На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Отражение учета расчетов с государственными внебюджетными фондами социального назначения

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 05.06.2012. Сдан: 2007. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1.Бухгалтерский учет оплаты труда. 4
1.2Бухгалтерский учет заработной платы на предприятии. 7
1.3КЛАССИФИКАЦИЯ И УЧЕТ ЛИЧНОГО СОСТАВА 11
1.4 УЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 13
1.5 ФОРМЫ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА 13
1.6 НАЧИСЛЕНИЕ ЗАРАБОТКА ПРИ ПОВРЕМЕННОЙ ОПЛАТЕ ТРУДА 14
1.7 ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ УЧЕТА ВЫРАБОТКИ И НАЧИСЛЕНИЕ СДЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА 16
1.8 ОПЛАТА ВНЕУРОЧНЫХ И НОЧНЫХ РАБОТ 17
1.9 РАБОТА В СВЕРХУРОЧНОЕ ВРЕМЯ 18
1.10 РАБОТА В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ 18
1.11 РАБОТА В ВЫХОДНЫЕ ДНИ 19
1.12 РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ 19
1.13 ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПОСОБИЙПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ 20
1.14ДЕРЖАНИЯ ИЗ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 22
1.15 УДЕРЖАНИЯ ПО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЛИСТАМ 25
1.16 ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РАСЧЕТОВС РАБОЧИМИ И СЛУЖАЩИМИ И ВЫПЛАТЫ ИМ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 26
1.17 СИНТЕТИЧЕСКИЙ УЧЕТ ТРУДАИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА 28
2.Бухгалтерский учет внебюджетных фондов. 28
2.1 Нормативно – правовое регулирование деятельности внебюджетных социальных фондов. 28
2.2 Учёт расчётов с внебюджетными социальными фондами 31
2.3 Учёт расчётов с внебюджетными социальными фондами. 34
2.4 Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению 36
3. Программное обеспечение 43
Заключение. 46
ЛИТЕРАТУРА 49


Введение

Понятие «заработная плата» охватывает все виды заработков (а также различных премий, доплат, надбавок и социальных льгот), начисленных в денежной и натуральной формах (независимо от источников финансирования),включая денежные суммы, начисленные в соответствии с законодательством за непроработанное время (ежегодный отпуск, праздничные дни и т. д.).
Учет заработной платы организован таким образом, чтобы способствовать повышению производительности труда, улучшению организации заработной платы и нормирования труда, полному использованию рабочего времени, укреплению дисциплины труда, повышению качества продукции, работ, услуг.
Учет труда и заработной платы по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии. Важнейшими его задачами являются:
• в установленные сроки производить расчеты с персоналом предприятия по оплате труда (начисление зарплаты и прочих выплат, сумм к удержанию и выдаче на руки);
• своевременно и правильно относить в себестоимость продукции (работ, услуг) суммы начисленной заработной платы и отчислений органам социального страхования;
• собирать и группировать показатели по труду и заработной плате для составления необходимой отчетности.
Организация оплаты труда на предприятиях определяется действующими формами оплаты труда (повременной и сдельной), а также законодательством о труде. Задача бухгалтера предприятия:
1. Своевременно затребовать все необходимые документы для начисления заработной платы;
2. Правильно выполнить расчеты;
3. Включить начисленную сумму в состав расходов (в себестоимость).
Хотя это задача бухгалтера как исполнителя, все же организационные вопросы по применению форм оплаты труда, рациональному использованию рабочего времени решаются руководителем предприятия и его службами.
