На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом совершенствованеи бизнес-плана создания нового предприятия на примере ООО Экомак

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 85. Уникальность по antiplagiat.ru: 64.

Описание (план):



НОУ ВПО БРЯНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕСА


ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ


На тему: ”Совершенствование бизнес плана создания нового предприятия” (на примере ООО «Экомак»)




Студент Поладыч Е. П.
(Фамилия Имя Отчество) (подпись)
Группа МН 601 / 1

Руководитель Токар Н. И.
(Фамилия Имя Отчество) (подпись)
Зав. кафедрой Токар Н. И.
(Фамилия Имя Отчество) (подпись)


Брянск 2011 г.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1 Планирование в системе управления предприятием 8
1.2 Цели, методика и структура бизнес-плана 21
1.3 Методика совершенствования бизнес-плана 36
2. АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭКОМАК» 43
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 43
2.2 Анализ особенностей бизнес-плана создания автосервиса 48
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРЕДПРИЯТИИ 56
3.1 Мероприятия по совершенствованию бизнес-плана на предприятии 56
3.2 Обоснование эффективности мероприятий по совершенствованию бизнес-плана 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Приложение А 75
Приложение Б 78
Приложение В 81
Приложение Г 84


ВВЕДЕНИЕ

Всем известно, что нельзя найти ни одного успешного человека, ни одной процветающей организации, которые бы добились успеха, не используя инструмент планирования. Чтобы запланировать работу, к примеру, на следующий день, требуется 10—12 минут. Каждая минута, потраченная на планирование деятельности, экономит 10 минут исполнения, то есть дает 1000% отдачу от вложенных умственной, эмоциональной и физической энергии.
Содержание внутрифирменного планирования как функции управления предприятия состоит в обоснованном определении основных направлений развития производства с учетом существующих и возможных ресурсов, источников обеспечения, а также спроса потребителей.
Разработка и формализация планов, определяющих будущее состояние, не является прерогативой только крупных компаний, а жизненной необходимостью любой организации.
Планирование побуждает руководство думать о будущем, заставляет компанию определять свои цели и политику, приводит к лучшей согласованности в работе и дает объективные показатели эффективности работы.
Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - этот совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность. Без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, т.к. возможность неудачи будет слишком велика. Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Сегодня, когда малые и средние предприятия динамично развиваются, для повышения эффективности их бизнеса и сохранения конкурентоспособности им необходимы современные подходы к управлению.
Одним из наиболее эффективных инструментов управления бизнесом является бизнес-планирование, которое занимает все более существенную долю в современном менеджменте.
Применение методов бизнес-планирования, охватывающие практически весь спектр менеджмента, упорядочивает и систематизирует процесс принятия решений. В самой технологии бизнес-планирования заложен механизм поиска оптимального управленческого решения, исходя из возможностей внешней и потенциала внутренней среды предприятия. В наибольшей мере, бизнес-планирование необходимо малым и средним предприятиям, работающим в условиях высокой неопределенности и имеющим меньший допуск на ошибку.
В условиях рынка и жесткой конкуренции, предпринимателям и менеджерам этих предприятий нельзя полагаться только на опыт, интуицию и видимые удачные обстоятельства. Отказ от применения бизнес-планирования, при управлении предприятием, сопровождается колебаниями, ошибочными маневрами, несвоевременной переменой ориентации, являющимися причинами плохого состояния дел.
Следует отметить, что в России еще не накоплено достаточного опыта по разработке бизнес-планов. Недостаточная теоретическая и методическая разработка различных аспектов бизнес - планирования, и особенно связанных с маркетинговыми исследованиями и организационными аспектами, снижает качество разрабатываемых бизнес планов и в ряде случаев приводит к неправильным решениям. В связи с этим совершенствование бизнес - планов является актуальной задачей в современных условиях развития экономики.
Проблема повсеместного использования бизнес-планирования, в качестве основного инструмента управления малыми и средними предприятиями, осложнена недостаточным методическим обеспечением этой важной функции управления и неготовностью большинства менеджеров к ее осуществлению на своем предприятии. В данном контексте представляется актуальным рассмотрение методических вопросов бизнес-планирования в рамках малых и средних предприятий.
К примеру, один из наиболее перспективных бизнесов в нашей стране - это создание автосервиса. Все, у кого нет автомобиля, хотят его купить. И каждый обладатель автомобиля – потенциальный клиент автосервиса. Как бы надежен автомобиль не был – его все же когда-нибудь придется отправлять в автосервис ремонтировать, менять сломанные к детали, менять масло. А значит, работа автосервиса всегда будет нужна, а с ростом количества машин потребность в них увеличивается. Автосервис никогда не останется без работы – количество автомобилей в собственности граждан России постоянно растет.
Каждому предпринимателю необходимо знать ключевые положения, применимые практически во всем областях коммерческой деятельности, в том числе и в авторемонтном бизнесе, необходимые для того, чтобы своевременно подготовится, обойти потенциальные трудности и опасности. Подобные знания как никогда актуальны. В то же время ключевую значимость приобретает умение руководителя создать бизнес-план и дать анализ его разделов, позволяющий повысить эффективность, выявить сильные и слабые стороны проекта, что обуславливает актуальность данных исследований.
Цель работы – совершенствование бизнес-плана создания нового предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1) изучить теоретические основы бизнес-планирования, определить цели, методику и структуру бизнес-плана;
2) дать краткую характеристику ООО «Экомак», проанализировать типовой бизнес-план создания организации, выявить его достоинства и недостатки;
3) разработать мероприятия по совершенствованию бизнес-плана;
4) провести экономическую оценку предложенных мероприятий.
Объектом исследования в работе выступает ООО «Экомак», предметом – бизнес-план создания малого предприятия.
Структурно работа состоит из трех глав и заключения.
Для анализа бизнес-плана автосервиса используются следующие методы: SWOT-анализ, PEST-анализ, метод сравнения и другие.
В процессе работы были использованы статистические данные аналитических агентств, исследующих автомобильный рынок в России, учебники различных авторов по бизнес-планированию, сайт и разработки организации ООО «Мобильные системы», а также различные статьи в сети Интернет. [57]


