На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Механизм действия психологических приемов воздействия на сферу бессознательного, позволяющих расположить к себе собеседника

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 06.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Использование психологических приемов воздействия на сферу бессознательного, позволяющих расположить собеседника к себе 5
2. Покажите на конкретных примерах, как психологические приемы: «добрая улыбка», «дружественный тон», «комплименты» способствуют успешному результату деловой беседы 14
Заключение 16
Список литературы 17

Введение
Деловое общение требует от человека высокой психологической культуры, а также постоянного изучения и учета эмоциональной стороны деловых отношений. Тот, кто считает, что понятие «чувства» неприменимо к работе, способен вызвать многочисленные и дорого обходящиеся конфликты. Многие встречались со штампами: «поговорим по-деловому», «оставим в стороне наши чувства», «наша работа — это только дело, и никаких эмоций» и т.д.
Разум и эмоции – неразрывные составляющие человека. Все попытки отделить чувства, подавить их или даже запретить, бесперспективны и, в конечном счете, вредны. Чувства, подавленные и скрытые, не исчезают, они воздействуют изнутри и часто проявляются в еще более острых формах. Известно, что эмоциональное в человеке многократно перевешивает рациональное в нем. Это знание способно приносить весомую дань тому, кто будет разумно воздействовать на это «слабое» место человека.
При прочих равных условиях люди легче принимают позицию того человека, к которому испытывают эмоционально-позитивное отношение и, наоборот, труднее принимают (и нередко отвергают) позицию того человека, к которому испытывают эмоционально-негативное отношение.
Однако как управлять этим фактором, каковы приемы его «использования в практике делового общения? Существует категория людей, которые умеют располагать к себе других индивидов, практически сразу завоевывать их доверие, вызывать к себе чувство симпатии, т.е. формировать аттракцию. Анализ поступков таких людей показывает, что в процессе общения они используют психологические приемы формирования аттракции, приемы, которые, как правило, скрыты от собеседника. Но если эти приемы существуют, значит им можно обучить тех, кому это необходимо.
Во время общения с партнером на наши органы чувств поступает огромное количество сигналов. Но не все они осознаются. Например, вы беседуете с человеком, но не можете, закрыв глаза, назвать цвет его галстука. Сигнал, который воздействовал на наши органы чувств, но не зафиксирован, может и исчезнуть для вас бесследно, а может и не исчезнуть. Все зависит от того, насколько этот сигнал значим для данной личности, несет ли он в себе достаточный эмоциональный заряд для нее. Минуя сознание, эмоционально значимый сигнал остается в сфере бессознательного и оттуда оказывает свое влияние, которое проявляется в виде эмоционального отношения.
С помощью этих приемов нельзя никого и ни в чем убедить и ничего никому доказать, а можно лишь расположить к себе собеседника. Много это или мало для повышения эффективности вашего делового общения – пусть каждый из вас решит сам.
Цель работы: изучить механизм действия психологических приемов воздействия на сферу бессознательного, позволяющих расположить к себе собеседника.

1. Использование психологических приемов воздействия на сферу бессознательного, позволяющих расположить собеседника к себе

Аттракция – это понятие, которое.......................

Заключение
Деловое общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели. Особое место в деловом общении отводится деловой беседе.
Рассматривая психологические приемы воздействия на сферу бессознательного, с помощью которых можно расположить к себе человека, можно сформулировать несколько общих рекомендаций по их применению:
1. Использование этих приемов на практике можно сравнить с лотереей в том плане, что чем чаще их применять, тем больше шансов выиграть (достичь цели). Применяя их в процессе общения с партнерами, человек имеет шанс выиграть. Однако проиграть, применяя эти приемы, он не может, т.к. используя их, человек ничего не теряет.
2. Применение данных приемов должно соотноситься со стилем общения человека, манерой ведения диалога и другими особенностями общения.
3. Применяемые приемы должны быть осознаны самим человеком. Человек должен быть уверен в правомерности их применения и их эффективности.
4. Применяя тот или иной прием необходимо учитывать индивидуальные психологические особенности собеседника, т.к. это позволит выбрать наиболее эффективный прием.
Подводя итоги контрольной работы надо заметить, что деловое общение играет важную роль в деятельности любой организации. Грамотно организованные деловые беседы способствуют не только установлению и поддержанию благоприятного психологического климата в коллективе, но и эффективности деятельности отдельных сотрудников и предприятия в целом.

Список литературы
1. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 224с.
2. Вечер Л.С. Секреты делового общения. – М.: Высшая школа, 2002. – 286с.
3. Кабанов А.Ф. Основы управления персоналом. – М.: ИНФРА-М., 2006. – 542с.
4. Крупник Е.П., Сирова Т.Б. Теоретические аспекты психологической культуры межличностных взаимоотношений // Мир психологии. 2005. № 3. С. 40 - 44.
5. Панфилова А.П. Деловые беседы. – СПб: Питер, 2005. – 492с.
6. Петровская Л.А. Компетентность в общении. - СПб: Питер, 2001. – 544с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.