Согласно действующему законодательству, предприятия пользуется полной самостоятельностью в выборе форм оплаты труда работников. При этом повременная оплата предполагает оплату труда по установленным окладам, сдельная —в зависимости от расценок и выполненных работ.
Предприятия, организации и учреждения независимо от своего финансового состояния обязаны уплачивать налоги в бюджетную систему и страховые взносы в государственные внебюджетные социальные фонды. Страховые взносы, поступающие в фонды, имеют налоговую природу – как и налоги, страховые взносы устанавливаются государством, являются обязательными, и к тому же относятся на себестоимость работ и услуг плательщика и поэтому самым непосредственным образом связаны с налогом на прибыль. На сегодняшний день данная тема является актуальной. В отличие от бюджетной системы государственные внебюджетные фонды социального назначения профицитны, то есть доходы превышают расходы. Доходная часть внебюджетных фондов формируется за счёт целевых отчислений. Источниками отчислений являются – ВВП, тарифы, страховые взносы зависящие от оплаты труда.
Целью курсовой работы является, изучение и отражение учёта расчётов с государственными внебюджетными фондами социального назначения.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
- Изучить понятие внебюджетных социальных фондов;
- Рассмотреть нормативно-правовое регулирование деятельности внебюджетных социальных фондов;
- Отразить состав ФОТ и выплат социального характера;
- Рассмотреть учёт расчётов с социальными внебюджетными фондами;
- Указать перечень выплат на которые не начисляются страховые платежи;
- Рассмотреть правильность начисления платежей во внебюджетные фонды;
- Рассмотреть своевременные отчисления страховых взносов во внебюджетные социальные фонды;
- Рассмотреть ответственность за нарушение законодательства о внебюджетных социальных фондах;
Внебюджетные фонды денежных средств являются разновидностью целевых государственных и муниципальных фондов денежных средств. Они создаются на федеральном, региональном и муниципальном уровнях как в силу самих законов РФ и постановлений Правительства РФ, так и в соответствии с законами РФ, Указами Президента РФ, но по решению компетентных органов. Внебюджетные фонды по целевому назначению подразделяются на социальные и экономические.
В состав государственных внебюджетных фондов РФ в настоящее время входят: Пенсионный фонд РФ, Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, Государственный фонд занятости населения РФ, Фонд социального страхования РФ. Данные фонды собирают средства для финансирования важнейших социальных программ – это выплата пенсий, оказание бесплатной медицинской помощи, выплата пособий по безработице, выплата пособий по временной нетрудоспособности и т.д.
Пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования РФ и фонды обязательного медицинского страхования являются самостоятельными кредитными учреждениями. Оперативное управление средствами Государственного фонда занятости населения РФ осуществляют органы службы занятости Минтруда России. К числу социальных внебюджетных фондов относятся: Пенсионный фонд РФ, Государственный фонд занятости населения РФ, Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, фонд социального страхования РФ. Эти фонды называются внебюджетными социальными фондами потому, что они созданы в целях эффективной реализации социальных задач, а именно: финансирования выплаты пенсий, пособий, материальной помощи, медицинского обслуживания и т.д.
1.Бухгалтерский учет оплаты труда.