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Планирование в системе управления предприятием
Планирование является одним из наиважнейших процессов, от которого зависит эффективность деятельности компании.
Планирование - это определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения.
Планирование в самом общем виде подразумевает выполнение следующих этапов:
• постановка целей и задач;
• составление программы действий;
• выявление необходимых ресурсов и их источников;
• определение непосредственных исполнителей и доведение планов до них [13, с.24]
Планирование — это вид деятельности, связанный с постановкой целей, задач и действий в будущем. [42]
Любая организация не может обходиться без планирования, так как необходимо принимать управленческие решения относительно:
• распределения ресурсов;
• координации деятельности между отдельными подразделениями;
• координации с внешней средой (рынком);
• создания эффективной внутренней структуры;
• контроля за деятельностью;
• развития организации в будущем. Планирование обеспечивает своевременность решений, позволяет избегать поспешности в решениях, устанавливает четкую цель и ясный способ ее реализации, а также даст возможность контролировать ситуацию.
В общем, в процессе планирования можно выделить:
• процесс целеполагания (определение системы целей);
• процесс сочетания (координации) целей и средств их достижения;
• процесс развития или единство существующей системы работы организации с ее будущим развитием.
Целеполагание - это процесс разработки системы целей, начиная от общих целей организации и заканчивая целями отдельных ее подразделений. В результате получается дерево целей, которое лежит в основе всего процесса планирования.
Само по себе наличие цели еще не означает, что она будет достигнута, необходимо наличие соответствующих материальных, финансовых и людских ресурсов. При этом часто от количества этих ресурсов зависит уровень достижения цели. Как результат координации появляются планы, в которых сочетаются мероприятия по достижению целей, сроки, средства и исполнители.
Планирование представляет собой функцию управления. Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития всей фирмы и каждого подразделения в отдельности на установленный период времени; определении хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач. Таким образом, назначение планирования как функции управления состоит в стремлении заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционировании и развития предприятия. Кроме того, анализируются и выявляются факторы, имеющие влияние на развитие деятельности предприятия, для своевременного предотвращения их на стадии возникновения в случае их негативного влияния. Поэтому планирование призвано обеспечить взаимосвязь между отдельными структурными подразделениями фирмы, включающими всю технологическую цепочку: научные исследования и разработки, производство и сбыт, сервис. Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование потребительского спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития хозяйственной конъюнктуры. Отсюда следует необходимая увязка планирования с маркетингом и контролем для постоянной корректировки показателей производства и сбыта в связи с изменениями спроса на рынке.
Большое влияние на планирование оказывает грамотность руководства, квалификация специалистов, вовлеченных в данный процесс, достаточность ресурсов, необходимых для осуществления процесса (компьютерная техника и пр.), информативная база.
Внутрифирменное планирование охватывает как текущее, так и перспективное планирование, осуществляемое в виде прогнозирования и программирования. Если перспективное планирование призвано определить общие стратегические цели и направления развития фирмы, необходимые для этого ресурсы и этапы решения поставленных задач, то разрабатываемые на его основе текущие планы ориентированы на фактическое достижение намеченных целей исходя из конкретных условий и состояния рынка на каждом данном этапе развития. Поэтому текущие планы дополняют, развивают и корректируют перспективные направления развития с учетом конкретной обстановки. [13, с. 36-54]
