреблению. Потребление завершает акт производства, делает продукт действительно продуктом и создаёт потребность в новом производстве»..............


Заключение

В заключении хотелось бы отметить, что поставленные задачи перед работой были достигнуты.
Всякий товар обладает двумя свойствами: потребительной стоимостью и стоимостью.
Помимо двух основных свойств, всякий товар должен обладать такой характеристикой как качество продукции.
Качество изделия зависит от большого числа свойств изделия. Чтобы объективно судить о качестве, необходимо знать количественные значения свойств изделия и иметь методику для сравнения одного изделия с другим (эталоном) для получения измеримой оценки качества.
Оценка уровня качества объекта и классификация показателей качества рассматриваются в квалиметрии.
Квалиметрия — отрасль науки, изучающая и реализующая методы количественной оценки качества.
Показатели качества — количественные характеристики одного или нескольких свойств продукции, рассматриваемые применительно к определенным условиям ее создания, эксплуатации или потребления. Показатели качества количественно обусловливают степень способности продукции удовлетворять определенные потребности.
Стандартизация — установление и применение правил (стандартов) с целью упорядочения деятельности в определенных отраслях на пользу и при участии всех заинтересованных сторон.
Стандарт — нормативно-технический документ по стандартизации, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утвержденный компетентным органом.
В России действуют три государственных стандарта систем качества: ГОСТ 40.9001—88 «Система качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке, производстве, монтаже и обслуживании»; ГОСТ 40.9002—88 «Система качества. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже»; ГОСТ 40.9003—88 «Система качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях».
Ответственность за нарушение положений Закона РФ «О стандартизации» несут юридические и физические лица, органы государственного управления. Она может носить уголовный, административный или гражданско-правовой характер.
Процедура оценки качества (точнее уровня качества) начинается с установления цели и задач.
Количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих ее качество, называется показателем качества. Различают обобщающие, индивидуальные, единичные и косвенные показатели качества продукции.
Все показатели были рассчитаны на примере ООО «Хлебзавод», были построены выводы.



Список использованной литературы
1. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб.- 2-е изд., испр. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2005.
2. Басовский Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2006.
3. Бизнес-словарь «Альянс медиа» 2001г. businessvoc.ru
4. Т. М. Полховская, Ю. А. Карпов, В. П. Соловьев Основы управления качеством продукции” М.: 2004.
5. Леонов И.Г., Аристов О.В. Управление качеством продукции. - М.: Издательство стандартов, 2000.
6. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. М.: Изд. Стандартов.2001.
7. Аристов О.в. Управление качеством: Учеб. пос. для вузов. – М.: ИНФРА-М,2003.
8. Белобрагин В.Я. Основы технического регулирования: Учеб. пос. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2005.
9. Василевская И.В. Управление качеством: Учеб. пос. – М.: РИОР, 2005.
10. Бузов Б.А. Управление качеством. Технический регламент, стандартизация, сертификация. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2006.
11. Шубенкова Е.В. Тотальное управление качеством: Учеб.пос. – М.: «Экзамен», 2005.
12. Глычев А.В. Основы управления качеством продукции. – 2-е изд., перераб. И доп. – .: РИА «Стандарты и качество», 2001.
13. Елиферов В.Г. Управление качеством. Сказки, мифы и проза жизни. – М.: Вершина, 2006.
14. Окрепилов В.В. Управление качеством. - М.: Экономика, 2007. - 640.
15. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. - М. : Изд-во стандартов, 2008.
16. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции ; сокр. пер. с англ. / А. Фейгенбаум. - М. : Экономика,2008.
17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2007.
18. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: учебник. - М.: Издательский дом "Деловая литература", 2007.
19. Лифиц И.М., Метрология сертификация и стандартизация, - М.: Юрайт, 2007.
20. Леонов И.Г. Управление качеством продукции / И.Г. Леонов, О.В. Аристов. - М. : Изд-во стандартов, 2006.
21. Димов Ю.В., Метрология, сертификация и стандартизация, - М.: Инфра-М., 2007.
22. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции / А.В. Гличев. - М.: Изд-во стандартов, 2008.
23. Гиссин В.И. Управление качеством продукции / В.И. Гиссин. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2007.
24. Версан В.Г. Системы управления качеством продукции / В.Г. Версан, И.И. Чайка. - М. : Изд-во стандартов, 2008.
25. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия / Ю.В. Богатин. - М. : Изд-во стандартов. - 2006.
26. Богатырев А.А. Стандартизация статистических методов управления качеством / А.А. Богатырев, Ю.Д. Филиппов. -М. : Изд-во стандартов, 2004.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.