Екатеринбургское Муниципальное унитарное предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление» (далее именуемое предприятием) занимается обслуживанием населения Екатеринбурга пассажирскими перевозками трамваем и троллейбусом. Управление ЕМУП «ТТУ» осуществляет генеральный директор.
Объем транспортных услуг, оказываемых городу, согласовывается с Администрацией Екатеринбурга.
Учредителем ЕМУП «ТТУ» является Администрация г. Екатеринбурга в лице Комитета по управлению имуществом.
ЕМУП «ТТУ» является юридическим лицом и самостоятельным хозяйственным субъектом с правом полного хозяйственного ведения имуществом электротранспортного комплекса, в том числе филиалов входящих в его состав, а также вспомогательных подразделений. Среди них:
-Южное трамвайное депо;
-Северное трамвайное депо;
-Западное трамвайное депо;
-Октябрьское троллейбусное депо;
-Орджоникидзевское троллейбусное депо;
-служба движения;
-энергохозяйство;
-аварийно-транспортная служба;
-служба подвижного состава;
-служба автоматики и связи;
-учебно-консультационный пункт;
-санаторий- профилакторий "Уктус";
-спортивно-оздоровительный комплекс.
На балансе предприятия числится 7 общежитий, в которых проживает около 1,5 тысяч человек. Медицинское обслуживание электротранспортников производится в поликлинике № 2 6-й горбольницы и пяти здравпунктах. Подготовка кадров водителей и повышение их квалификации производится в учебно-консультационном пункте.
На предприятии имеются художественная и техническая библиотеки, архив. Три раза в месяц выпускается многотиражная газета "Электропуть", которая освещает все стороны жизни коллектива.
За семь десятилетий горэлектротранспортники Свердловска-Екатеринбурга создали крупное, многоотраслевое транспортное предприятие.
Крупное - здесь сегодня работают около 6000 человек.
Многоотраслевое - организация и обеспечение движения трамваев и троллейбусов по городу потребовало создания в структуре ГЭТ самых различных производственных подразделений.
Передовое - поскольку очень современно устроено и оснащено. Сегодня по улицам города ходят европейского уровня трамваи и троллейбусы, питающие их подстанции автоматизированы, а диспетчерская служба готовится перейти на поминутное отслеживание местонахождения подвижных единиц на линии. Эффективная работа горэлектротранспорта стала возможна благодаря солидному инженерному обеспечению предприятия, рациональному распределению подвижного состава по маршрутам, его разумной эксплуатации.
Наиболее специфичным признакам ЕМУП «ТТУ» является его убыточность и, как следствие, вынужденное пользование дотациями из бюджета для покрытия эксплуатационных расходов.
Порядок их финансирования - из городского бюджета или средств из других источников определяет городская Администрация. Ответственность за использование выделенных средств несет руководство ЕМУП «ТТУ», в первую очередь генеральный директор предприятия.
Специфика отрасли проявляется в организационно- производственном, технико-технологическом и экономическом аспектах. Определена она двойственным характером места, которое городской электротранспорт занимает в хозяйственной структуре города: с одной стороны транспорт является элементом материального производства, с другой - является частью городской инфраструктуры, частью сферы обслуживания.
Продукция городского, как и других видов транспорта, в отличие от выпускаемой промышленностью или сельским хозяйством, не может быть во времени и пространстве оторвана от производственного процесса, не может существовать вне этого процесса. Поэтому нельзя, с одной стороны, путем перевыполнения плана создать какой-то запас продукции, а с другой – невыполнение плана за некоторый период компенсировать в последующие периоды без ущерба для интересов пассажиров. Это ставит транспортные предприятия в непосредственную зависимость от колебаний спроса на перевозки, ведет к не зависящей от предприятия неравномерности производства.
Для отрасли характерно непостоянство размещения части основных средств. Подвижная часть основных средств производства транспортного предприятия (подвижной состав-троллейбус, вагоны трамвая) в процессе производства перемещается по собственному маршруту. Отсюда ряд проблем, неизвестных другим отраслям.
Специфические особенности отрасли показывают существенное влияние на организацию и экономику транспортного производства. Поэтому очень важно хорошо знать формы проявления таких особенностей.
Система общественного городского пассажирского транспорта не является последовательной экономической системой в общепринятом смысле слова, поскольку размер платы за проезд не соответствует затратам предприятия на перевозку пассажиров, а объем транспортной продукции не зависит в полной мере от качества транспортной услуги.
Постоянно повышаются затраты на электроэнергию, горючее, амортизацию, содержание и ремонт основных фондов, заработную плату персонала, а, следовательно, растет и себестоимость перевозок. Между тем, плата за проезд поднимается гораздо медленнее. Многим категориям населения предоставляется право бесплатного или льготного проезда, что оказывает прямое влияние на сокращение доходов предприятия. Поэтому, предоставляемые услуги населению по тарифам, значительно более низки, чем себестоимость перевозки пассажиров, предприятие получает доходы, которые не покрывают полностью эксплуатационные расходы. Складывающийся дефицит полностью или частично погашается за счет местного бюджета.