Для реализации процесса планирования также необходимо иметь налаженную организационную систему. Работа организации направлена на достижение планового показателя, и от того, как построена и скоординирована эта работа, зависит результат. Даже самые идеальные планы не будут реализованы без соответствующей организации. Должна существовать исполнительская структура. Кроме того, у организации должна существовать возможность будущего развития, так как без этого организация будет разрушаться (если мы не развиваемся, значит, мы умираем). Будущее организации зависит от условий среды, в которой она работает, от навыков и знаний персонала, от того места, которое организация занимает в отрасли (регионе, стране)..............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По итогам проведенного исследования, анализа и реализации предложенных мероприятий можно сделать следующие выводы:
Без планирования не может работать ни одна организация. Планирование помогает руководителям фирмы поставить цели и определить задачи для их достижения в будущем. Помимо этого, планирование является одной из основных функций управления. Планы организации следует увязывать и вовремя изменять в соответствии с контролем, маркетингом, показателями производства и сбыта в связи с изменениями спроса на рынке.
Бизнес-план представляет собой четко структурированный документ, в котором обосновывается привлекательность, выгодность, жизнеспособность проекта, его направленность, количественные и качественные показатели его эффективности. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, обосновываются возможности их решения за счет реализации намечаемого проекта. Бизнес-план состоит из титульной страницы, описания компании, описания продукта или услуги, оценки рынка сбыта, анализа конкурентов, маркетингового анализа, стратегии продвижения товара, описания производства, организационной структуры, плана по работе с персоналом, финансового плана, анализа рисков, резюме.
От того, насколько объективно проведена оценка вложенных средств, зависят сроки возврата вложенного капитала и темпы развития компании. Показателями эффективности работы организации являются: чистый приведенный доход, индекс доходности, период окупаемости, внутренняя норма доходности, рентабельность, прибыльность. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию бизнес-планирования в работе ООО «Экомак» рассчитывается на примере зависимости периода окупаемости от изменения данных анализа рынка.
ООО «Экомак» с использованием бизнес-планирования собирается организовать автосервис по ремонту автомобилей немецких марок «Volkswagen», «BMW» и «Mercedes» на территории города Красногорска Московской области. Автосервис на два подъемника планируется открыть на участке, находящемся рядом с автозаправочной станцией и строящимся бизнес-центром на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе. Территориально подавляющее большинство потенциальных клиентов автосервиса проживает в городе Красногорске Московской области, незначительное количество потребителей приезжает из соседних городов: Истры, Волоколамска, Дедовска, Звенигорода, а также из Москвы. В целях повышения эффективности бизнес-планирования был произведен анализ данного бизнес-плана.
Анализ бизнес-плана создания автосервиса позволил выявить следующие достоинства и недостатки. В соответствии с динамикой продаж автомобилей в России за 2008 – 2010 годы стабильный рост продаж относительно конкурентов показали только автомобили немецкой группы «Volkswagen», «BMW» и «Mercedes». Через два года, которые уйдут на стабилизацию работы автосервиса, у большого числа автомобилей закончится гарантия, и, как следствие, большинство автолюбителей откажутся от обслуживания автомобилей в авторизованных сервисных центрах и станут клиентами подобных небольших автосервисов. Поэтому специализация для центра выбрана правильно. Недостатками бизнес-плана проекта стали поверхностное изучение руководством организации конкурентной среды и потребительского рынка. Помимо недостатка данных о конкурентах и потребителях, анализ выявил нехватку денежных средств для раскрутки проекта в размере 1400000 рублей.
