На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик образовательный туризм

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.06.2012. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Перечень сокращений, условных обозначений и символов . . . . . . . . . . . . . . . 3
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1. Особенности образовательного туризма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
1.1. История и понятие образовательного туризма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
1.2. Мировые тенденции развития образовательного туризма . . . . . . . . . . . . . . . 8
2. Виды образовательного туризма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
2.1. Языково-обучающие туры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
2.2. Спортивно-обучающие туры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
2.3. Профессиональное обучение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
3. Программа WorkandTravel . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24


ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙИ СИМВОЛОВ

$ - доллар
% - процент
ISIC – InternationalStudentIdentityCard
в. – век
ВУЗ – Высшее Учебное Заведение
г. – год
мин. – минута
пр. – прочее
СНГ – Содружество Независимых Государств
США – Соединенные Штаты Америки
т.д. – так далее




ВВЕДЕНИЕ

Образовательный туризм появился на планете одним из первых, ведь именно погоня за новыми знаниями являлась целью подавляющего большинства древних путешественников. И по сей день образовательный туризм не теряет своих позиций, он является одним из самых актуальных, самый востребованных видов туризма в разных странах.
Популярность образовательного туризма растет с каждым годом, и все больше людей спешат получить образование в одном из престижных учебных заведений, пройти специализированные курсы или стажировку заграницей, повысить свой интеллектуальный и общеобразовательный уровень. Особенно важно, что в таком туре, турист может и отдыхать, и обучаться. Даже небольшой опыт нахождения в стране изучаемого языка может подарить существенный скачек в его освоении, и особенно это полезно детям. Сегодня становится доброй традицией отправлять детей и подростков на языковые каникулы заграницу, при этом постижение языковых азов можно совместить с приятным отдыхом и массой развлечений. Это является огромным преимуществом образовательного туризма – он позволяет путешественнику решать сразу несколько задач – и улучшать свои знания, и отдыхать, и наслаждаться экскурсиями по стране.
В своей работе хотелось бы отметить важность таких видов тура, подчеркнуть, что этот вид туризма, к сожалению, ещё не достаточно развит в России, хотя у него очень много перспектив.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что возникает необходимость в получении образования в лингвистических центрах, а иногда и в ВУЗах Европы или Америки.Объектом исследования данной работы является сфера образовательного туризма, а предметом исследования – туристическая деятельность. Поэтому целью данной работы было выбрано рассмотрение образовательного туризма, как вида туризма.В связи с поставленной целью, были сформированы следующие задачи:
- описать историю и понятие образовательного туризма;
- изучить виды образовательного туризма;
- рассмотреть программу WorkandTravel, как пример обучающего тура.
Для решения поставленных задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов практики управления; количественные и качественные методы сбора эмпирической информации.


1. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА

1.1. История и понятие образовательного туризма

История научно-познавательных и образовательных путешествий восходит, по крайней мере, к античности: к путешествиям ученых греков и римской аристократии. В средние века - в Европе странствуют школяры, переходя от одного университетского кампуса к другому.
В конце XVIII в. молодые люди из богатых английских семей в целях продолжения или завершения образования стали совершать так называемые гранд-туры, 2 - 3-летние путешествия в континентальную Европу. Их можно считать первыми образовательными турами. Во времена Просвещения Ж.Ж. Руссо и Дж. Локк провозгласили путешествия одной из необходимых составляющих воспитания.
Начиная с середины XVI в., посещение памятников великих цивилизаций становится одним из условий признания положения молодого человека в обществе: в путешествие, длившееся по 2 - 3 года, он отправлялся в сопровождении наставника.
С термином «турист» познакомил своих читателей англичанин Педж, издав в 1800 г. книгу «Анекдоты английского языка», в которой рассказывал о «путешественнике, называемом туристом». В то же время во Франции вышел «Толковый словарь французского языка» со статьей, где объяснялось, что турист - это «тот, кто путешествует из любопытства или для того, чтобы убить время».
Экскурсионной деятельности большое внимание стали уделять со второй половины XIX века в России. В 1885 г. в Петербурге было открыто «Предприятие для общественных путешествий во все страны света» Липсона. Начинает свою деятельность Общество любителей естествознания, которое создает свои филиалы в Петербурге, Москве, Казани, Екатеринбурге, Тифлисе. Возникают Крымский горный клуб в Одессе, «Кавказское горное общество» вПятигорске. С 1895 г. действуют Ялтинское экскурсионное бюро Крымско-Кавказского горного клуба и первое туристское общество - Русский туринг-клуб, объединявший вначале туристов-велосипедистов. Последний имел отделения в нескольких крупных городах России (Москва, Киев, Рига и др.). В 1901 г. клуб был преобразован в Российское общество туристов, которое поставило своей целью использовать туризм и экскурсионную деятельность для просвещения народа.
Многие общества и клубы выпускали специализированные журналы, например «Экскурсионный вестник», «Русский экскурсант», литературу педагогического характера, а также занимались подготовкой руководителей экскурсий. В деятельности обществ и клубов принимали участие известные ученые, путешественники, писатели, общественные деятели, в том числе Д.Н. Мамин-Сибиряк, К.А. Тимирязев, Д.И. Менделеев, И.П. Павлов, Н.М. Пржевальский, В.И. Вернадский. Развитие экскурсионной деятельности проходило на фоне открытия различных выставок, музеев, исторических и культурных памятников. Двадцатый век приносит в образовательный туризм массовость...........



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, такое понятие, как образовательный туризм, появилось в 18-м веке, когда дети из английских состоятельных семей выезжали в Европу. Считалось, что для получения наиболее полного образования и хорошего воспитания молодой человек обязательно должен совершить путешествие, длилось оно порядка двух-трех лет. До сих пор туризм остается неформальным способом получения новых знаний и полезного опыта, а значит, несет образовательный характер.
Существует несколько видов обучающего туризма: языково-обучающие туры,спортивно-обучающие туры,профессиональное обучение. Один из самых популярных – путешествие за границу для изучения иностранного языка.
Иногда целью ставится получение предметных, общеобразовательных или специальных знаний. Разработаны специальные учебные программы, как для взрослых, так и для школьников.
Популярность образовательного туризма стремительно растет.
Современных детей посылают получать диплом не только состоятельные граждане России. С каждым годом всё чаще иностранными студентами становятся талантливые молодые дети из малообеспеченных семей.
Объект исследования данной работы -сфера образовательного туризма. Предмет исследования – туристская деятельность. Целью работы было выбрано рассмотрение образовательного туризма, как вида туризма. В связи с поставленной целью, были решеныследующие задачи:
- описана история и понятие образовательного туризма;
- изучены виды образовательного туризма;
- рассмотренапрограмму WorkandTravel, как пример обучающего тура.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский дом «Герда», 2001. – 311 с.
2. Буйленко В. Ф. Основы профессиональной деятельности: Учебное пособие для вузов / В. Ф. Буйленко. – Ростов на Дону: Феникс; Краснодар: Неоглори, 2008. – 459 с.
3. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. – М.: Академия, 2008. – 218 с.
4. Вуколов В.Н. История и теория международного туризма. – Москва, 2002. – 356 с.
5. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2000. – 264 с.
6. Каурова К. Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. Спб.: Издательский дом «Герда», 2004. – 320 с.
7. Лабзина О. Туристское образование. Москва. 2004. – 56 с.
8. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. – М.: Новое знание, 2001. – 261 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.