1.2Бухгалтерский учет заработной платы на предприятии.

В делопроизводстве предприятия должны быть нормативные документы, регулирующие порядок начисления заработной платы:
• штатное расписание,
• расценки и нормы,
• договоры подряда (на выполнение разовых работ),
• другие трудовые договоры (контракт, авторские и пр.),
• приказы и распоряжения (на выплату премий, доплат, материальной помощи).
Штатное расписание — это документ, в которой установлен перечень должностей и окладов на определенный период (год).

Бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с нормативными документами, имеющими разный статус. Одни из них обязательны к применению (Закон «О бухгалтерском учете», положения по бухгалтерскому учету), другие носят рекомендательный характер (план счетов, методические указания, комментарии).
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций (п.1ст. 1 Закона «О бухгалтерском учете»).
Бухгалтерский учет обязаны вести все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, а также филиалы и представительства иностранных организаций, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
Ведение бухгалтерского учета и отчетности на нашем предприятии производится по традиционной системе.
Таким образом, основными задачами бухгалтерского учета на предприятии являются:
-формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним пользователям- инвесторам, кредиторам и др.;
-обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
-предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
Выделенные на отдельный баланс филиалы предприятия:
-Южное трамвайное депо;
-Северное трамвайное депо;
-Западное трамвайное депо;
-Октябрьское троллейбусное депо;
-Орджоникидзевское троллейбусное депо;
-Санаторий-профилакторий
осуществляют бухгалтерский учет по правилам, действующим в отношении самостоятельных предприятий, с использованием всех счетов бухгалтерского учета, предусмотренных настоящим положением, и составлением бухгалтерской отчетности в полном объеме со следующими изъятиями: не начислять налоги на благоустройство города, на содержание милиции, налог на имущество, налог на землю, транспортный налог. Начисление этих налогов производится предприятием.
По налогам: налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход, платежи по обязательному пенсионному страхованию - начисление производят филиалы, но обязанности по уплате налогов предприятие оставляет за собой. Начисление единого социального налога, а также его перечисление производится предприятием самостоятельно.
Федеральный закон «О бухгалтерском учете» и Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации определяют основные правила ведения бухгалтерского учета:
1. Обязательность двойной записи хозяйственных операций на счетах рабочего плана счетов, составляемого на основе Плана счетов, утверждаемого Министерством Финансов РФ.
2. Учет объектов учета осуществляется в рублях и на русском языке. Первичные учетные документы, составленные на иных языках, должны иметь построчный перевод на русский язык.
3. В бухгалтерском учете текущие затраты на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг осуществляются раздельно от затрат, связанных с капитальными и финансовыми вложениями.
4. Обязательность документирования хозяйственных операций. Первичные документы должны быть составлены в момент совершения хозяйственных операций или сразу по окончании операции. Они должны содержать обязательные реквизиты и составляться по типовым формам или формам, утверждаемым руководителем организации. Руководитель также утверждает правила документооборота и технологию обработки учетной информации.
5. Для систематизации и накопления информации, содержащейся в учетных документах, используются учетные регистры, формы которых разрабатываются Министерством Финансов РФ, органами, которым предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, федеральными органами исполнительной власти или самой организацией при соблюдении ими общих методических принципов бухгалтерского учета. Содержание регистров бухгалтерского учета и внутренней бухгалтерской отчетности является коммерческой тайной.
6. Объекты учета подлежат оценке в денежном выражении. Оценка имущества, приобретенного за плату, осуществляется путем суммирования фактически произведенных затрат на его покупку; оценка имущества, полученного безвозмездно , - по рыночной стоимости на дату оприходования; оценка имущества, произведенного в самой организации, - по стоимости его изготовления. Применение других методов оценки допускается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ и органов, которым предоставлено право регулирования бухгалтерского учета.
7. Обязательность проведения инвентаризации имущества и обязательств. Порядок проведения инвентаризации определяется руководителем организации, за исключением установленных законом о бухгалтерском учете случаев обязательного проведения инвентаризаций.
8. Для ведения бухгалтерского учета в организации формируется учетная политика в соответствии с установленными допущениями и требованиями.
Понятия «допущения» и «требования» также являются правилами ведения бухгалтерского учета. Они установлены ПБУ 1/98 «Учетная политика организации».
Основными рабочими документами конкретного предприятия являются:
-документ по учетной политике предприятия;
-утвержденные руководителем формы первичных учетных документов;
-графики документооборота;
-утвержденный руководителем план счетов бухгалтерского учета;
-утвержденные руководителем формы внутренней отчетности.
С 1 января 2001 года в России действует новые План счетов бухгалтерского учета и Инструкция по его применению, утвержденные приказом Министерства финансов РФ от 31 октября 2000 года № 94 н.
На основании Плана счетов и Инструкции по его применению предприятие утвердило рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий полный перечень синтетических и аналитических счетов (включая субсчета) (Приложение 9).
Основы формирования (выбора и обоснования) и раскрытия (придания гласности) учетной политики организации установлены Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» утвержденным приказом Министерства финансов РФ от 9 декабря 1998 г. № 60 н. Учетная политика организации формируется главным бухгалтером организации и утверждается руководителем организации.................


Заключение.