В целях устранения недостатков бизнес-плана для более детального изучения конкурентной среды были даны рекомендации: более детально изучить цели и стратегии конкурентов, слабые и сильные стороны каждого конкурента (на основе SWOT-анализа), изучить ресурсы, находящиеся у конкурентов в открытом доступе, а также особенности руководства, корпоративной культуры и управления. Для более подробного и наглядного представления данных представлена табличная форма анализа конкурентов для ООО «Экомак».
Для устранения недостатков анализа потребителей были предложены следующие направления по их разрешению: провести сбор информации о потенциальных и реальных клиентах: определить целевую группу: возраст, пол, социальное положение, доход; выявить требования клиентов к качеству сервиса; определить характеристики потребителей услуг автосервиса на основе представленной таблицы; определить сегмент рынка; произвести анализ групп потребителей, по сходным параметрам определить сегменты рынка, произвести описание потребителей каждого сегмента, а затем определить требования, предъявляемые потребителями к услугам автосервиса. Недостаток средств рекомендуется пополнить из свободных денег головного предприятия, либо воспользоваться кредитным предложением банка под 15-20% годовых.
Реализация рекомендованных мероприятий по совершенствованию бизнес-планирования позволила наиболее объективно рассчитать сроки окупаемости инвестиций по созданию автосервиса. Срок окупаемости по самому пессимистичному сценарию, а именно при стоимости нормо-часа – 1000 рублей, недостающие денежные средства 1400000 рублей получены в кредит на 3 года под 20% годовых, продолжительность рабочего дня составила 12 часов, составил 17,8 месяцев; рентабельность в первый год работы -31,22%, прибыльность в первый год работы -45,39%; рентабельность во второй год работы 29,36%, прибыльность во второй год работы 22,69%. При оптимистичном сценарии – стоимость нормо-часа 1500000 рублей, предприятие воспользовалось собственными дополнительными средствами, продолжительность рабочего дня составила 14 часов – срок окупаемости равен 9, 8 месяцев, рентабельность 22,44% и прибыльность 18,33% за первый год работы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. от 8.05.2010 № 83-ФЗ //СПС «Гарант».
2. Гражданский Кодекс РФ. Часть 2. от 8.05.2010 № 83-ФЗ //СПС «Гарант».
3. Приказ Минэкономразвития РФ от 23 марта 2006 г. N 75 «Об утверждении форм бизнес-планов» // СПС «Гарант».
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 456с.
5. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. – М.: Дело, 2006. – 192с.
6. Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М.: Форум, 2007. – 256с.
7. Бархатов В.И., Горшков А.А., Капкаев Ю.Ш., Усачев М.А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – Челябинск, ЮУрГУ, 2001. – 140с.
8. Бекетова О.Н. Бизнес-планирование. Конспект лекций. – М.: 2007. – 160с.
9. Берл Г., Киршнер П. Мгновенный бизнес-план: Двенадцать быстрых шагов к успеху: Пер. с англ. / Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. - М.: Дело Лтд, 2005. - 80с.
10. Бизнес-план. Методические материалы. / Под ред. проф. Маниловского Р.Г. – М.: Финансы и статистика, 2004. - 212 с.
11. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учебное пособие. / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 432 с.
12. Бланк И. А. Основы инвестиционного менеджмента. Т. 2. М.: Омега-Л, Ника-Центр, 2008. - 592 с.
13. Бухалков. М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 400 с.
14. Васильченко М.Д. Планирование на предприятии. Шпаргалки. - М.: Эксмо, 2007. — 32 с.
15. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М: Центр экономики и маркетинга, 2005. - 160с.
16. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А. И. Наумов. — М.: Экономиста, 2005. — 670 с.
17. Голяков С.М. Общий и стратегический менеджмент. Бизнес-планирование на малых и средних предприятиях. - Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2003. Сер. 8. Вып. 4 (№ 32). - 22 с.
18. Горемыкин В. А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки: 75 реальных образцов бизнес-планов/ В. А.Горемыкин, Н. В.Нестерова.-М.: Ось-89, 2003. - 1103 c.
19. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии / В. А. Горемыкин, Э. Р. Бутулов, А. Ю. Богомолов. — М.: Филинъ: Рилант, 2000. – 234 с.
20. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: «Филинъ», 2008. – 208 с.
21. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие для ВУЗов. – М.; Экзамен, 2005. – 288с.
22. Маховикова Г.А. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / Маховикова Г.А., Ефимова Н. Ф. – М.: Эксмо, 2010. - 208 с.
23. Морозова Ж.А. Планирование в аудите. Практическое руководство. – М.; НалогИнформ, 2007. – 93с.
24. Новицкий Н.И. Организация и планирование производства. – М.; Новое знание, 2004. – 256с.
25. Пелих А.С. Бизнес-план. - М.: Ось-89, 2003. - 96с.
26. Поляков О.В. Бизнес-планирование. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 155с.
27. Попов В.М., Ляпунов С.И., Мурзалиева С. Ю. Бизнес-планирование. Учебник. – М.; 2001. – 672с.
28. Просветов Г.И. Бизнес-планирование. Задачи и решения. – М.; 2005. – 208с.
29. Романова М.В. Бизнес-планирование. – М.; Инфра-М, 2007. – 240с.
30. Рябых Д.И. Захарова Е.Н. Бизнес-планирование на компьютере. – СПб.; Питер, 2009. – 240с.
31. Турманидзе Т.У. Экономическая оценка инвестиций. Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 2008. – 342с.
32. Трубицын В.А. Успех и Бизнес – план. – Ставрополь.: 2004. - 175 с.
33. Уткин Э. А., Кочетова А. И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. - М.: АКАЛИС, 2001. – 175 с.
34. Халтаева С.Р., Яковлева И.А. Бизнес-планирование. Учебное пособие. - Улан-Удэ: ВСГТУ, 2005. - 170 с.
35. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2002. – 496с.
36. Четыркин Е.М. Финансовый анализ производственных инвестиций. - СПб.: Дело, 2002. – 256 с.
37. coolidea.ru/business-plan/auto/autoservice/
38. frolovd.narod.ru/kb/kb.htm
39. idearu.com/business-the-car-care-centre-plan/
40. lib.rus.ec/b/203810/read
41. polbu.ru/utkin_businessplan/ch02_all.html
42. ru.wikipedia.org/wiki/
43. vmiruspeha.ru/273-biznes-plan-avtoservisa.html
44. autostat.ru/view.asp?n=924&t=1
45. bisgid.ru/start/bplans/autoservice/
46. businessdelo.ru/plan7.html
47. businesskompas.ru/bizplan1.html
48. businesskompas.ru/bizplan5.html
49. bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/transport/1servis.php
50. bis-plans.ru/shop_141_m.html
51. biz-plan.ru/info.php
52. fabrikabiz.ru/salon/2/38.php
53. globalreach.ru/reports/biznes-plan-avtoservisa
54. hi-edu.ru/e-books/xbook097/01/part-003.htm
55. inventech.ru/lib/management/management-0016/
56. marketbaza.ru/product198/product_info.html
57. marketing.spb.ru/read/m14/1.htm
58. masterplans.ru/avtoservice.html
59. mobil-systems.ru/sto.aspx
60. myvdele.ru/plan/6088/
61. oai.ru/competitor1.htm
62. openbusiness.ru/html/dop/avtoservis_now.htm
63. piznes.ru/business-plans/plan008.html
64. planbusiness.ru/bizplan/a-11.html
65. planinvestora.info/tip_struktura.php


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

Типовой бизнес-план создания автосервиса.
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН
примерные годовые экономические показатели эксплуатации
комплекса для ремонта и технического обслуживания, на два автомобиля,
работающего на электричестве, при двух сменной работе
ПОКАЗАТЕЛИ СТОИМОСТЬ
ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ РАСХОДЫ (ИНВЕСТИЦИИ) НА ЗАПУСК БИЗНЕСА
..........


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.