Таким образом, государственные внебюджетные фонды социального назначения представляют собой многофункциональную финансовую систему. Они позволяют государству получать дополнительные финансовые ресурсы, что в свою очередь делает возможным выплату пенсий, пособий и других социальных льгот гражданам РФ. Предприятия, осуществляющие отчисления в государственные внебюджетные фонды социального назначения гарантируют своим работникам потерявшим трудоспособность защиту в виде социальных выплат. Поэтому пенсионеры, инвалиды защищены с двух сторон: со стороны государства и со стороны коммерческих и некоммерческих организаций производящих отчисления во внебюджетные социальные фонды.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что государственные внебюджетные фонды социального назначения играют важную роль в развитии социальной сферы.
АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА НА ВЫБОРОЧНОЙ ОСНОВЕ
К основным законодательным и нормативным документам, на основании которых составляется отчетность и которым должны руководствоваться бухгалтерские службы экономических субъектов при составлении бухгалтерской (финансовой) отчетности, относятся: Федеральный закон № 129 – ФЗ от 21.11.1996 (Положение о ведении бухгалтерского учета и отчетности в РФ утвержденное Приказом МФ РФ № 34 н от 26.07.1998); Гражданский Кодекс РФ; Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 4/99 (утвержденное Приказом МФ РФ № 43 н от 06.07.1999); Налоговый Кодекс РФ Ч 1,2.
Рекомендуется принять во внимание, что отчетность необходимо проверять на соответствие составленных форм отчетности экономического субъекта, приложения к ним и пояснительной записки, а также всех необходимых расчетов, деклараций, справок и т.д. законодательным и нормативным документам, тем более, что, согласно Федеральному закону « Об аудиторской деятельности» (статья 1 п. 3) целью аудита является выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации.
Я проводил проверку в соответствии с:
1.Федеральным законом «Об аудиторской деятельности».
2.Постановлением правительства РФ от 23.09.2002 № 696 «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности.
Проверка планировалась и проводилась таким образом, чтобы получить достаточную уверенность в том, что бухгалтерская отчетность ЕМУП «ТТУ» не содержит существенных искажений. Проверка проводилась на выборочной основе, путем подтверждения числовых данных и пояснений содержащихся в бухгалтерском учете. Выборка производилась на основе метода комбинированного отбора с целью достижения ее репрезентативного характера.

Аудит расчетов по заработной плате.

В ряде случаев отпускные рассчитаны неверно.
Например, расчет средней заработной платы при определении отпускных производится не за последние 3 месяца (табл. 3.1):
Таблица 3.1
Расчетные данные по средней заработной платы при определении отпускных
Ф.И.О. работника Расчетные месяцы и суммы отпускных, руб. Отклонение (+,-), руб.
По данным организации По данным проверки
Воробьев А.А. (№ 3190). Отпуск в августе-сентябре Апрель, май, июнь
5936,81 Май, июнь, июль
5730,94 -205,87
Попов О.А. (№3179). Отпуск с 13.10.2005 по 10.11.2005 Июнь, июль, август
6305,71 июль, август, сентябрь
6024,23 -281,48

Пунктом 3 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.04.2003 № 213, установлено, что, «средний заработок для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется за последние 3 календарных месяца (с 1-го до 1-го числа)».
В результате неправильного исчисления отпускных завышены расходы на 487,35 рублей.
Необходимо: внести исправления в учет.
Рассмотрим методику проверки на примере аудита расчетов по оплате труда, которой я пользовался в процессе данных проверок.
При этом надлежит руководствоваться следующими законодательными и нормативными документами.
1.Гражданский кодекс Российской Федерации.
2.Налоговый кодекс РФ, части 1 и 2.
3.Инструкция о составе фонда заработной платы и выплат социального характера (утверждена Постановлением Госкомстата России № 116 от 24.11.2000 по согласованию с Минэкономразвития России, Минтрудом России и Банком России).
4.Кодекс законов о труде Российской Федерации.
5.Рекомендации по заключению трудового договора (контракта) в письменной форме (приложение № 1 к постановлению Минтруда РФ № 315 от 14.07.94).
6.Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99.
7. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99.


ЛИТЕРАТУРА

1.Гражданский кодекс Российской Федерации.
2.Налоговый кодекс РФ, части 1 и 2.
3.Трудовой кодекс Российской Федерации.
4.Федеральный закон РФ «Об аудиторской деятельности» № 119-ФЗ от 7 августа 2001 г.
5.Федеральный закон РФ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» № 161-ФЗ от 14 ноября 2002 г.
6.Бухгалтерская отчетность и другие документы предприятия ЕМУП «ТТУ».
7.Инструкция о составе фонда заработной платы и выплат социального характера (утверждена Постановлением Госкомстата России № 116 от 24.11.2000 по согласованию с Минэкономразвития России, Минтрудом России и Банком России).
8.Кондраков И.П. бухгалтерский учет: Учебное пособие. - М.: Институт профессиональных бухгалтеров России: Информационное агенство «ИПБ-БИНФА»,2002.
9.Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Приказ Министерства РФ № 49 от 13.06.95.
10.Основные документы бухгалтерского учета. - М.: издательство ПРИОР, 2002.
11.План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению. Новая редакция. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003.
12.Подольский В.И., Савин А.А., Сотникова Л.В. Аудит: учебник для студентов сред. проф. учеб. заведений / Под ред. В.И.Подольского. – М.:Мастерство, 2002.
13.Положение об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 11.04.2003 № 213.
14.Постановление Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 № 696 «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности.
15.Порядок ведения кассовых операций в РФ. Письмо Центрального Банка России № 4 от 22.09.93.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.